2 страница30 мая 2017, 19:49

2. Великое переселение

Глава, в  которой обнаруживаются задатки больших чувств.

Рысина Анна не посещала штаб-квартиру Ордена Феникса с середины июля, но почти каждую неделю виделась с семьей Уизли, Ремусом и Тонкс. С последними она познакомилась и сблизилась еще лучше, за исключением, конечно, Перси, который оказывается, обозвав родителей дураками верящим Дамблдору, ушел из дома. Это очень огорчило Анну, так как такой женщине как Молли, такого она вовсе не желала. За все время проживания в Лондоне она ни разу не получила письма от родителей и семнадцалетней сестры, и это ее беспокоило. Не была вопросов от родителей, типа того, ешь ли ты хорошо; с кем познакомилась; парень есть?

К слову, этими вопросами сестра тоже не брезговала.

Ее сестра, молодая брюнетка, совсе не похожая на Анну, Василиса, была полной ее противоположностью. Нельзя было сравнивать спокойного реалиста Анну, полиглота, знаюшую девять языков, и светловолосую оптимистку Василису, помешанную на квиддиче. Уж это вид магического спорта она любила и занимала место охотницы факультета Некрологов в Михайловском замке.

Анна конечно понимала расстояние между Англией и Россией, но страх поселился в ее душу, так как ответ на последнее письмо отправленное ею неделю назад, еще не пришел.

Родители ее - прославленные артефакторы-некрологи ( но об этом необезательно Ордену знать) в СССР в отставке, в данное время которые готовятся нянчить внуков, которых старшая дочь все не приносит домой, на что Анна закатывает глаза, когда Василиса прибегает и говорит что может принести внуков прямо сейчас , а потом убегает назад от брошенного отцом шального проклятия.

Сейчас Анна направлялась в дом мистера Блэка, чтобы оттуда отправиться на очередное неофициальное задание. Ее и задачей Тонкс было безопасность подростков при отправлении в школу Хогвардс. Тонкс шла по правую руку от Анны и на щеке ее был виден небольшой порез, которое видимо она получила на вчерашнем рейде.

-Тонкс, у тебя порез на щеке. Позволь залечить.

Нимфадора подняла затуманенный взгляд на Анну и медленно, неуверенно кивнула. Вид у нее был отрешенным.

-Эпискеи!

-Спасибо, Анна. Что бы я без тебя делала.

-Умерла бы от заражении крови. - хмуро ответила Анна, вспомнив, как ходила на курсы первой медицинской помощи. Собеседница на нее удивленно посмотрела, приподняв коричневую бровь. - Что? Волшебники не уязвлены даже от маггловских болезней.

Девушки пришли именно в тот момент, когда дом возник перед ними и оттуда ввалилась миссис Уизли, а потом черный, лохматый пес, лая и шутливо набрасываясь на девушек. Тонкс заливисто засмеялась, когда псина лизнула ее лицо и упала на колени, начиная чесать за ухом собаку.

-Привет Анна. - черезчур сухо бросила миссис Уизли и взяв под руку свою единственную дочь, направилась в центр Лондона, затравленно посмотрев на пса.

До вокзала компания дошли пешком за полчаса. Пес успел пару раз облизать и Анну, кружил рядом с Гарри и шугал кошек, к удовольствию парня.

Анне все было ново, так как в Хогвардсе она вовсе не училась и с интересом разглядывала систему построения барьера. С зажатыми палочками в карманах Анна первой двинулась к барьеру и к неожиданности, она просто прошла сквозь него, свет погас; и появился только тогда, когда она очутилась на платформе 9 3/4. Казалось бы магглы не замечали что почти каждую минуту люди в странных одеждах проходять сквозь стену, не получив сотрясение мозга и изчезают.

В Михайловском замке в котором училась Анна, все было по другому. На огромной, двухстворчатой двери по каждую сторону были изображены Всевидящее Солнце и Томная Луна. Во время ее учебы там ходила легенда, что Луна всегда была тихой и мудрой, противоположность яркому солнцу. Солнце каждый день вставало утром вместе с людьми и видела каждое мнгновение их жизни ; радовалась их успехам и помогала им; когда Луна выходила вечером, ей почти никогда не удавалось застать людей, они дожились спать до ее восхода.

Но жила в в небольшой деревне девушка, которая не спала ночью и днем, работала без устали, днем убирая дом и ухаживая за огродом, а ночью, по указанию злой мачехи, носила воду с дальнего колодца. Луна, не выдержав мучения девушки, призвала на помошь самых могущественных ведьм; те, одарив девушку небывалой силой, покинули. Михайла, так звали девушку, покинула приемную семью и создала свою, не кровную, но более сильную и великую семью. Не зная куда деть большую силу, чем у других , создала первый на Руси магическую школу, назвав ее в честь себя. А Солнце и Луна, как верные помощники, создали охрану от маглов для замка, выковав изображения себя на воротах.

В Михайловском замке было всего два факультета, и распределяли на факультеты не по характеру и происхождению, а по способностям.
На факультете Солнца углубленно изучали целительство, когда на факультете Луны - некромагию и ритуалистику со включенной защитой разума и боевой магией. А Анимагию могли изучать все желающие, под руководством умелого наставника независимо от факультета, но лишь немногие добивались результата, в список который вошла Анна и ее младшая сестра Василиса, оканчивающая десятый класс.

Утвердившись в здравии и сохранении детей, авроры трансгрессировали в Министерство, а семья Уизли с таинственным псом ушли на Гриммо.

Странно довольные Тонкс и Анна вернулись только к вечеру. Они шутили, подкалывали друг друга и вовсю смеялись. Мародеры смотрели на них косо и пару раз переглядевшись, решили спросить причину их веселого настроения. Волосы Тонкс моментально стали ярко-сиреневыми, а она сама покосившись на деланно серьезную Анну, начала рассказ.

-Пошли мы с Анной в Аврорат, ну там оказывается недавно было совещание, а мы отсутствовали, будучи на неофициальном задании. В непонятках направились к Кингсли с Грюмом, а тот нам объяснил что посещение было необязательным. После чего, приперся к нам Джон, из ... а, точно, из Румынии который, ты Ремус, должен его знать. Знаешь? - получив утвердительный кивок, Тонкс продолжила. - Ну, и "такой, Анна, не хотите ли вы со мной прогуляться?", а сам что-то бормочет на непонятном мне языке.

-Зато этот язык знаю я. - вмешалась Анна, в упор глядя на Сириуса и ожидая его реакции. - И с подробностями рассказала что и где буду делать с ним, если попробует ко мне еще раз так подкатить.

Сириус, понятливо мотнув головой, ухмыльнулся.

- Так значит из-за этого вы такие довольные?

-Вообще-то, нет. Мы получили зарплату и завтра отправимся в маггловский Лондон тариться ништячками. - и Анна, как и Тонкс, помахала перед носом у них пачкой с обмененными магловскими банкнотами.

В время ужина, любезно приготовленного миссис Уизли, Анна спросила у мужчин.

-Так чей это был пес? Мне он показался очень милым.

Ремус скрыл улыбку под бежевой салфеткой, когда Тонкс подавилась чаем, а Сириус заметно покраснел.

Странно...она ни разу не видела как краснеет Сириус. Хотя это действительно не было в его стиле.

Поняв, что отвечать ей никто не собирается, она доела пюре и встала со стола, намереваясь уйти.

-Ремус, Сириус, Нимфадора до встречи. И поблагодарите миссис Уизли за вкусный ужин за меня. И махнув им рукой, она быстренько скрылась за дверью, так как в нее летело красное яблоко брошенное Тонкс.

-Не называй меня Нимфадорой!

И лающий смех Сириуса.

На улице шел проливной дождь. Он тарабанил по крыше и тяжелые капли стекали со стекла, создавая своеобразные дорожки, которые переплетаясь густой паутиной, строили необычный узор. Наблюдая за происходящем на улице, Анна стяла у окна и вглядывалась туда, пытаясь разлядеть и человека за окном. Но человек, кажется заметив что за ним смотрят, ушел.

Почему то, сама не понимая она разочаровалась и поплелась к камину, прежде взяв верхнюю одежду из шкафа.

Не успела она бросить летучий порошок, как к ней подбежал синеглазый мужчина и перехватил ее руку.

-Анна?

- М?- как в прострации ответила она.

-Ты все еще хочешь узнать личность хозяина пса?

-Хочу.

Усмехнувшись от притянул ее руку к себе, приобняв за плечи. Удивившись необычному жесту, она зациклила все внимание на нем.

-Так узнай.

И вместо обаятельного мужчины, пред ней появился тот самый черный, лохматый пес и закружил вокруг Анны.

Догадка внезапно пронзила голову девушки.

Сириус - анимаг! Ех-ху-у!

Как говорится, есть и обратная стророна медали.

Он - не зарегестрированный, неоправданный преступник-анимаг, который прячется в доме своей матери, где обустроился Орден Феникса. Так чтоли?

- Да, действительно так.

Ебушки-воробушки! Она сказала это вслух и не заметила как он обратился.

-Да, и это тоже.

Мысленно хлопнув себя по лбу и дав красивой заднице смачный пинок, она извинилась перед мужчиной и взяв его за руку, легонько ее сжала.

- Прости...

-Я привык.

И к неожиданности, поцеловала его в тщательно выбритую ( спечюциально для нее, как думала сама Анна) щечку и зарделась сама, та-ак, что нельзя было отличить веснушки и волосы от лица, лишь яроюко голубые глаза оставались неизменными, но лучилась добротой и чем-то еще...?

Неужели?

Не может быть.

Только не в него.

-Сириус?

-Да?

-Мне тоже надо кое-что тебе сказать...

-Ну так говори.

-Я тоже анимаг!

И рыжая собака породы хаски с синими глазами прыгнула на мужчину и стала лизать его лицо и щекотать по бокам, втянув в себя когти.

Две собаки, бродяга и ха ки прыгали по пыльному дому, пугая бывших хозяев в портретах и ...Тонкс на коленях Ремуса.

Самым лучшим своиством в анимагии было то, что существа одного приближенного вида могли разговаривать друг с другом на своем языке.

Нечеловеческие языки, в отличие от нечеловеческих не нужно учить, животные умеют разговаривать с рождения, как и анимаги во время перевоплощения. Так и со змеями, ращговаривать с которыми в человеческом обличие могут только наследники Салазара Слизерина и Медузы Горгоны. Коты и собаки тоже имеют свой язык. Но если змееустам не нужно учить серпентаго, они делают это автоматически, то другие языки надо степенно учить.

Оставив парочку наедине и не потревожив их уединение, они побежали в гостиную, где полегли на широкий диван.

-Анна?

-Да-а...

-Могу я кое о чем спросить?

-Ты уже спрашиваешь... - как бы, утвердительно сказала девушка.

-Ну да ладно. Что сказал тот аврор, Джон кажется?

- Он сказал неплохо бы со мной позабавиться и провести ночь. - она горько усмехнулась. - Иногда знание и губит, и спасает.

-Ты знаешь языки?

-Да. Россия - многонациональный народ и знание языков значительно облегчает жизнь. Например тот же татарский язык, сложный, но полезный. Целая республика говорит на этом языке. Или азейбарджанский, кавказский и румынский...Вообще, славянская группа языков очень похожа, как и германская, учение их дается легко.

Невольно вспомнилась младшая сестра, любящая Квиддич.

-Ты любишь квиддич? - резко задала вопрос Анна.

-Скажу больше. Я был в Гриффиндорской команде вратарем. А отец Гарри - ловцом.

-Моя сестра тоже помешана на этом виде спорта. Она - охотница. Мечтает построить карьеру.

-А ты?

-Что я?

-Ты никогда не играла в квиддич?

-Сказать честно? Нет. Не вижу смысла в этой игре, хоть и хорошо летаю.

-Что же ты тогда делала все время? Не посещая тренировки, у тебя должна была остаться масса времени.

-Я училась. Изучала языки и готовилась к экзаменам.

-Все время?

-Почти. Два года я посвятила изучению анимагии.

-Анна, а переезжай-ка ты ко мне. - как-то слишком легко и беззаботно протянул Сириус и потянулся, тем самым приобнимая за плечи, а Анна во все глаза на него уставилась.

Ты предлагаешь переехать к тебе?

-Да.

Черт, я сказала это вслух.

-Ага, опять.

Анна теряла голову рядом с этим человеком, впадая в детство, обильное родительской любовью и...учебой. Только Василиса ей черезчур мешала своим квиддичом и летала над ней на игрушечной метле. А та-ак, ее детство было идеальным. Гигантская библиотека, хорошие наставники и элитная магическая школа, приправленная родительской любовью и внушительной суммы денег за ними.

-А одежду заберешь завтра утром. - Анна кивнула и улыбнулась от открывшийся перспективы. - Ведь завтра не твоя смена?

-Долгожданный отдых!... - вздохнула девушка. -Сириус, давай спать. Ремус с Тонкс наверно уже легли.

-Как легли?

-Просто так. Ведь почти за полночь. - недоумевала девушка.

-Вместе?

От неожиданности и глупости вопроса девушка захохотала. Она смеялась держа за живот и поглядывая за ошарашенным мужчиной сквозь пелену слез.

-Нет ничего смешного! - крикнул Сириус.

-Они взрослые люди! - ответила Анна повышенным тоном.

-Тонкс... она..

-Она девушка в первую очередь, а не твоя сестра, Сириус. У нее, как и всех нас есть личная жизнь, в которую не должны соваться заботливые старшие братья. Все, успокойся. Тонкс не маленькая девочка, а Ремус мудрый мужчина.

-Он девственник. - как бы невзначай кинул мужчина.

У девушка глаща полезли на лоб, грозясь выкатиться.

-Ка-ак? И... откуда ты осведомлен о его личной жизни?

-Мы лучшие друзья и все друг другу рассказываем.

-Наверно ты имеешь ввиду, что рассказывает Ремус, а не ты. Ведь ты не можешь...ну-у...тут только Кикимер...и..

-Ты на что намекаешь, черт возьми?

-Ты неправильно понял, Сиря...- Анна обежала стул и скрылась за массивным шкафом. - Сиря, Сириу-ус, успокойся-я. - девушка подеяла руки в примирительном жесте и не боясь, подошла ближе. Сириус во все глаза уставился на Анну, когда та провела тонким, холодным пальчиком контур губ, поднимаясь к выской скуле. - А теперь спать! - кинула она через плечо, поцеловав мужчину в щеку.

А потом и вовсе убежала. А Сириус все стоял, прожигая взглядом то место, куда направилась Анна, дотронувшись до чуть влажной щеки.

Неужели Сириус влюбился?

2 страница30 мая 2017, 19:49