Глава 16
— Итак, ребята, Мэр находится в этом отеле, на вечернем приёме в честь успешного запуска избирательной кампании. – в ушах Эштона и Челси передавались слова Кристофера по маленькому устройству. – Он окружён охраной и подобраться к нему непросто. Весь вечер будут говорить только о нем, считайте он под пристальным вниманием.
— Ближе к делу, Скотт.– протянула Челси, удобно настраивая в ушах невидимое устройство. – Я чувствую как швы этого платья готовы треснуть от моей задницы. В нем не так удобно сидеть.
— Можешь в следующий раз сесть на меня. – раздался пошлый голос Мэтта, Челси закатила глаза.
— Поспешите внутрь до прихода Уокеров. Подберитесь к мэру. Расскажите о своём предложении, дальше вы знаете что делать. Удачи. – Скотт закончил.
Эштон вышел из машины, что была припаркована у входа пригородного отеля, обошёл машину и помог выйти Челси. Эштон и Челси были одеты очень официально и по-вечернему. Эштон был одет в чёрный строгий смокинг. Чёрный цвет особенно украшал его, но больше всего его украшала темнокожая девушка в ярко-красном облегающем платье с пышными проборами у ног. Ее длинные дреды раскрутились по ее открытой спине и блестящее колье красовалось на ее шее. Эштон подал руку спутнице и они поднялись по красной дорожке по лестнице в здание. Вспышки камер ослепляли, а торжественная музыка доносилась у же у входа.
— Мистер и Миссис Уокер. – произнёс Эштон, ставящим у входа проверяющим с планшетом в руках, надеясь на их незнание настоящий лиц Уокеров.
Проверяющийся кивнул и впустил самозванцев, убирая преграду в виде бархатного троса. Эштон и Челси деловито прошли во внутрь и поднялись в главный зал, где проходило мероприятие. Уже собралось полно народу из сливок общества и политического окружения мэра, которые были разбросаны по всему залу. Кто-то стоял обсуждал сплетни элиты города, кто-то распивал напитки у барной стойки, а другие проводили время за шведским столом из закусок и десертов. Официанты ютились вокруг всех с подносами в руках. Шампанское разливалось рекой в бокалы гостей. Челси глазами начала искать мэра среди намалёванных косметикой женских лиц и льстивых улыбок.
— Не пойму почему, ты сам не вышел к мэру? – пробубнил Макконахи под нос.
— Так это ты же любитель ролевых игр. – подколол Кристофер друга, у которого любовь к ролевым играм с девушками.
— Почему мы сегодня узнаём о тайных страстях друг друга? – возмутилась Челси, концентрируясь на задании.
— Оливьера, моя страсть ощутить тебя на себя не тайна. – усмехнулся Такер, отчего девушка скорчилась чуть ли не выбросив наушник.
— Я отправлю тебе дюжину тайских девочек, только заткнись, Мэтт. – выпалила девушка и сняла наушник и положила в ладонь Макконахи, чтобы тот спрятал у себя.
— Отлично, мэр здесь. – сказал парень, смотря за спиной своей спутницы.
Челси обернулась и увидела, как в зал вошёл парадный мэр с четвертями охранниками вокруг себя, которые были начеку, хоть и держали дистанцию. Усатый американец в темно-синем костюме и лакированных туфлях здоровался со всеми и пожимал руки коллегам. Он прошёл вглубь зала и остановился у прессы со своими помощниками.
– Сейчас. – прошептал Эштон, не отрывая глаз от мэра.
Челси и Эштон незамедлительно отправились в сторону мэра, красиво держаться за ручки, как женатая пара.
— Мистер Кэмпбелл, этот вечер стал краше с вашим появлением. – льстиво начал псевдо мистер Уокер и протянул руку. – Позвольте пожать Вам руку, я Чарльз Уокер, вице-президент «Canada Power Pool». Наверное вы слышали о наших поставках угля для вашей электростанции.
— Да, Мистер Уокер. – мэр заинтересовано пожал руку. – Я не думал, что вы посетите мой приём.
— Решил лично поздравить вас успехами кампании. А это моя прекрасная супруга, Оливия Уокер. – представил Макконахи свою спутницу. Челси любезно поздоровалась и улыбнулась.
— Бросьте этот городок, Мистер Кэмпбелл, – посмеялась Миссис Уокер. – О вашем трудолюбии и трепете к своему народу должна знать вся Америка.
— Вы очаровательны, Миссис Уокер, – засмущался мэр, оценив юмор любезной дамы.
Челси и правда льстила. Если бы знала только Америка о коррумпированной деятельности и халтуре работы мэра. Он бы был уже в чёрном списке политиков.
— Угощайтесь шампанским, – Мистер Кэмпбелл подозвал жестом официанта с подносом. – Я попросил разлить мой любимый сорт 1989 года.
Уокеры и мэр взяли бокалы с шипучей золотистой жидкостью и сделали по глотку, демонстративно подняв бокалы в честь знакомства.
— Детройт, замечательный город, Чарльз. А ночью он светится яркими огнями. – сказал мэр.
— Наверное не такими яркими, как его репутация. – колко бросил Эштон и отпил шампанское.
— Простите?
— Я слышал о коррумпированной системе вашей политики, да и спадающая экономика города заставляет меня задуматься о прекращении партнёрства.
— Уверен, – задергался Мистер Кэмпбелл. – То что вы слышали не более чем слух, особенно в период моей избирательной компании кому-то выгодно пошатнуть репутацию. Именно с поставкой вашего угля город сияет.
— Думаю другие фирмы не будут против с вами поработать. Завтра же, я намерен разорвать контракт. Нам важны ценности и идеальная репутация наших партнёров, мы не можем так низко себя позиционировать.
— Не делайте поспешных выводов, Чарльз. – замешкался мэр. – Давайте обсудим это завтра за ужином.
— Завтра с вами свяжутся наши юристы. – закончил Мистер Уокер и развернулся, чтобы уйти.
— Давайте поговорим в моем номере. – выпалил мэр, теряя последние надежды.
Итак объект извлечён в безопасное место и без охраны и лишних свидетелей. Уокеры и мэр поднялись в люкс мэра. Наконец-то можно приступать к основному разговору.
— Чарльз, Оливия, позвольте ещё раз отметить как мне приятно с вами познакомиться лично. – сказал мэр, указывая двум супругам на кресла.
Эштон и Челси присели, мэр отправился к столику разливать виски.
— Им было бы не так приятно познакомиться с вами, Стюарт Кэмпбелл. – начала Челси, снимая маску Оливии Уокер.
Мэр повернулся лицом и застыл на месте, выпучив глаза. Он понял, что внизу это была идеальная актерская игра, а здесь сейчас это настоящие лица недоброжелателей.
— Уокеры очень консервативные люди, а пожимать руку меркантильному гею с венерологическими заболеваниями это ниже их достоинства. – подхватил Эштон и встал с кресла, расстёгивая пуговицу пиджака.
— Кто вы такие? – мэр насторожился и чуть бросился к двери. – Я зову охрану.
Челси моментально достала из под платья пистолет, который был привязан к ее ноге и направила его на запуганного мэра.
— Дёрнешься, я прострелю тебе череп. – предупредила Челси, встав с кресла.
— Что вам надо? С чего вы взяли про...
— Про рак твоих яиц? – усмехнулся Эштон. – Боже, мне тебя жаль, ты не знал?
— Н-нет.– мэр отрицательно махнул головой.
— Собственно об этом. – начал Макконахи. – Нам нужна полная власть над Капитаном.
— Капитан Гарольд Уинстон ? – вопросил Мистер Кэмпбелл. – Зачем вам?
— Я не собираюсь вводить тебя в свои планы. Сделай то, что тебе велят или о твоей служебной интрижке с Отисом Псаки узнают все.
— Да, какого женатым мужчинам спать с друг другом, особенно если один из них избирается в мэрию. – парировала Челси, не отрывая пистолет от мэра. – Ещё и рак себе заработал. Не долгосрочные перспективы для народа выбирать мэра-гея с раком и с отсутствием профессиональной субординации.
— Это ложь. – заерзал мэр на месте. – Если эту информацию вам передала пресса, то они часто придумывают ложные заголовки, чтобы их газеты продавались.
— Нет, это прессе будет на чем заработать, если мы придём к ним с этим. – оскалил зубы Макконахи. – Звони Капитану, ты знаешь, что делать. И если на выходе за нами последует твоя охрана и попытается тронуть нас, то всю информацию тут же сольют в прессу и на телевидение. Это здание оккупировано не только твоими людьми.
Как только мэр хотел возразить и открыл рот, чтобы сказать что-то, Челси его опередила.
— Конечно с доказательствами, Мистер Кэмпбелл. – хитро улыбнулась Челси и вручила пистолет Макконахи, который спрятал его в кобуру под пиджаком.
— У тебя время до утра. – бросил Макконахи и они вышли вместе с Челси из люкса, поспешно покинув отель.
— Отличная работа, Мистер и Миссис Уокер. – в наушнике заговорил Кристофер.