14 глава.
- Ты... ты не посмеешь! - прошипела она, но голос предательски задрожал выдавая всё её волнение. Лиса замерла, её дыхание участилось, а глаза метались с Джису на Чона и Кима за её спиной.
- Попробуй меня остановить. - Джису медленно наклонилась ближе, так близко, что их носы почти соприкоснулись. Лиса резко дёрнулась, а после пыталась достать что-то из-за спины, но Джису была быстрее. Лезвие ножа через секунду с холодной сталью уже вошёл в бок блондинки. Монабан вскрикнула потянувшийсь рукой к ране, Джису не дала ей этого сделать и схватив ту за горло прижимая к стене, заставляет посмотреть в её холодные и яростные глаза. Её гнев было видно в светло-кариих глазах, подверждая хваткой сжимающейся ладони на горле.
- Это за маму. - Лиса скривилась от боли, но вдруг её губы растянулись в кривой улыбке.
- Чёкнутая сука. - усмехаясь прошептала блондинка.
- Иди нахуй. - прошептала в ответ Джису ей на ухо и сжав её горло сильнее, перекрывает ей кислород, а после вонзает острым скаладным ножом в живот.
Лиса хрипло закашляла, её пальцы судорожно вцепились в запястье Джису, но та лишь сильнее надавливала, чувствуя, как тело бывшей подруги слабеет. Кровь сочилась между их пальцев, окарашивая одежду стекая на бетонный пол.
Джису резко выдернула нож наблюдая, как блондинка медленно оседает на пол, оставляя за собой кровавый след на стене. Её дыхание стало прерывистым, а глаза закатились. Сев на корточки перед блондинкой которая окончательно скатилась на пол. Джису начинает протирать лезвие ножа и руки об одежду истекающей кровью.
Тэхён и Чонгук подошли к Джису, их лица оставались непроницаемыми, но в глазах было не скрытое одобрение. Они впервые видели, как та перед их глазами убивает, по сравнению с прошлым, она стала холоднокровнее и увереннее. Поднявшийсь с корточек, Джису повернулась к Чону и Киму складывая нож в исходное положение, а после убирает в задний карман.
- Всё? - спросил Чонгук, кивнув в сторону бездыханного тела попутно убирая руки в карманы чёрной ветровки.
- Да. - кивая Джису глубоко вдохнула, разминая шею.
- Ты теперь, миссис киллер? - усмехнулся Тэхён доставая из кармана пачку сигарет, ловко зажимая одну между губ, а после закуривает. Джису усмехнулась и забрав из губ Тэхёна сигарету поместила между своих делая затяжку. Тэхён не говоря ни слова, потянулся за другой проводя языком по внутренней стороне щеки, слегка усмехнувшись.
Из темноты раздались шаги. Все трое мгновенно оборачиваясь насторожились, руки вцепились в пистолеты, а рука Ким потянулась за ножом за спину, но из тени вышел Намджун с Кристофером.
- Вы закончили? - спросил он, оглядывая комнату, а после заметил окрававленный труп у стены.
- Уходим, от этого здания сейчас ничего не останется. - предупредил Банчан и подойдя ближе к Джису начал осматривать её лицо, не стесняясь трогая её лицо проверяя на наличие ран и ссадин, поваривая голову влево и вправо, убеждаясь, что она в порядке.
- Ты в порядке?
- Да. - кивнула она слегка улыбнувшись, а после смущённо убирает руки Банчана начиная идти в сторону выхода из комнаты, продолжая курить.
Да, она холоднокровная убийца, но что касается её любви? Она предана только этим двум, что украли её сердце и носят с собой, как самое дорогое и хрупкое.
***
На улице уже давно ночь, лёгкий свежий ветерок треплет волосы всех пятерых идущих к фургону, будто в замедленной съёмке.
- Ты впечатлила меня. - произнёс Кристофер, слегка наклонив голову вбок наблюдая за фигурой брюнетки.
- Я слышал истории, но видеть это вживую. Это нечто.
Джису пожала плечами, выпуская дым сигареты в сторону, но прежде чем она успела ответить, Чонгук резко встал между ними, его плечи напряжены, а взгляд стал ледяным, он явно ревновал.
- Она всегда впечатляет. - прорычал он, намеренно подчёркнув каждое сказанное им слово.
- Но это не повод подходить так близко.
Кристофер медленно поднял бровь, явно удивлённый реакцией Чонгука, но не отступил.
- Просто выражаю уважение. - усмехнулся он, скрестив руки на груди.
- Или у тебя есть интерес к ней самой?
Тэхён, до этого молча наблюдавший за ситуацией, резко выпрямился, отшвырнув сигарету и подойдя вплотную к Кристоферу, заставляя его остановиться.
- У нас есть всё на неё. - прошипел он, намеренно опустив взгляд на Джису, которая закатила глаза, но губы её дрогнули в сдерживаемой улыбке. Ей была приятна ревность этих двух но таких разных людей, ей лстило это, и она была уверенна, что за неё есть кому постоять. Хоть она и сможет сделать это сама. Кристофер рассмеялся, но в его глазах мелькнул огонь азарта.
- Ох, вот как? А я думал, она сама решает, кому принадлежит. - тишина затянулась, как струна. Чонгук сжал кулаки, а Тэхён уже мысленно прикидывал, сколько ударов потребуется, чтобы уложить этого наглеца на землю и разукрасить его лицо.
- Эй! - резко прервала их Джису, проходя между мужчинами и слегка отталкивая Чонгука с Тэхёном от Кристофера в сторону.
- Мы не в детском саду. Если вы сейчас устроите драку, я лично пристрелю всех троих.
Намджун, наблюдавший за этим с явным увлечением, наконец вмешался:
- Она не шутит. Давайте двигаться, пока это место не взорвали вместе с нами.
Чонгук и Тэхён нехотя отступили, но их взгляды, брошенные в спину Кристофера, говорили сами за себя: "Ты на кончике ножа, урод."
Джису шла впереди, но чувствовала, как за её спиной напряжение между троими мужчинами почти материальное. Она вздохнула.
- И когда вы успели стать такими ревнивыми? - пробормотала она себе под нос, но Тэхён, зашагавший рядом, всё прекрасно услышал.
- С того момента, как ты решила, что можешь вот так вот запросто уходить одна. - ответил он небрежно, но в его голосе сквозила обида. И пахло ужасно собственнической ревностью.
- И позволять посторонним трогать тебя за лицо. - добавил Чонгук, бросая взгляд на Банчана, который лишь усмехнулся в ответ.
- Вы серьёзно? После всего, что только что произошло, вы это обсуждаете? - Джису повернувшись к ним и скрестила руки на груди. Чонгук с Тэхёном переглянулись.
- Да! - хором ответили они, на что Джису усмехнулась и отпустила взгляд на свои кроссовки, сдерживая смех, но в следующий момент её губы растянулись в широкой улыбке.
- Ладно, идиоты. - она потянулась к ним, схватив обоих за ткань футболок и притянув к себе так близко, что они ощущали её горячее дыхание на своих скулах.
- Можете ревновать. Но только если потом не будете ныть, когда я начну отвечать вам тем же.
Тэхён посмеялся, а Чонгук резким движением поддался вперёд и поцеловал Джису в губы. Ким почувствовала во рту железный привкус и медленно отстранилась, облизала губы.
- Обещаю. - прошептал он.
Кристофер, наблюдавший за этой сценой, покачал головой и обратился к Намджуну:
- Они всегда такие?
- Ты ещё не видел их в действии. - засмеялся Намджун.
- Поверь, это только начало.
***
Место, где было полно трупов сожгли, оставляя лишь пепел вместо всего заброшенного здания которое давно никому не нужно. Джису потирая ладони об мокрое полотенце, которое принёс Тэхён, пытается смыть засохшую кровь бывшей подруги. Мирен, лежит без сознания в койке, в одном из госпитальных палат в академии. Намджун позаботился о том, что бы снабдить женщину лекарствами и аппаратами. За что, Ким теперь будет должна ему повек. Хосок и Хёнджин пытаются разобраться, что было введено в тело женщины. Тэхён сидит сзади на диване, иногда потирая глаза от усталости, его ноги согнуты на ширене плеч, а одна рука придерживает голову за лоб наблюдая, как Джису вытирает кровь. Чонгук же сидит на подоконнике свиснув одну ногу, а другая была согнута, где висит согнутая рука. Они переоделись по очереди, но никто из них не собирается оставлять девушку одну. Она развалилась на стуле рядом с матерью, её лицо выглядит спокойным, но в душе у неё полный хаос.