Глава 2
Встречи никогда не случайны,
везде есть свой скрытый смысл.
Неожиданные вещи – и есть судьба.
Спустя 20 минут наконец-то в поле зрения появились огни города, который никогда не спит. С наступлением ночи здесь только все оживает. Разница между дневной и ночной жизни в том, что днем все куда-то спешат, а ночью – большинство отдыхает от рутинной работы, отвлекается от накопленных проблем.
Поэтому с наступлением темноты ночные клубы и бары открывают свои двери постоянным посетителям: туристам, ищущим новых ощущений, и всем тем, кто ищет новый глоток свободной жизни без всяких обязанностей.
Я без проблем нашла этот знаменитый клуб «Paradise», хотя была там только раз. Он слишком популярный и просто так туда не зайдешь, только если есть связи с владельцами или их друзьями.
С хозяевами «Paradise» я лично не знакома, но в Нью-Йорке их знает даже каждая собака. Известно, что клубом управляет три друга: Алекс Фриман, Итан Ходжез и Дилан Коллинз. Последний является главным в этом трио. Если Итан и Алекс часто зависают в клубе, то Дилана можно увидеть довольно редко.
Поговаривают, что эта троица промышляет незаконный бизнес, прикрываясь клубом. Но это только слухи. Полиция никогда не тронет их, даже если это было так. Прямых улик к тому же нет. Поэтому вывод – либо кто-то тщательно заметает следы, либо это все вымысел.
Паркуясь возле входа в клуб, где уже стоит большая толпа желающих туда попасть, я замечаю, что приехала первее Сэма. Снова.
Ухмыльнувшись своим мыслям, где представила как этот гаденыш будет мне прислуживать, я вышла из машины. Облокотившись на дверь автомобиля и скрестив руки на груди, ожидаю, когда наш барин всунет уже куда-нибудь зад своего нового мерса.
- Ну что, холоп. Готовься, эту ночь ты запомнишь навсегда, – мне льстит что уже дважды я выиграла и немного подправила его эго. Ведь наверняка в первый раз он думал что это была просто удача для меня, но сейчас он понимает, что проиграл дважды сестре, которая почти забыла как участвовать в заездах.
Поэтому он злой, как чёрт, выходит из тачки. Где за ним нерешительно плетется Дженни. Она понимает, что сейчас его лучше не трогать, потому что мой братец абсолютно не умеет проигрывать.
- Да как так-то? Ты вместо бензина заправляешься каким-то эликсиром для турбо режима? Я не понимаю...
- Не пытайся оправдать себя, Сэми. Просто прими это как факт. Твоя младшая сестра надрала тебе зад уже во второй раз за день
- Грэйс, ты там полегче с поворотами. И это я во всех смыслах. Не доводи до греха Сэма, — тоже уже смеясь говорит Дженни.
- Вот-вот. Послушай свою подругу. Ишь какая стала... Слишком взрослая что ли, – продолжает бурчать и возмущаться Сэм.
- Пойдёмте уже, – немного успокаиваясь от очередного приступа смеха, я направилась ко входу.
- Хоть одна светлая мысль от тебя за сегодня, – никак не успокаивается шатен.
- Поговори мне тут, ты сейчас должен меня умолять о пощаде и знаешь что...
- Что?
- Ребята, перестаньте. На нас уже люди оборачиваются.
Мы так увлеклись маленькой семейной перепалкой, что я не заметила, как чуть не влетела в охранника.
- Молодые люди, у вас есть пригласительные? – обратился к нам тот самый громадный мужик, в которого я чуть не врезалась.
Сэм молча достал свой телефон и показал код, который имеют постоянные клиенты и друзья или так сказать «коллеги» хозяев. Этот код меняется каждый день в секретном чате, достать его не так легко, но и не невозможно.
- Проходите.
- Хоть какая-то польза от тебя, – издеваясь подметила я, когда мы заходили во внутрь.
- Так, хватит. Я сюда отдыхать приехала, а не слушать ваши издевки, - блондинка остановилась на половине прохода и грозно на нас посмотрела, ну, как грозно. Ей, наверное, кажется, что она выглядит грозно. На самом деле – нет.
- Окей-окей, – подняв руки в знак поражения сдался мой любимый (нет) шатен.
Взяв за руку подругу, я ее сразу потянула в сторону бара. Усевшись поудобней, я вручила ей и себе меню. И начала выискивать что-то интересное.
- А я не понял. Вы пить собрались?
- А есть проблемы?
- Есть. Мы с тобой за рулем, как бы.
- А, забыла сказать. И так, мой дорогой Джин, мое первое желание, чтобы ты отогнал мою машину, ну или попроси там кого-то, только аккуратно! Увижу хоть одну царапину, лично шкуру с тебя спущу! Понял?
- Понял, – закатил глаза Сэм.
- Второе желание – мы с Дженни будем пить, а ты нет. Потом развезешь нас по домам, - довольно говорю я.
- Как пожелаете, моя госпожа, – и театрально поклонившись добавил, – что-то еще?
- Да, организуй нам столик в вип-зале. Живее-живее.
- Ага, слушаюсь.
Развернувшись, Сэм поплелся к администратору клуба при этом проговаривая приличное количество нецензурных слов и прокленов в мой адрес.
- Грэйс, да ты сегодня в ударе. А ты не переборщила?
- Переборщила? А ты вспомни, как часто я его пьяного вдрабадан забирала из клуба. Как развозила его друзей и тех шлюх, что были с ними.
На последнем слове я немного запнулась. Блин, зачем я это упомянула...
- Черт, прости. Я не то хотела сказать.
- Расслабься. Я в курсе о его похождениях. К тому же мы не пара.
- Но могли бы быть, если бы не мой брат-тугодум.
- Пойдёмте, на ваше счастье еще остался один столик в вип-зале.
- Я знала, что ты не подведешь нас, братец, – похлопав его по плечу, я встала и направилась к винтовой лестнице, что вела к «закрытой» части клуба. Туда вообще нереально попасть. Но хоть я наговариваю на Сэма, он является одним из знаменитых в Нью-Йорке гонщиком и по совместительству завидным холостяком. Поэтому для него не существует закрытых дверей.
Поднимаясь по лестнице, я увидела знакомую рыжую особу в очень неприлично короткой юбке, с накрашенными ярко красной помадой губами и черными, как смола, глазами, которые были направлены на человека, что был позади меня.
- Сэми, какая встреча. А я как раз хотела тебя искать. Почему ты мне не звонил, не писал? Ты меня игнорируешь? Почему...
Что я там говорила про завидного холостяка? Я, кстати, вспомнила, где видела эту мадам. В постели у этого бабника. Я тогда приехала к нему домой и хотела сделать сюрприз. Пошла будить этого соню, но оказалось, что этот мужчина был занят еще с самого утра.
- Оливия, как много вопросов... Позволь мне объяснится немного позже. Сегодня я занят.
- Но как же...
- Оливия, я все сказал. Когда посчитаю нужным, сам тебя наберу.
Мне было неловко смотреть в это время на Дженнифер. Хотя вопреки ожиданию, она держалась просто отлично. Её надменный и испепеляющий взгляд в сторону оппонентки, так и говорил, что Дженни в разы лучше этой девушки-на-одну-ночь.
Кажется, я недооценила свою подругу. Ведь выглядела она достаточно самоуверенней, чем эта рыжая.
Но видимо рыжая бестия не собиралась сдавать позиции.
Оливия обошла меня и подошла ближе к Сэму. Так близко, что нарушила все дозволенные границы его личного пространства.
Она положила свои руки на плечи парня и наклонилась к уху.
- Милый, я буду ждать, – после этих слов она ушла от него громко цокая своими шпильками.
- Милый, я буду ждать, – повторила Дженни похожим голосом этой Оливии.
Тошнотворней сцены я давно не видела.
Не сдержавшись, мы все резко начали смеяться. И успокоились только, когда сели за наш столик. Наверное, таким образом рыжая пассия моего брата хотела, чтобы последнее слово было за ней, но не учла, что так она выглядела еще более глупей.
Сэм уже сделал заранее заказ, поэтому нам быстро принесли еду и напитки. Перекусив мы выпили парочку коктейлей, точнее коктейли пила Дженн, а я как обычно — виски со льдом. Запив колой послевкусие пряного алкоголя, я потащила блондинку на танцпол.
Сегодня было такое хорошее настроение, что музыка еще больше окрыляла и прибавляла желание танцевать. Поэтому я и Дженни танцевали беспрерывно.
Немного подустав, подруга решила присоединиться к Сэму, который следил за нами наверху возле перил. Проводив взглядом Дженни, я заметила брюнета, который тоже смотрел на меня со второго этажа. Немного помедлив, я первая оторвалась от его тёмных самоуверенных глаз и продолжила отдаваться танцам и музыке, забывая про таинственного красавчика.
Спустя время на меня накатила небольшая усталость. Ноги гудели, все резкие блики света и большое столпотворение людей начали давить на меня. Решив немного освежиться, я зашла в уборную. Она находилась в противоположной стороне от входа в клуб.
Убедившись, что в дамской комнате совершенно одна, я подошла к умывальнику и открыла краник, чтобы ополоснуть слегка лицо. Подняв глаза, в отражении зеркала мне сразу бросились тёмно-каштановые завитые волосы и слегка затуманенные серые глазами с еле-заметным макияжем. На мне был черный топ с длинными рукавами, который открывал вид на шею и ключицы, и чёрные зауженные джинсы. Иногда создается впечатление, что в зеркале вижу совершенно другого человека, ведь раньше я выглядела немного иначе.
Закрывая краник, меня смутил чей-то крик снаружи, поэтому решила выйти в коридор. Большая черная дверь, что была справа от уборной, была не до конца закрыта. Оттуда отчетливо слышны были мужские голоса.
Приоткрыв дверь, я увидела, как двое мужчин, повернутые ко мне спиной, стоят напротив одного, который лежит на земле и был связан. Он был очень избит. Его левый глаз был опухшим, и на щеке был свежий глубокий порез. Наверное, его оставили 2 минуты назад.
Находясь в шоковом состоянии от всего происходящего, я не понимала речи говорящих мужчин. Окончательно отрезвил меня выстрел. Один из стоящих мужчин нажал на курок и прострелил голову избитому и так до полусмерти мужчине.
Вскрикнув и тут же зажав рукой рот, я немедленно развернулась, чтобы бежать с места преступления за помощью. Правда для кого?
Но все мои планы канули в лету.... Я сразу встретилась с взглядом брюнета, которого видела недавно в вип-зале.
- Тебе родители в детстве не говорили, что подглядывать – не хорошо?