Пролог
Разбежавшись по крыше, Кай прыгает в ущелье. Она группируется и летит ровным столбом. Ее руки прижаты к туловищу, а голова, будто остриее, стремиться вниз разрезая воздух.
Эти пару мгновений. Момент, когда она видит себя в отражении мечущих друг за другом стекл. Желтые глаза сверкают в рассветных лучах и отражаются в окнах.
Еще секунда и она прокручивается. Раскидывает руки и ноги в сторону. После, уверенно скатывается по порыву и делает уверенные шаг на землю. Приземляясь уверенно на ноги, та касается ладонями земли.
Это был хороший дроп. Ее тренировки прошли не даром. Давления после приземления она не испытала. Даже не пошатнулась.
Переждав немного времени прислушиваясь к своим ощущением, она разгибат колени и встает, расправляя плечи. Вздыхает. Небольшое волнение все же ее преследовало.
— Вау! — из-за спины послышался вскрик.
— Вита! — та, уже было присела и выгнула спину готовясь к атаке, как округлила глаза распознавая в темном силуэте свою знакомую.
— Не агрись, я всего лишь восхищаюсь твоим дропом. Высота более трех километров, а ты даже не вздрогнула. — девушка вышла на свет и Кай смогла разглядеть ее по лучше.
Вита была ниже ее на пол головы. Грязное лицо, наверняка на котором была размазана пыль. Потрёпанные каштановые волоса с синими отросшими прядями. Удивительно, но сейчас на её знакомой красовалась униформа. Ищейки редко носят что-то подобное в нежилых местах.
— Ты на службе? — удивилась Кай.
— Да, и ты не представляешь, в каком разделении! — она подошла и обняла дропера. — Теперь ты дома, у меня будет время, чтобы все тебе рассказать!
— Я здесь не для налаживания связей. — отмахнулась Кай. — Я в отставке, и в Синдикат возвращаться не планирую.
— С...серьезно? — Вита непонимающе выгнула брови. — Но... Я не понимаю..
— Тебе и не нужно. — она развернулась и засунула руки в карман серой безрукавной толстовки. — Я дропер, и моя жизнь - не твое дело. — та хмыкнула и помахала рукой. — Удачи на коленях в Синдикате!
***
Дроперы — люди, которым подвластна гравитация. Такие как я беспечны, свободны. Я не подчиняюсь правилам, не знаю запретов и границ. Для многих, мы не контролируемые дивергенты, а для всех остальных, лишь ошибка.
Я не живу в жилых районах, городах, странах. Не получаю денег, не трачу деньги, не разговариваю с кем либо. Я лишь выполняю свою функцию.
Разломы — дыры в пространстве. Разрыв во временной линии. Дроперы единственные, кто может их залатать. Каждая расщелина имеет свою глубину. Метр, сотня, тысяча. Бывают расщелины превосходящии рамки сознания.
Какой бы не была дыра, моя работа - залатать ее.
Некоторые разломя пригодны для жизни, а понять это помогают ищейки. Если Вита здесь, значит здесь мне места нет. Эту дыру будут использовать для жилых районов.
Я сажусь на корточки и вновь прижимаю ладони к земле. Немного напягая ступни я делаю талчек и подлетаю. Зависаю в воздухе, приземляюсь и также отскакиваю, взлетая выше.
Вот, спустя минуту я касаюсь верхней земли. Позади меня стоит многоэтажка с потресканыии стеклами. Подойдя и коснувшись окон я взглянула на себя. Желтизна блеснула в отражении. Я моргнула и цвет сменился на фиолетовый. Это, я делаю для того, чтобы не расходовать выносливость для дропа.
Темные виснушки потухли на щеках бледнея. Черные волосы собранные в хвост не изменили окраса. Пару прядок выбилось и свисали
На лоб. Я накрутила их пальцем завивая колоски.
Поджав пухлые губы мой нос сморщился. Я очень устала. Три разлома за ночь. Уже рассвет, мне стоило бы найти укрытие, а не торчать на поверхности. Сгорать от токсинов не хотелось.
Я дотронулась до шрамов на шеи сквозь ткань. Свежие раны неприятно саднили.
Согнув колени и встав в боевую стойку и сжала кулаки и заблокировала щеки руками. Спустя секунду перенеся вес на правую ногу я с разворота замахнулась левой. Звон разбившегося стекла отозвался эхом.
Докрутив корпус я повторно ударила, но уже рукой. Плотная ткань на них позволяла вытворять подобные действия.
Выбив себе проход внутрь я невозмутимо увернулась от остатков окна и прошла вперед. Покосившееся помещение встретило теплом. Ночь выдалась жаркой, а значит, день заставит поёжиться.
Такова моя жизнь. Изо дня в день скитаться по миру, закрывать разломы, прятаться по дням в укрытиях. И все, лишь для жизни собственной шкуры. Во многом я помогаю спасать и остальных, но всегда, и в первую очередь, я всегда буду думать о себе. Таков дропера.