10 страница1 мая 2020, 15:13

Глава 10.


Фестиваль Света прошел очень удачно для Юилуна и Феликса, поскольку они оба мало того, что получили порцию положительных эмоций, наблюдая за лицами тех, кто видел, как Гёро разбивает 7 крипичей одним ударом, так еще и нашли себе, несомненно, лучшую для хорошего бойца работу.

Парни разошлись по домам поздно вечером и почти сразу же легли спать, предвкушая новый день и скорый поход на арену "Стального Черепа".

Лучи солнца стремительно просачивались сквозь занавеску в комнате Феликса, который обожал поспать подольше. Тем более, учебная неделя закончилась, а значит, можно было бы и отдохнуть. Вчера Мастер Цзин освободил их от занятий в виду праздника и они были ему за это неимоверно благодарны, поэтому нагулялись вдоволь и порядком устали.
Приоткрыв глаза из за неприятного ощущения, Блэкхарт тут же их зажмурил, ибо солнце быстро постаралось прожечь ему радужку. Перевернувшись на другой бок, он попытался продолжить спать, но, почему то, не выходило. Часы показывали 9 утра, Юи, видимо, уже проснулся, а значит, и он не должен отставать.

Кое как сползая с мягкой и теплой кровати, парень походкой мертвеца идет до ванной, в которой принимает бодрящий и холодный душ, чистит зубы и начинает собираться.
Отца сейчас дома не было, он постоянно работал или был в отъездах, поэтому, чтобы его сын не помирал с голоду, отправлял ему регулярно деньги по почте.

Накинув свою прогулочную одежду, то бишь, синие свободные джинсы, безрукавую серую футболку и черную кофту, юноша выходит на улицу, вдыхая приятный аромат скошенной травы и утренней росы.
Облака были густыми, но солнце просвечивало именно там, где из них образовывалась щель. Пробегая сквозь листья деревьев, лучи падают прямо на его дом, который, пусть и был небольшим, выглядел довольно небедно. Во дворе дома росли слива, яблоня, был небольшой огород и беседка, в которой когда то были помидоры.
Когда отец сменил место работы на более дальнее и неудобное, ухаживать за ними было некому.
Засмотревшись на сливу, на ветках которой миролюбиво посвистывали птицы, парень погрузился в воспоминания.
Он помнил, как они с отцом обрывали ягоды с этого дерева и делали потом из них компот или вино, как вскапывали грядки и как сажали жень-шень.

–я не видел отца уже больше месяца...

Садясь на корточки перед прорастяющей из плодовитой почвы земляникой, Феликс грустно вздыхает, подпирая рукой подбородок.

–если он и приезжает домой, то только поздно ночью, и встретить его я просто не могу...

Коснувшись пальцем лепестка, он смахивает с него капельку росы и вдруг улыбается, стараясь не думать о плохом

–однажды он пытался научить меня чеканить по металлу... А я сделал несколько монет и пытался за них купить мороженое...

Такие воспоминания нередко навещают юношу, когда он смотрит на сливу. Непонятно, почему, но он предполагал, что это из за того, что именно рядом со сливой у них с отцом разворачивались серьезные и философские беседы.
После того, как умерла мать мальчика, папа неделю не выходил из депрессии. Феликс пытался хоть чем то ему помочь, хоть как то разговорить, но ответы были либо сухие, либо их вообще не было...

Парень ловит себя на том, что разговаривает с растением, а по щеке его скатывается слеза, которую он даже не заметил.

–что ж это я...

Вставая с корачек и стирая мокроту с лица, юноша откашлялся и, поправив кофту, убирает руки в карманы и уходит со двора, закрывая за собой калитку.

–совсем раскис, боец...

Натягивая на лицо ироническую улыбку, он продолжает путь до дома Юилуна, надеясь, что тот уже готов.

Встреча парней состоялась на той же площади, где уже не было столько народу, сколько было вчера, лишь изредка проходили торговцы с тяжелыми рюкзаками на спинах.
Оба думали, что вышли слишком рано, поэтому пошли навстречу друг другу. Как оказалось, не зря, ибо так они потратили меньше времени.
Тренировка у Мастера Цзина по субботам начиналась в 11 часов утра, поэтому парни, не долго думая, решили наведаться к нему пораньше, дабы пораньше начать и пораньше, соответственно, закончить.
Встретил он их, как всегда, с распростертыми объятиями.

–вы сегодня гораздо раньше, чем обычно, что то случилось?

Спрашивает он, закрывая за ними дверь и, по традиции, наливая себе чай.
Вроде бы, прошло уже четыре года с момента, когда Юи начал у него тренировки, а старик, кажется, даже не изменился. Все те же черные редкие волосы на голове, черные брови, усы, борода... Феликс, конечно, не был озадачен, ибо занимался у Шифу Цзинлуна только неделю, но и этого уже хватало, чтобы он чувствовал себя увереннее.

–ничего особенного, Мастер Цзин, просто тренировки у вас действительно заставляют становиться сильнее, грех пропускать...

Снова использует Феликс свое красноречие, на что Шифу лишь усмехается, проводя рукой по бороде

–что ж, парни... Сегодня будем налегать на технические данные. Особый упор сделаем на растяжку.

Гёро заметил, что его товарищ, почему то, занервничал, но значения этому не придал.

Уже через 15 минут на весь лес, располагавшийся рядом с домом Шифу Цзина, слышал громкий и рычащий от боли крик.

–ниже, ниже, давай!

Подгоняет учитель Феликса, видя сей неутешительный результат.

–п-помилуйте, мастер...

–тянись!

Наступая ему на спину, Шифу давит ногой, заставляя таз юноши опускаться все ниже к земле, от чего тот не может сдержать крик. По его лицу градом скатывался пот,  руки дрожали, в голове была только одна мысль: "Адская боль".

Юилун никогда бы не предположил, что такой боец, как Феликс, не может сесть на шпагат. Он же сам видел, как парень наносил высокие удары ногами мужикам под 180 сантиметров ростом, может, даже больше, но... Если приглядеться, до полного шпагата не доставало всего 10-15ти см, поэтому такое вполне может быть.
Сам же Гёро сидел в метре от своего товарища в идеальном поперечном шпагате, вот только одна его нога была подвешена на веревку за одну ветку баобаба, а другая — за противоположную, так что ноги юноши были даже выше, чем таз, и шпагат получался отрицательным.
Он предпочитал не смотреть, как страдает его друг, пытаясь хотя бы близко подойти к похожему результату, но слушать ему все равно приходилось, ибо крики бедолаги было слышно чуть ли не в центре деревни. Самое странное — они делают растяжку и во время обычной тренировки, но никто не замечает неполноценного шпагата Феликса. Вероятно, это из за того, что обычное занятие длится куда более интеснивно и времени обращать внимание на что то не особо важное времени нет.

Тренировка была завершена в 10 часов вечера. Оба были не настолько уставшими, как при тренировке физической силы или выносливости, но у обоих были странные ощущения в сухожилиях, особенно у Феликса, который, видимо, осознал, как тяжело приходится балеринам.

–так ты не садишься на шпагат...

Произносит Юи с озадаченностью и досадой

–не сажусь...

Подтверждает его товарищ, проводя рукой по растрепавшимся волосам, а потом резко поворачивается к дракону с вопросительно вздернутой бровью

–а ты... Не знал об этом? Не говори мне, что не замечал!

Юилун отвел взгляд в сторону, почесывая затылок и не отвечая на этот вопрос.

Местность, адрес которой был указан на бумажках, которые тот странный мужик отдал юношам, ничем особенным не выделялось. Повсюду дома богатеньких чиновников или других высокопоставленных лиц, лишь в темном переулке, куда они зашли, было видно высокого и крепкого на вид человека, одетого в черную мантию и носящего на глазах темные очки
Почти сразу же, как парни подошли ближе, мужчина задал вопрос низким, басистым голосом, будто уже старческим

–какой пароль?

Юи и Феликс немного помешкались, но ответили

–если не пропустишь, мы сломаем тебе череп...

Человек, как ни странно, кивнул и отошел в сторону, пропуская их внутрь помещения, которое скрывалось за стальной и увесистой дверью.

Почти сразу же, как они зашли, в ноздри ударил запах пота и крови. Это было большое и просторное место, в самом центре которого располагалась арена, представляющая из себя шестигранник. Скорее это была не клетка, а яма высотой с человеческий рост. Под ногами бойцов был стоптанный песок, покрытый чьими то зубами, ногтями и каплями давно засохшей крови. Один из них был повыше, но довольно худым, а другой – низкий, но очень мускулистый, оба были брюнетами, только у худого на левой ключице красовался шрам длиной аж до самого бедра, на левой ноге низкого была татуировка, означающая "Рассвет". Непонятно, с чем это было связано, но выглядело эффектно.

Нанося удар за ударом, низкий боец доминировал, используя свой маленький рост, как преимущество, стараясь сместить центр тяжести противника и повалить его, а потом добить, но дылда тоже был не промах, ибо все попытки пройти в ноги были быстро пресечены. Казалось бы, бой заканчивался ничьей, но внезапный хруст, который издало колено высокого, заставил того закричать и свалиться.
Низкий боец, используя обманный маневр, нанес своей левой ногой сокрушительный лоу-кик по бедру противника.

–безупречный удар...

Констатирует Юилун, стоя рядом с товарищем со скрещенными на груди руками

–овладевший этим ударом может подчинить себе весь мир...

Подшучивает в ответ Феликс в свойственной ему манере

–этого бойца зовут Чонг!

Вдруг рявкнул внезапно оказавшийся за их спинами Кирима "Стальной Череп"

–по прозвищу он "Голень"!

–Голень?

Переспросил с озадаченностью Гёро, не сводя взгляда с победителя, который уже уходил с арены, торжествующе подняв кулаки

–согласен, странно звучит, но он это оправдывает.

Пожал плечами мужик, затем кладя свои увесистые ручищи на плечи парней

–ну что, джентльмены, не хотите попробовать?

10 страница1 мая 2020, 15:13

Комментарии