1 страница24 августа 2024, 13:38

I.

На кладбище всегда было холодно. Здесь, между металлических оградок и покосившихся могил, всегда гулял обжигающий ветер, который протяжно завывал, говоря о боли людей, приходящих сюда с цветами. Здесь редко светило солнце, и даже в жаркий день на кладбище не было тепло. Забытые памятники, обросшие сорняками или вовсе завалившиеся на бок, кричали о своем одиночестве в каждой трещине могильного камня. Одинокие вороны нагло восседали на оградках, выискивая конфет на блюдечках, которые сюда иногда кто-то приносил. Здесь всё было неживое, как того и предписывают правила. За оградками тех могил, на которые ещё кто-то приходил, всегда лежали искуственные, пластиковые цветы, навевающие на сердце только ужас, а не красоту. Однако, здесь, посреди всей этой смерти, на одной из могил всё было иначе. В большой вазе за оградкой, где был похоронен Филипп Райт, цветы были всегда живые. Они даже не успевали засыхать, как здесь появлялись новые, большими охапками, наполненные теплом. Последним теплом, которое осталось на сердце у Тайлера.

Высокий парень в черном пальто, с темными, коротко стриженными волосами и бледной кожей, сидел на плитке около памятника с фотографией и прижимался к нему лбом. Он мог сидеть здесь часами, разговаривая о чём-то с пустотой, смеясь, улыбаясь или закрывая лицо руками, под которыми наверняка были слезы, не видимые окружающим. Могила к которой он приходил не была похожа на остальные. Она была сделана в виде небольшой постройки с крышей, но без стен, из дорогого камня с красивыми белыми ступенями. Черного цвета не было за этой оградкой - пол, потолок, памятник и ваза были белыми. Этой яркостью они и выделялись на фоне темного, неприветливого кладбища. Казалось, будто эта могила была самой ухоженной из всех, которые здесь были. Конечно, ведь этот парень в черном приходил сюда каждую неделю, а то и чаще. Оливия видела его каждый раз, когда бывала на соседней могиле, и сегодня было не исключением.

Холодный ветер трепал своими порывами небрежное темно-русое каре и проникал под воротник бежевого пальто Оливии. Сегодня она снова припарковала машину за большим черным внедорожником - значит этот парень снова здесь. Когда бы она не приезжала на кладбище, она видела его, и складывалось впечатление, что он отсюда не уходил.

Девушка стояла около памятника к которому приехала и крепила проволокой четыре гвоздики к старой оградке. Уже давно стоило ее переделать, но руки никогда не доходили. Присев на небольшую скамейку рядом с калиткой, она достала зажигалку и сигарету из кармана своего большого пальто. Мотнув колесико, она не торопилась поджигать сигарету, а лишь бегло водила окоченевшими пальцами над огнем. Оливия натянула рукава серого свитера из под пальто повыше на ладони и закурила, наблюдая за соседней могилой. Парень около памятника тоже курил, снова, как и каждый раз, когда она его видела, разговаривая с пустотой. Запрокинув голову наверх, он, улыбаясь, что-то бурно рассказывал, иногда жестикулируя, но.. кому рассказывал? "Наверняка там похоронен кто-то очень важный для него" - думала Оливия и продолжала усердно загонять ментоловый дым глубже в легкие.

-Здравствуйте! - тонкий детский голос немного испугал девушку, и она быстро повернула голову, - не хотите конфет? У меня их много осталось!

Перед Оливией стояла девочка лет десяти и протягивала вперед мешок с шоколадными конфетами. Так несвойственно для детей ее возраста, эта девочка была одета во всё черное, идеально выглаженное и чистое. На ее пухлом румяном лице сияла широкая улыбка, но большие серо-голубые глаза, обрамленные длинными ресницами, оставались серьёзными и не по-детски взрослыми. А из под черной шапки девочки выбивались длинные светло-русые волосы, заплетенные в две аккуратные косички.

-Здравствуйте.. - удивлённо проговорила Олли, но улыбнулась, - я была бы не против.

Девочка радостно опустила руку в мешочек с конфетами и достала две.

-Берите две! А лучше весь пакет - мне не жалко.

Оливия рассмеялась и взяла в руки мешок с конфетами.

-Ты что.. одна здесь?

-Одна? - нахмурилась девочка, - нет, конечно, нет. Я с дядей Тайем.

Девочка указала пальцем на парня, сидящего около соседней могилы, и присела на скамейку возле Оливии.

-Это твой папа? - удивлённо спросила девушка, разворачивая фантик от конфеты.

-А вам это зачем? - серьезно спросила девочка, болтая ногами, не достующими до земли, - мне нельзя ничего рассказывать незнакомым взрослым.

-Как тебя зовут хоть, загадочная? - Олли начинала раздражать излишняя серьезность в ребенке. Она потушила сигарету и откусила кусочек конфеты.

-Рози. Рози Браун. А вас?

- Я Оливия Хармон.

-Очень приятно! - Рози манерно протянула маленькую ладонь к Олли, - будем знакомы, Оливия Хармон.

Девушка аккуратно пожала детскую руку и расплылась в улыбке от такой интеллигенции.

-Мой папа умер, - строго произнесла в пустоту Рози, выдержав небольшую паузу.

Не успела Олли что-то ответить, как послышался громкий, но очень низкий мужской голос:

-Рози! - парень в черном больше не сидел у соседней могилы, а стоял около двери внедорожника, - ты почему не в машине?!

-Мне пора идти, до свидания, - бросила девочка, вскочила со скамейки и помахала Оливии рукой, быстро направляясь к внедорожнику.

***

-Малышка, на улице такой холод, зачем из машины вышла? - Тайлер потрепал Рози по шапке, и она рассмеялась.

-Мы договаривались на час, но ты сидел у Липпа дольше, - обиженно проговорила девочка, - я дочитала и захотела прогуляться.

-С кем ты говорила?

-Это Оливия Хармон. Я отдала ей все конфеты.

-И что же, она приняла? - наигранно заговорщицки усмехнулся Тайлер.

-Да, и даже съела одну! Знаешь, я приготовила дяде Демиену подарок.

-Вот как?

-Да! Получилось скопить немного денег.

-Кажется я даю тебе достаточно для того, чтобы не откладывать, - улыбнулся Тайлер, разгоняя машину.

-Копить всегда нужно! - серьезно упрекнула бывшего киллера девочка, - я читала про финансовую грамотность.

-Заедем за кофе?

-Поехали быстрее домой, нужно ведь еще убраться к их приезду.

-Ты же замерзла, разве не хочешь горячий какао от Зага?

И Рози согласилась. Она любила кофейню "Coffee from Zag" так же, как и Тайлер, и Демиен, и когда-то.. Липп. Она любила читать, носить черную одежду (хоть и Тайлер иногда пытался предложить ей что-то цветное), собак и криминальные истории перед сном. Рози жила в большом красивом доме посреди деревни, которую очень любил ее приемный отец. Тайлер похоронил Липпа здесь, перевез сюда Рози и купил дом. У этой девочки была жизнь, о которой любой ребенок мог только мечтать. Но она сильно отличалась от обычных детей. Рози была умна не по годам, ответственна и очень серьезна. Про нее мало кто знал что-то личное из друзей, потому что Тайлер объяснял ей про меры безопасности. Она знала, что ее приемный отец был связан с опасным миром. С миром из-за которого погиб её родной папа Майкл и Филлип, на могилу которого Рози ездила вместе с бывшим киллером. Неизвестно, что было бы с ней, если бы Майкл был жив, но Тайлер любил ее, как родную дочь. Возможно только в ней для него был ещё смысл жить эту жизнь, а не лезть в петлю от невыносимой боли утраты. Тайлер Браун научился заплетать ровные косички, потому что Рози не нравилось, когда на волосах неровный пробор. Он научился готовить, ходить на собрания в школу и слушать истории от десятилетних подруг своей приемной дочери. Но Рози никогда не называла его отцом. Тайлер никогда не заострял на это внимания и ничего от нее не требовал. Однако, иногда, когда они гуляли на площадке, где все дети звали мужчин "папой", " Тай" - неприятно резало слух.

***

Оливия ушла с кладбища почти сразу же после того, как Рози с ней попрощалась. В такой холод больше всего ей хотелось выпить чего-то горячего, и она, вдавливая педаль газа в пол, ехала прямо к своему любимому капучино с мятным сиропом. Как назло, печка в ее машине работала плохо, а потому даже в салоне не получалось согреться. Ее тонкие холодные пальцы с коротким черным маникюром цепко держали руль, а большие пухлые губы были напряжены от мыслей. Маленькая девочка Рози и тот парень в черном не выходили из головы.

Олли припарковала машину около небольшой кофейни на краю ее любимой деревни. Так странно, что в такой пасмурный день, над кофейней из под непроглядных туч пробивались солнечные лучи, несвойственные для октября. Девушка подняла зеленые глаза к небу, подставляя лицо уходящему солнцу. Но долго стоять она не хотела, а потому быстро направилась к входу кофейни.

Колокольчики над дверью как всегда приветливо зазвенели, а в нос ударил приятный запах кофе и уюта. Изумрудные занавески были задернуты чуть сильнее обычного, а потому небольшой полумрак придавал помещению еще больше визуального тепла.

-Олли! - голос дяди Зага добродушно прозвучал из-за стойки, - проходи скорее, вся трясешься от холода!

Такой добрый Заг, знающий каждого своего постоянного гостя, вскочил из-за стойки, активно заправляя кофейный автомат. Вместе с ним резко, от неожиданности, обернулся парень в черном, видимо, разговаривающий о чём-то с Загом до прихода девушки.

Оливия, наслаждаясь теплом кофейни, прошла к любимому бариста и оглянула кофейню. Несколько посетителей мило сидели за столиками, ведя размеренные беседы и греясь об горячие кофейные чашки. А за столиком в углу сидела.. Рози? Да, это была она. Активно размешивая напиток в кружке, девочка сидела за столиком и медленно болтала ногами. Удивившись, Олли перевела взгляд на парня рядом с ней за стойкой и узнала в нем "дядю Тайя" с кладбища. Абсолютно безучастный, с безразличным выражением лица, он смотрел за действиями Загами и не обращал внимания на девушку.

-Заг, мне, пожалуйста... - не успела договорить девушка.

-Капучино с мятным сиропом, побольше сахара и молока! - по доброму опередил ее Заг, уже давно занимаясь приготовлением ее напитка.

И парень в черном резко повернулся к ней. Услышав название ее заказа, он машинально уставился на девушку, но будто смотря не на неё, а насквозь. Его карие, почти черные глаза тревожно забегали из стороны в сторону, а затем он снова отвернулся вперед. Оплатив счет, он направился вглубь кофейни за столик к Рози, но голос Оливии его остановил.

-Вас так удивил мой заказ? - не громко проговорила девушка в спину бывшему киллеру.

И он заметил её. Обернувшись на женский голос, теперь парень в черном смотрел целенаправленно на Оливию, разглядывая девушку с показным интересом. Но через пару мгновений он дошел взглядом до глаз Олли, и лицо его изменилось. Конечно, Оливия Хармон знала о том, как хороша собой. Светло зеленые глаза были нетипичны для ее далеко не блондинистой внешности, а потому ярко выделялись на красивом лице.

-А на кладбище вы не такой молчаливый, - грубым тоном подметила девушка, - с живыми тяжело разговаривать?

-Так это вы забрали мешок с конфетами у ребенка? - насмешливо сказал парень, отвечая таким же грубым тоном, но с еще большим презрением.

-Рози сама мне его отдала, - густые брови девушки нахмурились от неожиданной наглости, - она то, в своем возрасте воспитаннее вас будет, Тай.

-Тай? - лицо парня резко смягчилось и он улыбнулся, - так меня может называть только Рози. Она и меня вам представила?

Девушка смутилась, поняв, что выдала ненужную информацию.

-Так почему вас заинтересовал мой заказ?

-Вам показалось, - безучастно опустил глаза парень, - и да.. меня зовут Тайлер.

-Тай звучало милее, - улыбнулась Оливия, радуясь, что незнакомец смягчил интонацию. Однако, еще больший холод прошелся по ее голосу.

-Мне без разницы, Оливия Хармон




1 страница24 августа 2024, 13:38