1 страница28 октября 2018, 23:54

ГЛАВА 1

Новый день — новая жизнь. Это утро началось лучше чем вчера. Я встала с кровати, пошла на кухню, легким движением руки открыла холодильник, достала молоко и включила кофе машину. В это время из моей комнаты доносилась классическая музыка. Я порхала в такт по коридору и поднялась по лестнице в ванную.
Приняв душ и заодно помыв голову, мои длинные черные, от природы, волосы вновь стали шелковистыми.

Когда я уже пила кофе, в социальной сети TEXR, ко мне добавился Рудольф Сангстер.
Я приняла заявку и написала первой, ибо у меня закрыты сообщения.

Мы очень долго общались и я вообще не смотрела на время. Но увидев, ужаснулась. четыре часа утра. Как я могла переписываться с ним весь день и ничего не делать??? Ну, ладно, на самом деле я готовилась к мероприятию, которое состоится в понедельник в университете.

***

Это было идеальное утро понедельника, я проснулась, вовремя и сразу поднялась с теплой кровати, которая так и манила пролежать весь день, но я отпрянула от её «предложения» и в хорошем расположении духа позавтракала, оделась, собрала сумку и пошла в университет.
Уютный городок, в котором я живу, расположен на речке, здесь очень красиво, правда дождливо и холодно, но мне нравится такой климат. Оказалось, что Рудольф учится в том же учебном заведении, что и я, правда в соседнем крыле на 3 курсе.
Для каждого сектора, как говорится, всё своё, именно поэтому мы никогда и не виделись с ним.

***

Когда я возвращалась домой, впервые днём мне позвонила Амалия. Я очень удивилась этому звонку, ведь ей всегда было удобнее звонить вечером. « — Значит, было, что-то срочное — подумала я и оказалась права. — Сегодня вечером приедет мой эдакий «кузен», останется у меня, и через неделю будет отмечать свой День Рождения. Кузена, впрочем, я не знаю и никогда не видела. Это, пожалуй, настораживало меня больше всего. Незнакомый человек, приедет ко мне в дом, будет жить со мной под одной крышей и ещё, простите, праздновать свой чёртов День Рождения?! Это ни в какие рамки не входит. Ну хоть спасибо, на том, что удосужилась меня уведомить о нежданном госте». О, и кстати, у Амалии не получится приехать.

Я решила не думать по поводу вежливого приема, горничные сами разберутся.

***

Я слушала музыку и рисовала на компьютере свой вид из окна, а сестра-горничная убиралась в кухонной тумбе на первом этаже.
Внезапно раздался звонок в дверь. Но так как я уже знала, кто это, я сказала:

— Я открою — и медленно пошла в коридор.

Как только тяжелая дверь открылась, тёплый голос моего, кузена, как я поняла по его чемодану, приветствовал с нежной улыбкой. Сразу же, как он зашёл, сестры, которые появились из ниоткуда, накинулись на него с вопросами: «Откуда пожаловали, Сэр?» и почему-то спрашивали какая там погода, хотя, как мне сказала Амалия, то он тоже был из Англии, девушки забрали чемодан и чуть не подрались из-за того, кто, все-таки, покажет, нашему новому жильцу, дом. Я лишь закатила глаза и с глубоким вздохом вернулась в комнату.

***

За всё время его пребывания здесь, мы редко общались, но через неделю, за ужином у нас завязался неплохой разговор. Обсуждать интересы и учебу было интереснее, чем я предполагала, также мы затронули условия его проживания. В течение трапезы я могла хорошо рассмотреть незнакомого мне человека и запомнить каждую деталь, а мои вопросы, лишь позволили узнать его лучше.

Тонкие губы похожие на серп луны, серо-зелёные глаза, густые брови и выразительные скулы, придавали ему изюминку «королевской семьи». Взъерошенные черные волосы, накаченное тело и еле заметные веснушки, точно подтверждали, что это сын, моей тети Мальды и Дяди Августа. Семья Скримс, всегда делала какой–то вклад в человечество и будущее. Да вот, например, любимая социальная сеть всей молодежи на данный момент — TEXR — дело рук моего кузена. Он выучился на технического специалиста, и сейчас зарабатывает очень большие деньги.

— Ты очень интересный...- сказала я. — Но я не понимаю, зачем тебе жить здесь, если у тебя в кармане такая сумма денег?

— По-моему это очевидно, — он посмотрел на сестер, и они вышли из столовой. — Такая красивая девушка как ты... С тобой, жить, тууут, — он восхищенным взглядом осмотрел комнату, — да, меня же так просто понять.

Я улыбнулась.

— А ты чем занимаешься? — спросил Фредрик и сделал глоток чая с молоком.

— Я танцую и пою, — после этой фразы, лицо Фредрика немного изменилось, но почему-то было такое ощущение, что он знал обо мне всё.

Я откинула эти нелепые подозрения и сказала:

— Было очень приятно пообщаться с тобой, я сегодня в университете вела очень важное, для меня, мероприятие, поэтому, пожалуй, пойду спать, увидимся завтра за завтраком.

Парень сделал последние два глотка своего остывшего напитка и, поставив чашку на стол, молча вышел из столовой.

***

Спустя несколько дней, этот день настал.
Почему-то сегодня я встала с мыслью, что хочу поздравить кузена лично, а не просто отправить горничных с моим поздравлением и пошла к нему в комнату, прихватив подарок, который пришел вчера по почте.

Я постучала и открыла дверь. Парень уже не спал, скрестив пальцы рук у себя на солнечном сплетении. Он грустно смотрел в потолок.

— Ещё один бесполезный год, — юноша вздохнул.

Я поставила поднос с завтраком на маленький прикроватный столик.

— Почему бесполезный? — я присела к нему на край кровати, — ты же хорошо закончил этот год. Добился высот, одна из которых — классная социальная сеть, вообще-то моя любимая.

Он криво улыбнулся:

— И что с этого? Всё остальное просто... — он замолчал.

— Может, я могу чем-то помочь?

Фредрик резким, безразличным взглядом посмотрел на меня.

— Хмм, — он прищурил свои глаза. — Думаю, нет.
К сожалению, моё красноречие не удосужилось появиться в этом диалоге, поэтому я не хотела задавать глупых вопросов.

— Ээээ, с Днём Рождения, — это всё, что я смогла сказать, чтобы быстро перевести тему.

— Ну, разве так поздравляют с Днём Рождения? — Он взял меня за руку. — Поздравь меня, как следует. Назови по имени. В кои-то веке, сделай это искренно.

«В кои-то веке? Пффф, он слишком много себе возомнил, живя в моём доме, такой короткий промежуток времени», — подумала я, но немного вздрогнула, когда он коснулся меня своей теплой, почти горячей рукой.

— С Днём Рождения, Фредрик...

Он потянул меня на себя и я опустила взгляд на подарок, который я держала в руках.

— Ты ничего не хочешь мне пожелать? — парень почти касался моего носа своим.

— Я — я желаю тебе здоровья и вдохновения для... для следующих твоих вкладов в будущее... Это тебе. — Я отодвинулась от него и протянула коробку, в которой лежали золотые наручные часы.

Он отпустил мою руку и бережно взял коробочку. Я хотела воспользоваться моментом и выбежать за дверь, но он уже открыл подарок и сказал:

— Я... Я их...так... хотел, спасибо... спасибо тебе огромное, — он осторожным движением левой руки достал часы из черной коробки.

Его глаза так сияли и, мне показалось, что я заметила слезы, но удостовериться в этом не смогла, потому что парень крепко прижал меня к себе своей свободной рукой. Его щека коснулась моей головы, а затем вдохнув аромат шампуня, он медленно отпустил меня.

***

Надевать стеганую юбку под красно-золотое платье с драгоценными камнями по всей длине, а затем душить свою талию корсетом, мне, с огромными усилиями, помогали горничные. Панье придало моему наряду ещё большей пышности, а кружева были белее первого снега. На ногах были светлые шелковые чулки с подвязками, в которые я, кстати, хотела засунуть нож, для своей же безопасности, как это делали девушки той великолепной эпохи, но Мира, старшая горничная, сказала, что в этом нет никакой необходимости. Когда я надевала туфли на высоком каблуке, я даже представить не могла насколько много я буду ходить в них, приветствуя людей, что посетили этот дом сегодня.

В особняке играла классическая музыка, люди, в шикарных нарядах всё приходили, оставляя подарки в отдельной комнате.
Фредрик был одет в длинный черный камзол, расшитый серебряными нитками, со стоячим воротничком и с узкими рукавами до кисти, из которых виднелись кружева. На ногах были тёмно-синие башмаки с большими металлическими пряжками и от него пахло пьянящими одеколоном.

Теперь я понимала, почему для своего праздника, он выбрал именно этот «галантный век», ведь парень выглядел поистине бесподобно.

Он, уже видимо, считал себя взрослым мужчиной, и сейчас смотрел на меня свысока, презрительно улыбаясь:

— Не соизволите ли Вы принести гостям попить?

« — Хорошо, а не соизволите ли Вы мне не отдавать свои приказы, когда есть полно Ваших сестёр — поклонниц — горничных?» Конечно, как истинная вежливая леди, этого я не сказала вслух и пошла на второй этаж, налить пунш. У него сегодня День Рождения и он просто хочет показаться в лучшем свете перед гостями.

Спустившись на нижний этаж особняка, чтобы поставить на поднос, я увидела, как вокруг Фредрика собрались девицы в широких платьях разных цветов и спорили о моде. Парень обходительно всем улыбался и поддерживал разговор, жестикулируя руками.
Я, в то же время, попивая апельсиновый сок с корицей, отошла немного дальше от них. Девушки просили высказать свое мнение о шторах, которые они заказали на прошлой неделе.

В этот день я не получала ни одного уведомления от Рудольфа, начала беспокоится и задавать самой себе глупые вопросы потому что стало скучно слушать их светскую беседу, у меня появилось большое желание побыстрее сбежать к себе в комнату, но с моей стороны это было бы не очень вежливо, оставлять гостей, в моем же доме, хотя, я что-то сомневаюсь, что здесь, кто-то знал, кому на самом деле принадлежит особняк или вообще, что кто-то меня знал.
Фредрик продолжал разговаривать вежливо шутя, в то время как я с непоколебимым лицом и сдержанной улыбкой просто взорвалась изнутри со смеху.

Я осмотрела бальный зал. Большой белый, с высокими колоннами цвета слоновой кости, которые упирались в потолок, с золотыми люстрами со свечами, на столах стояли тарелки с икрой, пюре, паштетами, на некоторых, я даже заметила клубничное парфе, в общем повара действительно постарались на славу. По всему помещению ходили горничные с подносами и приветливо улыбались всем присутствующим.
Все гости были в нарядах стиля рококо восемнадцатого века: мужчины носили дорогие длинные сорочки из тонкой белой ткани до середины бедра, у некоторых были камзолы с декоративными карманами и узкими рукавами. У каждого из гостей мужского пола были жабо и манжеты из шелка или льна, а так же была кружевная отделка воротника и рукавов.

Дамы же, в свою очередь, были в распашных платьях, под которые надевалась отдельная юбка, которая либо подходила по цвету к их роскошному платью, либо же контрастировала с ним. В области лифа, у всех присутствовала декоративная V-образная подкладка «стомак», которую, лично мне, всегда хотелось поправлять, потому что из-за движений рук, она постоянно сдвигалась. Когда девушки разговаривали и танцевали, то размахивали своими кружевами, словно крыльями, а благодаря тонкой талии в корсетах и сказочных пышных юбках, складывалось впечатление, что по залу порхают перевернутые бокалы.

Когда я словила себя на этой мысли, то хихикнула, прикинувшись складным веером. Самое главное не сделать ничего лишнего с этим аксессуаром, потому что в то время самый маленький наклон веера, мог значить, что я хочу с вами потанцевать или подойдите и поцелуйте меня, но не думаю, что кто-то из этих гостей, вообще когда-либо интересовался этой темой.

Пока я наслаждалась музыкой и безупречной работой моих подопечных, чья-то тяжелая рука неожиданно легла мне на плечо. Я вздрогнула и обернулась. Передо мной стоял мужчина средних лет в темно-синем камзоле.

— Извините, что напугал Вас, мадам... — он осмотрел меня взглядом.

— Мадмуазель Эллингтон — я улыбнулась гостю, легонько наклонив голову.

— Мадмуазель Эллингтон, выглядите просто восхитительно, — он протянул руку. — Можно пригласить Вас на танец.

— Конечно, — сказала я и присела в реверансе, в этот момент, кстати моя подкладка снова сдвинулась и всё оставшееся время я буду думать только о ней!

— Мадмуазель, не могли бы Вы мне показать, где тут уборная? — сказал мой партнер после медленного вальса.

— Да, сейчас, подловлю горничную, — я беглым взглядом окинула зал, — она покажет вам путь.

— Нет, я настаиваю на том, чтобы это сделали Вы.

Я замешкалась, но затем ответила:

— Хорошо, тогда пройдемте за мной, — я неуверенно сдвинулась с места, ещё в надеждах, что мне удастся скрыться в толпе, но незнакомец будто сверлил во мне дырку, дабы, случаем, не упустить меня из виду, поэтому я, аккуратно приподняв ткань платья, медленно начала обходить танцующие пары. Парень взял меня под руку, будто бы боялся остаться в толпе.

Когда мы были в коридоре, я показала рукой на уборную и собиралась уже уходить, чтобы поправить свою подкладку и вернуться в зал, но мужчина потянул меня за собой.

После сардонического представления того, что именно он хочет сделать со мной, я хотела закричать или позвать на помощь, но когда открыла рот, моего голоса не последовало, то ли от страха, то ли от беспомощности. Незнакомец заломил мои руки за спину и грубо пихнул меня вглубь ванной комнаты, закрыв дверь на засов. Из-за того, что я уже не держала подол платья, мне было сложно передвигать ногами, а после такого невоспитанного действия насильника, я просто упала на плитку. Когда холод кафеля коснулся моей теплой кожи, в ушах зазвенело и это помешало мне встать.

Мужчина присел рядом на корточки и взял меня за подбородок:
— Ваша красота заворожила меня с первого взгляда, — он облизал свои сухие губы. — Я хочу посмотреть, на Вашу истинную красоту. Позвольте мне взглянуть, — Незнакомец, даже не дожидаясь риторического ответа, резко потянул свои руки к моему платью и разорвал его. Драгоценные камни вдребезги разбились о кафель и на моем лице появились слезы.

Теперь на мне оставались кусочки ткани, чулки, корсет и нижнее белье. Мужчина, который так и не представился, вдоволь насмотревшись, начал мять мою грудь, трогать за плечи и поглаживать талию. Мне до тошноты было противно от его прикосновений, именно в этот момент, я корила себя за то, что послушала горничную и не взяла с собой единственную защиту — нож. Мой голос проявился в виде приглушенного крика только, когда он потянул меня к себе, а затем бесчувственно поцеловал в губы. Я попыталась вырваться из его рук, но он сильно сжал в каменном браслете мои руки, а своими скользкими губами впился в мою шею, я отодвинулась в следствии чего, оказалась вжата в холодную кафельную стену.

Раздался глухой удар.

Мужчина на секунду отодвинулся от моей шеи и прорычал:

— Тут занято! — и вернулся к своему прежнему занятию.

— Помог... — мой голос был больше похож на писк маленькой девочки, нежели вообще на голос. Незнакомец дерзко закрыл мне рот рукой.
После его слов последовало ещё два удара, но с каждым разом они были все сильнее.

" — Кто же так сильно хочет в туалет — почему-то именно это пронеслось у меня в голове, когда я вспоминала список блюд, стоящих в зале, — все же свежее».

На четвертом или на пятом ударе массивная дверь начала отклоняться от проема. Он повернул голову, чтобы посмотреть назад, я воспользовалась моментом и выскользнула из его рук, почти вовремя, потому что в следующую секунду дверь с грохотом упала на насильника и он заскулил от боли. Я была настолько потрясена происходящем, что даже не пыталась прикрыться чем-нибудь и не обратила внимания на поступающую боль в бедре. Я не сразу узнала лицо своего спасителя, осознание того что предо мной стоит Фредрик пришло только тогда когда он назвал меня по имени:

— Маргарет... — он подошёл ко мне и с беспокойством в глазах присел на корточки — Прости, что так долго, — он снял с себя черный камзол и накинул на мои плечи.

Беспомощно сидя на полу, я отчетливо слышала рыдание, чтобы узнать кто плачет, я осмотрелась по сторонам, но никого, кроме встревоженного лица Фредрика, не увидела. Я смотрела ему в глаза, но понимала, что не могу сфокусироваться на его взгляде. Фредрик потянулся левой рукой к моему лицу, но я отстранилась. Он медленно убрал руку и вытянул из кармана тканевый платок и протянул мне. Все это время плач не прекращался, но когда увидела белоснежную ткань, я осознала, что плакала я.

Парень бережно приподнял меня на руки. Я уткнулась ему в плечо и вмиг его сорочка стала мокрой.


/
напишите пожалуйста
в комментарии, как вам
моя первая глава,
что ждёте в следующей?

1 страница28 октября 2018, 23:54