Глава 45: 3 мушкетёра
//Розыгрыш 1 апреля прошёл успешно, а это значит пора уже писать долгожданную проду!
Приступаем!)\\
Железная дверь с грохотом отворилась, кто-то со всей силы пнул её с размаху. Резкий свет фонаря полоснул по глазам, заставив меня зажмуриться. Слышались тяжёлые шаги - трое. Один шёл впереди, двое позади. Я чувствовала их приближение каждой клеткой своего тела.
- Ну что, проснулись, принцессы? - хриплый голос принадлежал главному. Он был широкоплечим, с короткой щетиной и глазами, полными злобы.
- Кто вы такие?! - воскликнула На Ён, голос её дрожал.
- Не тебе вопросы задавать, куколка, - бросил второй, худощавый, с мерзкой ухмылкой от которой тело бросало в дрожь. Он подошёл ближе и пнул по ноге На Ён, отчего та зашипела от боли.
Я рванулась к ней, но путы не дали и шагу сделать. Адреналин бил в виски.
- Чего вам надо?! - вырвалось у меня.
Главарь этой шайки наклонился ко мне, его лицо оказалось совсем рядом. Изо рта пахло табаком и дешевым алкоголем. Еле держала себя в руках, чтобы не блевать.
- А ты не знаешь? - он усмехнулся, криво, как псих из старых боевиков, - Думаешь, если папаша твой слился, мы забудем, кто платил за него все эти годики?
Я побледнела.
- Это... давно в прошлом. Я всё выплатила. Всё!- голос дрогнул.
- Да? - вмешался третий, молчаливый до этого. Он был лысым, с тату на шее и взглядом, в котором не было ни капли жалости. - А вот у нас в записях чёрным по белому написано - осталась сумма. Большая. Ты сбежать решила, сучка?
Он резко схватил меня за волосы, подтянув к себе, и я вскрикнула от боли.
- Эй! Отвали от неё! - На Ён закричала, извернувшись.
- Молчи, пока язык не отрезали, - рявкнул худощавый, подойдя к ней. - Одна попытка и мы покажем тебе, что такое адская боль. Ты будешь молить о смерти лишь бы избавиться от неё.
"Конченные..."- еле слышно прошептала я от услышанного.
На Ён прикусила губу, но не проронила ни слова. Я смотрела на неё, сердце сжималось от страха и вины.
Главный снова повернулся ко мне:
- Значит так. У тебя два варианта. Первый - ты находишь способ достать деньги. Быстро. Второй - мы режем глотку твоей драгоценной подруги. А потом и твою.
Он встал и направился к выходу.
- У тебя сутки, Джи А, - бросил он через плечо. - А потом начинается веселье.
Он резко схватил меня за плечо и потянул вверх. Руки всё ещё были связаны, поэтому я едва удержалась на ногах. Он выволок меня к двери, а лысый - тот, что с татуировкой - пошёл следом. На Ён осталась на полу, тяжело дыша, но в глазах у неё уже читался страх.
- Куда ты её тащишь?! - выкрикнула она, пытаясь подняться, но тут же сдалась под весом собственного тела.
- Расслабься, куколка, - ухмыльнулся худощавый, подходя к ней. - У нас с тобой будет время пообщаться.
Я остановилась. Замерла.
Увидела, как он опустился на корточки рядом с ней, вытащив из внутреннего кармана складной нож.
- Эй! Нет! НЕ ТРОГАЙ ЕЁ! - заорала я, резко дёргаясь вперёд. - Я сказала, - Руки убрал, глухой?!!
Попыталась вырваться, но главный сжал мою руку сильнее, почти ломая кость. Лысый удерживал меня сзади, не давая даже шагу сделать.
- Пустите! Слышь, мразь! Оставь её в покое, слышишь?! - голос сорвался на крик, ярость и страх смешались в горле. - На Ён!!!
С трудом захлопнув мой рот, чтобы не слышать мои вопли эта "Горилла" с силой толкнула меня вперёд, и я едва не упала. Он прижал меня к стене возле выхода.
- Молчи уже, - процедил сквозь зубы. - Задолбала уже орать как психованная.
- Сколько?- сразу спросила я смотря на него с отвращением.
Ответ не послышался лишь тупые скорченные рожи, которые пялились на меня.
- Сколько нужно? - повторила я вопрос намекая на деньги.
- Три миллиона.
От такой суммы у меня округлились глаза, хотя я пыталась не показывать какие-либо эмоции.
Он сжал моё горло своей огромной рукой и наклонившись ближе мерзким голосом, угрожающе прошептал:
- Сутки, Сон Джи А. Сутки...
Я всхлипывала, слёзы уже текли по щекам. Через плечо я всё ещё видела, как тот ублюдок с ножом медленно проводил лезвием по щеке На Ён, ухмыляясь. Она не кричала. Только сжала челюсть, чтобы не показать страх.
Дверь захлопнулась, и я больше её не видела.
Наконец освободив шею от грубой схватки, я тяжело отдышалась, покашливая. Красные следы от мужских пальцев остались и по видимому сойдут не скоро и даже если сойдут, останутся синяки.
Резко схватив за шкирку меня вынули из здания и швырнули на асфальт как ненужную собаку. Бушевал ливень, капли стекали по моим волосам и за считанные секунды я уже была мокрая да ниточки.
- Давай-давай, иди! И что б без денег не возвращалась. Иначе подружку свою больше не увидишь, - крикнул противный голос бандита и дверь с грохотом захлопнулась.
Бросив испуганный и затерянный взгляд на здание, где я была минутами ранее, попыталась встать, но ноги онемели от пережитого стресса. Пошатнувшись, я упала в лужу после чего начала лихорадочно кашлять. Только спустя пару секунд я заметила кровь на своих ладонях которая стекала с моего рта, на одежду, руки, а после на асфальт.
Внутри всё сжалось. Грудь горела, будто там что-то взорвалось. Каждую секунду хотелось рвануть назад. Вернуться. Защитить её.
- Прости... Прости меня, На Ён...- судорожно шептала я,- это всё моя вина...