Фаза 20
Неспешно ступая по тропинке, наблюдала за своими пацанами и улыбалась. Они, как и обещали, тихонько переговаривались между собой, чтобы меня не раздражать своей болтовней. Иногда ловя на себе их косые взгляды, молча поднимала бровь, и они сразу же оборачивались, заставляя меня тихо содрогаться от смеха. Почувствовав слабый толчок, сразу же насторожилась и спросила:
-Парни, вы что-то чувствуете?
Пацаны прислушались, но ничего не почувствовали и отрицательно помотали головами. Усмехнувшись, сказала быстро залезать на деревья и сидеть там, пока я не разрешу слезать. Крикнув остальным о том, что к нам приближается Шу, с тихим жутким смехом наблюдала за тем, как мелкие ребятишки пытались быстро залезть на деревья. Бедняжки, их тело сковал страх. Поднявшись к своим ребятам, указала на их друзей и сказала:
-Вот что бывает, когда старшие не могут управлять младшими. Эти олухи были слишком дружелюбными с детьми, поэтому сейчас никак не могут совладать с их страхом. Мне помочь им? - скосив глаза на парней, вопросительно подняла брови, доставая оружие.
-Что ты собираешься делать? - спросил один из мальчишек опасливо косясь на оружие в моей руке.
-Не бойся, я не буду малых убивать, - усмехнулась я и, выстрелив вверх, привлекла внимание всех и крикнула. -Малые, а ну быстро взяли себя в руки и залезли на деревья, или вам жить надоело?! Кто будет стоять на земле уже через девять секунд умрут! Живее!
Дети сразу же залезли на деревья и испуганно прижались к стволам, обняв их руками. Лучшее средство от страха - нагнать еще больший страх. Эти ребятки теперь будут меня бояться, но я и не желаю казаться всем милой и приветливой, так что напугала их до полусмерти. Как я и предсказывала уже через девять секунд Шу прибежали прямо к нашим ногам, и я услышала испуганный визг детей.
-Один звук и я вас пристрелю, - прошипела я, скосив глаза на своих парней. Закусив губы, парнишки кивнули и закрыли свои глаза. -Откройте глаза и наблюдайте, это отличный шанс посмотреть на реальный бой. -Прицелившись, выстрелила и подстрелила ту тварь, что нацелилась на спину Дениса. -Как вы видите отряд состоит из двух видов стражей: тех, кто сражается холодным оружием и тех, кто сражается огнестрельным. Те, кто сражается холодным оружием называются штурмовиками. Обычно это сильные, смелые люди, которые готовы рискнуть своей жизнью ради своего отряда. Как вы можете заметить, наши штурмовики - это Джек, он же капитан, Денис и Алекс. Я и Жана - поддержка с воздуха. Мы сражаемся огнестрельным оружием, с воздуха прикрываем спины наших товарищей. Нас называют огневиками, но так как это слишком долго выговаривать все называют нас просто огни. Огнями могут быть как девушки, так и мужчины. Главное для огней - точность. Нужно точно прицеливаться, дабы не подстрелить своего товарища. Есть отряды одного и смешанного типа. Наш отряд, как вы поняли, смешанного типа. Смешанные отряды намного лучше в плане поддержки, но у однотипных отрядов тоже есть свои преимущества и недостатки. Обычно, если выдается какой-то особо сложный поход или задача, однотипные отряды смешивают, дабы обеспечить безопасность. Это дает возможность понять каждому отряду что ему недостает и что нужно подправить, это хорошая практика и обычно такие походы заканчиваются вполне удачно. Что же касаемо сплетения смешанных отрядов, тут не все так гладко. У каждого отряда свой ритм и стратегия и никто не хочет уступать, каждый хочет делать так, как привык и как ему удобнее, поэтому таких случаев мало, а если же так делают, то поход уже изначально обречен на провал. Смешанных отрядов намного больше, так как все же так намного безопаснее. Трое штурмовиков сражаются, не боясь за свои спины, которые прикрывают два огня. -Пристрелив последнего Шу, самодовольно усмехнулась и скосила глаза на восхищенных мальчишек. -Все запомнили?
-Так точно!
Один из парней решил, что уже можно слезать, за что получил от меня подзатыльник.
-Я что, сказала, что уже можно слезать?! - воскликнула я и все дети содрогнулись.
-Еще одна стая? - спросил Джек, пытаясь отдышаться.
-Лучше, - усмехнулась я, - целый табун.
-Что?! - воскликнул мой отряд и я тихо хихикнула.
-Залезайте, мы с ними не справимся. -Увидев недоуменные взгляды пацанов, вздохнула и объяснила. - Иногда благоразумнее затаиться, чем глупо рисковать своей жизнью.
Понятливо кивнув, дети со страхом смотрели на нескончаемый поток Шу под нашими ногами. Это зрелище действительно завораживало. Голубые и синие перья тварей забавно шевелились при беге, на такой скорости переплетаясь между собой и создавая небольшой ручеек, видный только сверху. Усмехнувшись, дождалась, пока последний Шу не скроется далеко впереди и скомандовала:
-Слезаем!
-А мы говорили, что ты крутая! - сказал мальчишка, последним слез с дерева. -Тебя даже капитан слушается!
Хихикнув, указала вперед и сказала топать ножками, так как до заката мы должны выйти из этого леса. Эти дети слишком замедляют нас. Мы преодолели этот лес всего за каких-то пять часов, а с детьми и за восемь не можем! Вздохнув, устало провела рукой по лицу и быстро перезарядила пистолет.
-Хороший был ход, спасибо, - вдруг послышался голос рядом со мной, и я вздрогнула.
-Я сделала то, что посчитала нужным. Наша задача довести ребятишек к Академии, больше меня ничего не интересует, - холодно сказала я, закрепив пистолет в ножнах.
-Совья, я...
-Капитан, ваши дети уже скучают без вас, - прервала я Джека. -Они начинают раздражать, скажите им заткнуться.
-Своим ты так не говоришь, - буркнул парень и я хихикнула.
-Посмотри на них и подумай: говорила я своим такое или нет, - указав на молчаливых пацанов, тихо хихикнула и прошептала, - это было подло с твоей стороны.
-Совья, я... Я просто очень обрадовался и не смог держать это все в себе...
-Тогда не нужно было мне ничего обещать, - скосила я глаза на парня, - и ты еще говорил довериться тебе? Ну вот, доверилась и что? Знаешь, капитан... Я тут поняла кое-что очень важное... - приблизившись к нему, я прошептала ему на ухо, - вы можете полностью довериться мне, а вот я вам доверять не смогу.
Парень остановился как вкопанный, я же продолжила идти, не обращая на Джека внимания. Пацаны хотели что-то спросить, но увидев мое раздражение, подумали и решили, что они все еще хотят жить и промолчали.