Пролог
Я встал в 7 утра, с ненавистью отключив будильник. Если бы не экзамен в ГАИ, я бы ни за что не проснулся в такую рань этим летним днём. А учитывая события этой ночи, мой организм не проснулся бы раньше 4 часов после полудня. Пытаясь вспомнить всё, я почувствовал как начинаю опять засыпать.
-Так, ну нахрен, не хватало еще проспать ‐ подумал я вставая, и направился к холодильнику, в поисках столь необходимой мне живительной влаги
В холодильнике было не густо, поскольку родители переехали год назад в деревню, а меня, лентяя, который хоть и умеет готовить, но не любит, оставили доучиваться в 11 классе здесь, в городе. Беглым взглядом исследовав холодильник, я нашел полузасохший лимон, банку варенья, жареную картошку и бутылку минералки - то, что так необходимо мне в данный момент. Огромными глотками я осушил её на половину, и заметив, что я начинаю уже опаздывать, быстро принял душ, собрался и поехал на экзамен.
Уже сидя в такси, я заметил, что на улицах не так уж и много людей, хотя был понедельник, но меня это не особо насторожило, ибо мысли мои заняты были тем, как бы опять не завалить этот чёртов экзамен.
Благополучно доехав, я занял очередь и принялся ждать, попутно читая новости в телефоне, чтобы хоть как-то скоротать время. Мои любимые новостные каналы, в одном из мессенджеров, почти все были забиты сообщениями о массовых беспорядках, начавшихся еще вечером, в областном центре и других городах моей области, а некоторые каналы и вовсе публиковали фото без цензуры, где лежали окровавленные трупы ‐ жертвы этих самых беспорядков. Что меня совсем не удивило, так это то, что официальные государственные каналы ни слова об этом не говорили.
-Впрочем, ничего нового,- подумал я, - они и раньше о таком никогда не говорили, что им мешает промолчать и сейчас?
Но тем не менее, меня это насторожило, так как это было в непосредственной близости от моего города, а особенно деревни моих родителей. Увязнув в мыслях об этом, я не заметил, как пришла моя очередь, и с дрожью в коленках я зашел в кабинет для сдачи экзамена.
Спустя 5 часов я уже сидел дома и отмечал успешную сдачу экзамена баночкой холодного напитка, которую взял по пути домой. Отзвонившись родителям, я узнал, что они тоже в курсе последних новостей, они, конечно, обеспокоены, но отец просил за них не переживать. Впрочем, эта просьба мало чем помогла, переживания не развеялись, а лишь усилились, так как сидя за компьютером, я прочитал еще кучу новостей, где писалось о том, что беспорядки охватили собой почти все крупные города России, а так же стран СНГ. Правда, был один плюсик в пользу того, что с родителями будет всё в порядке - отец охотник, соответственно у него есть огнестрельное оружие, причем имеет он не малый арсенал стволов разных калибров, начиная от обычной двустволки, заканчивая нарезной полуавтоматической Сайгой. Что ж, буду надеяться, что с ними будет всё в порядке.
- Самое время позвонить моему вчерашнему товарищу по бутылке - с усмешкой подумал я набирая в телефоне его номер, - Надеюсь не спит, как никак уже почти три часа дня.
- Если ты сейчас не назовёшь хотя бы одну вескую причину, почему ты меня разбудил, я тебя сдам на шаурму армянам на вокзале - послышалось негодование в трубке.
- Приходи ко мне, у меня есть пару банок холодненького хмельного напитка, думаю, тебе сейчас не помешает
- Убедил, буду через 10 минут, смотри не выпей! - в голосе Миши уже не было ни намёка на сон.
- Беги быстрее, а то я передумаю и выпью всё, кстати, зайди по пути в магазин, купи чего-нибудь перекусить, а то я со вчерашнего не ел ничего
- Понял, скоро буду, - ответил он и сбросил трубку.
Тем временем, расскажу пару слов о Мишане. Мы знакомы с самого детства, он жизнерадостный парень, который живёт, с матерью вдвоём, через дорогу от меня. С ним мы прошли через многое, вместе проучились 11 лет в школе, так как живем в не самом лучшем районе, то порой, вместе возвращаясь домой, приходилось отбиваться от пьяных гопников, убегать ночью от полиции и многое другое. Как говорится, прошли через огонь, воду и медные трубы.
Не прошло и десяти минут, как дверь в мою квартиру распахнулась, хотя Миша должен был позвонить в домофон.