Глава 11
Прошлое рано или поздно даст о себе знать...
И от него не убежать, не избавиться.
Его нужно только принять,
и идти дальше.
- Папа! Нет!
Резко проснувшись от кошмарного сна, я приняла сидящее положение, убирая с лица мокрые от пота волосы.
- Нет. Нет. Нет, – причитаю, как мантру, и, обхватив свои колени, качаюсь вперёд-назад, сидя на кровати.
Всё было настолько реально. До сих пор перед глазами картинка, где я нахожусь вместе с папой в машине, как вдруг он теряет контроль над управлением, и мы врезаемся в ограждение на мосту...
Выдохнув, я посмотрела на часы, что стоят на прикроватном столике.
4 утра.
Слишком рано... Хотелось бы уснуть снова, но боюсь, что как только закрою глаза, увижу этот ужас вновь.
Этот кошмар мне уже снился в течении года после смерти папы, но благодаря работе с психотерапевтом и поддержки моих близких людей, всё это отступило, и я начала жить как раньше.
Но вчерашний звонок вновь вывел меня из равновесия... Я не знаю, что нужно мистеру Сандерсу.
Мысли так беспорядочны. Мне безумно не хватает папы. Я понимаю, что ничего не изменить, но просто не знаю, как избавится от этой пустоты, которая появилась после его смерти.
Честно признаться, я не могла первое время приходить на его могилу, потому что никак не укладывалось в голове. Ну не могла принять этот факт. Даже потихоньку сходила с ума, просто была не в себе.
А как иначе? Потерять близкого человека ужасно тяжело. А он был для меня просто всем. Ведь папа вырастил меня и Сэма сам. И всегда был рядом с нами, не пропуская наши победы и поражения.
К сожалению, это не единственная утрата, которую пришлось пережить. Мама умерла, когда мне было 4 года. Болезнь забрала её у нас. Папа не мог оправиться от этого довольно долго. Он закрылся от всех женщин, не искал новой любви, потому что, по его словам, никто не сможет заменить её. Поэтому посвятил свою жизнь нам с Сэмом и бизнесу.
Сидя по-прежнему на кровати, я поняла, что из-за этих мыслей незаметно покатились слезы и меня начало всё больше трусить. И чтобы предотвратить нарастающую истерику, резко встала с кровати и пошла в ванную.
Мне нужно срочно освежиться и смыть до конца следы ночного кошмара.
Встав под струи горячей воды, я начала потихоньку расслабляться и приводить свои мысли в порядок, избавляясь от терзающих душу и сердце воспоминаний.
Проведя в ванной пару часов, решаю неспеша собраться на таинственную встречу, от которой даже не знаю, что стоит ожидать.
Собравшись, я смотрю на часы и замечаю, что сейчас только 10 утра. Что ж, думаю прийти немного раньше будет лучше, чем опаздывать, как всегда. Тем более можно не брать машину, а прогуляться до кафе пешком. Поэтому приду я лишь на час раньше мистера Сандерса.
Утро субботы в Нью-Йорке практически ничем не отличается от обычных будней. Но в это время в парках просто море семейных пар с детьми и бегунов. Проходя мимо Центрального парка, я невольно заглядываюсь на молодую семью. Милые детишки: девочка и мальчик, которым на вид около 10-ти и 5-ти лет, смеются держа за руки маму и папу.
Про себя подмечаю, что всегда мечтала о полноценной семье. Хоть папа старался из-за всех сил, ему не удалось заменить полноценно нам маму... Все-таки, для девочек очень важно делится женскими секретами со своими мамами. И папа не мог с этим помочь как надо.
Поэтому, сейчас я в мыслях о создании своей собственной семьи подхожу очень щепетильно. Для меня важно сделать так, чтобы мои будущие дети никогда не узнали той боли, что пришлось пережить мне. Конечно, невозможно всё проконтролировать, но всё же...
Когда эта милая семья пропадает из вида, я прерываю свои размышления. Нужно перестать жить иллюзиями, ведь уверена, что никогда не узнаю, что такое счастье, любовь... Просто не создана для этого. Не зря же в моей жизни творится хаос, где проблемы вырастают из ниоткуда.
Наверное, странно, когда такие слова говорит девушка. Но, как говорится, из песни слов не выкинешь. Конечно, где-то глубоко внутри во мне живет надежда, что в будущем станет намного лучше, и я получу то, о чём мечтаю. Но пока убеждаюсь в обратном.
Ну вот и здание, которое я довольно часто посещала раньше. Бывший офис отца.
Сделав ещё один шаг, я замираю на месте, ведь воспоминания с этим местом настолько сильны, что становится тяжело на душе.
Этот день только начался, а я за это утро уже прочувствовала всю боль, которая преследовала меня в последнее время. В этом году я научилась жить без отца, как вдруг из-за одного звонка всё рухнуло...всё обрушилось с большой силой.
Не выдержав, я быстрым шагом пошла в назначенное кафе. Зайдя во внутрь, отмечаю, что здесь ничего не поменялось. Раньше мы с семьей тут проводили достаточно много времени.
Обслуживающий персонал любезно провел меня за свободный столик, где я стала ждать мистера Сандерса. Посмотрев на наручные часы, подмечаю, что осталось до назначенного времени 20 мин. Поэтому решаю сделать заказ. Только поднимаю руку, чтобы позвать официанта, как слышу шум на улице. Громкий звук удара и крики прохожих.
Любопытство берёт вверх, поэтому встав из-за стола, решаю посмотреть, что там случилось. В окне я наблюдаю причину внезапного переполоха. Похоже, черный внедорожник сбил пешехода на проезжей части дороги, при чём возле светофора.
Виновник ДТП остановился, и из машины вышел мужчина, прикрытый капюшоном, с огнестрельным оружием. Не задумываясь, он стреляет в человека, которого недавно сбил.
Снова крики и море крови.
Невольно закрываю рот рукой. Тело начинает знобить, и я замираю на месте, наблюдая за дальнейшими действиями преступника.
Пока я не понимаю происходящее, стрелявший человек после преступления быстро скрывается на тонированном внедорожнике. Пытаюсь разглядеть номера автомобиля, но замечаю, что они отсутствуют.
Отходя от оцепенения и отключаясь от внешних звуков, я бегу к пострадавшему. Подойдя ближе, вижу, что это мужчина средних лет. Его белая рубашка была полностью в крови. Этот урод выстрелил несколько раз ему в живот и грудь. И это, не считая раны от столкновения с громадной машиной.
Смотря на, так называемое, месиво, к горлу подступает тошнота, и в глазах понемногу темнеет. Но понимаю, что нужно оставить панику и чем-то помочь ему.
После случившегося с папой, я через какое-то время пошла на курсы оказывания первой медицинской помощи. Поэтому сейчас мой шанс проявить это на практике, и попытаться спасти ему жизнь.
Он еще в сознании, но кажется вот-вот отключится. Мужчина пытается что-то сказать, но ничего не получается, и он просто кряхтит и выплевывает кровь.
Замечаю краем уха, что кто-то уже вызвал скорую помощь, поэтому очень рассчитываю, что бы они успели.
- Тише, тише. Дышите ровно. Вам сейчас нельзя говорить. Скорая уже в пути, – проговорив это, стараюсь крепко держать руки на его ранах, дабы остановить обильное кровотечение.
Присмотревшись к мужчине, я улавливаю знакомые черты лица. Неужели это... Хочу произнести хоть слово ещё, но слышу гул сирен, тем самым отвлекаюсь от внезапных мыслей по поводу личности этого мужчины. Главное, чтоб ему помогли...
Подбежавшие медработники оттаскивают меня от него. Я вижу, что он начинает отключаться, а медики делают реанимационные действия, но...
Перед глазами будто туман, все звуки перемешиваются. Ноги ватные и я просто не понимаю происходящее. Ко мне кто-то обращается, но из-за гула в ушах ничего не слышу. Лишь вижу перед собой взволнованные лица незнакомых людей, которые беззвучно открывают рты.
- Мисс, вам знаком был этот мужчина? – выводя из транса, полицейский положил аккуратно свою руку на моё плече и сочувствующе посмотрел на меня.
- Что? – сразу не понимаю вопрос, но потом потихоньку прихожу в себя, – а, нет. Вроде. Не знаю.
Слова выходят скомканные и я не знаю, что ответить.
-Так вы знакомы или нет? – полицейский понимает, что я ещё в шоковом состоянии, поэтому видно, как он старается не нагрубить мне, а аккуратно спросить, – его имя Кристиан Сандерс, если это вам что-то говорит.
- Как вы сказали? – надеюсь мне послышалось.
- Кристиан Сандерс. И по всей видимости вы его знали? – последнее полицейский больше утверждает, чем спрашивает, – мисс, вы не могли бы приехать завтра в участок для опроса. Ведь вы одна из свидетелей, и к тому же знакомы с погибшем.
- Да, конечно.
Офицер оставляет меня одну, а я, переварив всю полученную информацию, понимаю, что ужасно хочу домой.
Мне страшно.
Так как сейчас у меня не то состояние идти пешком, решаю словить такси. Ждать долго машины не пришлось, и, сев в неё, еле выдавила из себя адрес своего дома.
За что же его так зверски убили? А ведь он так и не сказал, почему должен был со мной встретиться. Неужели виной всему стала я?
Как только захожу в квартиру, сразу иду на балкон. По пути домой я попросила таксиста остановить у ближайшего магазина, чтобы купить пачку сигарет.
Да, давно я к ним не прикасалась. Но сейчас резко ощутила необходимость в никотине. Честно, сигареты никогда по факту мне не помогали, от них иногда становилось только хуже... собственно это и служило тому, что бы я бросила эту вредную привычку. И продержалась год.
Когда я решила поджечь сигарету, начала долго копаться в сумке, ища новую зажигалку, но она будто решила растворится. Психанув, что у меня так много хлама в сумке, решаю полностью её вытрусить и оттуда выпадает салфетка с номером телефоном. Это точно не то, что я искала.
Покрутив в руках салфетку, я долго всматриваюсь в набор цифр и решаюсь на очень безумный и абсолютно необдуманный поступок.
Достав телефон, быстро набираю номер и долго не решаюсь нажать на кнопку вызова, но вдруг что-то щелкает внутри, и я совершаю поступок, о котором вероятно буду жалеть.
Спустя время долгие волнующие гудки обрываются, и причина моего страха принимает вызов.
- Алло, – грубый мужской голос заставляет меня застопорится и хочется уже завершить звонок. Но выйдя из ступора, освобождаю себя от страха.
- Дилан, это Грэйс,– сухо проговариваю я.
- Грэйс? – с нотками удивления и насмешки произносит он, – надо же. Чем обязан? Неужели согласна на моё предложение?
Я слышу эти издевки и понимаю, что поступаю очень глупо. Боже, ну вот зачем я позвонила? Самое глупое решение...
И хоть разум талдычит об одном, вслух я произношу совершенно другое. Из ряда вон выходящее.
- Да, я согласна, но при одном условии.
- Ухты, заинтриговала, – слышу, как он усмехается и ещё какой-то шум на заднем фоне. – Весь во внимании.
- Оставь своё остроумие для своих подруг, с которыми коротаешь ночи,– со злобой произношу я, потому что раздражает его несерьезность,– моё условие – помоги мне разобраться в одном деле.
- И в каком же?
- В убийстве невиновного, – после моих слов он замолкает на время, видимо не ожидая такого поворота событий.
- Тебе в шпиона захотелось поиграть? Мы, вроде, это обсуждали, – снова его холодный тон, даже через динамик телефона, оставляет по моему телу мурашки.
- Мне нужно разобраться почему сегодня убили человека, который хотел мне что-то важное сообщить по поводу моего отца! Его очень жестоко убили! Это точно не случайность и, думаю, такого никто не заслуживает! Ты это понимаешь?!
- Грэйс, а ты понимаешь, что я не детективное бюро?! Почему ты решила, что именно Я помогу тебе в этом?
- Потому что, во-первых, ты как-то должен мне отплатить за то, что я буду притворятся твоей девушкой, а это дело не легкое и приятного здесь отнюдь нету. А, во-вторых, ты точно в этом деле сможешь как никто помочь,– на одном дыхание ему выдаю и замолкаю, ожидая его решения.
- А ты смешная, – опять с усмешкой произносит он,– но с чего ты решила, что я так легко соглашусь?
- Слушай, это тебе надо, чтобы я играла вместе с тобой счастливую пару. Поэтому перестань паясничать и дай свой ответ,– уже заводясь от злости, хочу завершить этот дурацкий разговор. Он так быстро выводит меня из себя, что я сомневаюсь в своей затеи.
- Ну, хорошо,– безразлично говорит Дилан, и вроде слышу ещё женский голос, который зовёт его.– Это всё? Потому что я занят.
- Да, всё. Не буду задерживать. – и отключаюсь, прежде чем он что-то ответит мне.
Просидев на балконе много времени с сигаретой в руках, которую до сих пор не зажгла, я начинаю уже истерически смеяться и выбрасываю всю эту дрянь через окно.
Что я вообще творю? Зачем я купила сигареты? Зачем позвонила Дилану? Что со мной не так?
Смотрю на небо, которое уже успело потемнеть и окрасится в разные тёплые цвета, и просто обдумываю произошедшее в последнее время.
Почему в моей жизни так много смертей? Мама. Папа. Неизвестный мужчина, убитый в стенах ночного клуба. Так еще и Кристиан Сандерс. Неужели я не могу жить спокойной жизнью? Без забот, без проблем и ужасных периодов, которые мне пришлось пережить за свои 22 года...
Хотя, о чём это я? Такое невозможно. По крайне мере в моей жизни уж точно... Где я, там и горе, проблемы и смерть.