Лес Эльвиз
Ехали днём и ночью, изредка делая небольшие перерывы. Отдыхать было некогда, в любую минуту их могли поджидать не самые приятные встречи с далеко не самыми приятными людьми. Ехали, окутавшись в чёрные мантии. Леон до последнего не решался заговорить со своим спасителем, но долго это молчание продолжается не могло.
- Ты сказал, что знал моего отца.
- Он был моим хорошим другом.
- Мой отец был обычным фермером, как он мог быть другом человеку, который носит мантию Кровавой Стрелы? И вообще, я думал что это все выдумки людей, и Кровавой Стрелы не существует.
- Теперь ты убедился в обратном. Ты был спасён основателем Кровавой Стрелы. А сейчас ты одет в нашу мантию и носишь наш меч. К тому же это вещи твоего отца.
- Мой отец был членом Кровавой Стрелы? И почему же он ушёл от вас? Как долго он с вами был? За что его убили?
- Слишком много вопросов, парень. Ответы на них ты узнаешь позже, если я посчитаю нужным тебе об этом рассказывать.
Они сделали последний привал чтобы поесть и немного поспать. На утро снова собрались в дорогу. Виссарион больше ничего не говорил Леону, хоть парень и задавал много вопросов. Вечером перед ними во всей красе виднелся лес Эльвиз. Сдесь они были в полной безопасности, хотя уже давно этот лес не является домом Кровавой Стрелы. Но люди всеравно боятся заходить в него. Говорят, что где-то в глубинах леса все ещё живут последние из Стрелы. И однажды они вернутся, вернут себе лес. И не войдут в него ни послы, ни воины, ни короли, ни женщины, ни дети, ни старики, никто. И люди снова будут говорить о Стреле из Эльвиза. О Кровавой Стреле.
Лес был тихим. Даже звуки здешних звериных обитателей были слышны изредка. Ехать им пришлось около двух часов по лесу, пока они не подъехали к старой избе. В этой части лес был очень густым, врятли Леон нашёл бы дорогу назад самостоятельно.
Они спешились с коней, Виссарион отвёл их к старому сараю что стоял за избой. Место было далеко не из лучших. Не верилось что сдесь мог жить сам Виссарион, основатель Кровавой Стрелы и судя по всему лучший её воин
Они вошли в избу. Она была практически пуста. Складалась с трёх комнат, в первой комнате стоял стол и три стулья, во второй стояли две кровати, третья комната была пустой. Жить сдесь, по мнению Леона было невозможно.
- Садись - сказал Виссарион указав на один из стульев.
- Ты сдесь живёшь? - присаживаясь спросил Леон.
- Когда-то жил. Сейчас это место заброшено.
- Тогда почему мы приехали именно сюда?
- Мы должны побыть сдесь некоторое время. Твоя кровать та что у окна, на ней раньше спал твой отец. Можешь осмотреть територию вокруг, но врятли ты найдешь сдесь для себя что-то интересное.
Виссарион куда-то ушёл. Небыло его довольно долго. Этого времени Леону хватило чтобы обдумать всё, что с ним случилось в последние дни. Виссарион вернулся вечером, но не с пустыми руками.
- Поднимайся - Виссарион вошёл в избу и кинул Леону нож - придётся мне помочь, если не хочешь остаться сегодня голодным.
Во дворе лежал убитый молодой олень. Леон не боялся того, что ему придётся делать с телом животного. Этому его уже давно научил отец. Он взял нож и пошёл во двор к Виссариону и будущему ужину.
Виссарион развёл во дворе костёр. В тишине сидели и ели пойманого стрелой оленя.
- У меня есть просьба к тебе - нарушил тишину Леон - расскажи мне о Кровавой Стреле, расскажи о отце, расскажи о себе. Кто ты такой? Я надел вашу мантию, я должен знать
- Хорошо - тихо произнёс Виссарион - я расскажу тебе историю Кровавой Стрелы.
Лес был тихим, слышен был только звук брёвен в пламени костра. Иногда были слышны звуки чявканья Леона, или звуки вина, которое Виссарион принёс из дома, и разливал по чашам. Сделал глоток вина, поставил чашу. После чего Виссарион помолчал минуту и начал свой рассказ.