10 страница20 июня 2016, 22:42

Глава 9. Возврат долгов.

Вся площадь была заполнена военными. Со всех сторон их давили монолитовцы. Похоже они ждали кого-то, ведь не покидали место дислокации.

Я догадался кого они ждали, группа военных появилась со стороны школы. Их было около семи человек, среди которых я заметил сталкера в экзоскелете. Мне пришлось вжаться в землю, дабы не выдать себя. Группа остановилась возле старого автобуса. Затем, открывая огонь в разные стороны, быстрым тэмпом двинули к вертолётам. Оно и понятно, монолитовские снайперы были практически на всех высотах. "Монолит" всевозможными методами давили на военных, которые из последних сил держались. Дегтярёв куда-то пропал, ведь я уже не видел его экзоскелет, как вдруг, справа от площади в зарослях, во все стороны застрекотал РПК. Фанатик падали один за одним, но их количество также нанесло потери военным.
Меня почему-то переклинило, и я решил помочь военным. Одиночными выстрелами я снимал дальних фанатиков. Истратив два магазина, я решил сменить позицию. Перебежав, я сел возле старого КБО. Около пол часа шёл бой, пока военные не смогли расчистить путь от монолитовцев, и наконец взлететь забрав военных с Зоны... кроме одного.

Сталкер в экзоскелете до последнего патрона добивал бойцов группировки "Монолит", после чего швырнув несколько гранат под конец он двинул к кинотеатру "Прометей", и скрылся в нём.

Бой был окончен. Площадь стихла, лишь дымелись некоторые места от гранат, и только вороны клевали горы трупов.

Я надвинул ПНВ, и сменив расцветку плаща, двинул к кинотеатру. Я знал, что я должен его убить. Хотя бы попытаться.

Двигался я практически безшумно. Я слышал потрескивание огня. Мне знаком мой противник, потому я смотрел под ноги, в поисках расстяжек. И я таки нашёл. Обезвредив её, я выглянул з-за деревяного перила. Экзоскелет сидел напротив огня, что-то листал в ноутбуке. Я навёл винтовку на затылок, и готов был нажать на курок, но некая злость не оставляла меня. Я хотел чтобы он знал, как это убить всех тех, кто дали мне новую жизнь. Шакал, Гоблин, Тесак... эти люди научили меня выживать в Зоне. А эта сволочь устроила засаду всей нашей группе. Переведя ствол на плечё, я вдавил курок. Около восьми пуль вошли в тело солдата. Дегтярёв дёргнулся, и хрипло вскрикнул. Я подошёл к лежащему на боку сталкеру, находу впуская свинец ему в ноги. Тело затресло, но солдат не подавал больше виду, что ему больно. Когда оказался возле него, я хотел перевернуть тело на спину, дабы увидеть лицо моей жертвы. Внезапно рука с сервоприводами, схватила меня за ногу, и потянула в сторону. Меня пошатнуло, я хотел уравновесить свою положение и застрелить военного, но мне прилетел тяжёлый удар в грудь, что меня согнул.

Я занял боевую позицию, солдат смотрел на меня через два стёклышка противогаза экзоскелета. Он сделал шаг, и хотел кинуться на меня, но металическая туша пролетела мимо, а я, сделав нырок в сторону, достал М9, и выстрелял всю обойму в ноги противника. Дегтярёв упал. Я подошёл, и достал тело из экзоскелета. Военный не мог подняться, но пытался достать пистолет на что получил удар сапогом в кисть. Я вскинул Винторез и навёл на лоб Дегтярёва.

- Ты кто? - озлоблённо спросил военный.

- Тебя интересует кто я? А это не важно. Важно было то, кто были те люди, кого вы перебили у общежития. Кто нас сдал?

- Та пошёл ты! - он попытался встать, но ствол выпустил три патрона 9×39, от чего голова майора вбилась в пол, а тело замерло.

Я засыпал. Усталость поглотила меня всего. Я смог лишь собрать все документы майора, после чего спрятался на чердаке кинотеатра. Развёл костёр, достав консерву, колбасу, батон и воду, я поужинал, и лёг спать, попутно установив расстяжки Дегтярёва на лестнице на чердак.

Ночь выдалась тихой. Есть выражение такое: "затишъе перед бурей", так вот похоже после бури оно тоже действительно. Где-то лаяли псы, иногда были слышны выстрелы, но в общем ночь удалась достаточно тихо.

Утро выдалось ранним. Оно и правильно, в Зоне вообще опасно оставаться на ночь. Перекусив, я собрал вещи, и двинул дальше. Было ещё темно, небо заполнено тёмными тучами - вообщем, вся ажурность Зоны.
Странно было то, что моя цель не имела выгоды. Но я точно знал что я должен сделать...

Я шёл по западной части Припяти. Здесь было мало живности, но очень много аномалий. Пару раз я чуть не влетел в трамплин. После небольшого рывка, раненая нога дала о себе знать. Пришлось сделать привал, недалеко от универмага. Вколов обезбаливающее, я продолжил свой путь, но прежде сбавив ход.

До похода в Припять, Шакал говорил, что проводник - лишний свидетель. Так и случилось, Гарик похоже сдал наших военным. Ну ничего... я всех вырежу, не будет им весёлой жизни. Поверь мне, Шакал, я за всех отомщу!

Вокруг прачечной ходили два сталкера, один смотрел с окна второго этажа. Внезапно, двери открылись, и на улицу вышли три сталкера. Двое вооружены дробовиками, а вот один шёл с Винторезом. Я двинул в след группе.

Сталкеры практически прошли границы Припяти, и я начал действовать. Настигнув сталкеров, я обошёл жилой дом противоположно группе. Когда ко мне спиной оказался последний, нож плавно вошёл в шею. Ждать нельзя было, я не стал доставать нож, а вскинув винтовку дал очередь по второму сталкеру, и выпустил несколько пуль в ноги проводника. Два тела упали замертво, лишь Гарик пытался достать пистолет, на что получил несколько пуль в кисть.

- Что...? Что тебе нужно, деньги? Забирай! - пытался купить свою жизнь Гарик.

Я не хотел тянуть этот момент.

- Передавай привет Шакалу! - я дважды нажал на курок Berretta.

***

Я практически дошёл до Восточного тоннеля, как небо озарил удар молнии, а цвет начал меняться на красный. Что-ж, Выброс пережду в ж/д тоннеле. На моё счастье, в тоннеле никого не оказалось.

Под грохот выброса, я пытался понять, что мне делать дальше, но ничего в голову не лезло. Даже заниматься обычным сталкерством мне по нраву. А вот выпустить несколько патронов в цель, мне ближе по духу...

10 страница20 июня 2016, 22:42