4 страница30 июля 2024, 00:05

♡Глава~4♡

-Про мои работы вы тоже так говорите. Объясните мне уже хоть что-нибудь нормально! Почему у меня не может быть вашего номера? — феромоны Чонгука удушают его, пытаются надавить своей силой. И если обычно другой альфа реагирует на это лишь ответной агрессией, то внутри Кима она смешивается с желанием. И он не выдерживает.

Профессор приближается к уху Чона и с нотками злости в голосе от переизбытка запахов двух доминантных альф говорит сквозь зубы:

— Потому что если у меня появится твой номер, я могу позвонить тебе по пьяни и во всех подробностях описать, в каких позах я хочу разложить тебя на этом чёртовом столе. А потом подставить свой зад, чтобы ты отодрал меня как последнюю блядь. Поэтому... пиши мне в рабочее время и на почту, Чонгук.

Профессор прочищает своё горло и отходит от стола в центр аудитории, чтобы начать лекцию, пока Чон уже второй раз за день стоит столбом, ошарашенный словами альфы. Он не особо понимает, что происходит, но чувствует, как внутри него разливается жар. Щёки пылают, широко раскрытые глаза выражают непонятные ему эмоции, и он выходит на уже привычную прогулку по коридору. Но в этот раз с совершенно иными мыслями в голове.

Всю пару Чонгук не может оторвать глаз от профессора. Раньше он и не замечал, как тот хорошо выглядит, как его утончённые черты лица гармонируют с крупным силуэтом, крепкими руками и грациозно прямой осанкой. Поставленная речь, приятно оседающий в памяти низкий голос, который не надоедает даже после трёхчасовой лекции. Но он же альфа... Чон не может перестать крутить эту мысль в голове. Профессор Ким правда сказал, что хочет его? В мире Чонгука это звучит очень странно. Как альфа может хотеть другого альфу? И внутреннее трепетание, которое ещё не утихло после их разговора, подсказывает, что это возможно, но Чон не слышит его за шумом постоянно всплывающих мыслей.

— Профессор Ким такой горячий сегодня, — говорит ему на ухо Джин, и альфа вздрагивает от неожиданности и точного попадания слов друга в его подсознание.

— Что?

— Я говорю, он сегодня хорошо выглядит, — шепчет омега, не отрывая взгляд от преподавателя.

— Выглядит как обычно... — Чонгук смущённо и наигранно раздражённо смахивает комментарий друга.
-Нет, сегодня он, кажется, подвёл глаза, я их даже отсюда вижу, — мечтательно пропевает Джин.

И Чонгук огрызается:

— Прекращай.

А сам задумывается. Глаза... Глаза правда бездонные и так легко затягивают в свою пучину. Чонгук снова смотрит на лицо профессора, пытаясь найти там ту самую подводку, которую он, видимо, не заметил в порыве своего гнева, и невольно сталкивается с ответным взглядом. Чон замирает, а профессор не отрывается, параллельно продолжая вести лекцию, кажется, только для него. Но Чонгук не слышит. Он сосредоточенно смотрит прямо в глаза альфы, пытаясь найти там ответы, но находит только волнение. Ким будто проверяет, всё ли у него в порядке. А Чонгук совершенно точно не в порядке. Он сгорает от смущения под таким пристальным взглядом и правда подведённых глаз, которые так красиво чуть затенены во внешних уголках, и внутри всё потряхивает от настолько непривычных эмоций. Почему вдруг этот альфа так на него влияет? Заставляет усомниться, задуматься. Чонгук никогда не замечал за собой, чтобы его интересовали альфы. Он всегда был по омегам, хоть его это ни разу ни к чему серьёзному и не приводило. Но сейчас он как подросток на пороге своего первого гона чувствует, как что-то беспорядочно бьётся внутри. И Чон не уверен, что это можно назвать симпатией, но влечение точно есть. Иначе как объяснить то, что с их разговора прошло уже около часа, а отличник Чонгук по-прежнему не знает тему сегодняшней лекции?

После пары Чон быстро выбегает из аудитории, чтобы лишний раз не встретиться глазами с профессором, который никак не выходит из головы. Альфа прокручивал его слова все три часа, но так ни к чему и не пришёл. Чонгук никак не может отпустить один вопрос: как альфа может хотеть другого альфу? Разве такое бывает в природе? И, не придумав ничего лучше, звонит своему другу, чтобы проконсультироваться с альфой, у которого стаж жизни чуть побольше, чем у самого Чона.

— Спасибо, что пришёл, хён, — Чонгук достаёт пиво из холодильника и, cхватив закуски со стола, идёт к альфе, который уже по-хозяйски лежит на его диване, раскинув руки в разные стороны.

— В любое время, Гук. Что-то случилось?

Хосок — не редкий гость в доме Чона. Обычно они вместе пьют в его гостиной по субботам перед походом в бар или клуб. Но Чонгук не мог ждать ещё целый день, чтобы обсудить то, что с ним произошло. Слишком много мыслей в голове.

— Даже не знаю, с чего начать... — Хосок устраивается удобнее, предвидя нелёгкий разговор. — Помнишь нашего профессора Кима?

Друг кивает, и улыбка сама расплывается на его лице.

— Конечно, как его забудешь! Ты постоянно о нём говоришь, — Чонгук громко вздыхает и закатывает глаза.

— Это уже преувеличение.

— Нихера подобного, — усмехается Хосок. — В последнее время ни одной нашей встречи не проходит без упоминания этого Кима.

— Даже если так! — повысив голос, раздражённо говорит Чонгук, как бы пытаясь снова привлечь внимание к себе. — Сегодня произошло кое-что странное...

Хосок театрально удивляется и кивает, подыгрывая. Будто не каждая история его друга про несносного профессора начинается так. Альфа наклоняется вперёд и ждёт, когда Чон начнёт рассказ о вопиющем недоразумении, которое с ним произошло. Но Чонгук лишь снова закатывает глаза.

— Хён, я серьёзно, соберись, — Хосок садится обратно, делая глоток. — Начну издалека...

— Только не это, — в старшего прилетают чипсы, и он не может сдержать смех. Но замолкает, когда замечает, что Чон притих и задумчиво смотрит куда-то в пол. И волнение за друга заставляет его нахмурить брови.

— Хоби, скажи... Альфа может хотеть другого альфу?

Хосок поперхнулся. Их разговор слишком резко стал серьёзным. Альфа ставит своё пиво на столик у дивана и пытается уловить вопрос.

-В каком смысле?

Чонгук поднимает взгляд на друга и, кажется, совсем не моргает, ища ответ в потерянных глазах напротив.

— В плане секса. Альфа может заводиться, когда смотрит на другого альфу? Хотеть сделать с ним... то, что обычно делают с омегой? — и Хосок задумывается. Он ни с кем ни разу не говорил об этом. И как они от ненавистного профессора пришли к этой теме?

— Гук, я, честно говоря, о таком не слышал... — Чонгук расстроенно поджимает губы и отворачивается, глазами бегая по полу. — Скажи, — Хосок старается аккуратно подбирать слова, — тебе нравится твой преподаватель? Хён всё поймёт, ты же мне как родной, сам знаешь...

Но Хосок не успевает договорить, как его перебивает неразборчивый лепет резко подскочившего Чонгука.

— Мне? Нравится профессор Ким? Тоже мне! Бред какой! Я просто так спрашиваю, это никак не связано со мной. И с профессором Кимом. Давай лучше фильм посмотрим! Я новый нашёл, говорят там крутые спецэффекты...

- Гу-ук, — голос друга выводит Чона из панической защиты, — успокойся. Мы с тобой слишком давно знакомы, чтобы ты сейчас делал из меня дурака. Что произошло?

Чонгук тяжело вдыхает и усаживается обратно на место, фокусируя внимание на своих пальцах. От хёна ничего не скроешь... И с каких пор он, взрослый альфа, прячется от, казалось бы, таких простых вопросов? Чонгук часто рассказывает другу о своих похождениях. Хотя обычно и рассказывать не надо, Хосок сам становится свидетелем того, как Чон уходит домой с очередным омегой. Но сейчас это даётся не так легко. И старший тоже это замечает.
_______________________
1159 слов🎀

4 страница30 июля 2024, 00:05