Глава 11
С утра Меган чувствовала себя получше. Но шмыгать носом она не перестала. Она тепло была одета все те же вещи Агаты, но они все равно были лёгкими и не столь тёплыми, как должны они быть в эту знойную погоду. Холодные мраморные полы и стены отдавались холодом, хоть Кристофер увеличил отопление дома и держал камины в огне. С утра он отправился на задний двор к сараю колоть дрова, чтобы иметь больше запасов, ведь осень становилась все слякотнее и промозглее.
— У тебя не найдётся вещей потеплее в твоём гардеробе? – спросил Кристофер, когда Меган подала ему чашку кофе, о котором он заранее попросил приготовить.
Меган продолжала работать по дому, вернее стараться работать, ведь отлёживаться не было времени. Но свою униформу она не спешила надеть, так как она выполняла мелкие дела на кухне и спальных комнатах.
— Мой гардероб не богат количеством, но надо бы съездить домой за остальным. Видимо, я забыла взять самое необходимое. – произнесла девчонка. – Мистер Скотт, я хотела поблагодарить за то, что позволи остаться.
Кристофер, голова которого была занята мыслями о решении проблемы бизнеса и осознанием смерти давней подруги Алиши, не воспринимала слова Меган. Он не слушал последнее, что она сказала.
— Не остаться, а задержаться. – буркнул Кристофер в сторону. Он явно был сегодня не в духе, ведь от друзей не было никаких вестей, а время идёт.
Меган насторожилась. Скотт не в настроении, только бы не попадись под горячую руку, как в прошлый раз. Девчонка молча отвернулась протирать небольшой круглый стол после недавнего завтрака. Кристофер, стоявший за столешницей и проверяющий новости в телефоне, отпил глоток кофе и скорчился в лице. Он развернулся к раковине, недовольно вылил содержимое чашки и покинул кухню. Девчонка обернулась в сторону, где он недавно стоял и увидела пустую чашку, которая стояла возле горы посуды. Видимо ничего не лезет в горло или Меган и вовсе не умеет варить кофе. Девчонка расстроилась, что Скотт остался в плохом впечатлении, да ещё и без кофе. Она ещё не понимала перепадов настроения Кристофера, с чем ей было сложно иметь дело.
На телефоне Скотта раздался звонок.
— Я не ждал твоего звонка. – выпалил Кристофер.
— А я не ждал, что ты будешь рад мне. – хрипло раздался родной, но весьма чужой голос Клинтона Скотта.
— Позвони мне ещё через год и дальше удивляться будет нечему. – язвительно бросил брюнет.
— Так уж и быть я поставлю себе напоминание. Так значит, у вас проблемы?
— С чего ты взял?
— Я поддерживаю связь с Капитаном время от времени. Мне все известно.
— У тебя есть какие-то предложения на счёт этого? Может ты хочешь помочь, ведь для этого ты звонишь? –Скотт терял терпение за бесполезным разговором.
— Это давно уже не мои проблемы, а твои. Я просто звоню тебе сказать, чтобы ты поскорее ликвидировал дело, пока они не нашли следующую зацепку.
— Послушай, как только ты повесил на меня Scott's Empire и весь Синдикат за ним, – прорычал Кристофер. – Я не нуждаюсь в твоих советах или что ты пытаешь сказать сейчас. Если ты почиваешь на тёплых пляжах, то не высовывайся оттуда раз умыл руки.
— Я это и делаю, сынок. – холодно и язвительно бросил отец. – Я лишь советую тебе не лишиться моего бизнеса. Если потопишь мою империю, то утонешь вместе с ней.
— Знаешь, я могу вернуть тебе руководство. Этот бизнес с гниющими подводными камнями твоих рук дело и мне не хочется иметь ничего общего с тобой. Если империя и окажется на дне, я буду только рад.
— И это твоё «спасибо» за то, что я для тебя сделал? Я достал тебя из интерната и вручил тебе всю компанию. Кем бы ты стал, если бы не я. – возмутился Клинтон.
— Прежде чем, ты продолжишь, то я напомню, что оказался в интернате по твоей прихоти. И за это я должен сказать спасибо?– воскликнул Кристофер, сжимая телефон в руках. – За то, что разгребаю твоё дерьмо и сохраняю твою компанию? Ты возложил все на мои плечи без моего ведома и согласия. О чем ты вообще говоришь?!
— Однажды, ты скажешь мне спасибо. – продолжал Клинтон. – И кстати о Такерах, не позволяй Такеру получить больше доли, чем есть. Империя это моя заслуга, а его отец лишь занимался административными вопросами и только путался под ногами.
— Такое говорить о покойном лучшем друге можешь только ты.– выпалил Кристофер и закончил разговор.
Ярость после разговора с отцом намного возросла. Больше всего он не хотел слышать его, ведь каждый разговор отца и сына заканчивается упреками и конфликтом. А никчёмные беседы заводили Кристофера на негативный лад. Он ненавидел отца за эту ношу, которую он разгребает после отца, после того как Клинтон подделал подпись Кристофера на документах о передачи бизнеса, когда том исполнилось 20 лет. То больше всего он ненавидел отца за то, что оставил маленьких детей без матери, которая страдала в браке с ним. И за детство, которое его лишил Клинтон, поместив их в интернате. Казалось, что они там будут надолго, но Клинтон последовал свою цель. Забрать детей оттуда, чтобы они работали вместо него и приносили ему большие деньги.
— Эй, Тэсс! – донёсся из холла голос Кристофера. Меган посмешила туда.
Меган заметила в раскрытых дверях Кристофера, который натягивал чёрное пальто на себя и готовился покинуть дом. Холодный воздух окутал холл и тут же пронизал девчонку.
— Я уеду по делам. Никому не открывай дверь. – нервно приказал брюнет, он полагал, что могут нагрянуть непрошеные гости. – Ворота я запру по ту сторону. Ясно тебе?
Меган вкрадчиво кивнула в ответ и наблюдала, как чёрная машина под управлением Скотта направилась к воротам. Девчонка заперла дверь за ним и приступила к мытью посуды.
Кристофер поспешил в офис, чтобы наладить пару дел по организационным моментам. Разговор с отцом явно его надоумил его на безумное решение, но Эштон, который ехал навстречу, вернул Кристофера в реальность.
Чёрный мотоцикл Макконахи остановился посреди пустой трассы, что и сделал Скотт. Кристофер вышел из машины и оперся на открытую дверцу, следя за другом, который освобождался от синего шлема.
— Что ты здесь делаешь? – подал голос Скотт.
— Ехал к тебе с новостями. – ответил кудрявый шатен и подошёл к машине. – Маркос и Дэвис были замечены этой ночью на порту. Брокеры сказали, что они расспрашивали про «витаминный заряд».
— Ты уверен? – задумался Скотт.– Так называли метамфетамин ещё когда Клинтон и Тобиас рулили в городе, но сейчас многие и не вспомнят об этом.
— Вот именно, откуда им знать это?
— Не нахожу пока связи.
— И да, кое-что ещё, Маркос остановился в том же мотеле, где умерла Алиша. А значит, он заинтересован в расследовании и тщательно помогает Дэвису.
— Поезжай к Капитану. Пусть сообщит куда направляется Дэвис. Важно знать что они узнали на порту. Ты говорил с Мэттом?
— Да, Мэтт и Челси приостановили наркоторговлю, чтобы « два друга копы» не подозревали о нас. Может получиться выиграть время, если они подумают на других мелких диллеров. – ответил Эштон и нахмурился, разглядывая друга.
— Ясно.
— Что с тобой? Ты особо не в настроении.
— Я говорил с Клинтоном. – выдал Скотт , скрепя зубами. – Капитан рассказал ему о расследовании преступления.
— И что он сказал?
— Это неважно. Но ясно одно, он больше беспокоится за свои деньги. – брюнет закатил глаза. – И я сделаю так, что он больше никогда не услышит о деньгах.
Смелое заявление Кристофер. Но что он все таки задумал? Потопить империю отца?