2 страница8 апреля 2018, 10:38

В памяти Мирай.

Мирай. Так назвали свою дочь Акихиро и Мэгуми, самая обычная семья, состоявшая в клане Мирису, который прославился экспортом разного рода оружия.
Мирису Акихиро - умелый кузнец с хорошей репутацией, создавал оружие и сам отлично владел им. Это были ножи, топоры, мечи, катаны, кинжалы. Всё шло на продажу или в руки армии, которая защищала города от нашествия "собачек" императора.
Мирису Мэгуми - жена Акихиро, помощница главного химика одной из лучших лабораторий Японии. Лаборатория выпускала множество лекарств для армии, а также яды, которые использовались против недругов.
Почему же об этих людях написано в прошедшем времени? Я думаю, Вы уже догадались...

Стоял самый обычный жаркий летний день, не предвещающий беды. Армия тихо стояла по периметру города, наблюдая за качающимися лесами вдали и за весёлыми мирными жителями, которые праздновали свой каждый день, ведь в очередной раз остались живы. Конечно, в их душах бушевал ураган страха, отчаянья, ненависти, потому что по всей стране ходила страшная война. Она в любой момент могла настигнуть этот небольшой городок, за пределы которого строго запрещено было выходить.
Да, беды ничего не предвещало. Совершенно. Как вдруг раздалась оглушающая серена. Это снайпер-наблюдатель, уже довольно старый, но с орлиным зрением. Он заметил в лесу приближающуюся армию врагов и нажал на уже застывшую, крепкую кнопку сирены, которую ранее никогда не использовали...
Поднялась паника, все жители выбежали из домов, кричали, плакали, прятались. Люди с оружием стояли в засаде, армия направила свои копья, созданные Акихиро, в сторону врага.
Шум, вопли, крики... Маленький городок, ещё час назад сияющий от фонарей и различных украшений, стал кровавым полем битвы. Кучи трупов, повсюду кровь, разбитые окна, горящие дома...
Вот она, на тот момент 15-ти летняя Мирай, стоящая посреди комнаты, наблюдающая весь этот ужас из окна. Акихиро затаился под кучей старых ненужных частей ржавого металла, он держал в руках снайперскую винтовку L96A1, подаренную ему предводителем армии защитников за прекрасное холодное оружие.
Мэгуми стояла дома у входной двери и держала небольшой острый кинжал, кончик которого сделала ядовитым, использовав самые лучшие свои яды.
- Мирай, я вижу, что ты напугана, как и мы. Но, пожалуйста, не издавай лишних звуков. Просто спрячься в наш большой шкаф и закройся изнутри, - тихо прошептала Мэгуми.
Мирай с ошарашенными глазами тихо, не говоря ничего, залезла в старый шкаф и наблюдала за происходящим через маленькую щель, которую когда-то давно прогрыз пёс Рен, умерший ещё давным-давно от старости.
Послышался выстрел. Это Акихиро ранил одного из врагов. Пуля попала в ногу. Солдат чувствовал дикую боль, но продолжал подходить к дому Мирису. Аккуратно открыв дверь, не ожидая нападения, он получил остриём кинжала в язык во рту. Боль в ноге тоже дала свое, и солдат рухнул на пол. Стоя на коленях, он кашлял кровью, яд начал действовать моментально, так как проник в одну из самых уязвимых зон. Мэгу несколько раз ранила солдата в спину, надеясь, что тот тотчас умрет.
Мирай наблюдала за этой сценой и её чуть было не стошнило, ведь такое количество крови и страдание человека, пусть и врага, она видела впервые.
Знаете, солдаты обычно не ходят в одиночку на войне, ведь так можно легко потерять "цель". Услышав вопли умирающего товарища, армия недругов направилась к дому Мирису. Конечно, Акихиро не смог бы справиться с такой толпой, тем более навыки стрельбы из винтовки у него были на уровне любителя. Он выстрелил много раз, убил одного солдата моментально, попав в сердце и раня двоих: один получил пулю в ладонь, а другой в плечо. Солдаты заметили, откуда летят пули и направились в сторону Акихиро...
Страшная сцена, которая осталась в памяти Мирай на всю жизнь:
Избитого и израненного Акихиро принесли к уже убитой Мэгуми, которая успела ранить ядовитым кинжалом ещё одного солдата в живот. Эти ужасные нелюди кинули родителей Мирай в дальний угол, словно они два мешка с мусором и расстреляли.
К сожалению, главное правило на войне: убивай или будешь убит сам. Мэгу и Акихиро убили троих вражеских солдат и двоих неплохо ранили. По меркам войны это замечательный результат, ведь умерли вдвоем, но убили троих... Но пусть кто-то попробует сказать это Мирай, прятавшейся в старом шкафу, наблюдавшей все происходящее, понимающей, что у нее нет никаких навыков и способностей, чтобы защитить родителей. Она все также тихо сидела, слёзы текли по ее щекам, рукам, вся одежда была мокрая, глаза краснющие, тело не двигалось, в горле стоял комок, не позволяющий даже всхлипнуть. Солдаты даже не стали проверять дом, они просто развернулись и ушли, оставив Мирай с трупами родителей.
Неизвестно, сколько времени девочка просидела одна в шкафу. Дома стоял запах разложения и застывшей крови. Ярко светило солнце. Оно и разбудило Мирай, проникнув в щель шкафа и выстрелив прям в ее сонные, слипшиеся от слез глаза. Кто-то что-то бурно обсуждал на улице. Мирай, будто бы после ночного кошмара, бодро встала, открыла дверь шкафа и спокойно вышла, желая рассказать маме и папе о том, какой ужасный сон ей приснился, и что он никогда не сбудется. Сбудется. Уже сбылся. Перед глазами девочки стояла реальность. Два окровавленных трупа в углу, высохших от солнца, застывшая почти черная кровь, разбитые и разбросанные вещи, ещё один мертвый труп на пороге, видимо, тот самый солдат. Его решили оставить здесь товарищи, хотя обычно забирают трупы своих для установления причины смерти, чтобы быть в следующий раз более подготовленными.
Мирай просто упала и заревела, издавая при этом нечеловеческие крики, на которые прибежали солдаты армии защитников от врагов.

Мирай. В переводе "будущее". Родители назвали так своего ребенка с надеждой и верой, что все будет хорошо.

2 страница8 апреля 2018, 10:38