Гдава 7. Поручение (часть 2)
Радостные охотники выходили из конференц-зала, сопровождая своими восторженными голосами друг друга. Юноши вышли вслед со всеми.
Идя по забитому людьми коридору, Кристиан взглянул на Элайджу. На его лице была заметна тень волнения, что подтверждалась его нервным кусанием губы. Крис было хотел спросить, что не так с парнем, как тот первый начал разговор:
— Слушай, Крис. Ты будешь участвовать в этой охоте?
Кристиан почесал задумчиво свой затылок, а после кивнул.
— Думаю да, а что насчет тебя?
— Я не буду. - резко ответил парень, останавливаясь посреди дороги - Это же опасно, черт возьми. Если прошлые высокоранговые охотники не могли победить, то как такие сошки как мы можем справиться? Снова будет много смертей, как и в прошлые разы.
Кристиан взглянул на парня. Он мог понять его выбор: несколько сотен охотников пытались убить Хряка, но каждый раз эти бои заканчивались проигрышом с их стороны. Столько неоправданных смертей видела земля восточной части Иклиса. Но теперь сами гильдии подпитывают интерес охотников на поимку этого трупняка.
— Крис, я советую тебе тоже не идти туда. Твой труп я ещё не готов видеть, знаешь ли.
Кристиан задумался на какое-то время насчет его слов. Да, он понимал высокие риски, но для Кристиана они были оправданны. Если ему повезет, то он наконец-то сдвинуться с мертвой точки—повысит свой ранг. Деньги в их ситуации тем более не помешают. Часть от этой суммы можно потратить на качественное оружие для Пауэр, как и обучение в специализированных учреждений для охотников. Когда же выпадает такой шанс, Кристиан не мог не испытать его. Все ради будущего для его единственного родного человека.
— Прости, Хилсон, но я хочу рискнуть. Хотя бы не ради себя, а ради Пауэр. -ответил Кристиан, уверенно глядя в линзы напарника.
Элайджа вцепился за его воротник, хмуря свои брови:
— Ты совсем кукухой поехал?! Крис, ты же знаешь, что ты не бессмертный. Эти риски неоправданны. Если ты не убьёшь этого зомби, но поранишься, то что тогда? Никто же за это не заплатит. А если ты и вовсе умрешь от его рук, то что тогда?! Ты хочешь, чтобы Пауэр вообще одна осталась?! Тебе совсем ни себя, ни её не жалко?! - его бешенные глаза не отрывались от лица Кристиана, желая заполучить хоть какое-то оправдание на эти сухие факты. От злости даже на лбу выступила вена, а руки только с большей силой хватались за воротник.
Крис чуть поморщился, слыша очередную порцию притензий в свой адрес. На это парню оставалось лишь вздохнуть. Он прекрасно знал, что риски безумно высоки, но ради крохотного шанса хотел побороться. Он перехватил руки Элайджы, слегка их оттягивая от себя.
— Я знаю, слишком большой шанс, что я не справлюсь, но я хочу хотя бы попробовать. Я не строю из себя Героя или что-то подобное, но я хочу пойти за Хряком,-Кристиан вздохнул, продолжая свою мысль.- Элайджа, если я это не попробую, то об этом всю жизнь буду жалеть, что я даже не попытался.
Хилсон ещё смотрел на него со злостью. Брови были нахмурены, а руки сжимали ткань до побеления костяшек. Казалась, что эта минута молчаливого переглядывания тянулась несколько часов.
— Придурок, - сухо процедил сквозь зубы Элайджа, медленно разжимая кулаки. Кристиан отошел от Хилсона, медленно продолжив идти в сторону выхода. Они шли в полной тишине, даже не смотря друг на друга. Даже когда покинули здание, их взгляды ни разу не пересеклись. Не перекинувшись парой слов, не попрощавшись, парни разошлись каждой своей дорогой.
Элайджа продолжал быть напряжённым. Казалось, что если его коснуться, то он не выдержит и наброситься с кулаками, обматерив при этом трёхэтажным матом. Он плотно сжимал кулаки, что порой его протез скрипел от сильного сжатия. И сам того не замечая, направился по привычной дороге в бар.
Кристиану же даже не стоило посмотреть, куда пошёл Элайджа. Он уже и так знал, куда он мог направиться. Сколько бы они не ругались, не случалось стрессовых ситуаций или же какие-то счастливые события, Хилсон привык тушить свои эмоции алкоголем. Сам того не замечая, его дни всегда заканчивались пьянками в обшарпанном, не выделяющийся ото всех, баре с безвкусным названием "Уголок удовольствия". Маленькое кирпичное здание с неоновой вывеской стало привычным местом прибывания Элайджы, местом успокоения.
Кристиан в свою очередь всегда брезгал посещать такие места, сколько бы его приятель не пытался заманить его туда. Сигаретный запах, истоптанный от каблуков пол, пьяные разговоры, приставучие люди и выедающая уши музыка была словно олицетворением дискомфорта для парня. Единственным любимым его местом был дом. Там всегда хорошо и спокойно, нет бесячих пьяниц вокруг или режущая глаза светомузыка, только тишина.
Дойдя до дома, Кристиан вошёл в него. Пауэр ещё не было дома. Она тренировалась со своей наставницей Дейзи на небольшой базе, находящаяся в пяти минутах ходьбы от дома.
Крис медленно прошёл в ванную. Холодный кафель, жёлтый свет лампочки и белоснежная раковина вместе с одиноким зеркалом на стене. Подойдя ближе к умывальнику, отражение в зеркале стало четче: уставшие холодные зелёные глаза, слегка загорелая кожа, застарелый сабельный шрам, распластавшийся горизонтально от щеки до носа, темные прямые волосы с челкой шторка, прямой нос и чуть обветренные губы. Примерно так можно описать отражение.
Кристиан включил кран. Из него сильным напором потекла холодная вода, едва не забрызгивая одежду. Звук воды разрезал громкую тишину в комнате, становясь буквально единственным источником звука. Крис тяжело вздохнул, зачарпнул в свои мозолистые руки холодную воду и прыснул себе на лицо. Легкий холод на коже заставил зрачки чуть сузиться, а мозг немного отрезвить от перекрикивающих друг друга мыслей в голове.
Завтра возможным будет только один из исходов: бесполезная смерть или счастливая жизнь...