Закон джунглей
Лифт опять тронулся. Багира поправил наплечную сумку и улыбнулся. Любой другой на его месте дрожал бы от страха. Ему же не терпелось приступить к делу. Свободной рукой он пригладил свои длинные, до плеч, волнистые волосы. В левой же руке он держал топор, снятый с пожарного стенда на первом этаже.
Один из Шакалов, услышав звук, повернулся к открытым дверям лифта и тут же получил удар топором. Багира ударил на отмаш, держа топор в одной руке. Охранник упал, из шеи фонтаном ударила кровь. Голова лежала рядом.
Багира, ударом ноги, открыв ближайшую дверь, швырнул топор в, стоящего в прихожей, человека. Он ожидал, что топорище войдёт в тело противника, но этого не произошло – обух ударил в грудь охранника, от чего тот упал на пол. Багира быстро достал из сумки ТТ и сделал два выстрела.
Перепрыгнув тело, Багира быстро зашагал внутрь помещения – бывшего номера отеля. В комнате сидели ещё двое. Увидев его, бойцы открыли огонь. Два выстрела из ТТ и огонь прекратился. Багира подошёл к стрелкам и сделал, для верности, каждому контрольный в голову.
Эти торчки еле держали оружие в руках, но умудрились задеть Багиру. Пуля зацепила плечо. Он почувствовал попадание, но боли не было – он принял столько препаратов, что хватило бы превратить в берсерков взвод солдат.
Со стороны коридора послышались крики и шаги – его всё-таки заметили. Багира подошёл к двери и осторожно выглянул и тут же затаился за стеной. Их было пятеро, все вооружены УЗИ, и все открыли огонь. Багира убрал за пояс пистолет и полез в сумку. УЗИ - хороший пистолет-пулемёт, надёжный. Но он любил оружие потяжелее. Достав ППШ,Багира открыл огонь из-за угла, не глядя. С такого расстояния детище советского гения просто разрывало на части тела несчастных Шакалов.
Дальше дело пошло быстрее – Багира, с ППШ в руках, двигался от одной двери к другой, убивая всех, кто стоял на его пути. Бойцы пытались отстреливаться, но пули не брали бодро идущего, невысокого человека с пулемётом в руках.
Багира услышал хлопок. Звук шёл от куда то снизу. Значит Балу начал пользоваться грантами. Вспомнил о них, Багира достал пару и бросил в последнюю дверь на этом пролёте.
Подойдя к лестнице, Багира оставил свой ППШ и взял с пола УЗИ.
Этажом выше, сидели ребята по серьёзнее. К этому моменту они успели сделать баррикады из столов и были готовы отразить атаку. Увидев фигуру, входящую в дверной проём, бойцы открыли огонь. В место того, чтобы укрыться, фигура бросилась на баррикады.
Багира, не целясь, стрелял в сторону противника, собирая своим телом пули. На бегу, он достал из сумки обрез. Одним прыжком, Багира проскочил ограждения и оказался среди врагов. В упор, он выстрелил из обреза дуплетом, превратив одного в кровавое месиво и смертельно ранил ещё троих. Схватив лежащий на полу АК и отправив ещё двоих на тот свет, Багира побежал дальше. В этот раз он не заходил в комнаты – все были в коридоре.
Он знал, что в конце коридора находится кабинет, который эти шакалы будут охранять любой ценой.
Человек, сидящий за столом заметно нервничал. Шакалы были хорошими воинами, но они не могли справятся с бойцами Акеллы. Он ожидал, что Акелла будет мстить за смерть. Он насчитывал, что старый вожак начнёт войну. Он предполагал, что предводитель отправит одного из своих убийц прямо в логово "Шакалов". Но чтобы сразу трёх?
Он видел через систему наблюдения, как, медленно шагая, с тяжёлым пулемётом в руках, зачищал нижние этажи, закованный, словно танк, в броню, Балу. Видел, как на верхних этажах отплясывал свой танец смерти мастер холодного оружия Каа. Но больше всего его пугал неостановимый безумец Багира, ударивший в самое сердце.
И теперь эти звери рвутся к нему в кабинет, жаждя крови. Его крови.
В этот момент двери в кабинет открылись. Он навёл на невысокую фигуру свой револьвер, но тут же выронил его из рук. В дверях стоял Багира, но он больше не походил на человека. Весь в крови, изрешечённый пулями, в дверном проёме находился настоящий демон. Его лицо было изуродовано, шальная пуля разорвала щеку, из которой виднелись алые зубы. В его глазах горел адский огонь.
—ШЕРХАН!— зарычал демон.
Шерхан не мог по шевелится от ужаса. Он мог лишь смотреть, как к нему медленно подходит Багира.
—ШЕРХАН!— опять раздался не человеческий рёв.
—Ты не можешь меня убить!— заверещал, когда-то бесстрашный предводитель Шакалов, державших в страхе весь город,— ты нарушишь Закон Джунглей!
— Ты первый его нарушил! — прорычал Багира.
Шерхан увидел, как из изуродованного рта Багиры вытекает, перемешанная со слюной, кровь.
— Мы с Маугли не были одной крови, он был мусором! — закричал в истерике Шерхан.
— Маугли был всем! Он был будущем. А ты его убил. Ты убил НАШЕ будущее!!
Багира, ударом ноги, опрокинул Шерхана вместе со стулом. Из внутреннего кармана он достал кинжал.
— Узнаёшь?— спросил Багира.
Шерхан узнал кинжал. Этим лезвием Маугли отбивался от стаи Рыжих псов, нанятых Шерханом. И этим кинжалом Маугли перерезали горло.
—Ты потерял остатки чести, убив Маугли, Шерхан.
Быстрым движением руки Багира вонзил клинок в сердце последнего Тигра. Шерхан дёрнулся и замер.
Багира сел рядом с телом Шерхана и закурил. Через несколько минут он умрёт от кровопотери. Или от передозировки той дряни, что он принял перед боем.
Как там остальные? Уже не важно. Без Маугли нет будущего, нет жизни. Рано или поздно всех их перебили бы, но так они смогли отмстить.
В клубах сигаретного дыма Багира закрыл глаза и стал слушать, как замедляется биение собственного сердца.