1 страница16 декабря 2015, 08:38

Пролог

Моё имя нельзя было назвать уникальным и сам я таковым не являюсь. Максим - среднестатестический житель Метро. Основную часть своих неполных двадцати двух я прожил на станции Китай-Город, соседствующей со станциями торгового "Содружества Кольцевой" или проще "Ганзой" и не менее влиятельными "Красными". Довольно долгое время станция была под властью "братков" с Третьяковской, но "Ганзейцы" решили увеличить территорию и заключить союз с нами для создания безопасного торгового пути через нащу станцию, и бандиты утратили власть. После этого жизнь здесь стала лучше. Крышевание, грабежи и убийства сошли на нет, торговые дрезины с Таганской до Кузнецкого Моста зачастили ездить через наши туннели и распугали основную часть "нечести" так, что работа дозорного стала легче и я в основном спал на каких-нибудь тюках или прижавшись к стенке. Но в редкие выходные я выхожу на поверхность, одевая свой противогаз который я получил за то, что однажды остановил "неправильную братву". И собираю всякую мелочь, дабы заработать хотя бы пару лишних патрончиков. Сталкерство было для меня было способом развеятся и отдохнуть от рутины.
Это утро вышло довольно сонным. Я как обычно ворочался с бока на бок. Нужно было встать и приготовить завтрак... верней подогреть остатки вчерашнего ужина, который и ужином то назвать было сложно. А потом, наконец, слезть с кровати, с которой ситуация была таже, что и с ужином, и пойти на работу чтобы досматривать сон там. Но надо сначала встать. Тело категорически отказывалось подниматься, требуя хороший пинок. И пинок в виде другана не заставил себя ждать, и громко забарабанил в дверь:
- Вставай, соня! - крикнул мне недовольный голос снаружи - Мой отец нам непыльную и прибыльную работёнку предложил. Давай, ленивая жопа или мне дверь выбить?!
- Ладно, ладно, только ради бога не ори! - крикнул я в ответ, зевая.
Я лениво поднялся, потянулся и хорошенько зевнул. Затем, выхватив из-под кровати старый рюкзак песчаного цвета и проверил содержимое которое собрал ещё вчера: зарядное устройство с фонарём, аптечка, противогаз и 2 фильтра, нож и кустарный пистолет "Падонок" - который я всё же выкупил из оружейной и вместо служебного сделал личным оружием защиты. Быстро умывшись я спешно накинул свою куртку чёрного цвета и схватил рюкзак. Я открыл дверь, и буквальго налетел на рыжеволосого парнишку с веснушками на выраженых скулах. Димон - друг детства.

- Ну, чего стоишь? - зевнув, спросил я, - пошли.
-Кто бы говорил, - иронично с насмешкой протянул Димка, ткув меня локтём в бок.
Сейчас мы пёрлись по до-боли знакомой для меня станции к бате Димы - Олегу Петровичу. Он, помощник начальника станции, которого зовут - Кирилл Антонович. В данный момент мы проходили через бар над входом, которого весела табличка с названием - "Купидон" на которой вместо буквы "о" был знак "Ганзы". Я часто заходил сюда, когда была не охота с едой, готовить её и просиживал здесь большую часть зарплаты.
Дальше от точки назначения нас отделял рынок. После заключения договора с "Ганзой" он заметно увеличилс и наполнился довольно полезным товорами, например оружием, которое стоило не дорого, а в особенности: "Калаш" и "Убойник" на которые я едва начал копить.
    Я постучал в уже почти полностью ржавую дверь. Вообще станция огромная. Судя по размерам наверное только "Площадь Революции" может сравниться. "Китай-Город" не имеет наземных вестибюлей; вход с площадей Ильинские Ворота и Варварские Ворота, Славянской площади и Солянского тупика осуществляется через подземные переходы. Подземные вестебюли  общие для облих залов. Южный  вестибюль соеденён со станциями экскалаторным ходом, северный - экскалатором и переходом, в который ведут лестницы из двух залов. В глухом торце перехода установлен бюмт некого В.П.Ногина судя по надписи. Опоры в восточном зале в целом прямоугольного сечения. По бокам они имеют  гладкие стенки, а со стороны центрального и боковых залов - "рифлённые" поверхности в виде сочетания выступов и ниш. Обе станции трёхсводчатые. Опорой для сводов в них служат массивные невысокие колонны. Мостики через платформы в середине залов опираются на массивные пилоны, по три в каждом зале. Линии налегания сводов на опоры прикрыты широкими металлическими фризами, которые покрыты отчеканенными "пирамидками." Под фризами расположенны светильники, которые ели работают ещё с 2022, а некоторые вообще не работают. Пилоны и путевые стены облицованы серым мрамором, полы - кремовым. На путевых стенах находятся металлические решётки с чеканкой, изображающие серп, молот, звёзды и каких-то птиц, вроде глубя... а точно голубями называются . Рисунки немного стёрлись или зарисованы.
- Заходите! - раздался голос.
- А вот и вы. Ну слушайте -потирая руки начал Олег - друзья с Павелецкой-радикальной запросили помощь в виде: двух-четырёх ребят чтобы помочь им там с их мутантами местными приезжими. Работа довольно прибыльная, зарплата - пятнадцать пулек в день.
- Конечно, ведь мы за этим сюда и пришли!
- Вот и ладушки. Зайдите к Алексею за стволами и другой снарягой он вам всё расскажет. А ты Дима, пожалуйста, останься на минуту.
Я марш-броском двинулся к оружейной
- Привет, Максим! - улыбнувшись, поздаровался Алексей, - а где Димка?
- Привет! С отцом говорит о чём то.
Лады вот снаряжение: 2 фильтра, "Ублюдок" и 3 обоймы для него, 2 аптечки и пропуск "Ганзы". Ну ещё вот от меня - протягивая руку с самодельной зажигалкой сказал оружейник, - бери, может пригодиться.
Перетягивая автомат за спину и ложа в кобуру "Подонок" напоминавший "Маузер", который я видел в одной книжке, я стал складывать новые вещи в рюкзак. "Ублюдок" мне напоминал пистолет-пулемёт Стерлинг, котырый я увидел в той же книге.
- А вон и одежда - отводя взгляд вправо сказал Лёша.
Обычная ганзейская военная одежда с камуфляжем отдалённо пожий на "полярный", шлем-противогаз с забралом и качественный бронежилет из материала пожего на кевлар.
Слодив всё в рюкзак и надев одежду я стал дожидаться Диму уже замеченого мной в далеке. Он проделал с вещами тоже самое и мы пошли на перрон. Там нас ждала средняя дрезина с намалёванеым красной краской незамысловатым названием - "Пахан-1",а рядом с названием - ганзейская символика, которая была и на всей дрезине.
- А вот и кто со мной едет. Ну привет Максим, привет Дима! - сказал водитель Николай
-Привет! - хором сказали мы и заняли место.
- Следующая остановка -Площадь Революции!








1 страница16 декабря 2015, 08:38