Глава 13
— Думаю, вечер подошёл к концу. Ещё раз спасибо, Эштон. – девчонка поторопилась завершить диалог, от которого ей явно стало не по себе. Она поднялась с дивана, чтобы уйти.
— Это я скажу, когда он будет окончен, а когда нет. – Макконахи встал с места и загородил собой дальнейший путь девчонки. – Тебе напомнить на каких ты правах тут находишься?
Шатен схватил девчонку за бледное лицо, крепко сжимая рукой. Девчонка от страха выронила ведро попкорна на пол и схватилась за руки Эштона в попытках высвободится. В тот момент он казался не проходим на себя. Меган опешила от ее внезапной смены поведения. Ранее он казался дружелюбным, а сейчас чересчур агрессивным и обезумевшим.
— О-отпусти, пожалуйста. – вымолвила девчонка, едва издавая звуки
Эштон ничего не слышал, кроме как своего эго. Он толкнул девчонку обратно на диван и навис над ней, продолжая держать за ее краснеющее от испуга лицо. Парень потянулся к розовым пухлым губам, но девчонка всячески отталкивала его руками и пыталась освободится от нависшего над нею тела. Она мешала ему осуществить задуманное, но неужели и Эштон оказался аморальным человеком, как и Дерек.
— Эштон, мне больно. Прекрати!– девчонка не сдержала слез и молила о свободе взахлёб. Парень не подавал реакций, все продолжал елозить руками по девчонке, целясь в губы.
— Мать, твою! Ты в своём уме? – внезапно появившийся из неоткуда Кристофер силой сорвал друга от трясущейся девчонки.
— Пошёл к черту, Кристофер! – Эштон пытался выполнить дыхание после тщетной борьбы с сопротивляющийся девчонки.
Девчонка оцепенела и пыталась выровняться. Глубоко в душе она была рада появлению Кристофера. И в этот раз ей повезло.
— Ты говорил, что тебе нет дела! – яростно возмущался Эштон. – Зачем ты лезешь теперь?
Кристофер был в себе от увиденного. Он хорошо знал друга, но не думал, что способен на изнасилование малолетней девчонки. Ей конечно 19 лет, но между ними разница в 8 лет разницы, что казалось бы не должно интересовать парней в этом возрасте. Чтобы не задумал Эштон, когда говорил о своих намерениях провести время с «серой мышкой», но Скотт не подразумевал, что он перейдёт к делу так скоро, да ещё и у него под носом, в его же доме.
— Иди в комнату! – бросил Скотт в сторону девчонки, даже не глядя на неё. Он следил за другом, зрачки которого были больше чем обычно.
Меган потрясено поднялась с места с опухшим красным лицом и направилась в свою комнату, где она выливала всю горечь обиды и страза в слезах. Это произошло быстро. И снова то же самое чувство. Отвращения и подавленности. Оскорбленными и стыда.
— Эш, что ты творишь? – прошипел Скотт.
— Я тебе говорил, что хочу... – процедил сквозь зубы Макконахи, не рад видеть друга сейчас.
— Так сразу? Да ещё и в моем доме?
— Катись к черту! – Макконахи махнул рукой, не желая разговаривать больше.
— Да, что с тобой не так? Я не узнаю тебя. Будто сам Мэтт на тебя влияет.
Эштон молча направился к выходу.
— И что с твоими глазами? Ты принимал эту дрянь?– Скотт поплёлся за ним. – Ответишь что-нибудь?
— Я не принимал ничего! – шатен резко обернулся и прошипел на друга.– И не курил. Не курил вообще. Который день.
— Бросать тяжело. Соберись с духом. – поддержал друга Скотт. – Это не повод срываться на других.
— То есть выкинуть человека ночью в -15 не так страшно, чем то, что сделал я? – Макконахи открыл дверь, намереваясь уйти. Кристофер промолчал. – То-то же, ты никогда себя не осуждаешь.
Эштон демонстративно захлопнул за собой и рёв мотора его мотоцикла заглушался вдалеке. Кристофер был не в лучшем расположении духа от неудачного разговора с лучшим другом. Бросить курение даётся ему непросто, отчего тот творит необъяснимое и созывается на окружающих. Скотт понимает друга, ведь сам через это проходил когда-то. Сейчас он изредка может позволить себе сигарету.
Кристофер тяжело вздохнул и схватился руками за виски, переосмысливая произошедшее. Он пошагал к лестнице, чтобы подняться к себе, но остановился перед ступеньками, уставившись в сторону, где находилась компасное девчонки. Он разрывался между тем, чтобы не обратить внимания и отправится к себе отдыхать или все же заглянуть к девчонке. Недолго колеблясь, он направился через холл за мраморные колоны в спальню прислуживающей.
Скотт прислушался к двери. Тишина. Он постучал. Снова тишина. Постучал второй раз. Ни звука.
— Тэсс, ты в порядке там? – холодно и неуверенно спросил он. Ответа не последовало. – Открой дверь тебе велят!
Секунду спустя девчонка приоткрыла дверь, в проеме которой виднелась пол опухшее и красного от слез лица. Она не поднимала глаз и равнодушно смотрела в сторону.
— Не реви. – неловко бросил брюнет. – Он в тяжелом состоянии. Главное, все обошлось...
— Вы знали, ведь так? – всхлипнула девчонка.– Он замышлял об этом и вы хотя бы не попытались предупредить меня.
— Послушай, я ведь не думал...
— Можно я уйду? – перелила она. – Отработанное я не попрошу.
— Снова ты за своё,– Скотт закатил глаза и распахнул ее дверь и прошёл в маленькую спальню.
— Пожалуйста, Мистер Скотт. Я подумала и решила все.
— Что все, Меган! – голос Скотта резко повысился отчего Девчонка передернулась. – Тебе некуда идти, да и за себя постоять не можешь. О чем ты еще подумала?
— Не надо на меня кричать. – выпалила Тэсс, заглатывая огромный ком в горле.
Скотт удивлённо вскинул брови. Никто ранее не смел отвечать подобным. Кристофер бы разнёс девчонку на куски, но и та уже достаточно натерпелась сегодня. Пожалел.
— Постарайся успокоится, – Кристофер мягко продолжил. – Эштон больше тебе не навредит. Я поговорю с ним.
Девчонка продолжая плакать, освобождала свой шкаф и достала свою сумку, в которой она и принесла вещи когда-то, намереваясь сложить вещи в неё.
— Тэсс, прекрати! – Скотт раздраженно выкрикнул.
Меган бросила все с рук и закрыла лицо руками и упала на пол, задыхаясь в слезах. Она бормотала себе под нос и из-за приложенных к лицу рук ничего не возможно было разобрать.
— Я так устала. Устала терпеть. – девчонка истерично проговаривала под нос, покачивая головой.
Скотт впервые растерялся от такого всплеска боли и страданий. Он не любил женские слёзы, он не умел поддержать и даже слушать собеседника. Он отчужденно наблюдал за картиной, но внутри он почувствовать как жалится сердце и начинает сильнее биться от беспокойного состояния. Кристофер сделал пару шагов к девчонке, что сидела на полу и возвысился над ней.
— Эй, мышка, – мягко произнёс парень и взял ее за кисть, убирая мокрую руку от девчачьего лица. – Посмотри на меня.
Девчонка посмотрела на него, заталкивая обратно оставшиеся слёзы. Она насторожилось. Подобревший Скотт кажется ей подозрительным. Она шмыгнула носом, отчего напомнила Кристоферу мышку, ровно также как ее и называли в школе.
— Успокойся, ладно? – продолжил он. Девчонка молча смотрела в его темно-карие глаза. Слёзы опять надвигались к выходу и Кристофер заметив это поменялся в лице и отпустил ее руку. – Не смей, Тэсс!
Меган боролась с эмоциями, но обида казалось сильнее.
— Не смей тебе велят! Меган, не смей!
Девчонка снова всплакнула и пролила слезы, снова зарываясь в свои руки. Кристофер разозлился, раздражаясь от девчачьих слез.
— Сиди и реви тогда, дура! – плюнул тот и развернулся, чтобы уйти.
От его слов ей стало ещё досаднее и она не прекратила лить слёзы. Сейчас ей хотелось просто выплеснуть все и освободиться от столькому терпений.
Кристофер вылетел из маленькой спальни девчонки, оставив ее одну в своих бедах.