5
Я вкапываюсь в него и меня не интересует окружение.
- Ну чего ты, малыш?
- Я скучала...
- Я тоже. Где вы сейчас, как ты?
- Мы с бабушкой по маме живем дом недалеко 120й. Я не оправилась, все также... Брат смог понять как отпустить это. Пытаюсь перебороть.
- Так близко и я не видел тебя... Как же тебе помочь?
- Никак, Машуль, никак. Это тяжело, но я оправлюсь, я должна.
- Малыш, я переживаю за тебя. Волосы отрезала свои красивые.
- Надоели. Еще короче хочу...
- Малыш, не надо.
- Так я покажу в себе силу, все равно некрасивая, что терять-то?
- Ты очень красивая. Вот вырастишь, если тебя Саша не заберет себе я заберу и будешь моя.
Я офигела от его слов.
- Но... Я не смогу... - растерялась от этого.
- Тебе что он не нравится? Он так за тобой бегал, все думали, что ты уже его.
- Нравится, очень... Но он на меня такую и не посмотрит. Здоровье слетело, стала полной, уродливой. Только и обзывают все. Он найдет в деревне красивую, я ему не нужна больше...
- Малыш, а ну прекрати! Он говорил, что только ты в его сердце. - он вытирает мои слезы.
- Правда?
- Да, вот увидишь сама.
Меня обнимают за плечи и чую парфюм брата.
- Серенька, привет! О, Леха тоже тут.
- Мишань, привет, родной. - брат его поприветствовал и они пожали руки.
- Мишуль, я пойду. Не пропадай, прошу.
- 2 года доставать еще буду.
Он чмокнул в щеку и я пошла в кабинет. Обернувшись увидела провожающий взгляд Леши. Мне пофигу на него, хотя и симпатичен.
Я была тихоней в классе. Училась, за всех в классе отвечала, как всегда. После стала замечать непонятное отношение учителей, занижение оценок. Старалась усерднее, а после стала плевать. Появились мобильники и какой бы дерьмовый не был в то время, мама купила сим и я отзванивалась ей. Со временем она купила нам клавишный современный. Умирает бабушка по папе и я замыкаюсь очень. Учителя увидели это и давай давить. Я старалась не думать об этом. Брат ходил какой-то озлобленный и тоже стал на мне срываться. Говорить с ним было тяжело. Мама пыталась на него повлиять как-то и вроде помогло и то на время. Мама дарит нам компьютер, но сидит вечно брат. Все рефераты писала вручную. Бесило это, но и мама с этим ничего не смогла поделать. Паспорт у меня уже был и я нахожу работу официанткой. Было очень тяжело, но накапливаю денег и собираю себе хоть какой-то комп.
Лезу в соц сети, чаты и начинаю забываться там. День рождение уходит в попу с долбанным тортиком и хватит на этом. Дни потянулись в моей жизни просто адские. Помимо брата и бабушке вечно не нравилось что-то. Стали ругачки частые и от брата побои даже. В классе была одна девочка и ее заклевали учителя. Дружили мы как-то вдвоем. Это продлилось недолго. Она перешедшая из другой школы и ушла по повелению мамы в другую. Так я стала с ней сближаться наоборот. Она приглашала к ней в частный дом и мы проводили вместе время. Ее мама с папой меня полюбили. Я ей доверяла. Услышав про брата и что творилось в моей семье меня поддерживала. Этим я чувствовала себя собой. На шестой класс началась просто жесть и я стала прогуливать уроки. Учителя тыкали мне про непутевого брата. Что я сделаю? Мне было пофиг, пусть сам разгребает. Когда дошла до крайнего, я сказала маме, что не пойду в школу. Та была в шоке. Из-за Сережи ее вызывали к директору и тогда мама забирает документы и отдает в ближайшую к дому. Зайдя в класс с руководителем я офигела. Сидел мой друг детства Дима, но по виду ужас какой испорченный. С идиотами явно дружит. Увидев меня глаза округлил. Там же и сидел еще один Дима. Он жил напротив дома бабушки и тоже играли как-то.
Учитель говорит садиться и я прохожу. Сажусь к девочке и достаю все.
- Привет, я Марина.
- Привет, я Саша. Класс дружный у вас? - та делает странную мосю и меня аж улыбнуло. - Понятно. Весело будет...
- Что есть, отучиться бы и пофигу.
- Согласна.
Первые месяцы ко мне присматривались. Учителя прям хорошие попались. Они очень ко мне расположились и я даже помогала им порой. Учиться стала хорошо, но класс был просто ужасен. Прям шалавы и больные пацаны. Смотреть аж противно, а слушать подавно. Терпела стараясь не обращать внимания. Так одному это не понравилось. Он стал доставать. Я любила фильмы о борьбе и с братом дрались часто. Не знаю откуда смелось, но я того скручиваю машинально при всем классе. Все офигели.
- Отпусти! Отпусти, зараза гребанная! - я нажимаю коленом и тот орет.
Забегает учитель по биологии и от картины в шоке.
- Простите, учитель. Терпеть его надоело.
- Я тебя понимаю, Сашуль. Отпусти его.
- Еще раз ко мне пристанешь, не пожалею...
Отпускаю его и тот встает. Я отхожу и на моем лице рисуется гнев. Он посмотрев на меня испугался.
- Уродка! Тебя к директору надо!
- Скорее ты там окажешься! Бедный учитель, вообще ее не уважаешь! Постоянно доводишь милого человека! Что она тебе сделала? Она ведет хорошо урок! Я тоже тебе помешалась, так давай.... Хочешь драться? Начинай! Я не боюсь!
- Перешла и главной себя почуяла?
- Да мне похеру на ваш класс не поверишь! Я одиночка и даже дружба мне ваша к черту не сперлась, особенно с таким ублюдком как ты! Такую мразь только найти надо! Дима, я тебя с детства знаю, родной. Как ты мог с таким отродьем сдружиться? Больные уроды, да еще на иглу посадят! Мне рассказали про веселый класс ваш и от учителей слышу многое. Этого учителя я тронуть не дам. У кого кулаки чешутся, после школы можно решить. Сейчас сел за парту и тихо слушаешь учителя иначе будет худо! И знаешь мне похрену, даже если меня выгонят из школы... Я. Ничего. Не. Боюсь!
Димы аж рот открыли. Особенно тот, что меня с детства знает. Из-за всего я становлюсь злобной. Значит быть мне такой. Пора измениться. С завтрашнего дня начну. Отхожу к учителю и обнимаю ее.
- Я не дам вас в обиду.
- Что случилось?
- Я после урока расскажу наедине.
- Хорошо, ты в порядке?
- Буду, брату не говорите об этом только. Ругаться будет, я устала от боли. - та отстраняется от меня и с ужасом смотрит. - Все после. Начинайте урок, на ваши уроки я хожу с удовольствием. В другой школе мне учиться не давали и я восстанавливаюсь.
Она кивает и я ухожу на место. Урок прошел удивительно тихо. После звонка сгребаю все и подхожу к учителю. Она заводит меня в свой кабинет и закрывает дверь. Я рассказываю все как есть и та ужасается от услышанного.
- Тебя трясет от всего такого?
- Да, я поняла как унять все, но это уводит в злость. Доброй как раньше я не буду, теперь я сильно изменюсь. Я вижу как они вас обижают и он зачинщик, я этого не позволю. Вы очень добрая и эти уроды не дают везти урок. Надо будет я применю всю злость. С братом дерусь порой. Стычки есть везде.
- Кошмар. И ты так живешь?
- А выбор? Я хочу, чтобы мама была в порядке и все. Никто мне больше не поможет.
Я обнимаю ее и она меня.
- Простите меня. Никому прошу... То у мамы нас отнимут, я хочу доучиться, я смогу...
- Хорошо, я поговорю с учителями.
- Они сдадут меня службам.
- Нет, они поймут.
- Хорошо, я пойду... Скоро звонок.
Попрощавшись я выхожу и иду в кабинет. По пути моя классная идет. Я чмокаю ее в щеку и убегаю. Вижу ее улыбку. Очень она мне нравится. Прибегаю к классу и захожу. Нахожу свободную парту и сажусь. Подходит один из тех.
- Это мое место, пошла отсюда.
- Покажи где написано?
- Да ты офигела!
- Ничуть! Свободное было, я и села. Ваши парты сзади, вот и вали. - поднимаю глаза и тот аж нервно завошкался. - Топай!
Тот оглядываясь пошел. Звонок прозвенел и много народу зашло после. Дима посмотрел на места и пошел ко мне. Я ни с кем не разговаривала и открыла тетрадь для урока.
- Сашуль... - тихо произнес мое имя Дима второй.
Я поворачиваю голову на бок.
- Что, Дим?
- Что случилось? Ты была такой милой.
- А сейчас, что уже не нравлюсь? А да... Злая, полная, ужасная. Конечно такая никому не понравится. Надоело терпеть все. Я больше не та добрая, милая и красивая. Ни с кем не дружу и не заставляю...
- Сашуль, ты добрая.
- Не мне судить...
Учитель стала говорить тему и я ее знала.
- Кто выйдет к доске и решит все?
- Можно я?
- Реймонд, идем. Фамилия какая интересная.
- Какая есть, учитель.
Встаю и иду к доске. Она дает спец книгу и говорит номера. Кидаю и начинаю писать задание. Две минуты смотрю на условие и быстро начинаю решать. После поворачиваюсь и та в шоке смотрит.
- Откуда ты перешла?
- Англо-экономическая школа со спец уклоном. Трепали по программе нас жестко, а ваша программа туфта по сравнению с той.
- Ничего себе! Реши четвертое...
Я смотрю на задание.
- Да запросто!
Отхожу на боковую зону и пишу все. Анализирую с минуту и пишу все странным способом. Та подходит и аж рот открыла.
- Ты и это знаешь?
- Плевое дело, учитель. Три способа решения этого: через поддставление переменной, нахождение путем подставления Х как неизвестной или этим.
- Садись, 5. Вот какой уникум к нам пришел.
- Да, не... Я не все знаю. - я иду садиться.
- Это тяжелое самое.
Я останавливаюсь на месте и поворачиваю голову к ней.
- Это??? Да ладно? Я хуже видела и там помучиться, чтобы решить все.
Та явно не ожидала такого ответа. Я улыбнулась боковой улыбкой и села за парту. Дима посмотрел на меня также, как и учитель. Это прям рассмешила и улыбка сама вырвалась из меня. Учитель еще вызывала тех тупиц и они не могли ничего решить. Я тянула руку и подсказывала им. Уважение учителя я получила явно. Звенит звонок и я сгребаю все в рюкзак спортивный. Быстро выхожу и иду на улицу. Я успела купить пачку вафель в магазине. Мама дает на обед, но я почти не трачу. Коплю и сегодня зайду в магазин косметики потрачусь немного.
Сажусь на лестницу столовой и спокойно жую.
- Сашуль... - я пугаюсь и нехило так.
Перестаю моментально есть и медленно поворачиваю голову к говорящему. Там друг детства Дима. Увидев как тогда мой испуганный взгляд он резко обнимает меня.
- Прости меня, прошу... Я думал ты оправилась.
- Нет, Дим, стало только хуже. Это мешает мне жить.
Тот понимает, что меня не трясет и отпускает.
- Как ты мог с ними схлестнуться? Они тебя на иглу посадят, ты посмотри на этих уебков. Вас вся школа учителей ненавидит и все за них! Это меня учителя уважают.
- Не с кем дружить.
- Дима Соколов хороший. С ним дружи кто не дает, но не с ними. Я рядом и не смогу тебя оберегать от их дерьма. Ты посмотри на Леху... Убожище! Да и два Антона. Только один с Веталем крутого строит. Больше меня, а толку 0.
- Ты драться научилась? Хорошо, я не буду с ними дружить. Почему ты в столовую не ходишь?
- Я не умею драться, по фильмам движения запомнила немного. Люблю такое с Серегой смотреть. Вот он занимается ходит. Не хожу, потому что экономлю. Не зная мою жизнь, лучше в нее не лезть... Она явно тебе не понравится
Резко встаю и иду в сторону входа в школу. Там стоял брат с Лешей, Славой и еще тремя парнями.
- Оо, Шурик!
- Сам такой!
- Сер, она девочка! - защитил меня Леха.
- Этому придурку только в мозги вбить осталось, не понимает он.
- Поговори мне!
- А то что? Своим захватом увалишь? Только это и выучил!
- Не нарывайся!
- Я тебя не боюсь... Мне похер! - парни аж рот открыли все.
- Ты что ее бьешь?
- Не твое дело!
- Мое! Она девочка!
- И что? - парни офигели с него.
Я прохожу мимо жуя вафлю. Злая иду на уроки и меня не трогали. На музыке сижу и жую. Классная так больно посмотрела на это и все поняла. После урока я шепнула ей успокоив и поцеловав стала выходить. Заходил класс брата и тот сильно толкнул плечом. Я упала ударившись сильно. Парни увидели это и подбежали ко мне.
- Серег, ты идиот!
- Моя сестра, что хочу то и делаю.
Встаю с болью, но держу слезы, чтобы не показывать как мне больно. Ничего не говоря вырываюсь и ухожу на урок. Дима Соколов заметил неладное со мной и подбежал.
- Сашуль, что такое?
- Ничего...
- Саш!
- Что, Дим? - смотрю на него и он видит скопившийся слезы.
- Тебя кто тронул?
Я отворачиваюсь от него и слезы текут по лицу.
- Да.
- Кто?
- Брат толкнул и я упала. Рука болит очень.
- Пойдем к медикам?
- Не пойду...
- Дай посмотрю...
Я протягиваю руку доверяя ему, зачем это делаю не знаю. Он аккуратно снимает рукав кофты и осматривает.
- Синяк будет нехилый явно. Ушиб точно, лишь бы не хуже. Вот он придурок.
- Привыкла уже. Мама не видит это... Никак не показать этого.
- Я не дам тебя в обиду в школе.
- Ты не сможешь, он на борьбу ходит говенную какую-то. Как-будто тут нет рядом ничего.
- У нас в школе открылась.
- Ну вот. Садись за парту, сейчас урок начнется. Переживу и это.
Он кивнул и сел. Я удивлена, что тот пересел ко мне. Он только улыбнулся на это, а я завела глаза возмущаясь.
- А ты милая, когда злишься. - я смотрю на него боком.
- Нравится такой видеть?
- Если да, то что?
- Скоро ужаснешься. - тот нервно сглотнул.
В конце дня я выхожу из школы и вижу деда. Бегу к нему и крепко обнимаю. Боль отдается адская и я чуть проседаю аж.
- Малыш, что такое? Кто это сделал?
- Сережа... Он бьет меня после отца. По телу синяки везде. Это сегодня он сделал толкнув.
Деда ощупывает и нажав на больное я стала плакать. Подошел Дима Соколов и поздоровался с дедой.
- Ого, Дима тоже тут.
- Он и тот Дима мои одноклассники.
- Малыш, надо бинтом эластичным...
- Хорошо, деда. Ты как? Я скучаю очень. - вкапываюсь как тогда в детстве и плачу.
- Малыш, как я... Плохо без вас. Отец жениться собрался на той.
- Срать мне на него. Ты важнее.
- Я знаю.
Деда гладит меня по голове и успокаивает.
- Дедуль, привет. - слышу голос брата.
Отстраняюсь и зло на него смотрю.
- Привет, родной. Ты с ума сошел что ли? Ты всегда ее защищал! А если бы она погибла? Ты посмотри как руку повредил. Еще раз она пожалуется на тебя, я сам тебя изобью! Вообще офигел! Она такое от отца напитала и ты еще ее убиваешь. Придурок!
- Прости, дедуль. Зло накопилось от той школы.
- А я тут причем? На трени ходишь там и скидывай все! Я не груша!
- Ты понимаешь, если это увидит кто, вас от мамы отнимут и там вас постоянно бить все будут. Мало того тебя в спец клинику заберут или того хуже заведение.
- Я больше не буду... Я исправлюсь, прости, Саш.
Я фыркнула и обняла деда.
- Не буду прощать, столько боли причинил, а теперь еще и класс обижает.
- Кто? Покажи мне его!
- О как! Сразу при дедушке! А раньше помочь не мог. Вон Дима видел как издеваются надо мной. Я теперь не та неженка добрая. Во мне уничтожили все и ты тоже. Думала ад с отцом кончился, а теперь ты. Аж жить не хочется, надоело все! Дедуль, прости... Я не могу... Мне плохо...
Я обнимаю и целую его, а после в слезах убегаю за теплотрубы. Дальше гаражи и лес. Боль в душе разрывает все. Забегаю в лес и нахожу поваленное дерево. Забираюсь и сажусь скомковшись. Прижимаю ноги к себе и плачу. Через время меня обнимают аккуратно и я чувствую незнакомый одеколон. Пугаюсь и поднимаю голову резко. Шок берет меня.
- Я рядом все хорошо.
- Слав...
- Тише, тише... Все хорошо.
- Слав, ты ее нашел?
- Как видишь... - ответил он брату моему.
Я смотрю на Славу и не верю глазам. Он всегда держался в стороне. Леша это отдельный кадр. Не внушает он мне доверие. Не знаю что, но словно отталкивает от него. Вроде с виду заботливый, но он изменился. Опускаю голову.
- Пойдем...
- Я не хочу, Слав. Не хочу в этот Ад. Ты не знаешь толком меня и не знаешь что я пережила.
- Леша рассказал часть.
- Он ничего не знает.