Две семьи
Рыжеволосый мужчина бегает за своим четырехлетний сыном в парке, пытаясь догнать. Конечно же он поддается, чтобы тот не расстраивался, но тем не менее, играть со своим ребенком одно удовольствие. Наконец-то Кашин ловит маленького Мишку и крепко обнимает с любовью. Данила очень соскучился за Мишей, ведь долго не виделся, потому что не живёт с ним уже долгое время.
- Даня, почему у него куртка нараспашку? - кричала только что пришедшая к ним русоволосая девушка. - У него шея вся голая, он же заболеет! - она подбежала к своему сыну и начала поправлять ему куртку и шарф с шапкой.
- Лиз, может хватит злиться? Когда мы сможем погулять нормально, как раньше? - Лиза Неред поднялась и начала смотреть в глаза своему бывшему мужу, который, между прочим, бросил ее с ребенком, ради другой девушки.
- Мы можем вообще не общаться, потому что как раньше уже точно не будет. - та взяла своего сына за руку, смотря в его глаза.
- Лизочка, не кричи ты так при Мишке. - вмешалась ее добрая мать, которая просто не хотела, чтобы ее дочь злилась лишний раз из-за пустяков.
- Мама, папа ни в чем не виноват, правда. - маленький Миша не хотел, чтобы его папу ругала мама, ведь он очень скучает за ним, и не хочет, чтобы он уходил.
- Да папа вообще ни в чем не виноват, Миш. - русоволосая направилась к машине по протоптанной дороге из снега.
- Позволь мне просто заботиться о вас. Может быть я и не всегда рядом, но помогаю вам, приезжаю, забочусь, волнуюсь. - из его рта шел пар, а нос и щеки были красные. Данила открыл багажник машины, где лежала большая коробка с квадрокоптером.
- Папа, это мне? - Миша начал тянуться маленькой ручонкой к багажнику, в надежде, что эта коробка с какой-то игрушкой, принадлежит именно ему.
- Нет, Миша, это папа купил другому мальчику. У него же теперь другая семья, другие дом. - было видно, как тот начал ещё больше злиться, но сдерживался, ведь понимал, почему она так зла на него.
А его сын стал более грустным. Тогда рыжий взял его руки в свои и наклонился к его маленькому, детскому и родному личику. Его сын так похож на него. Зелёные глаза, рыжие волосы.
- Сына, я обещаю тебе, что приеду на следующей неделе и куплю тебе большую-большую машину, даже больше чем эту. - он начал улыбаться, как и его сын.
- Правда, пап? - Кашин старший положительно покачал головой, а потом обнял своего сына.
- Правда, - рыжий поднялся и закрыл багажник своей машины. - Кстати, Лиз, было бы неплохо, если бы я забрал Мишу на выходные к себе. Там чистый воздух, свежая еда, большой дом. Лера не против будет, я говорил с ней. - после этих слов девушка взбесилась ещё больше.
Кашин живёт вместе со своей новой семьёй под Санкт-Петербургом в небольшом поселке уже почти год. Перед разводом у него была неплохая работа, но после второго брака пришлось бросить ее и переехать жить в большой двухэтажный дом. Но все это заслуга его второй жены. У нее был хороший доход, благодаря которому они теперь ни в чем себе не отказывают. Правда, Лиза живёт в Санкт-Петербурге с его сыном, что не очень удобно. Но ехать недолго оттуда, всего несколько часов езды.
- Правда что-ли? Лера против не будет? Ну тогда и меня с собой возьми за компанию, ну а что, давайте познакомимся все вместе тогда, раз уж Лерка не против! - Данила жалостно посмотрел на нее.
- Ладно, я поеду, наверное. - Лиза положительно покачала головой, со злобой в глазах смотря на него.
А Миша снова начал грустить и обнимать своего отца, будто в последний раз. Они оба до безумия сильно любят друг друга. Сразу видно, что это сын и отец, ведь между ними есть какая-то связь. Какая-то особая важная ниточка. Это трудно объяснить, ведь такое чувствуют только люди, которые имеют детей.
Кашин садится в машину, заводит мотор и уезжает, хоть совсем и не хочет этого делать. А Лиза стоит, держа за руку своего сына и смотря на машину, которая отъезжает все дальше и дальше с каждой секундой. Вдруг, совершенно неожиданно ее взор падает на место, где появилось много людей и стали слышны крики мужчины.
Русоволосая идёт в ту сторону, ведь там ее мама, которая работает врачём. Мужчину укусила собака, поэтому тот и кричит от боли. Он упал на снег, а возле него столпилась небольшая кучка людей. Среди них и не мама, которая пытается ему помочь, ведь работает врачём около двадцати лет.
Лиза берет своего сына крепче и как можно быстрее уводит оттуда, чтобы он не смотрел на кровь, которая осталась на снегу. Когда ее взгляд пал на того раненого мужчину, девушка заметила, что у него были полностью белые глаза. Русоволосая ускорилась, чтобы не смотреть на это ещё раз.
***
- Здравствуйте, я приехал забрать свою дочь, ее зовут Дарья Каплан. - молодая девушка, стоящая за регистратурой, сразу же дала ему листочек, на котором были написаны расходы. - Простите, но я ведь уже заплатил за все.
- А это оплата за разбитое окно, поврежденную мебель и разбитую посуду. - его брови поднялись вверх. Тот никогда бы не подумал, что его дочь настолько сумасшедшая.
- Что, все настолько плохо? - он начал доставать бумажник, чтобы заплатить за это.
- Ничего страшного, зато у вашей дочери теперь нет алкогольной зависимости. - молодая девушка улыбнулась ему, а он достал деньги. - Она скоро должна прийти.
Тем временем Дарья достает спрятанную бутылку виски, которую старательно прятала ещё с первого дня, когда начала находиться в этой больнице. Достав ее, та зашла в кабинку туалета и закрылась там. Взяв упаковку с фруктовым соком, светловолосая начала выливать его в туалет. Вылив все содержимое, она начала переливать дорогой виски в пакет с соком, чтобы ее отец подумал, что она вылечилась и у нее больше нет алкогольной зависимости.
Ей хочется как можно больше отомстить этим людям за то, что закрыли ее здесь, поэтому она распускает рулон туалетной бумаги и швыряет это все в унитаз. Светловолосая шестнадцатилетняя девушка швыряет пустую стеклянную бутылку виски туда же, и смывает, чтобы он забился.
Дальше закуривает сигарету, которую тоже старательно прятала для этого дня, когда будет уезжать отсюда раз и навсегда. Ещё не успев докурить полностью, девушка роняет ее на туалетную бумагу, которая медленно начинает гореть. На лице подростка появляется улыбка, и тогда она точно собирается уходить оттуда. Если уж и уходить, так уходить красиво.
Она заходит в коридор, а позже идёт в регистратуру. На ее веках фиолетовые тени, а на губах синяя помада. Брови красиво уложены, на носу кольцо, то есть септум, а в ушах тоннели и ещё пара татуировок. Да, эта девочка совсем ничего не боится. Во рту фруктовая жвачка. Светловолосая подходит к регистратуре вплотную.
- Браслет, - грубо говорит та, подняв ногу и положив ее прямо на стол, слегка пачкая его грязной подошвой кроссовка.
- Ногу убери! - крикнул той отец Александр, но она его не слушает, а лишь надувает пузырь из жвачки.
- Все в порядке, - улыбка не сходила с лица молодой девушки, которая мигом расстегнула браслет и сняла его с ноги Даши. Этот браслет не позволял выходить за пределы этой больницы.
- Благодарю, - она криво улыбнулась ей, показывая улыбкой всю свою ненависть к самой девушке и этому месту.
Когда та убирала ногу, специально зацепила стеклянную и прозрачную тарелку с конфетами внутри. Тарелка попала в стенку напротив, разбившись вдребезги. В помещении сработал датчик пожарной безопасности, из-за чего он лишь самодовольно ухмыльнулась. Дарья поспешила на выход, а ее отец все ещё сидел там, на стуле у регистратуры.
- Без сдачи. - он протянул большую купюру той, а потом поспешил за своей ужасной дочерью.
Оба сели в нагретую дорогую машину. Александр завел машину и тронулся с места, пытаясь молчать. Светловолосая открыла упаковку с соком и начала пить по небольшим глоткам, смотря в окно. Девушка увидела свой телефон, лежащий в машине, который у нее тоже изъяли в той больнице. Дарья взяла его и просто положила в карман своей куртки.
- Вот я не понимаю, что тебе нужно? Мне в твои годы есть нечего было с матерью, а у тебя есть все! Захотела на лыжах кататься, на тебе, катайся, захотела в Швейцарию, поехала в Швейцарию, понравилось платье, купила себе платье!
Дарья лишь молча сидела, облокотившись о сиденье и смотря в окно. Вдруг, машина резко останавливается, и та сначала наклоняется вперёд, а позже назад, ударяясь головой о спинку сиденья. На дороге шла старая бабушка, которая, наверное, просто не успела перейти дорогу, либо же видит плохо. Отец Даши не увидел ее, поэтому резко остановился.
- Дура старая! - он и так весь на нервах.
У этой бабули полностью белые глаза, на которые уставилась Даша и ее папа. Их очень удивило это, ведь до этого никто из них не видел такого. Машина снова тронулась с места.
- Видела? Наркоманка что-ли? - на этот вопрос ответа не следовало, да и не должно было следовать.
***
- Ну, как тебе, нравится квадрокоптер? - спрашивал он у своего не родного, шестнадцатилетнего сына Юлия Онешко. Это сын его новой жены, которая старше его на пять лет, но не смотря на это, девушка выглядит замечательно и молодо.
- Да, очень. Спасибо большое вам. - тот держал в руках пульт от квадрокоптера и нажимал нужные кнопки, чтобы тот взлетал ещё выше.
- Слушай, может перейдем уже на ты? - Данила обратил внимание на стук колес сзади. Там ехала машина их соседей, или хороших знакомых, которые жили вместе с ними под Санкт-Петербургом.
Данила поспешил к машине, где сидел Александр и его дочь Дарья, которая в это время сидела в телефоне, чего уже давно не делала из-за этой чертовой клиники. Она выглядела вызывающе, но малолетки не привлекают двадцати шести летнего Данилу. Он подошёл к своему соседу, который вышел из машины, а Юлик, который стоял сзади, начал наблюдать за Дашей.
Юлий Онешко всегда был отличником. Самое главное для него - это учеба. Его характер слаб, он не умеет разбираться по мужски, либо ещё не приходилось. Юлик выглядит как мямля, то ли из-за воспитания, то ли из-за того, что рос без отца. Поэтому Даша любит издеваться над ним. Но издевается она не так, как все, а по особенному.
Та постоянно пытается его соблазнить, дотронуться, намекнуть на что-то. Она уверена, что он девственник, да ещё и знает, что нравится ему, поэтому наблюдать за тем, какой он становится беспомощный от этого, очень смешно. Дарья улавливает его взгляд на себе, поэтому прикусывает губу и подмигивает темноволосому, после чего он отворачивается от смущения.
- Чё, своего выгуливаешь? - рыжеволосый улыбнулся тому, а потом засунул руки в карманы, ведь на улице очень холодно.
- Да, дома скучно сидеть. Вот, "игрушку" новую ему купил. - Александр поднял глаза, смотря на квадрокоптер, а потом перевел взгляд на Данилу.
- Слушай, давайте вы сегодня придёте к нам в гости, я угощу вас своей лосятиной, посидим, выпьем, отдохнем, а? Мне просто нужно, хоть чем-то дочь свою занять, пока она в Америку учиться не свалит, а то в печенках уже сидит. - предлагал ему Александр.
- Ой, слушай, мы наверное не сможем с Лерой и Юликом прийти. - он начал с отмазок, ведь Лера ненавидит Александра.
- Да не ломайся ты, должен буду! -он легонько в шутку ударил Данилу в плече.
- Ну ладно, мы придем. - тот натянул улыбку.
- Вот и отлично. - Саша сел в свою машину и завел ее, а потом начал ехать. Даша послала Юлику воздушный поцелуй, что заметил Данила, поэтому начал смотреть на Онешко с улыбкой.
***
- Смотри, а вот и приехал твой папочка. А ещё твоя отвратительная сестрёнка. - смотря в окно и держась за свой животик, в котором находился семимесячный ребенок, говорила молодая жена Александра.
Дашина мать умерла из-за воспаления легких, поэтому ее отец нашел себе новую жену, которая была младше его на десять лет. Сейчас она беременна, уже не седьмом месяце. Она ненавидит Дашу, да и Даша ее тоже совсем не любит. Из-за этого происходит много ссор и конфликтов.
***
- Я ненавижу его, ненавижу его лосятину, ненавижу то, как он смеётся со своих же шуток, Дань! - кричала из своей гардеробной Лера, надевая свои новые дорогие сережки.
- Лер, ну ничего, потерпи его немного, и он отвяжется от нас. - Кашин подошёл сзади и начал целовать в шею свою жену.
- И к тому же, мы недавно у него были. - рыжеволосый хватает свою вторую жену за задницу. - Это запрещённый прием, Даня! - смеясь, говорила та, а рыжий уже поднял ее и потащил к кровати.
Он аккуратно положил ту на кровать, целуя девушку в губы. Ее помада уже чуть-чуть стёрлась. По ней совсем не скажешь, что та старше Данилу на хотя бы на пару лет, к тому же, ещё у нее есть шестнадцатилетний сын! Лера выглядит по-своему красиво, и этим привлекает Данилу, как раньше привлекала Лиза.
- Дань, ну ты платье мне мнешь! - его губы касаются ее нежной кожи на шее.
- Плевать. - его губы спускаются к ее ключицам, а рука тянется к одному самому сокровенному месту. Перед праздничным ужином нужна небольшая разрядка.
***
Все смеются с очередной шутки Александра. Вернее, как смеются, скорее делают вид, что это смешно. С его шуток смеётся только жена Саши, и то не факт, что ей тоже смешно. Две семьи сидят за красиво украшенным столом, за которым собрались сегодня все вместе.
- Может ещё шампанского? - спрашивает тот у Данилы, а потом передумывает. - Нет! Виски! Будем пить виски. Дорогая, принеси нам виски, пожалуйста. - говорит тот своей жене, после чего она поднимается со стола.
- Саш, нам уже хватит, наверное. - говорит Лера, а Саша отрицательно качает головой.
- Неа, не хватит! Полин, а где Даша? - спрашивает он у своей жены Полины.
- Незнаю, я ее звала, но она не идёт. - Александр берет кусок лосятины и засовывает в рот.
- Позови ее ещё раз. - говорил тот, все ещё пережёвывая пищу, что выглядело не очень красиво.
За стол села Полина с бутылкой виски и Дарья, которую позвали туда. Даша пошла только из-за того, что там Юлик, и над ним можно поиздеваться. Она хватает бутылку с виски, пытаясь ее открыть, но злой взгляд отца заставляет остановиться. Потом он спокойно выхватывает из ее рук бутылку, прекрасно понимая, что даже клиника ей не пошла на помощь.
- Ребят, а расскажите как вы познакомились? - Лера слегка ухмыльнулась, смотря на Данилу, а он ей в ответ. Тот положил свою руку ей на бедро. Хорошо, что под столом этого не было видно.
- Вам правда это интересно? - спросила Валерия своих соседей, а потом залилась красной краской, ведь вспомнила все те чувства, которые испытывала к нему в момент их первой встречи.
- Ну конечно, вы же нам ни разу не рассказывали! - Данила отпивает из бокала немного виски, а потом начинает говорить:
- Ну, у меня был плохой период в жизни, и я решил пойти к психологу. А дальше все очень просто, и, в какой-то степени банально. Я захожу в кабинет к своему психологу, а там сидит Лера. Ну, потом как-то так и получилось, что я полюбил ее.
Пока Кашин рассказывал это, Даша начала дотрагиваться ногой к ноге Юлика под столом. Та специально села рядом с ним. Онешко заметно напрягся и начал смотреть на Дарью, наблюдая за ее пошлой улыбкой. Светловолосая поднимает ногу чуть выше, дотрагиваясь к его паховой области. Юлик не выдерживает, поэтому быстро поднимается из-за стола, немного сдвинув его с места и заставив обратить внимание всех на него.
- Простите, мне нужно выйти. - он как можно быстрее начал идти к себе домой, а Дарья закусила нижнюю губу, все ещё улыбаясь.
- Как романтично, ребят! - говорила Полина своим соседям.
- Теперь ваша очередь рассказывать как вы познакомились. - улыбка с лица Александра и Полины спала. - Здесь все тоже просто, примерно также, только вместе психолога была стриптизерша. Да, пап? - бесстрашно добавляла Дарья.
- Вышла из-за стола! - Даша все ещё сидела там. - Я сказал вышла! - та цокнула, а потом нервно вышла и направилась к себе в комнату.
***
В своей комнате Дарья достала бутылку с водкой и принялась ее пить. Думаете, что её алко зависимость ушла? Как видите, совсем нет. Даже то, что на это было потрачено очень много денег, светловолосую не удалось вытащить из этого. Дарья прямо через майку снимает лифчик, ведь без него намного комфортнее. За окном слышатся звуки, поэтому она подходит к нему.
Окно в ее комнате было в пол, поэтому девушку было видно в полный рост. Та увидела квадрокоптер за окном, после чего улыбнулась, ведь это квадрокоптер Юлика. Он решил за ней проследить? Чтобы окончательно поиздеваться над подростком, девушка выливает медленно и сексуально на себя содержимое бутылки. Ткань майки намокает и ее соски становятся очень видимые.
Совсем не маленькая грудь Дарьи виднеется ещё лучше, особенно ее соски. Юлий видит это все через экран своего ноутбука и прикусывает свою нижнюю губу. Дарья делает тоже самое, после чего снимает с себя майку, показывая грудь. Онешко видит ее обнаженную, красивую грудь, после чего теряет над собой контроль и забывает про управление квадрокоптером.
Его новейшая "игрушка" падает в кучу снега на улице и камера выключается. Даша надевает на себя футболку, все ещё смотря в окно, а Юлий до сих пор протирает глаза, не веря тому, что только что увидел ими.
***
- Господи, я ненавижу его! Просто ненавижу! Он такой мерзкий! - все ещё кричала Лера из гардеробной, переодеваясь в пижаму. - Дань, ну ты где там? Помоги мне раздеться!
- Лер, или глянь. - девушка спокойно идёт к нему и садится на кровать, рядом со своим мужем. Там шли новости.
* - В Санкт-Петербурге сейчас распространяется страшная эпидемия, но беспокоиться не о чем, ведь больницы работают круглосуточно и помогают больным, чтобы они не заражали остальных. Заражено минимальное количество людей, всего лишь две сотни человек, но медики делают все возможное, чтобы излечить их. Просим сохранять спокойствие и не наводить панику. В нашей студии сейчас находится глав врач одной из больниц, он хочет сказать пару слов.
- Да, эпидемия действительно страшная. Признаками является кашель с кровью, белые глаза и усталость. Эта эпидемия убивает внутри все органы, не давай права на жизнь. Она передается через чих, рукопожатие, поцелуй, да через что угодно. Но с вашими последними словами я совсем не согласен. Прошу прощения, конечно, но, эпидемия неизлечима, и, уже несколько тысяч человек... *
Началась реклама. Данила и Лера взглянули друг на друга, а потом блондинка закусила нижнюю губу от волнения, прижавшись к Даниле. Рыжий обнял ее, прижав ближе к своей груди, при этом согревая.
- Они что... Они что, выключили его? Дань, ты же понимаешь, что... - в ее взгляде было много страха.
- Не волнуйся, я с тобой, малыш. Все будет хорошо, пока мы вместе. - тот поцеловал ее в макушку и запустил руку в волосы, успокаивая тем самым свою женщину.
- Если в городе такое творится, то это может затронуть и нас, понимаешь? - он аккуратно оттолкнул ее на кровать, нависая сверху, а потом легонько целуя в шею. Это не было знаком того, что он хочет заняться с ней сексом, просто он должен успокоить ту, и, себя, хотя бы.
- Да, понимаю, Лер. Не волнуйся, я что-нибудь придумаю, если это будет необходимо.
Они спокойно легли спать, пока ещё не понимая масштаба всей ситуации, которая, к слову, была ужасно страшной. Словами не опишешь тот ужас, который ждёт человечество. Возможно это расплата за ту бесчеловечность, или халатность к всему происходящему, которую проявляют граждане этой страны, или, дело в другом?