5 глава
Время приближалось к трём часам дня, и от голода у меня сводило живот. Я не ела уже около двух дней и не удивлюсь, если потеряю сознание прямо перед Гейном. Мне кажется, он посчитает это забавным: он подумает, что я так сильно его боюсь, что даже упала к его ногам.
Может, стоит спуститься вниз, к стойке регистрации, и спросить, где поблизости есть закусочная? Я уверена, что Джей тоже не отказался бы от ужина, даже в моей компании. Хотя у него не было.
У меня стало гораздо меньше мыслей об убийстве Джея и побеге. Пусть радуется этому, хотя он даже не знает, что я планировала его убить. Было бы интересно узнать его реакцию, если бы он узнал об этом.
Джей уютно расположился в кресле, погружаясь в страницы детектива. Я решила нарушить его уединение, предложив:
- Может быть, мне стоит спуститься на первый этаж и узнать, где поблизости можно будет поесть? Как тебе такая идея?
Джей оторвал взгляд от книги и мягко ответил:
- Почему бы и нет, сходи.
Мне послышалось или он разрешил мне сходить одной? Это означает, что он доверяет мне? Но что, если я просто убегу? Хочу ли я убегать?
- Ты разрешаешь мне пойти одной? - переспросила я, ощущая некоторую неуверенность.
- Да, - подтвердил он.
- Но а если я просто сбегу? - не унималась я, исследуя его реакцию.
- Зачем? - задал он встречный вопрос.
Он, похоже, либо настолько непоколебим в своей уверенности в том, что я не решусь на побег, либо же он абсолютно не понимает всей серьезности ситуации, словно полный новичок в этом деле. Он прав, я не сбегу, я не хочу больше убегать.
По какой-то неизвестной мне причине я начала разжовывать ему, почему мне лучше сбежать:
- Но подожди, а зачем мне это нужно? Гейн явно настроен на то, чтобы лишить меня жизни, а ты, вопреки всей логике и здравому смыслу, ведешь меня прямиком к нему. Это значит, что... - мои слова были прерваны неожиданным вмешательством.
- Кто тебе сказал, что он жаждет твоей смерти?
В этот момент я замерла, не в силах вымолвить ни слова. Как это понимать? Разве это не очевидно, как белый день? Гейн, без сомнения, жаждет проучить меня, ему хочется видеть, как я страдаю, и в конечном итоге он хочет насладиться моментом моей кончины. Я прекрасно знала, на что иду, когда «Псы» сказали принести им документы из офиса Гейна. Я знала, что если меня поймают, прощай, головушка. Но, к сожалению, когда я с грехом пополам забралась в офис и схватила первые попавшиеся документы, даже не прочитав их. Это стало моей ошибкой.
-Ты сам же говорил об этом, - наконец, с трудом выдавила я из себя.
- Я говорил, что он хочет видеть тебя, - поправил Джей меня, - но я не утверждал, что его намерения заключаются в том, чтобы лишить тебя жизни.
Зачем я вообще нужна Гейну, если он не собирается меня убивать?
- Но почему же он хочет, чтобы я пришла? - не унималась я.
- Не знаю. Он велел мне привести тебя живой и невредимой, вот и все, - пояснил Джей.
Именно поэтому Джей так осторожно держал меня за локоть, когда мы куда-то шли. Он просто выполнял приказы Гейна.
Я ничего не ответила Джею, схватила ключи с тумбочки, открыла дверь и выбежала из номера, громко хлопнув дверью.
Я уже спустилась по тёмным ступеням и подошла к ресепшен. Ольга всё так же сидела за стойкой и, увидев меня, улыбнулась.
- Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли рядом закусочные? - я улыбнулась в ответ.
- Здравствуйте, за отелем есть закусочная «У Боба». Можете сходить поужинать там.
- Хорошо, спасибо, - ответила я и направилась обратно к лестнице.
Я медленно и осторожно начала подниматься по узким и мрачным ступенькам, пальцы сжимаясь на поручни. Я поднялась обратно на четвёртый этаж и шла мимо других дверей, когда вдруг кто-то схватил меня за руки и затащил в номер. Там меня прижали к стене и зажали рот рукой.
Я старалась сохранять спокойствие и сдерживала себя, чтобы сразу не вломить незнакомцу, но мое терпение кончилось, когда короткие и толстые пальцы не начали лапать меня.
Тогда я ударила его коленом в пах. Он согнулся от боли, и тогда я добавила ему еще ударом коленом в нос. Не на ту напал, мудак.
Когда наступит тьма. Продолжение пятой главы:
Извращенец, словно подкошенный, рухнул на пол, и, наклонившись к нему, я ловко выудила из бюстгальтера складной нож. Осторожно и медленно раскрыв его, я прижала лезвие к горлу незнакомца, ощущая, как холод металла соприкасается с его кожей.
Я повернула его голову к себе, чтобы иметь возможность увидеть его глаза вблизи. В его зелёных глазах читался явный страх, словно он осознал, что попал в ловушку. А чего он ожидал от меня? Что в моих глазах будет отражаться парализующий страх? Никогда в жизни.
- Это самая большая ошибка в твоей никчёмной жизни, - произнесла я уверенно, пытаясь вложить в свои слова всю ту ярость и недовольство, которые кипели во мне.
Я сильнее надавила лезвием на горло извращенца, внезапно дверь номера распахнулась, и в него влетел Джей. Он замер на месте, словно застывший в камне, увидев всю эту сцену. Будь я на его месте, я бы тоже подумала, что хрупкая девушка намерена расправиться с этим парнем. Но, к моему удивлению, Джей не стал вмешиваться, а просто стал наблюдать за происходящим с настороженным интересом. Он лишь спросил:
- Почему он?
Я не люблю тратить время на жалобы, особенно когда кто-то пытается принудить меня к чему-либо. Но сейчас мне нужно было что-то сказать, хоть что-то, чтобы оправдать свои действия. В голове лишь крутилось: «Зачем он вообще пришёл сюда? Я и сама могу справиться со своими проблемами».
Подумав немного, я всё же решилась ответить:
- У него неприятная рожа, сразу видно - нехороший человек, - и, придавая своему выражению лица актерскую искренность, я начала изучать внешность извращенца. Она действительно была уродлива.
На это Джей лишь усмехнулся и произнес:
- Пойдём, Эмили, нам не до его рожи. Разве можно убивать людей только за то, что они несимпатичные?
- А почему нет? - невинно спросила я, придавая своему голосу игривый тон.
- Пойдем, - уже серьёзно произнёс он.
Я отвела взгляд от Джея и снова обратила внимание на извращенца. В его глазах по-прежнему читался страх; он явно не ожидал такого поведения от хрупкой девушки, как я.
Я шепнула незнакомцу, словно это было величайшее откровение:
- Ладно, сегодня тебе повезло, упырь. Больше не нападай на девушек вот так, понял? Если я узнаю, что ты не послушался, я тебе все твои толстые пальцы этим ножом отрежу и заставлю проглотить. Не сомневайся, я могу это сделать.
Я ждала ответа от извращенца, однако он молчал как рыба, лишь продолжал смотреть на меня с вылупленными глазами, полными паники.
- Что, глаза вылупил? Сейчас моргалы выколю! Отвечай, когда спрашивают.
Чтобы он окончательно понял серьезность ситуации, я поднесла нож к его глазу. Извращенец медленно поднял руки к голове и с трудом сказал:
- Понял, понял! Только отпусти!
Я встала, аккуратно сложила нож и убрала его обратно в бюстгальтер. Затем, взяв упыря за воротник его зеленой рубашки, я приподняла его, заставив его слегка оторваться от пола. Он встал на ноги и отряхнулся, я воспользовалась моментом, пока извращенец отвел от меня взгляд, и, не раздумывая, ударила его снизу вверх по челюсти. Он снова упал, его рука инстинктивно потянулась к челюсти, но он ничего не сказал, лишь смотрел на меня, как запуганный зверь. Так и надо. Если бы он осмелился произнести хоть что-то - я бы точно вонзила ему нож между рёбер. Жалкое зрелище представлял собой этот тип, стоящий на коленях и вцепившийся в свою челюсть. Редкие волосы едва покрывали его почти лысую голову, а щеки испещрили глубокие морщины. Выпирающий живот вызывал лишь одно желание - распороть его. Как жаль, что веселье прервал внезапно появившийся Джей.
- Если еще раз увижу тебя здесь, клянусь, я убью тебя. И поверь, я не новичок в этом деле. Дошло?
- Дошло.