3 страница3 марта 2025, 21:27

1 глава

Звон в ушах, адская боль, расползающаяся по всему телу, заставляла крепко стискивать челюсть и сдерживать слезы, накапливающиеся в области глаз. Тело, лежащее на грязном полу еле шевелилось, но а также, не пыталось сдаваться. Его взгляд был сосредоточен на мальчишке, который стоял напротив него и ехидно ухмылялся. На его теле также были садины, синяки, что и свежие, а также старые. Мелкие попытки встать и не быть куском дерьма, лежащего на полу, заставили того самого мальца пошевелиться. И выплюнув кровь с перемешанной слюной, он начал медленно подниматься.
- удивительно, что у тебя есть еще силы что-либо делать, по крайне мере шевелить своим телом - внимательно наблюдая за действиями лежащего, сказал улыбающийся мальчуган.
Не отрывая взгляд, пристально смотря на светловолосого, побитый малолетка немного меньше его в размере, встал на ноги, терпя всю боль от жестких побоев. Его жалкий вид подавал как некого избитого маленького котенка, который прямо сейчас готов упасть на землю и всё, что только ждать - смерть, от которого так и веело слабостью. Но его взгляд говорил об обратном. Порыв огня, страсть к тому, чтобы поддать противнику урок и как можно сильнее и глубже врезать по лицу, не останавливаясь колотить по всему его телу, пока тот не будет на грани смерти, отражались в зрачках малого.
- Не важно, проиграю сейчас я или нет, но запомни, Рик, - мальчишка немного прокашлялся, сглатывая свою собственную кровь, - но последняя наша с тобой схватка будет в мою пользу, и тем кто будет смотреть на тебя с жалостью, буду я. А окончанием будет - это пуля в твоей бошке - но тот резко начал смеяться, не веря в то, что только что сказал этот гадёныш. И в порыве гнева сразу же после недолгого смеха, налетел на мелкого, оставляя своими твердыми ударами новые садины и синяки, а вскоре закончил ударами ногами в области живота.
- Гаденыш -прошипел Рик, плюнув прямо в лицо еле дышащему телу. И в последний раз посмотрев на него со хмурым лицом, удалился из вида, поднимаясь вверх по железной лестнице.
Тяжело дыша, с адской и невозмутимой болью во всех точках туловища, юнец медленно привстал, упересь об каменную стену, и опустив голову. Алая кровь кровоточила из носа, капая прямо на ладони, лежащие на коленях мальчика. Заплывший левый глаз, разбитая губа, синяки по всему лицу, грязь смешанная с кровью на чёрных волосах, единственные надетые шорты на его теле, описывали на данный момент состояние, с которым столкнулся этот бедолага. Казалось бы, что ему наверное сейчас очень страшно от происходящего, ведь ему надрали зад, оставив одного на холодном полу, словно умирать. Но на самом деле, ему не впервые сталкиваться с такой напастью и болью, от которой никак не избежать. Остаётся только бороться и противостоять всему, с чем он живет с самого детства. Умирать нет смысла. Есть смысл показать себя, когда никто от тебя этого не ожидает.
Без каких либо движений и шорохов, маленькое тельце спокойно сидело на том же самом холодном полу, прижавшись к стенке. Внутри него не было ни душевной боли, ни жалкого нытья, ни страха, абсолютно ничего. Была лишь одна пустота. Пристальный взгляд смотрел на одну и ту же точку в пространстве, давая знать, что он о чем - то размышлял.
Мысли, что так наполняли его голову, дали самому себе немного духу для дальнейших действий. И вскоре, пальцы зашевелились, а тело снова начало двигаться. Вдохнув глубоко своей грудью воздух, мальчишка наконец встал на ноги, немного пошатываясь на месте. А лицо сразу же приняло сморщенный вид со звуками шипения. Но после привыкания к этой боли в стоящей позе, он наконец соизволил покинуть эту одинокую в большом размере комнату.

***
Осень. Близилась буйная ночь, провожая еле светившее солнце, спрятанное за серыми тучами, до завтрашнего дня. А сильный холодный ветер не прекращал качать макушки облысевших деревьев, напоминая о своем присутствии. Из окон начал по маленьку светиться свет, каждый раз становясь ярче при встрече ближайшой ночи. Эти маленькие огоньки, показывали куда переместилась вся жизнь большого суетливого города с наступлением темноты. И фонари, стоящие на краю дорог также начали освещать темные переулки для людей, которые в скором времени будут возвращаться домой, окончив еще один тяжелый рабочий день. День подходит к концу.
Двухэтажный дом стоял среди одинокой улицы, рядом с небольшой шумящей речкой под названием Ольда, по которой проходил голубенький железный мост. А вокруг жилища окружали различные деревья, полянки, и еще таких же красивых больших домов дорогого качества. Район новый. Недавно только началось поселение на этой прекрасной территории. Район Броклэн.
С виду дом красив и безупречен. В ограде росли сады, цветы и две яблони, прибавляя еще больше красочности своих ярко красных плодов. С калитки до самого входа внутрь, проходила узорчатая дорожка из красно-белых плиток, по которой даже маленьким ребятишкам можно было бы играть в выдуманные ими играми, прыгая на одной ноге через одну или две клеточки. С другой стороны находился круглый прозрачный бассейн, рядом с которым находились два белых шезлонга с голубыми большими зонтами. И в этом доме, также засветилось большое яркое окно, освещая некоторую часть ограды, свет которого падал на красивый полесадник.
Послышались легкие столчки маленьких капель об железную черепицу дома. Кажется, начинается дождь. Каждую секунду темп дождя усиливался, превращаясь в ужасающий ливень, и моментально, наполняя все сухие ямы в огромные лужи. А засушливую почву в куски скользкой глины.
Резкий шлепок по щеке раздался по всему коридору, а после чего же настала глубокая тишина, не считая шумного ливня, стучавшего в окна за пределами стен богатенького дома. Бушующий взгляд беловолосой женщины непрерывно пожирал, и пристально вглядывался в глаза одиннадцатилетнего мальчонки. Его губы сжались, а кулаки напряглись, от резкой боли и горящей щеки, на которой итак виднелись небольшие ушибы. Мальчишка также, непрерывно смотрел на женщину, пытаясь показать, что ему не страшно на все её выходки, которые она сейчас показывает, виня во всем именно его. А неподалеку от них, сидел тот же светловолосый мальчуган на мягком кресле, жуя во рту сладкое яблоко, смотря на интересную картину, изображающуюся перед его глазами, и улыбался. Ему было всё равно на ситуацию, что сейчас происходила, а точнее, нравилось наблюдать как на его младшего братишку выплёскивают весь гнев накопившейся внутри его матери.
- Мелкий отбросыш - гадко прозвучало из уст мерзкой женщины, - что это сейчас было? - она также не отводя взгляда таращилась своим пугающим и злобным видом на мальчишку, словно была готова взорваться на ровном месте.
- Вы сейчас злитесь из-за какой-то нелепой музыки, которую я включил на несколько минут? - ровно и спокойно ответил юнец, - или будто бы ищете снова повод накричать на меня и притронуться ко мне, оставляя боль на моём теле? - после чего, глаза светловолосой особы расширились, в которых виднелось удивление и гнев, разрастающийся еще больше с каждой секунды.
Крепко схватив сорванца за шиворот черной футболки, женщина потащила его быстрым темпом в сторону широкой белоснежной лестницы. И быстрым рывком толкнула мальчика вниз, наблюдая, как тот сразу же камнем покатился вдоль этой же лестницы, ударяясь об каждый угол ступени. Шум падающего тела, охватил всё пространство дома, прерывая всю тишину на первом этаже. Даже в отражении окон вырисовывалась это устрашающее зрелище, как маленький комок плоти кувырком летел вниз, пытаясь остановиться при каждом своем падении.
- Ты еще смеешь перечить мне!? - воскликнула она, медленно спускаясь, и наблюдая как мелкий кусок ничтожества, колебался лёжа на полу.
Внезапно, совсем не предвещая этого, с другой комнаты первого этажа, вышел серьезный мужчина. С виду, лет около сорока. Широкие чёрные брови, нос горбинкой, которая придавала ещё больше сексуальности в его внешности. Небритая щетина, и короткие чёрные, как смоль волосы. На нём была одета одна белая рубашка, расстегнутая на две пуговицы в области шеи, и обычные темно-синие брюки, застегнутые черным кожаным ремнём. А аура, исходящая от него, можно было бы сразу понять, строгая и холодная. На это можно было обратить тем, как он вышел из своего рабочего кабинета без каких-либо теплых эмоций, или удивления.
Его внимание сразу же завлекла жертва падения, лежащая на полу, которая морщилась от невозмутимой боли, и пыталась встать, первым делом уперевшись руками об пол. А после, его взгляд перешел на стоящую на лестнице супругу.
- Ваннеса, что здесь происходит? - спокойно спросил мужчина, обратясь к женщине. На что она улыбнулась и перевела свой взор на мальчишку.
- Твой сынишка, снова поясничает, устроил в нашей квартире собственное пати, а также посмел грубить мне - ухмыльнувшись произнесла Ванесса, встретившись со взглядом мужа, - смотрел на меня, как на дуру - и с твердым тоном закончила оправдываться, сделав жалкое лицо.
- И так, ты решила наказать Мэйсона? - улыбнулся мужчина, приподняв свои брови.
Удивительно, что родной отец так холодно и равнодушно отреагировал на такое жестокое обращение со своим единственным сыном. Но на самом деле, этот мужчина, намного коварнее и безжалостнее, чем та особа, стоящая на ступени лестницы. Дела, которые он творит, устрашающие и пугающие. Огромная шишка, возглавляющая свою организацию под названием «JIBY». Директор кампании - Николас Кортен. Все тайны и замыслы, которые он хранит у себя в голове, знают малые единицы. Он живёт только ради своей репутации, властвуя, и наслаждаясь всем, чего он так желал, а также, что он делает. Даже его собственный сын, родился на свет не просто так, а для очередной его цели, которая известна только ему.

3 страница3 марта 2025, 21:27