Глава II
Крик Миши вывел меня из ступора.
– Чёрт, чёрт, чёрт! Всё как всегда пошло не по плану! – подумал я, в этот момент, – что мне, твою мать делать?!
– БЕЙ ЕЁ, ЧЕГО ТЫ ЖДЁШЬ, ПРИДУРОК?! – заорал как резаный Миша, хотя, в этом не было ничего удивительного.
Резко, словно в масло, я вонзил нож прямо в ухо существа, некогда бывшего хозяйкой и по совместительству продавщицей магазина. Свалившись, она прижала моего друга своим весом, а он в свою очередь даже и не пытался выбраться из под неё. Когда ногой я скинул её с него, я увидел, что он без сознания.
Она же его укусила... Эта, будь она проклята, мразь его укусила!
Я упал на колени и попытался нащупать пульс. Когда я его ощутил, то попробовал привести его в чувства пощёчинами.
Это из-за меня его укусили. Точно из-за меня, ведь это был мой план! Мой лучший друг, с которым я прошел через всё, с которым я пронёс дружбу через столько лет, умирает прямо на моих глазах по моей вине! Слёзы непроизвольно начали выступать на моих глазах, стекая вниз по лицу и падая прямо на его лоб.
– А... Анд... Андрей... – еле слышным шёпотом проговорил он.
– Миша! Прости меня, это всё из-за меня! На твоём месте должен был оказаться я, она должна была укусить меня! – сквозь слёзы орал я.
– Я точно сдам тебя на шаурму армянам... Если они вообще останутся! – с хохотом закричал Миша.
– Ты... Ты жив? – недоуменно спросил я
– Кто бы мог подумать, что твоя порнуха сможет спасти мне жизнь, – сказал он, вытаскивая из под рукавов мои тайные журналы, – кстати, там некоторые страницы слиплись, ты не знаешь почему? – он вновь рассмеялся во весь голос.
Больной ублюдок! Нельзя же так издеваться над людьми! В этот момент я готов был убить его, но осёкся, вспомнив, что только что и так чуть не потерял его. Тем не менее, его слова заставили меня сильно покраснеть. Хоть я и осознавал, что этим занимаются все, но быть пойманным с поличным всё-равно стыдно.
– Так вот почему ты так долго был в ванной? Почему ты сразу не сказал? И вообще, ты бы лучше так на ЕГЭ соображал, может быть смог поступить в ВУЗ и не прятался от военкомата у меня дома, – вполне успешно я сменил столь неприятную для меня тему.
– Ладно, давай потом обо всём, надо решать что делать с телом, а уже потом вспоминать прошлое, – странно, поток умных мыслей так и льётся из него последние два дня, что не могло меня удивить.
Запаковав тело в черные мусорные мешки, мы не придумали ничего лучше, кроме как спустить его по мусоропроводу. Уже прибравшись дома, мы попытались, но на фоне пережитого не смогли уснуть, поэтому решили обсудить дальнейший план действий.
Уже к рассвету мы пришли к выводу, что выводов нет и что делать дальше мы не знаем. И он, и я пытались звонить родителям, друзьям и вообще куда-угодно, но связь просто пропала. О родителях мы старались не думать, ведь каждая мысль была хуже предыдущей, поэтому решили справляться своими силами, не ожидая помощь ни от кого, только друг от друга.
Первым делом мы задумали запастись припасами, ведь ныне покойная Елена, хозяйка магазина, оставила ключ от своей торговой лавки у нас. На вылазку за продуктами мы пойдем ночью, чтобы не привлекать чужие взгляды. Живые или мёртвые – неважно. Днём же мы решили выйти на разведку, чтобы осмотреться и понять как далеко зашла эта эпидемия, и как долго осталось людям править этой землёй. И, по возможности, желательно разбиться нормальным оружием, ибо шваброй много не навоюешь.
Но только утро вступило в свои права, как сразу же начали отовсюду доноситься крики боли и страха – многие жители города пытались прорываться отсюда, но, к сожалению, далеко не у всех это выходило. Помочь всем мы не могли, иначе сами рисковали остаться без головы.
За завтраком, мы решили набросать более подробный план действия на сегодня:
– Первым делом нам в любом случае нужен транспорт, желательно не один, и в перспективе отечественного производства. Вторым пунктом стоит оружие, желательно огнестрельное, но где его раздобыть – я понятия не имею, – высказал свои мысли я, орудуя ложкой в сковороде.
– А нахрена нам отечественные вёдра, если вокруг останется уйма иномарок, которые не ломаются десятилетиями? – недоумевал мой товарищ.
– А затем, мой милый друг, что отечественные вёдра можно спокойно починить даже в поле, при помощи молотка, отвёртки и чьей-то матери.
– Логично, тогда стоит другой вопрос – где нам достать оружие?
– Если вчера постоянно была полицейская сирена, то значит, что менты первыми столкнулись с мертвяками, логично? Думаю да. А как ты думаешь, знали ли они о том, что их можно убить только пробив голову? А учитывая то, как их там сношают за применение оружия, сомневаюсь, что многие осмелились вообще в них стрелять. Так что по моим предположениям, почти все менты, которые сразу не сбежали домой, к семьям, сейчас ходят так же, как и ходила бы наша продавщица. Соответственно, с их помощью можно разжиться огнестрелом. Как ты на это смотришь? – заканчивая с яичницей поинтересовался у него я.
– Конечно, приятного мало в том, чтобы убивать ментов ради оружия, но выхода я уже не вижу. К тому же, мы и так по уши в дерьме. Так что я в деле – высказал своё согласие Миша.
Крики на улицах смолкли, видимо люди поняли, что соваться туда не безопасно, поэтому решили переждать хаос дома. Но что-то мне подсказывает, что переждать не получится.
Когда на часах было ровно восемь утра, мы были полностью готовы: руки и ноги были обмотаны скотчем и газетами(хвала Мише за эту идею), телефоны полностью заряжены, благо электричество еще есть, в руках у Миши швабра, а у меня нож. Решив, что рюкзаки нам не помешают, мы выложили из них всё барахло и натянули на спины. Пора выходить, но желания нет ни у меня, ни у моего товарища. Впрочем, других вариантов мы не видим.
В подъезде было совершенно пусто, поэтому мы спокойно вышли на улицу, где возле соседнего подъезда стояли три мертвяка. Тихо прошмыгнув, мы направились дальше по улице.
– Стой! У меня идея! – прошептал я и остановил Мишу.
– Давай только не так, как в прошлый раз, хорошо? – с надеждой попросил он.
– Та скорая, которая стояла вчера у магазина, чем не транспорт? По крайней мере на первое время сойдёт.
– Неплохая идея, как раз водителя и врача там уже нет, думаю и ключи будут там же.
– Тогда пошли. Впиёд, – случайно вырвалось у меня, после сегодняшнего сна.
– Что?
– Вперёд, говорю, пошли.
–Мда, ситуация не сахар, – пробормотал Миша, разглядывая толпу из двенадцати мертвяков вокруг скорой, – может ну её?
Но в моей голове уже родился план, далеко не лучше предыдущего, и, по моей улыбке, Миша это понял.