Глава 1.
Бежать было трудно, очень трудно. Почва мокрая и скользкая, а до дома, к сожалению, можно добраться только через лес. Я бежала настолько быстро, что ноги не успевали проваливаться в грязь. Было чувство, что я и вправду лечу. Это было бы кайфово, если бы ветки, листья и прочий мусор не неслись на скорости света мне в лицо. Поэтому, единственное что удерживало меня на ногах, это постоянная вибрация телефона в кармане.
Я не могла посмотреть, кто же мне строчит сообщения, ведь остановившись, меня бы снесло потоком летучего дерьма, а мне этого ох как не хотелось.
На самом деле, писать мне мог лишь один человек - Жак - мой брат.
Почему только он один, спросите вы? Да потому что, он единственный человек в мире, который парился из-за меня. Ну, и ещё потому, что перед тем как началась эта неистовая буря, я переписывалась с ним.
***
Дождь становился всё сильнее и после очередного пришедшего сообщения, которое естественно отозвалось вибрацией, случилось то, чего мне больше всего не хотелось на данный момент. Пошёл град! Да причём с такой силой что когда в меня прилетали самые маленькие градины, мне уже казалось, что в меня кидают баскетбольные мячи со всей возможной силой.
***
Так прошло ещё 15 минут, а может и 20, а может ии...
В общем, могу сделать вывод, когда твоё тело сжигает боль и ноги стали похожи на разваренные спагетти, у тебя плохо получается ориентироваться как во времени, так и в пространстве.
Мне уже начало казаться, что я совсем сбилась с нужного маршрута, как вдруг, я увидела для себя, так называемый, маяк. Это было дерево - ель. Вы подумаете, чего странного? Дело в том, что это единственная ёлочка в нашем лесу. Она маленькая и совсем не пушистая, не то что настоящие русские ёлки, нет. Но не заметить её сложно. Наверное потому, что мы с Жаком с самого детства "знаем" эту ёлку. И сколько бы времени не проходило, чего бы мы только не делали, она не менялась. Нет, правда! Нашли мы её в лесу 7 лет назад, и всё время с надеждой ожидали, когда же она вымахает в здоровенную пышную ёлку. Мы её поливали, разговаривали с ней, приносили ей подарки, и я, даже, на чаепитие её звала. После этого Жак долго мне пытался объяснить, почему же она не пришла.
***
Эти воспоминания автоматически прокручиваются у меня в голове, когда я вижу эту ёлочку, и мне кажется, что проходит вечность, пока я об этом думаю, но на самом деле, не прошло пяти секунд, как я вернулась в реальность.
***
Я тут же поворачиваю на лево и, выбежав на поляну, направляюсь к холму, за которым и находится мой дом.
Добежав до подножья этой возвышенности я останавливаюсь.
И дураку понятно, в каком состояние может находиться холм во время дождя, однако ранее, я не нашла времени об этом подумать. Просто взбежать на него у меня не получится, а цепляясь за траву... Ну нет! Это точно не мой способ! Под моим весом даже канат в школе оборвался( хотя Жак говорит, что это случайность). Не траве меня удерживать.
Я стала думать, искать решения, хотя времени на это было крайне мало.
К этому времени дождь стал сильнее раза в два, как и град, но плюс к этому, вдалеке, когда я ещё бежала по лесу, сверкала молния. И приближалась она с неимоверной скоростью.
И тут я вспомнила, что нахожусь в ста метрах от леса, где валяется полным полно крепких веток.
***
Меньше чем за минуту я добежала до леса и упав на колени стала искать подходящие ветки. Удача улыбнулась мне, впервые за всю мою жизнь пожалуй, и через пару минут я уже вновь стояла возле холма с двумя толстыми, крепкими палками в руках. Теперь оставалось лишь одно, забраться наверх.
***
Я стала поочерёдно, на разной высоте втыкать палки в землю. За счёт того, что она была мокрая, от чего и размякла, палки входили прекрасно, и я без трудностей забралась на вершину холма.
Я ещё никогда не была так рада увидеть свой дом.
Я быстро подхожу к противоположному склону и уже собравшись скатиться с него, что было бы весело в другой, не столь опасной ситуации, понимаю: "Что-то не так..."
Я давно перестала замечать приближение молнии, надеясь на приобритённую удачу, но, видимо зря.
***
Я чувствую, как по всему телу растекается ток, но не чувствую боли. Я вижу лишь свет.
А может, это свет жизни?