★Глава~7★
Понедельник,как всегда, подкрадывается незаметно. Но Тэхён находит в себе силы приехать к первой паре и даже зайти за кофе с круассаном по пути. Он идёт по пустынным коридорам университета, стуча каблуками лакированных туфель о гладкую поверхность. Делает первый глоток и уплывает в необъяснимом наслаждении. Ким всю свою жизнь пил только чай, но последние пару месяцев отдаёт предпочтение кофе. Его запах заставляет улыбнуться и приятно успокаивает, хоть и вкус по-прежнему слишком горький по его меркам. Но Тэхён уверен, что кофе Чонгука намного слаще, тяжелее и насыщеннее. Если он даже издалека пленяет старшего и забивает все рецепторы. Поэтому для Кима это стало своеобразной традицией — пить по утрам американо, который хотя бы отчасти заменял недостающий и уже полюбившийся аромат.
Тэхён заходит в аудиторию, которая освещается только солнечными лучами, пробивающимися через стёкла высоких окон. Не слышно ни одного звука, его стол девственно пустой, полы чисто вымыты. Он оглядывает парты быстрым взглядом и останавливается на чёрной макушке, лежащей на столе. Ким удивлённо смотрит в сторону неизвестного и медленно подходит ближе, балансируя со всеми вещами в руках. Но с каждым шагом он начинает догадываться, кто это может быть. Голова лежит неподвижно, и только спина чуть вздымается от сонных вздохов. Лица не видно за растрёпанными волосами, поэтому, поставив вещи рядом со спящим, Ким осторожно кончиками пальцев смахивает чужие непослушные пряди. Он задерживает дыхание, когда глазам открываются чуть припухшие щёчки, прижатые с одной стороны рукой, надутые губки, поджатый подбородок и прикрытые ресницы, и Ким не может сдержать улыбку. Он тихо выдыхает и присаживается на стул напротив, облокачивается на столешницу и, уложив голову на ладонь, смотрит за спящим чудом, так бессовестно перебивающим запах того самого американо. Какая наглая подделка. Макушка чуть ёрзает на месте, и Тэхён спустя минуту-две встаёт, чтобы нечаянно не разбудить парня. У него ещё есть полчаса до начала пары, чтобы набраться сил. Ким аккуратно цепляет пальцами капюшон и накрывает сопящую голову, снова пряча глаза от света, и слышит тихое довольное мычание. Он берёт ручку, достаёт из сумки маленькую бумажку и выводит аккуратные буквы. Оставляет свёрток вместе с круассаном около парня и тихо отходит, спускаясь обратно к своему столу. Какое милое создание.
Чонгук просыпается от крика лучшего друга, который садится рядом с ним и, будто не замечая, что альфа ещё не проснулся, рассказывает историю о начале своего дня. Чон встаёт с парты, мнёт щёку и чуть встряхивает затёкшую руку, приходя в себя. Солнце, кажется, стало ещё ярче за то время, пока он спал, поэтому глаза удаётся открыть не с первого раза. Чонгук оглядывает аудиторию: почти все уже собрались, и его взгляд тут же падает на бумажный пакетик перед ним.
— Это ты принёс? — Джин отрывается от своего рассказа и смотрит на друга.
— Нет, я сам не успел позавтракать, — и продолжает говорить о своём.
Чонгук краем уха слушает омегу, притягивая загадочный пакет к себе. Он аккуратно распечатывает его и запах свежей выпечки ударяет в нос. Альфа на мгновение прикрывает глаза от приятного аромата, приподнимает пакет и видит на столе записку. Он берёт её в руки и разворачивает.
"Не ложись больше так поздно. Иначе кто будет слушать мои лекции и задавать бесконечные вопросы?"
Щёки Чона тут же еле заметно краснеют, а глаза поднимаются на профессора, который разговаривает с одним из студентов. Сегодня он тоже выглядит довольно привлекательно. Оказывается, ему очень идут жилетки. Чонгук спросонья медленно соображает и понимает, что Ким смотрит на него, совершенно игнорируя омегу рядом с ним, только когда тот самый омега поворачивается в его сторону. Но Чон успевает отвести взгляд, и студенту удаётся вернуть к себе внимание профессора, который, кажется, смахнул это на птицу за окном. Чонгук, усмехнувшись, достаёт круассан и жадно кусает его. Он правда не успел сегодня поесть: всю ночь дописывал новую работу и, когда прозвенел будильник, соскочил, быстро умылся и поехал на учёбу, только у дверей университета осознав, что по ошибке завёл телефон на час раньше нужного. Он дошёл до аудитории, и выходить никуда уже не хотелось. Даже грубая деревянная поверхность стола казалась достаточно мягкой, чтобы доспать драгоценные минуты.
Ким выходит в центр аудитории и оглядывает сонные лица, приветствуя. Он называет тему лекции и, пока студенты записывают её себе в ноутбуки, на мгновение переводит взгляд на Чонгука, который спешно засовывает в себя последний кусочек. Тэхён улыбается одним уголком губ, и Чон смущённо кивает ему в благодарность, пряча глаза под ресницами. Ким, не смотря на экран, включает следующий слайд с терминами, и взгляды студентов снова устремляются в компьютеры. Пальцы стучат по клавиатурам, лихорадочно переписывая новую информацию, а профессор всё так же смотрит на альфу в другом конце небольшой аудитории. Тэхён сжимает губы, чтобы не улыбнуться слишком широко, и, на секунду отведя взгляд, проводит большим пальцем по уголку своих губ. Чон чуть хмурится и не сразу улавливает намёк, но, коснувшись своего рта, понимает, что испачкался в креме. Его глаза тут же расширяются, и он быстро вытирает белую сладость с губ, погружая подушечку пальца в рот. Как неловко.. И он застывает, когда понимает, что по-прежнему смотрит профессору в глаза пока сосёт свой палец. Тэхён издаёт беззвучный нервный смешок, который он маскирует под кашель, и отворачивается, стараясь держать себя в руках. Как этот мальчик делает даже милейшую вещь невероятно горячей? Тяжесть упала в низ живота, и Ким глубоко выдыхает, концентрируясь на материалах пары. Это будут непростые три часа.
Чонгук неловко спускается по ступенькам аудитории, смотря себе под ноги. Всю пару он ловил на себе взгляды невозмутимого профессора, который каждый раз немного менялся в лице, когда смотрел на него. Чон совсем не привык к тому, что Ким обращает на него так много внимания, и непонятно, как к этому всему относиться. Чонгук все выходные провёл в раздумьях: стоит ли поддаваться своим неоднозначным ощущениям и попробовать узнать Кима получше или бежать от него сломя голову. Но когда профессор так заботливо смотрит на Чона, в груди сразу теплеет и хочется, чтобы это тепло окутало с головы до ног. Все три часа альфа не мог отвести взгляд от преподавателя. А его записка так и не покинула рук. Чонгук никогда такого не испытывал. Такого сильного интереса и влечения к человеку, ноющего желания быть рядом. В голове всё ещё мечутся сомнения, но сердце будто их не слышит — толкает ближе.
-Профессор Ким, — Чонгук подходит к столу преподавателя и топчется на месте, — я вчера отправил вам новую работу. Вы же проверите её? — взгляд поднимается наверх и встречается с шоколадными глазами напротив.
Тэхён улыбается и одним быстрым движением проводит языком по нижней губе. И Чон очень жалеет, что увидел это, потому что сам тоже невольно облизывается, вызывая довольную ухмылку на красивом лице профессора.
— Конечно, малыш.
Глаза Чона округляются, а на щеках выступает предательский румянец. Почему это было так приятно слышать? Взрослый альфа смущается как мальчик от простого "малыш". Тэхён опускает голову в улыбке и затем возвращает взгляд на студента.
— Ни разу не видел, как ты краснеешь, — Чонгук прикусывает губу. — Очень мило.
Чон, поражённый дерзостью профессора, издаёт смешок и отводит взгляд, нервно толкая язык за щёку. Милым тоже его ещё не называли. Он возвращает глаза снова на Кима и, безмолвно поклонившись, начинает уходить, но низкий бархатный голос преподавателя ловит его в дверях:
— Ты нашёл ответ на свой вопрос, Чонгук? — студент поворачивает лишь голову и цепляет языком колечко в губе.
— Ещё нет. Но вы сильно в этом помогаете, профессор Ким, — он ухмыляется и выходит из аудитории, прокручивая в голове образ этого альфы снова и снова. Может, в его влечении правда нет ничего ужасного?
__________________________________
1197 слов🎀