#20
══════ஜ▲ஜ══════
О своих словах, сказанных Джеймсу, девушка не жалела. Она хотела от него услышать, что он дорожит ей, что ему не всё равно, но увы. Всё правильно, но почему же так больно? А сегодня ещё вечером нужно идти на встречу с Марком, ведь она обещала. Да и нехорошо, если не придёт. Всё-таки он помог ей тогда.
Поедая свой завтрак, Элизабет краем глаза наблюдала за Уайтом. Он читал свежую газету на диване. Поникший взгляд, редкое передёргивание плечами, рука подпирает голову. Интересно, что он думает насчёт вчерашнего? Ни о чём не жалеет?
—Мисс, вы закончили? Мне убрать?—Спросил вошедший Альберт. Она кивнула.
Хорошо, что скоро учёба. Все мысли будут заняты только ей и ни о чём другом. Наверно. Беккер вздохнула. А что же делать сейчас? Девушка легонько хлопнула себя по лбу. Точно! Как она могла забыть? Встав с места, она поплелась в свою комнату, чтобы дочитать полюбившуюся ей книгу. Хоть так ей удастся огородиться от реального мира, проблем, сожалений.
Вечер наступил незаметно, особенно когда читаешь книгу, не поднимая головы. Неожиданно раздался рингтон телефона. На экране высветился номер врача. Что случилось?!
—Добрый вечер. Что-то стряслось? Почему вы так поздно звоните?—Женский голос немного дрожал.
—Добрый, случилось. Ваша мама пришла в сознание.—От такой новости девушка потеряла дар речи.—Вы можете сегодня приехать. Приём разрешён до девяти вечера.—Элизабет прикрыла свои очи. Дождалась. Всего чего она хотела, чтобы мама очнулась. И это случилось!
—Да, конечно.—Шокированная услышанным, она даже позабыла про встречу с Марком, но через несколько минут ей всё-таки пришлось вернуться в реальность. Что же делать? И как упросить Джеймса? Вот чёрт.
Собравшись с мыслями, девушка спустилась на первый этаж. Уайт сидел за столом на кухне. В его руке был стакан с виски. Снова пьёт. Маленькими шажками она приблизилась к нему. Его взгляд был направлен в одну точку. Пустой, безразличный взгляд.
—Джеймс?—Карие глаза не сдвинулись с места. Как будто для него это был пустой звук.—Ты не будешь против, если я погуляю с подругой? Хочется развеяться, отдохнуть.—Джеймс допил свои виски.
—Хорошо.—И вроде он согласился, а на душе всё равно паршиво.
—Вот так просто? И больше ничего не скажешь?—Он наконец-то переместил свой взгляд с одной точки. Стало легче.
—А должен?—Элизабет поникла.
—Нет, конечно. Нет.—И исчезла из вида. Да почему так всё сложно? Особенно, если это касается чувств.
***
Холодный ветер заставлял каждый раз при его дуновение поёживаться. Девушка бежала к кафе. Там нужно быть раньше, чтобы объяснить Марку всю ситуацию и не потерять время. Остаётся только надеяться, что парень тоже придёт раньше или хотя бы не опоздает.
И он действительно пришёл раньше! Блондин сидел на мотоцикле, при этом что-то упорно печатая в телефоне. На нём была кожанка и брюки тёмного цвета.
—Марк!—Он сразу повернулся на голос Элизабет и слегка удивился.
—Не ждал тебя так рано.
—Слушай.......Даже не знаю как тебе сказать.—Девушка вздохнула.—Мне срочно нужно сейчас уехать в другой город. Давай погуляем в другой день?—Ей было неловко, моментами даже стыдно такое говорить. Марк хмыкнул.
—Зачем тебе в другой город?—Скрывать правду нет никакого смысла.
—Моя мама в больнице, и спустя месяц она наконец-то открыла глаза. Я не могу не приехать. Надеюсь ты поймёшь меня. А сейчас мне нужно идти......—Не успела она развернуться и покинуть место, как парень перехватил её.
—И на чём ты собираешься добираться в другой город?—Об этом она пока не думала. Вариантов было мало, а точнее всего один.
—Ну....на такси.
—Поедешь со мной.—От такого заявления Беккер раскрыла рот, но не для того, чтобы ответить, а от удивления.
—Нет и нет. Ты и так для меня много сделал, а если ещё это, то я......—Марк приложил палец к её губам.
—Будет вместо прогулки.—А он умеет уговаривать. Немного поразмыслив, Элизабет всё-таки села на мотоцикл.—Больше не страшно ездить?—Блондин повернулся к девушке.
—С тобой нет.—Оба они смотрели друг на друга немигающими глазами. Это было слияние без единого прикосновения.
—Держись за меня.—Мотоцикл тронулся.
Они ехали быстро, даже очень. Ветер бил по лицу. Волосы запутались, как и мысли. Девушку мучил один вопрос. Как сказать маме о смерти отца? Ведь она точно спросит про него. Не хотелось бы, чтобы эта новость сказалась на её здоровье. Мама — единственный близкий человек, который остался у Элизабет. И потерять её она очень боится. Она не выдержит, не сможет смириться со смертью родителей.
Вдруг внимание Беккер привлекли рабочие впереди, которые меняли подземные трубы. Они полностью перекрыли дорогу. Придётся объезжать, а из-за этого они потеряют много времени. Но на удивление Марк не сменил направление и даже не сбавил скорости.
—Что ты хочешь сделать?—Такое рвение её не на шутку пугало.
—Сейчас увидишь.—И тут она заметила возвышенность из досок над ямой, которую выкопали рабочие. Поняв все намерения, Беккер вцепилась в парня. Марк ухмыльнулся.
—Эй! Куда поехал? Сюда нельзя!—Крикнул один из рабочих.
—Они нам тут всё разнесут!—Мужчина достал свой телефон и запечатлел момент их прыжка на мотоцикле.—Попались! Теперь штраф платить будете!—Но паре уже было всё равно. Они находились уже очень далеко от того места.
У девушки до сих пор тряслись руки. Все её страхи собрались в одном флаконе. И буквально за пару секунд она испытала их всех. Но сейчас это неважно, главное успеть попасть в больницу до её закрытия.
Солнце садилось за горизонт, окрашивая небосвод в причудливые цвета. Они успели приехать за час до закрытия. Элизабет слезла с мотоцикла, и её ноги уже понесли в больницу, но вдруг она резко остановилась и повернулась к парню.
—Я не могу.—Он недоумевающее посмотрел на неё.
—Почему?—Она подняла свои влажные глаза на него.
—Мой отец.....—Её голос оборвался. Дыхание участилось.—Погиб в аварии, а мама нет. Но она не знает об этом.—Беккер стала заикаться. Слёзы огромным комом встали в горле.—Я боюсь, что мама спросит. Что мне ей ответить? Сказать правду? А если ей станет хуже, после этого?—Марк замешкался. Он пытался подобрать слова.
—Скажи ей, что он жив.—Девушка опешила от слов парня.
—Жив?
—Те, кого ты любишь, всегда с тобой. Твой отец всегда будет жить в твоём сердце.—Одинокая слезинка покатилась по щеке Элизабет. И тут она неожиданно обняла блондина. Он удивился её объятьям, но не отпустил.
—Спасибо. За всё.
══════ஜ▲ஜ══════