Глава 21
В машине витала весёлая уютная атмосфера.
Дэн и Эйлин быстро нашли общий язык. Сколько бы ни наблюдала за ними, всё не налюбуюсь. Они так хорошо, не побоюсь сказать, идеально подходят друг другу. И я уверена, что это перерастёт в нечто большее, чем просто дружба, не говоря вообще про общение. А в таких вещах моя интуиция меня никогда не подводила.
Мне много раз приходилось видеть влюблённые парочки, но лишь малой части действительно суждено было быть вместе до конца жизни. И я всегда точно могла сказать, какие люди подходят друг другу, как никто другой. Сейчас мне понятно, что Эйлин и Дэн как раз те, кто будут счастливы вместе и надолго.
Жаль только, я не могу определить свою судьбу. В голове постоянно путаются мысли, я полна неуверенности. Возможно, мне вообще не суждено прожить с кем-то... Иногда от этого становится грустно.
Мои раздумья прервала Эй:
—Свет, а что у тебя за тренировки?
Я неуверенно посмотрела на Дэна, который понимающе кивнул и сам ответил на вопрос подруги:
—Как я уже сказал, Света — дочь маршала,и она по стечению обстоятельств должна работать в ОЗМВУ. Тренировки ей нужны не только для самообороны, но и для выполнения долга спецагента. Поначалу это просто лёгкие базовые приёмы, а потом выработка собственных тактик ведения боя. Моей задачей стоит обучение её базе, а потом всё возложится на Ника.
Моё хорошее настроение немного упало, но я пыталась не показывать этого.
—А кто такой Ник? —заинтересованность посмотрела на меня Лин.
Я отвернулась к окну и немного дрожащий от огорчения голосом ответила:
—Помнишь парня, что забрал меня в пятницу? —задала я риторический вопрос и сразу продолжила,— Вот он мой... преподаватель.
—Я не помню, как он выглядитит, но думаю, что он красавчик, —пихнула она меня в локоть, и на наших лицах заискриоась весёлая улыбка.
А вот Дэн как-то серъёзно, дале напряжённо, смотрел на дорогу, словно решаясь о чём-то рассказать.
—Свет...—парень откашлялся и продолжил, — Что случилось между тобой и Никитой?
В машине воцарилась напряжённая тишина. Я не хотела отвечать на этот вопрос, просто не знала, стоит ли рассказывать.
—Вчера вечером всё было нормально...—продолжил полковник, — А вот сегодня утром генерал-майор был сам не свой. Он не просто злился, он был в ярости. И я услышал его вариант развития событий. Теперь хотелось бы услышать тебя...
Я не смотрела на Дэна, а просто раздумывала о сказанном им. Внутри всё сжалось, а на глазах начали появляться слёзы. Но выдержав спокойный ровный тон, спросила:
—И какой же вариант рассказал тебе Никита?
Я краем глаза заметила, что парень обеспокоенно посмотрел на меня, а потом выложил:
—Никита, как я уже сказал, был сам не свой. Он не орал и не ругался, он просто... Рвал всё и всех, кто был рядом, в клочья, одним лишь взглядом показывал своё отнюдь не утешительное настроение. На собрании офицеров не мог сосредоточиться... Предлагал свою кандидатуру... в жертву. Он предлагал безумные идеи с не очень положительным для него исходом.
Я не ослышалась?! Ник так разозлился, что готов был пожертвовать собой?
Мне стало ужасно неловко, но я продолжала слушать.
—Я осмелился поговорить с ним наедине, когда он был в кабинете один. Ну, в общем, Никита рассказал, что просил тебя остаться сегодня дома... с ним. Вот, и начиналось утро очень даже хорошо... —Дэн взглотнул, —А потом будильник, и твои слова: «Так не должно было быть»... Или как-то так. Никита очень разозлился на себя. Он сам понимает, что не может быть с тем, кого любит... Но с тобой ему тяжело держать себя в руках. Это даже я вижу. Он, как только стал следить за тобой, будто расцвёл. Последний раз его таким жизнерадостным видели три года назад. Но ты вернула его прежнего.
Я молчала, воспринимая всё, что рассказал Даня, а потом спросила:
—Что случилось три года назад?
—Его ученица, милая хорошая девушка, Марина погибла на одном из заданий. В какой-то степени виноват был Никита... Но он ничего не мог сделать... И это его просто разбило. Он старался быть обычным, но близкие ему люди понимали, что он страдает из-за потери дорогой девушки.
Почему она была ему так дорога?! Понятно, он
—Он любил её... Как и она его... Верно? —все ещё не гляла на парня, осмелилась спросить я.
—Да,— тихо ответил Дэн и после недолго паузы продолжил, — Знаешь, Свет, он смотрит на тебя так, как смотрят на тех, кого любят.
—Это лишь влюблённость...
Я не могла поверить в настоящую любовь с такими непонятными отношениями, как у нас с Никитой.
—Свет, так ты расскажешь свою версию?—аккуратно спросил Дэн.
Я закрыла глаза и глубоко вздохнула:
—Я назвала его Димой...
—Что?!—в один голос с Эйлин сказал парень.
—Перед тем, как прозвенел будильник, я назвала его Димой! Именно об этом я и хотела сказать, что так не должно было быть...
Дэн с огромными глазами посмотрел на меня:
—Так ты не знаешь?—прошептал он быстро и, сделав вид, что не говорил ничего, начал, —Так вот в чём дело. Вы не так друг друга поняли. Ты... Всё, я тебя понял. Я поговорю сегодня с ним. Не волнуйся.
Я благодарно посмотрела на него, а потом встряла Эй:
—Ты случайно не того Диму вспомнила, с которым в свой день рождения встретилась? Того зеленоглазого...
Немного помолчав я кивнула головой:
—Дэн,проблема ещё и в том, что мне нравится и другой. Из-за этого я чувствую себя сволочью, стервой.
—Свет, не считай так. Я этому идиоту мозги вправлю сегодня. Всё уладится, хорошо?—подмигнул он мне, и все мы засмеялась.
Я немного не поняла, почему Дэн так странно отреагировал на моё признание,но чувствовала, что не знаю чего-то важного.