Глава 8
Заклинатели и монахи размахивали своими посохами и мечами, раскидывали талисманы.
-Это Бедствие Нефритового Дракона!
-Это демон Сюй Юй!
-Ловите! Ловите его!
-Талисманы, у кого ещё есть запечатывающие талисманы!?
-Эй, все сюда!
Сюй Юй вступил в битву с заклинателями и монахами. Множество мечей, заострённых и окутанных магическим сиянием, понеслись в сторону Сюй Юя, готовых воткнуться металлическим ожерельем ему в шею. Сюй Юй же в свою очередь старался уворачиваться от этих зачарованных мечей, однако магическое сияние, исходящее от них, даже если сами мечи проходили мимо его, духовная энергия, исходящая от них, ранила Сюй Юя. Множество ран осталось на его теле, которые никак не могли зажить. Пульсирующая боль раздавалась по всему телу. Превозмогая боль, Сюй Юй прореживал ряды заклинателей и монахов. Кому-то отрывая голову, кого-то, отобрав у него оружие, смертельно ранил, кому-то голыми руками пробивал грудь, кого-то сильным пинком вбивал в землю, раздавливая внутренние органы от сильного удара и пресса сверху, что человек на месте умирал. Кто-то качался на земле в предсмертных конвульсиях, кто-то качался по земле от боли от оторванной конечности. Кого-то уже свои же союзники втоптали в землю, пытаясь достичь демона. Зрелище было по истине кровавое, наполненное страдальческими стонами и мольбами о пощаде. На какой-то момент в голове Сюй Юя возникла картина войны, ситуация была очень на неё похожа. Только теперь единственным врагом всех этих людей, был он сам. Из-за кровавого дождя, вся одежда Сюй Юя и других людей, покрылась краснотой. Никто из них не заметил, как вся толпа оказалась возле обрыва.
-Назад! -кто-то скомандовал.
-Что случилось?
-Не видите? За обрывом находится ущелье Смерти. Кто попадёт туда, никогда назад не вернётся. Даже животные остерегаются этого места!
Сюй Юй тоже это слышал. Поэтому посмотрел себе под ноги и увидел, что действительно находится на краю обрыва. Он тоже слышал, что на горе Лушань есть место, схожее с адом на земле: где солнце светит только через тяжёлые тёмные тучи, земля настолько высушена, что на ней не растёт ни одно растение, животные за несколько ли обходят это место, а в самом ущелье находятся только мертвецы.
-Столкнём его туда!
-Дурень! Он точно кого-то с собой заберёт!
Толпа заклинателей и монахов остановилась и начала перешёптываться, сохраняя при этом воительный настрой. Что если вдруг, пока они обсуждают, что делать, демон на них нападёт?
-Хватит перешёптываться! Нападайте! Сами вы упадёте туда, я не собираюсь здесь умирать! -Сюй Юй набросился на заклинателей, что стояли впереди всей толпы. Но на его удивление они же наклеили ему на лоб один талисман, который начал сгорать на его лбу, причиняя невыносимую боль, чувство, словно на лоб положили раскалённый металл. Сюй Юй попытался снять этот талисман, но это не получалось, будто талисман действительно был раскалённым металлом, который был раскалён до такой степени, что металл превратился в тягучую жидкость, которую нельзя было стянуть с себя. Раздался его крик, переполненный болью. И в тот момент, когда он отвлёкся на талисман на своём лбу, трое монахов подхватили его и столкнули прямо в пропасть с обрыва. Сюй Юй попытался ухватиться за полы одежд монахов, но не получилось. Попытался остановить падение, повиснув на скале – не получилось. Теперь же он спиной вниз летел с высокого обрыва, прямо в ущелье. Монахи и заклинатели второпях начали везде раскидывать запечатывающие талисманы, чтобы запечатать ущелье, из которого и так, по слухам, нельзя выбраться.
Сюй Юй же летел вниз, хватаясь руками за воздух, в неких чудных попытках остановить падение. Через несколько мгновений Сюй Юй упал на землю, по пустому ущелью раздался грохот. В момент удара о землю Сюй Юй почувствовал невероятную боль. Чувство, будто все его внутренние органы оказались на наковальне, а чугунный молот по ним ударил. Голову будто засунули в тиски и раздавили. Его глаза закатились, а рот открылся, в попытке глотнуть воздуха, хоть и он и не дышал, но тело всё так же стремилось к жизни. Он перестал чувствовать конечности, будто их оторвали. Разум постепенно начал мутнеть. Сюй Юю казалось будто он упал в озеро с ледяной водой и постепенно тонет с невозможностью всплыть на поверхность.
Один из заклинателей присел на край обрыва и начал вглядываться в то, что там на дне. Как назвал его один из его товарищей, Соколиный Глаз. По-видимому, этот заклинатель хорошо видел вдаль.
-Он лежит на земле и не двигается!
-Мы смогли запечатать демона Сюй Юя!
-Одолели Бедствие Нефритового Дракона!
Все заклинатели и монахи начали радостно кричать и раскидывать везде оставшиеся талисманы. После все они радостной толпой покинули пределы горы Лушань. Крича во все услышанье о том, что Бедствие Нефритового Дракона: демона Сюй Юя, они запечатали в ущелье Смерти, что на горе Лушань. И каждому проходящему они твердили о том, чтобы он никогда даже не пытался сунуться в ущелье Смерти.
***
Дни сменялись ночами, ночи днями. В ущелье не понятно было какое время суток, ведь небо там всегда было покрыто тучами, что не давали лучам солнца проникнуть сквозь их. Дождя там уже как несколько столетий не было, земля высохла настолько, что потрескалась. Только холодный ветер, будто сам здесь запечатанный, дул не умолкая. В каменных стенах, куда чаще дул ветер, были видны трещины. Ничего живого здесь не было. Только чжианши – мертвецы, чьи остатки душ застряли в мёртвых телах, блуждали без цельно по мёртвой земле. Кто-то, поднявшись из могилы, продолжал гнить, и в итоге уже даже ползать не мог. Кто-то поднялся из могилы с уже сгнившей частью тела. Кто-то же и вовсе не разлагался. Все они были неуклюжими. Толком не переставляли ноги, чтобы идти, поэтому часто падали на землю, спотыкаясь об что-то. Кто-то так и оставался лежать. Кто-то же медленно неуклюже и жутковато поднимался на ноги и продолжал свой бесцельный путь в никуда, то и дело шатаясь из стороны в сторону. Зрелище было как жутковатое, так и в какой-то степени смешное.
В этом богами забытом месте жил один престарелый низвергнутый небожитель, которого сюда скинули, отбывать до конца жизни наказание. Своей магической силой он вознёс возле своего жилища живительный барьер. Снаружи этот барьер выглядит как обычная скала, но внутри него был небольшой участок земли, где росли растения на маленьких грядках, через тучи немного светило солнце, а рядом с самодельным жилищем находился небольшой колодец. На скамейке же возле жилища сидел старик в старых поношенных одеждах с кучей заплаток. Он вдохнул в курительную трубку с травой, после выпустил в воздух сгусток белого дыма. Его развлечением было наблюдать за чжианши, что причудливо себя вели за пределами барьера. Иногда старик смеялся от души, иногда качал головой, смотря на этих созданий. В принципе, в этой дыре это и было единственным развлечением. В какой-то момент старика заинтересовал один чжианши.
*************
Примечание от автора: чтобы было понятно, объясняю кто такие чжианши – это мертвецы, которые могут двигаться, а т.к. они уже умерли, остатки их души, которая отправилась в мир духов на новый круг перерождения, осталась в их телах, поэтому их тела могут двигаться без какой-либо причины. Точнее эти их остатки души заключены в телах, они нормально не могут переродиться, поэтому находятся на грани миров, поэтому монахи их уничтожают, чтобы их души обрели покой. Чжианши могут появляться сами по себе, а также их могут поднять из могил живые люди, используя запретные тетехники. Как раз из-за того, что душа чжианши не может нормально переродится, а техники, разрывающие таким образом душу, считаются запрещёнными техниками, изменяющими природу вещей. Тут по большей части будет упоминаться про чжианши, когда сами поднялись из могил. Так, не сметь это каким-либо образом привязывать к спойлерам! Это не спойлер, а пояснение! Пояснение, понятно?