2 страница23 апреля 2020, 11:21

Usec

Было тёплое утро, когда мы высадились возле окраины на Лесу. Я знал эти места лучше всех, потому что не пропускал ни одного инструктажа по территории  Норвинской области. Ещё один отряд высадился на той стороне леса возле завода.
В учебном лагере я был лучшим снайпером. Среди шестнадцати курсантов только мне удалось пройти стрельбище без единого промаха. Но был ещё один солдат, который очень хорошо стрелял. Он уже давно выпустился из учебки и пошёл в гражданскую авиацию. Где он сейчас никто не знает, ведь у начальства есть правило – хранить любую информацию о каком-либо солдате.
У меня в напарниках был ещё зелёный боец, которого сразу же отправили в горячую точку. Он был моим корректировщиком во время операции. С собой я взял M700 с глушителем и оптическим прицелом, а на груди был “плейткерриер”.  У моего бойца была M4 и скрытник под разгрузкой. TerraGroup очень хорошо оснастила своих бойцов на время пребывания в Таркове.
Нашей задачей было забрать один из контроллеров, который находился в машине на лесопилке. Чтобы не терять времени, мы сразу же двинули в сторону камня, который находился на берегу. Я хотел его занять, так как оттуда был неплохой обзор на рабочую и прибрежную зоны. Двигались мы почти бегом, вдоль огромного поля, находящегося поодаль от Дома Диких. Наша вылазка должна была быть похожей на обычную прогулку, но всё могло поменяться в любой момент.
Уже около камня мы просмотрели низменность и решили забираться наверх. Я подсадил своего напарника и полез сам, обхватывая каменные выступы руками. Мы заняли очень удачную позицию, и нам открывался неплохой вид на дорогу, ведущую к блокпосту ВС РФ. Взяв в руки винтовку, я стал осматривать местность из оптики. Я не хотел долго задерживаться, но ещё раз всё просмотреть было необходимо.
Окончательно убедившись, что на лесопилке чисто, мы стали спускаться. Чтобы пройти к машине, нам нужно было пройти вдоль красных открытых ангаров, в которых лежали брёвна. Как только мы отошли от камня по нам начали стрелять. Я рванул за ближайший камень, зацепив своего бойца за шкирку. Кинув его в овраг, я достал гранату и швырнул в сторону выстрелов. Спустившись в овраг, я увидел, что мой солдат истекал кровью. У него насквозь была пробита нога из-за того выстрела. «Очень меткое попадание» - сказал я и начал доставать медицинскую сумку. Мне доводилось останавливать кровотечения, поэтому я быстро пережал ему ногу жгутом выше раны, перевязал бинтом и вколол несколько кубиков морфия. Я достал рацию из его рюкзака и попытался связаться со второй группой, но мне никто не ответил. «Мико, нам нужно идти. Плевать на контроллер, нам нужно вытащить тебя отсюда!» - скомандовал я и стал поднимать его на ноги. Он не мог нормально передвигаться, а до нашего выхода нужно было идти довольно далеко. Я сказал ему, чтобы шёл к нашей точке выхода и дал ему ракетницу. «Пальнёшь, когда придёшь. За тобой прилетит вертолёт». Я достал рацию и сообщил о срочной эвакуации солдата. Мы прошли вглубь леса и разошлись в разные стороны.
Мне предстоит узнать, кто стрелял по Мико и убить его. Пройдя к дороге, ведущей на лесопилку, я услышал стрельбу возле каменной гряды. Я решил взглянуть туда через оптический прицел. До туда было метров 300, и мне без труда получилось разглядеть всё происходящее. Я увидел два трупа Диких и одного недобитка. Потом появилась фигура, похожая на “Медведя”, но я не стал по нему стрелять, потому что у меня был приказ – стрелять только в случае крайней необходимости. Этот ЧВК-шник был мне ни к чему.
Выстрелы, которые были на лесопилке, стихли, а стрелка я так и не нашёл. Я решил выполнить задание до конца и забрать контроллер. Возле машины, в которой лежал контроллер, ошивались какие-то люди, поэтому, взяв пистолет, я пострелял в воздух и на ломанном русском приказал им уйти.  Забрав то, что нужно, мне необходимо было выйти через блокпост ООН, на котором “Синие каски” меня встретят. Идти придётся долго, но главное то, что мой боец должен спокойно добраться до окраины.
Пройдя через ту самую гряду, я взглянул на трупы Диких. На их запястьях были странные татуировки. Я достал свой блокнот и зарисовал эти изображения.
По пути всё было спокойно, за исключением пары Диких, которых я спокойно снял с винтовки, как вдруг вдалеке, на той самой окраине, я услышал звуки гранат. Я попытался связаться с Мико, но всё было тщетно. Дойдя до блокпоста, меня уже встречали миротворческие силы ООН, но я попросил связаться с моим командованием о последних вылетах спасательных вертолётов. Мне сказали, что сегодня вылетов не было и не планируется. «Bastards!» - крикнул я и сел в броневик.

Джонни “Eagle” Смиттерс

2 страница23 апреля 2020, 11:21