Первый бой.
Я проснулся из-за невнятного бормотания надо мной. С трудом разлепив веки я содрогнулся от картины которую увидел.
Рядом со мной лежали разорванные тела моих соратников, сослуживцев и просто друзей. Я даже не помню что случилось. А голоса все еще гыгыкали над мной.
–Оппа, Васян, ты мне бутылку Сидоровки должен.
–Ни хера я тебе, блядь, не должен— сказал второй, по ходу дела тот самый Васян.
Я оглянулся, передо мной стояли два типа в коричневых плащах. Один с обрезом в руках, а другой с немецким пистолет-пулеметом МР-5.
–Кончаем фраера, берем шмотки и сваливаем отсюда, пока полицаи не пришли— сказал третий тип, внезапно появившийся за спинами этих двоих.
Он был в черном плаще и за спиной у него торчал приклад автомата, скорее всего АКМ.
Внезапно меня осенило. Ведь это же те самые асоциалы, просто говоря бандюки, про которых рассказывал нам седой майор на учебке. Значит я сейчас нахожусь в ЧЗО, проще говоря в Зоне.
–Отставить, мать вашу, ранненого живо доставить в госпиталь, на базу. Выполнять!
Я не поверил своему везению и попытался взглянуть на своего спасителя . Это оказался бородатый мужик с капитанскими погонами, облаченный в красно-черный костюм и нашивкой группировки Долг и автоматом АН-94"АБАКАН" в руках. За его спиной стояли бойцы с похожим снаряжением.
– У нас каждый боец на счету, а из-за таких как вы, мы каждый день несем убытки в боевой единице.
–Начальник да он же почти сдох, млядь, на хера труп таскать— сказал блатной, не обрадованный перспективой таскать меня на горбу.
–Не начальник, а товарищ капитан. А приказ выполнять.Все.Точка — сказал невозмутимым тоном долговец.
Меня подняли и потащили куда-то. Я осмотрелся. Качались под ветром камыши, заводили свою трель кузнечики. Обычная топь, если бы не одно НО. Большое такое НО. Везде были искажения пространств, бросались на глаза мутировавшие животные . Парочку мутов, кажется мутировавших кабанов, подстрелили мои путники.
Искажениям местные дали название "аномалии". Везде полыхали электрические разряды, в некоторых местах над землей плавало марево, как от сильно нагретого двигателя.
Блатные демонстрировали мне все местные 'прелести". Через полчаса мы оказались на каком-то хуторе, где нас встретили пять бойцов в бело-голубых комбезах.
–Ты мне ящик водки должен, фраер, блядь— сказал главарь блатных.
–Кого притащили— вместо привествия сказал, часовой.
–Жмурика, Коваленко, блядь, приказал на базу принести.
–На фига трупы тягаете, ладно проходите.
–Коваленко вам сказал сдать, в госпиталь отнести— соврал блатной.
–Ну если Коваленко...
Договорить он не успел, пуля вошла ему в глотку.
–Снайпер!
–На два часа, вышка!
Воздух заполнился мерзким писком.И вдруг что-то бабахнуло.
–Артобстрел, фанатики миномет приперли—крикнул какой-то боец.
–Все в воронку,ЖИВО!
Я по рефлексу сделал так, как сказал седой командир бело-голубых комбезов. А вот бандюки ослушались и спрятались в ближайшем доме, за что и поплатились. Следущий снаряд угодил прямо в тот дом.
–Откуда у этих ублюдков минометы?! Федя доложи начальству, скажи что нужна подмога— молодой радист побежал к своей рпдиостанции.
– А вот и монолитовцы— сказал командир отряда.
Я пригляделся и увидел с десяток бойцов облаченные в незнакомые мне бронекостюмы.
Шли они грамотно прикрывая друг друга и не давая высунуться противнику шквальным огнем.
–Стрелять умеешь? — спросил командир отряда. Я согласно кивнул— На, держи— и протянул мне АКМ главаря блатных и два рожка к нему.
Не густо, но сойдет.
–Бери двоих справа на шесть часов, с остальными справятся мои бойцы.
Я тщательно прицелился и нажал на пуск. Заныло плечо. И моя пуля нашла свою цель. Попала в плечо монолитовца, после чего тот попал в то самое марево, которое мне показывали бандиты. К нему взметнулся язык пламени и боец истошно заорал. Нам много рассказывали про Зону, но одно дело увидеть это своими глазами, чем сто раз услышать. Боец буквально превратился прах, даже костей не осталось.
Второго я снял точно в голову. А с другими расправились бойцы отряда. Командир подошел ко мне и сказал :
– Молодец, отлично стрелял, я и не ожидал такого. Жаль что пацаны погибли, сейчас придет замена и вместе отправимся на базу Чистого Неба.
–Чистого Неба ? — переспросил я.
–Да, это наша группировка, может на досуге расскажу. А сейчас похороним мужиков.
Полчаса мы копали большую яму для братской могилы. Командир чистонебовцев произнес похоронную речь , после чего мы одну минуту молчали в честь погибших. А монолитовцев без жалости бросали в аномалии.
Пришла подмога, которую командир, назвавшийся Василием, обматерил на чем свет стоит. После , с остатками отряда и в придачу со мной, Василий покинул хутор и отправился в направлении базы Чистого Неба.