18 страница14 июня 2017, 19:54

Часть четвертая: Потерянный путь.

Я никак не могла перестать смеяться и вскоре смех перешел в истерику. Упав на колени, закрыла руками лицо и плакала, громко смеясь. Заходясь истерическим смехом, пыталась привести мысли в порядок. Они мертвы... Справедливость восторжествовала...
Вот только что мне теперь делать? Я жила только мечтами о будущей мести, а теперь... Что мне теперь делать?! Я вдруг в одну секунду поняла, что мне некуда идти, не к кому бежать за помощью. Я вдруг осознала, что совсем одна.
Смех застрял в горле, лишь слезы все так же лились из глаз спокойными потоками. Я осознала ужасающую вещь. Резко поднявшись, не глядя побежала вперед, иногда зацепляясь за ветки деревьев. Куда я бегу? От чего я бегу? Ответ меня огорошил - я бегу сама от себя. Нет... Я ведь только что была рада! Почему же сейчас я сижу под деревом и рыдаю взахлеб, жалея, что не убила этих людей собственными руками?! Я не отомстила. Я обязана была сделать хоть что-то, но... Твари. Это они лишили меня такой возможности. Неужели у меня хватит смелости пойти против всего мира? Очень сомневаюсь. На губах застыла холодная ухмылка. Ухмылка, которая для всех будет обозначать мое торжество, и лишь для меня это будет ухмылка боли. Я слаба. Я всего лишь маленькая девочка, нуждающаяся в защите. Я не хочу никого защищать. Весь мир стал моим врагом.
Встав, глубоко вдохнула и посмотрела прямо перед собой. Со всей силы хлопнув себя ладошками по щекам, скривилась от боли и усмехнулась. Это конец моего пути? Да. Что я буду делать дальше? Одно я знаю точно - я не буду больше ничего откладывать на потом. Сделать шаг вперед навстречу своему новому будущему было крайне сложно, но все же я переборола себя и, сглотнув, стиснула зубы и побежала. Закричав, распугала ближайшую живность. Мягко ступая, усмехалась, чувствуя, как ветер треплет мою накидку. Я Леонтьева Совья Витальевна и я клянусь: вскоре весь мир узнает мое имя! Прибежав обратно на поляну, отдышалась и пошла прямиком к командиру. Он хотел что-то сказать, но я резко замахнулась на него ногой, и он быстро уклонился. Усмехнувшись, засунула руки в карманы и, слегка наклонившись вперед, вновь нанесла удар. Командир еще долго просто уклонялся, не в силах понять моего поведения, а потом просто плюнул на все и начал нападать сам. Его четкие и быстрые удары было довольно сложно заблокировать, но все же на стойкость своих ног я не жалуюсь. Каждое движение отдавалось резкой болью в руке, но я не останавливалась, борясь до самого конца. Спустя пятнадцать минут командир повалил меня на землю и самодовольно усмехнулся. Фыркнув, встала и развернувшись, сказала:

-В следующий раз упадете вы, командир.

-Мечтай, - фыркнул мужчина, заставляя меня усмехнуться.

Взглянув на толпу зевак, что образовалась вокруг нас за время нашего шутливого поединка, сверкнула глазами и пошла прямо к лесу. Вспомнив дорогу, вышла прямиком ко входу в небольшой домик и даже не утруждаясь постучать, вошла в него. Вот прямо дежавю... Увидев уснувшего Дениса, усмехнулась и, подойдя, хорошенько пнула, дабы он проснулся. Подскочив, мужчина осмотрелся и вопросительно поднял брови, увидев-таки меня.

-Где Джек? – сразу спросила я.

-А где твои манеры?! - недовольно спросил он, потирая ушибленное место. -На задании он!

-Когда вернется?

-Что, убить его вздумала? - криво усмехнулся Денис, и я хихикнула.

-Были у меня такие мысли, но не в этот раз. Ладно, ты можешь пойти сделать мне чаю, а я пока тут полежу, отдохну.

Стряхнув с пледа пустые баночки, удобно устроилась на диване и поторопила мужчину. Ошарашенно похлопав глазами, он все же пошел на небольшую кухню, и вскоре я услышала свист закипевшего чайника. Поблагодарив Дениса, взяла в руки чашку и принялась слегка помешивать несуществующий сахар в кипяточке.
У кого-то задергался глаз.
Кажется, у меня.

-Денис, знаешь, что я сейчас сделаю? - любезно улыбаясь, спросила я.

-Что, моя дорогая?

-Вылью тебе на голову этот прекрасный кипяточек! Где мой чай?!

-А как просила, так и получила! - показал мне язык мужчина и отпил чай из своей чашки.

Вздохнув, поднялась и, просмотрев все шкафчики, нашла себе листочки черного чая. Заварив крепкий чай, добавила две ложечки сахара и вновь села на диван, прихватив с собой и печенье, что нашла в хлебнице. Денис потянул руки к моему печенью, и я резко хлопнула мужчину по этим конечностям. У нас началась целая война за эти печеньки, что очень рассмешило вошедшего в этот момент Диму.

-Не ожидал тебя тут увидеть, Совья. Командир сказал, что ты начала странно себя вести и теперь я понимаю, что именно он имел в виду, - парень сел около меня, с легкостью отобрал печенье и скосил на меня глаза, - что привело тебя в наш дом, Совья?

-Я жду Джека.

-Долго придется ждать, он сейчас на задании.

-Он ждал, и я подожду, - пожала плечами я и допив чай встала. -Свистните мне, когда он вернется.

Помахав им на прощение рукой, вышла из дома и пошла к стрельбищу. Хоть у меня и пострадала рука, я все еще могу стрелять. Командир очень удивился, увидев меня, и хотел даже было остановить, но я сказала, что все с моей рукой нормально и он вроде бы как отстал. Достав пистолет, прицелилась и скривилась. Все же отдача сильно влияет на мою левую руку... К тому же из такого оружия я плохой стрелок, но это все, чем я пока могу заниматься. Изрешетив бедную тварь, повесила другой макет и начала стрелять. Просто для того, чтобы настроить свой глаз. Я не могу сражаться холодным оружием, но я могу поддержать отряд сверху. Для этого нужно настраивать свою точность. Стреляя до самой ночи, усмехнулась и тихо рассмеялась. Я не продвинулась ни на миллиметр... Я все так же не могу попасть в центр. Помотав головой, пошла на ужин. Проснувшись рано утром, встала и пошла прямиком на стрельбище. Стреляя, злилась на саму себя. Злилась, что не могу усовершенствовать свою точность. Злилась на свою бесполезность.

-Целься выше и правее, - прозвучал голос сзади.

-Жана? - удивившись, усмехнулась и вопросительно подняла брови. -Что ты тут делаешь в такую рань?

-Тот же вопрос могу задать тебе. Что-то раньше ты не горела особым желанием научиться точно стрелять. Что-то произошло?

-У меня исчезла цель, к которой я стремилась, - скривившись, помотала головой и хихикнула. -Теперь вот ищу другую.

-И какая же эта другая цель?

-Уничтожить тех, кто уничтожил того, кого я должна была сама убить.

18 страница14 июня 2017, 19:54