Глава 8
Вновь выглянув голову из-за угла, девочка побежала по непонятному направлению. Главное проскользнуть и остаться незамеченной.
Заметив квадратную вентиляционную решётку на стене, она резко остановилась. Пара винтов и путь открыт. Быстро вытащив из кармана что-то наподобие отвёртки, она открутила винты, сняла решётку и пробралась внутрь.
Труба была узкой, но она легко вползла, так как была достаточно худенькой девочкой. Металл был холодным, а воздух внутри пах пылью и чем-то далеко не самым приятным.
- «Фу-у-у... ну и вонища...» - поморщилась она, закрыв нос пальцами.
Её локти скользили по гладким бокам трубы, рюкзак слегка мешал из-за чего приходилось останавливаться поправлять его и снова ползти.
"Кажется я застряла..."
- «Чёрт. Ну за что, боже?..» - она заныла, пытаясь протиснуться вперёд. Плечо зацепилось за изгиб трубы. Девочка судорожно зашипела, дёрнулась, рюкзак сдвинулся, и она снова начала ползти.
Вдруг впереди появился слабый свет. Юн Хо замерла, пытаясь понять мерещится это ей или нет. Она ползла уже 30 минут, а света ещё не видела. Она осторожно подползла ближе, на четвереньках, стараясь дышать тише. На полу трубы была решётка, ведущая в другую комнату.
Юн Хо осторожно заглянула вниз, прижавшись к металлу щекой.
Комната внизу была похожа на склад или операционную - тусклый свет, металлические столы, грязные ящики. Там ходили такие же люди в розовых комбинезонах и чёрных масках. Они о чём-то говорили, перекладывали инструменты, ковырялись в мешках... Всё выглядело странно и жутковато. Как будто это была сцена из какого-то боевика или хоррора.
И вдруг один из солдат отошёл в сторону, открыв её взгляду то, что пряталось за ним.
Девочка чуть не заорала.
На полу лежал человек. Или... то, что от него осталось. Всё было в крови. Живот распорот, и виднелись внутренности, как в учебниках по анатомии, только в сто раз ужаснее. Вместо глаз - две чёрные дырки, зияющие пустотой. Лицо было перекошено, а рот полуоткрыт.
Девочка резко зажала рот руками. Из горла вырвался короткий, еле слышный писк. Страх сжал её грудь, глаза наполнились слезами. Она не могла пошевелиться. Хотела закрыть глаза, но не могла. Это точно не то, что 16 летняя девочка должна была видеть. К этому её жизнь не готовила.
Тут один из солдат поднял голову.
- Эй... - вдруг произнёс он, с подозрением осматриваясь. - Вы это слышали?
Юн Хо тут же отползла назад от решётки, прижавшись к трубе и затаив дыхание. Её руки дрожали, ладони вспотели, девочка на секунду стала белее бетонной стены.
- Что?- переспросил второй солдат.
- Я кое-что услышал. Сверху.
- Тебе, наверное, уже в ушах звенит... - хмыкнул третий.- Хватит без дела стоять. Помоги мне лучше печень достать.
Первый бросил последний взгляд вверх, прямо в решётку, за которой Юн Хо спряталась. Потом отвернулся.
Девочка всё ещё лежала в ступоре. Она боялась даже моргнуть. Только когда шаги солдат стали удаляться, она позволила себе сделать крошечный вдох.
- «Господи...» - пронеслось в её голове. - «Что это вообще было... Что я здесь делаю... Что это за место?..»
С трудом повернувшись на бок, она прикрыла рот руками, чтобы не всхлипнуть.
Но плакать нельзя. Нельзя издавать ни звука. Надо двигаться дальше. Тихо, как мышка.
- «Юн Хо, не вздумай реветь... ты же не хочешь, чтобы тебе тоже...того»- мысленно одёрнула себя она, вытирая дрожащей рукой глаза.
Она ползла дальше, стараясь не думать о том, что только что увидела. Пальцы дрожали, локти болели от постоянного трения, а в голове снова и снова прокручивалась та картина... распоротый живот, тёмные дыры вместо глаз, и слова: «Помоги мне лучше печень достать».
- Буэ-э...
От таких мыслей девочка не сдержалась и её вырвало прямо в углу той трубы.
Ей не стоило сюда приходить, а смотреть что было под той решеткой, тем более...
Она будет жалеть что ослушалась дядю и припёрлась сюда.
- Кто меня вообще просил...?
Отдышавшись, девочка максимально осторожно поползла дальше.
Через несколько минут, которые казались вечностью, она увидела ещё одну решётку. Только теперь она была не как предыдущая. Она болталась на одном винте и шаталась.
Юн Хо осторожно заглянула вниз. Комната была тёмной, но что-то в ней не давало покоя. Внизу стояли огромные чёрные коробки. Высокие, почти размера с взрослого человека. Каждая была аккуратно обвязана розовыми лентами и бантами.
Девочка немного подождала и прислушалась. Гробовая тишина. Сердце стучало слишком громко, словно мешая слушать. Убедившись, что никого нет, она медленно сняла решётку, спрыгнула внутрь и мягко приземлилась на носочки.
Пахло гнилью. Это первое что она заметила. Девочка подошла к одной из коробок и, затаив дыхание, начала снимать крышку. Открыв одну из этих коробок, она обранила крышку на пол.
Девочка попятилась назад, чуть не упав и застыла с глазами по пять копеек.
Опять труп..труп в зелёной форме на которой был вышит номер. Пока девочка опять отходила от шока, то вспомнила про игру про которую говорил её дядя с тем мужчиной. Может ли это быть... игровой формой?
Девочка снова открыла "гроб" в которой лежало бездыханное молодой девушки.
- «Опять труп...»- глаза расширились, дыхание перехватило- «Почему здесь столько мёртвых?»
И тут она вспомнила.
Разговор дяди с тем мужчиной. Странные слова о "игре". Дядя говорил что тут всё незаконно и что убивают людей, но...я думала это шутка.
Она снова подошла к коробке, стараясь не смотреть женщине в лицо. С трудом расстегнула молнию и начала снимать с неё форму. Пальцы дрожали, как будто сами отказывались прикасаться к мёртвому телу.
Стараясь не смотреть трупу в лицо, девочка закрыла "гроб".
- Простите госпожа...
Дрожащими руками девочка переоделась, а свою одежду сложила в рюкзак. Форма ей была немного великовата, но двигаться можно было.
Снова залезть в трубу оказалось ещё сложнее. Руки дрожали, а колени скользили. Но спустя пару минут ей удалось подтянуться и влезть обратно.
Решётка встала на место. Юн Хо двинулась дальше.
//Примечание:
Буду рада звёздочкам! Вам не сложно, а мне приятно ^^
Буду рада узнать ваше мнение об этой истории))