5 страница14 февраля 2025, 11:12

ГЛАВА 4.

Раздался уверенный стук в дверь. Берт затих, боясь издать. Не в силах повернуть головы и посмотреть, он стоял, прислушиваясь к каждому шороху. Мысли роем жужжали в его голове. Они стремительно сменяли одна другую, отчего сосредоточиться на чём либо было невозможно. 

Неужели уже вернулись? Не может быть, ещё слишком рано! А может наоборот, как раз? Открыть? Спрятаться? Если не открою и меня увидят, то будет разговор. Тогда открою? А как тогда объяснить беспорядок в комнате? Глаза упали на осколки кружек. Да, быстро такое не убрать. Где Марта с её даром, когда она так нужна?!

Ручка щёлкнула, и, отворившись, дверь заскрипела. Парень замер...

— Вот это бардак! — пронёсся сквозь тишину звонкий женский голос. Берт выдохнул и повернулся.

В проёме двери стояла Илка и держала в руках маленький блокнот. Она уже переоделась в простую хлопковую футболку и свободные штаны и с интересом наблюдала за происходящим.

— Пошла вон! — зло процедил сквозь зубы Берт и подошёл к окну. Сильным толчком он распахнул тяжёлые ставни. Рама скрипнула, но поддалась, и в комнату хлынул холодный воздух.

— Только хамить мне не нужно! — нахально ответила Илка и шагнула навстречу вампиру, — Может ты и забил ту бедную девушку, но на меня наезжать не смей!

Парень сурово посмотрел на Илку и начал медленно подходить. Его нос уловил тонкий запах мокрой листвы и железа, пряный аромат свежего хлеба, исходивший от девушки.

— Что тебе нужно? — спросил он.

— Мне нужно подписать бумаги, — Илка открыла ежедневник и достала сложенный вдвое договор, — там внизу ты пропустил мой лист, а без твоей подписи документы считаются недействительными.

— Только быстро, — устало проговорил Берт и кивком головы указал на столик у дивана. Он сел на диван и достал ручку.

- Честно говоря, я так счастлива, что мне попались молодые подопечные! - радостно воскликнула девушка и шагнула внутрь комнаты, - а то я видела в главном зале, какие мумии здесь встречаются. Дунешь, и рассыпятся! А недурной интерьерчик у вас, я смотрю!

Девушка кинула чемодан на низкий лакированный столик и начала осматривать комнату, уперев руки в бока. Берт закрыл дверь и немного нахмурился.

- А вы... кто?

- Илка, медсестра, - через плечо бросила девушка, даже не повернув головы на вампира.

- Чего? - в недоумении переспросил Берт.

- По программе "Свежая кровь". Я по листовке пришла, сейчас найду, - Илка закопалась в рюкзаке и достала смятую брошюрку.

На бумажке крупными буквами было написано "СВЕЖАЯ КРОВЬ. ПОМОГИТЕ ПЕНСИОНЕРАМ И ИНВАЛИДАМ. ПРОЖИВАНИЕ, ПИТАНИЕ, ТРАНСФЕР БЕСПЛАТНЫ! ПРОГРАММА ОТ МЕСЯЦА И БОЛЕЕ". Далее более мелким шрифтом излагались некие особенности программы, конечно, с опущенными подробностями. Она протянула листик Берту и положила перед его носом. Аромат мокрого асфальта смешался с запахом тёплого парного словно молоко человеческого тела и волной накатил на вампира, да так, что закружилась голова. Дабы не терять лицо, он взял предложенный листок и начал в него смотреть, хотя прекрасно знал каждое слово, указанное там.

Вероятно, Берт слишком долго рассматривал смятый листок бумаги, отчего Илка немного занервничала.

- Имей ввиду, меня везде утвердили, я все собеседования прошла, и если тебя что-то не устраивает, то ты, конечно, можешь отказаться. Но программа мне уже выделила комнату, и я отсюда никуда не уеду ближайшие два месяца! - девушка завертела головой.

- Так ты донор! - осознал Берт и почувствовал, как у него свело живот.

- Значит донор, - согласилась Илка, - что за вид за окном!

Девушка подбежала к окну и восхищённо посмотрела наружу. Берт внимательным взглядом проследил за ней. Холодное сияние луны будто приглушило прочий свет в комнате и освещало только эту вздорную спортивную девчонку.

Только сейчас Берт обратил внимание на то, как она выглядела. Девушка была отнюдь не низка, но и высокой её назвать язык бы не повернулся. Сложена спортивно и её можно было бы даже назвать красавицей, если бы не худоба. Ярко медные волосы подстрижены коротко и, видно, самостоятельно, так как то тут, то там выбивались неровные пряди.

Глаза вампира загорелись голодным огнём. Он немного помотал головой, дабы вернуться к чтению документа, но мысль о возможном ужине уже не покидала его голову.

- Курите? Пьёте? – спросил он, быстро расписываясь в бумагах.

- Нет! Образ жизни не позволяет! – бойко ответила девушка и принялась рассматривать сад под окном, почти целиком высунувшись в окно.

- Это хорошо... - пробормотал Берт.

«Нельзя съедать доноров в первый же вечер, остальные могут запаниковать и забить тревогу. Но запах девчонки так восхитителен, давно в поместье не прибывало такой свежей и вкусной подачки. Да ещё не травится сигаретами и пивом, отчего вкус крови должен быть просто неповторим, как вкус крестьяночки позапрошлого века», - роем вертелось в голове Берта. Он облизнулся и взглянул на Илку, высунувшуюся наружу. Сильно, даже чересчур сильно.

Вампир ухмыльнулся и начал тихо подходить к девушке со спины. Если подумать, то дом довольно старый и многие его двери и перекладины совершенно обветшали. И никто не будет удивлён, если отзывчивая весёлая девушка, вольным порывом души решившая помочь своему подопечному, случайно наступит не на ту перекладину. О ужас, с ветхого дерева же так легко сорваться! Надо быть осторожнее. Конечно, будет шум, на который сбегутся люди, но первым делом прибегут те, кто и так знает все входы и выходы в этом доме и живёт здесь не первый год. А значит, всё поймут... И скроют...

Берт голодными глазами посмотрел на неё, её худощавую, почти мальчишескую фигуру, неровную взъерошенную прическу, и стал тихо приближаться. Его нос всё отчётливей улавливал вкусный аромат горячей крови. Сама судьба подсунула под нос голодного кровопийцы эту маленькую беззащитную овечку. Илка, будто увидев что-то внизу, нагнулась, из-за чего её тонкая белая шея совершенно оголилась перед взором вампира. Рот наполнился слюной. Ближе... Ещё ближе... Судьба бедняжки предрешена, даже жаль...

Внезапно Илка выпрямилась, сильно врезавшись затылком в нос вампира. От удара Берт сильно клацнул челюстью и прикусил язык. Он схватился за лицо и взвыл от боли.

- Боже, прошу прощения, - испугалась Илка и даже протянула руки, но парень инстинктивно отдёрнулся, - честное слово, я случайно... Я не хотела... Чёрт, давайте я вам воды хотя бы принесу!

Она подскочила к комоду, где стоял тяжёлый хрустальный графин. Девушка схватила его и понеслась обратно, но немного не рассчитала свою скорость. Не успев затормозить, она резко встала прямо перед носом вампира, отчего вода выплеснулась из графина прямо на его голову.  Берт замер. В глубине души его начал заполнять гнев.

- Черт, прошу прощения, я сейчас, сбегаю за тряпкой... - снова засуетилась Илка.

- Стоять! - резко оборвал её Берт, - достаточно будет стакана! Надеюсь, его ты о мою голову не разобьёшь, - он острым жестом показал на стол.

- Да, конечно, - и Илка уже через секунду стояла рядом с ним со стаканом.

Берт налил воды и приложил холодное стекло к пылающему от удара носу. Он глубоко вдохнул и выдохнул, пытаясь успокоить накатившую на него ярость. В воздухе повисла гробовая тишина. Девушка немного замялась, села на корточки рядом с Бертом и постаралась приложить платок к его носу. Но парень снова резко отдёрнулся.

- Простите, пожалуйста, со мной такое бывает. Я не хотела, честное слово.

Берт лишь вздохнул:

- Хватит без конца извиняться! Не убила - уже что-то. Лучше бы свои обязанности выполняла так хорошо.

- Какие? - опешила Илка.

- Так ты же медсестра, а не сиделка. Я пострадавший. В комоде, в первом ящике, есть мед.пакет. Собери туда немного крови и убирайся спать, - сквозь зубы процедил Берт.

- Мне кажется, ты немного драматизируешь, - девушка оценивающе оглядела вампира и его нос, под которым свернулась маленькая капля чёрной крови.

- Просто сделай, как я сказал, и уходи! – прорычал парень.

- Грубо! - обиженно заметила Илка, но всё же встала и направилась к комоду, - Я же извинилась.

Берт метнул на неё гневный взгляд, но девушка уже отвернулась. Вампир вздохнул и отвернулся. Луна, которая должна была со дня на день войти в свою полную силу, завораживающе сияла в окне. Свет искрил на полу и стенах, обволакивая комнату. В полнолуние часть обязанностей будущего главы рода перейдёт Берту. Дабы подготовить церемонию, его матушка уехала в Районы договариваться с местными мастерами о подготовке всей необходимой атрибутики. А на него оставила поместье, как бы проверяя, как молодой вампир удержит всё под своим контролем. А он даже кровь из человека выпить не может!

Парень чуть прикрыл глаза и постарался отогнать от себя мысли о скорой церемонии. Он представил, как уже через несколько минут свежая горячая кровь разольётся по его телу, как его вновь окутает это тепло, которое не может обрести вампир любым иным способом. Серебряный шар загадочно подмигивал, будто готовясь разделить с ним трапезу. Он бы ещё долго мог сидеть, но тут на его колени шлёпнулся тяжёлый холодный тёмный пакет.

- Держи, нашла это в контейнере в комоде, на сегодня устроит? - спросила девушка позёвывая, - а то я сегодня слишком устала, чтобы разбираться в этих донорских технологиях. А у тебя, как я вижу, запасы ещё есть.

Вампир почувствовал, как в его горле подымается гневный рык. Он сделал рывок, и тут же слабо сел обратно. Слишком много событий пришлось на сегодня.

Увидев эти нелепые попытки встать, Илка усмехнулась.

- Ты уже встать сам не можешь? Дедушка, - прозвенел язвительный голос.

Это была последняя капля.

- Вон! - рявкнул на неё Берт.

Илка испуганно отшатнулась, хотя и старалась не подавать виду.

- Ухожу, ухожу... Нечего так кричать, - сказала она и, подхватив бумаги со стола и тоненький чемоданчик, исчезла за дверью.

Берт посмотрел ей вслед и тяжело вздохнул. От этой рыжей девчонки столько хаоса... И не скажешь на первый взгляд, что она такая заноза! Открутив колпачок от пакета, он хлебнул вязкой холодной и от того противной жидкости. Наконец-то можно расслабиться. Вечер не может уже стать ещё хуже.

Смотря на ухмыляющееся светило, Берт задумался. О прошлом, об отце и корнях, которые им пришлось оставить, из-за чего ветвь Визи, ведшая свою династию от самого Древнейшего, раскололась на две руки. Он сделал ещё глоток. И одну из них вскоре предстоит возглавить ему. И кто знает, может именно ему придётся объединять два разругавшихся семейства. Он так погрузился в мысли о прошлом и будущем, что совсем не заметил скорое течение времени.

Дверь вновь скрипнула. Берт обернулся и на его лице замер шок. Кровь полилась не в то горло, вампир поперхнулся и закашлялся, выплёвывая остатки ужина на пол.

В комнату медленно зашла Марта. Её платье было порвано, вывалено в земле и глине. Глаза распухли, а всегда безукоризненнозаплетённые в гладкие косы волосы растрепались и приобрели грязно-болотныйоттенок. Она посмотрела на Берта широко распахнутыми глазами и ничего несказала.

5 страница14 февраля 2025, 11:12