Глава десятая: То что таится во мне
Фарсии не часто удавалось побыть наедине со своими мыслями, точнее почти никогда. Она лежала на кровати в своей комнате и просто смотрела в потолок. Недавно она поставила себе ультиматум - «Не давать волю чувствам и не показывать свои слёзы на публику». Она решила закрыть тот гештальт, что связан с её прошлой деятельностью.
Были же времена, когда агрессия доминировала над моральными принципами. После смерти её родителей, она решила найти тех убийц и жестоко расправиться с ними. Так, она наткнулась на Оувела, так она стала чёрной вдовой, которая сначала соблазняла свои цели, а потом медленно убивала их, заставляя лежать в луже собственной крови и корчиться от безостановочной боли.
По таким принципам она жила почти два года, но в какой-то момент времени, лисица поняла, что больше не получает удовлетворения от очередного убийства, то что казалось ей единственным смыслом жизни, перестало иметь смысл. Каждое новое задание проходило уже с меньшим азартом, а потом наступило лёгкое чувство депрессии.
Зачем жить на этой земле, если ты ничего больше не можешь кроме того, как убивать? Дошло всё до того, что на запястьях, начали появляться шрамы, которые есть у неё до сих пор. Если бы не поддержка Сенри, то скорее всего, её бы тут сейчас не было. Змея умудрилась придумать схему, которая помогла Фарсии восстановиться. После этого, она захотела побольше изучить психологию и характер корнов. Так она пришла к работе психологом. Её опыт с депрессией, дал ей не только хорошую дополнительную работу, но и помогло ей манипулировать целями на заданиях, теперь уже без убийств.
«ФАРСИЯ!» - раздался женский крик с первого этажа. Перепуганная лисица подорвалась с кровати и подправив волосы, быстро спустилась на первый этаж. Там стояла Сенри, а рядом с ней лежал без сознания фенек. В доме тогда никого кроме Фарсии не было, поэтому вся ответственность только на ней. Между двумя подругами завязался разговор:
- Кто это? Почему ты её сюда привезла? - с возмутительным лицом спросила Фарсия.
- Я с ней недавно познакомилась, была на параде в честь праздника, а она вышла из уборной вся в крови. - нервно осматривая раны ответила Сенри, - Я мельком заглянула в уборную, она в одиночку убила какого-то парня с усиленными перчатками!
- Ты привела к нам убийцу?! Сенри, ты понимаешь во что нас ввязываешь?
- Ещё вчера она выглядела обычной туристкой, а уже сейчас её хотели убить, причём не с обычным оружием.
Сенри умоляюще посмотрела на Фарсию, а лисица в ответ провела ладонью по лицу и проворчала.
- Да твою же мать! Помоги её дотащить её в комнату для гостей!
Фарси подошла к фенеку и вместе с Сенри, понесли её на второй этаж. Девушки не очень сил но напрягались, так как змея успел прикрепить к незнакомке гравитационный инвертор, который уменьшил её вес. Когда они дошли до нужной комнаты, Фарсия нажала дверную плиту, и та открылась, после чего они положили девушку на диван. Поскольку за окном была глубокая ночь, Сенри подошла к стенному монитору, нажала несколько клавиш на экране и в комнате включился свет. «Спасибо, дальше я сама..» - осматривая тело сказала Фарсия, - «Но у нас будет потом серьёзный разговор с Оувелом!».
***
Когда Фарсия закончила зашивать порезы девушки органическими нитками, которые сами потом растворяться, она наконец-то смогла расслабиться. Она села рядом с диваном и посмотрела в окно, на улице уже было ранее утро, а она даже не поспала. Лисица впервые внимательнее разглядела морду незнакомки. Что-то было необычное во внешности фенека, что-то зловещее и одновременно доброе. Будто если она оскалится, то будет внушать страх, а если улыбнётся, чувство умиротворенности. Фарсия аккуратно поправила растрёпанную чёлку девушки и прошлась ладонью по её морде, будто описывая её черты. Лисица заметила, что у незнакомки, при её примерных тридцати, почти нет морщин, словно ей не больше двадцати.
Когда интерес Фарсии иссяк, она начала складывать медикаменты. Возвращая лекарства в аптечку, девушка подняла скальпель и на неё нахлынули воспоминания:
«Мистер Джон, не окажите ли вы мне услугу?» - Фарсия вышла из ванной. «Я как раз хотел спросить тоже самое...» - с улыбкой на лице, возбуждённо сказал молодой лев. После этих слов девушка, сняла с себя платье, теперь, на её теле был только красный бюстгальтер и такого же цвета трусы. Она не заставила парня долго ждать и сняла себя оставшуюся одежду, показав всю свою натуру. Фарсия медленно подошла ко льву и дойдя до него, легла на него. «А я вижу ты знаешь как возбудить!» - с ухмылкой сказал парень. Он снял с себя белую рубашку и кинул её на пол. «Я только начала дорогой...» - сказала лисица, после чего взяла льва за член и начала его массировать. Парень сразу удивился и подскочил, но вскоре он начал получать удовольствие. Его причиндал начал возбуждать и через минуту уже стоял как столб.
Лев снял как можно быстрее с себя штаны и трусы, готовый совокупиться с ней. Как вдруг, он почувствовал возле своей шеи острый что-то острое. Фарсия подставила к его горлу скальпель, а другой рукой держала его яйца, готовая причинить невыносимую боль при любом сопротивлении. «А теперь дорогой, ответь...» - девушка наклонилась к его уху и прошептала, - «Скольких со своими дружками ты уже изнасиловал?». Парень полностью замер, а его лицо побелело. Несколько секунд он просто смотрел смотрел на неё тревожным взглядом. «Ты вообще кто?» - стиснув зубы, прорычал лев. Фарсия отодвинулась от него переместив скальпель в район паха. Парень попытался ударить девушку, но она быстро сильно сжала его яйца, от чего он завопил и лёг обратно. «тебя не должно волновать кто я...» - Фарсия провела тупым концом скальпеля по паху, - «Тебя должна беспокоить твоя жизнь сейчас, ведь она может так рано оборваться!». Лев решил попробовать прийти к компромиссу. «Ты правда хочешь убить одного из влиятельнейших людей на чёрном рынке? Боюсь что это плохо повлияет на экономику!» - парень грозно посмотрел на лисицу. Неожиданно Фарсия рассмеялась. «С чего ты взял что я собираюсь тебя убивать?» - девушка резко поднесла к его мошонке скальпель, - «Я лишь кастрирую! А твои врачи о тебе позаботятся!». Через секунду, её белоснежная шерсть, обзавелась алыми красками свежей крови...