Глава 11: Забота
Я сидела в этих темных четырех стенах, ожидая, что кто-то придет и отпустит меня. Мне становилось плохо, и невыносимо хотелось в туалет. У меня уже живот начал болеть.
Я разочаровалась в себе после неудачного выполненного задания. Теперь я беспокоюсь о своем будущем, потому что мои способности исчезают. Если у меня нет каких-либо сведений, Говард будет очень недоволен и, возможно, примет жесткие меры. Иногда я хотела бы просто убежать от всего этого и никогда не возвращаться. Но я понимаю, что такой вариант невозможен. В мире преступности есть много связей, поэтому меня обязательно найдут и убьют.
Возможно, если бы у меня была нормальная семья, я никогда не попала бы в этот мир. Я жила бы спокойно, без насилия и избиений. Меня всю жизнь продавали как товар, и в конце концов я попала в руки Говарда, и он был единственным, кто обращался со мной лучше, чем мои родители.
Я наблюдала за другими девушками, которые также попали в криминальный мир, как и я. С ними обращались очень жестоко, и их учили удовлетворять мужчин. Они выполняли все их грязные поручения. И помню, как одна из этих девушек покончила жизнь самоубийством, больше не выдержав свинского обращения мужчин. Я много чего видела, и меня вряд ли можно чем-то удивить.
Слышу, как открывается дверь, и я сразу же встаю. Это была Эмма, наконец-то. Я побежала к ней.
— Эмма, слава Богу, ты открыла эту чертову дверь.
— Рия, Алан ждет тебя в своем кабинете, — сообщила она.
— Хорошо, но мне сначало нужно в туалет, — выбегаю я из комнаты, выхожу на улицу, вижу, что уже стемнело, забегаю в каюту и прямиком в ванную.
После процедур в ванной я направилась в комнату Алана. Сначало постучала в дверь, он разрешил войти. Я вхожу и замечаю, что он не один, напротив него стояла Бритни, скрестив руки на груди. А Алан сидел на стуле, сложив ноги на стол.
— Бритни, оставь нас, — сказал Алан.
— Накажи эту тварь! — бросила она на меня недовольный взгляд и вышла.
Алан молча рассматривал меня с ног до головы. Я взглянула в эти глаза, где читалось отчаяние и разочарование.
— Думаешь, я поверил в твой бред? Мало этого, ты ещё соизволила мне рассказать, что тебя бросил парень с вертолета...
— Это так, сэр, — отвечаю я.
— Как это так? Когда ты всем сообщаешь, что из-за травмы детства ты не чувствуешь физического контакта с человеком. А откуда у тебя взялся парень? — смотрит он мне в глаза.
— Я хотела дать себе шанс и познакомилась с этим человеком, — отвечаю я. Да, врать было трудно, чем сказать правду, но в криминальном мире ложь побеждает.
— Не хочешь рассказать мне правду? — он достал какой-то листок со стола и показал мне рисунок. Я удивилась, когда увидела знакомое лицо Говарда, — Знаешь этого человека?
Это фоторобот, он нарисовал его рисунок, но зачем? Он его ищет?
Я покачала головой.
—Нет, я его не знаю, — отвечаю я, — А кто он?
— Я давно ищу этого человека из-за неприятного прошлого, — он положил бумагу обратно, — Хочу уничтожить его и весь его клан, не оставлю в живых ни одного.
Моё сердце забилось быстрее: то ли от мысли, что этот человек скоро убьет меня, то ли от того, что я должна это сделать прежде, чем он прикончит меня. Я поняла одно: мы враги.
—А что он вам сделал? — спросила я, сложив руки перед собой. Я старалась не смотреть ему в глаза.
—Я не доверяю тебе, Рия,— отвечает он. — Сегодня я точно убедился в этом. Тебе просто повезло, что родилась девушкой. Иначе я бы тебя сначало проучил, а затем зарезал горло.
—Вы не справедливы ко мне, я не совершила ничего, просто следила за вами.
Алан усмехнулся, расслабил ноги и сложил руки на столе, пристально наблюдая за мной.
—Я всегда справедлив со своими врагами. Они получают то, что заслужили, — спокойно ответил он.
—А я? Я ваш враг?
—Я пока что не знаю, Рия. Я слежу за тобой, но я не вижу поводов для беспокойства. За эти три дня на корабле вы вели себя вполне адекватно, кроме того, что следили за мной.
Алан поднимается, подходит к своей тумбочке, открывает ящик и достает оттуда аптечку. Неожиданно для меня он кладет аптечку на стол, подходит ко мне, схватывает за талию и усаживает на стол.
—Ты слишком мелкая, стол хотя бы немного поднимет тебя, чтобы мне было удобно, — говорит он, но я не понимаю ни слова и молчу.
Алан открывает аптечку, достает оттуда мазь.
—Дай сюда руку, — протягивает он ладонь, и я послушно кладу свою руку.
Я расширяю глаза и глотаю, почувствовав его горячее дыхание. Запах его парфюма наполняет ноздри. Внутри все сжимается в комок. Его близость невыносима.
Он внимательно рассмотрел моё запястье и сам удивился над тем, что он сделал. Из-за сильного давления на запястье образовались раны.
—Рия,—начал он мазать мазь толстым слоем на запястье,—Это самое малое, что я смогу с тобой сделать.
Я наблюдала за каждым его движением, и я впервые смогла рассмотреть его так близко. Я вздрогнула от боли каждый раз, когда он прикасался к коже.
—Эта мазь обезболит тебя, и ты на время не почувствуешь боли,—он наложил ещё один слой мази и поверх него защитную повязку.
—На время?—переспросила я.
—Да, на время. В этом мире всё временно, рано или поздно мы все окажемся в одной дыре, мы все превратимся в одни кости и исчезнем. А дальше, что произойдёт, одному Богу известно.
Наши взгляды пересеклись, и я ощутила прикосновение его руки, которое вызвало теплоту во мне. Я не могла понять, что именно это было, но ощущение было приятным.
—Вы правы,—отвечаю я,—У нас у всех есть свой мир, свои тайны. Но никто из нас не попал в эти миры по собственной воле.
Он странно взглянул мне в глаза, приступая ко второй руке. Наложил мазь толстым слоем.
—Да, никто из нас не оказался по собственной воле, но у нас есть выбор, Су Рия. Выбор, по какому пути мы хотим идти. А если выберешь неправильный, твоё сердце будет страдать и сгорать дотла.
—А если всё-таки выберу правильный путь, как узнать, что путь верный? Если вокруг тебя окружают обман, смута, грязь.
Он усмехнулся. Алан положил поверх защитную повязку и бросил на меня завораживающий взгляд.
—Так не поддавайся обману, Рия— сказал он со спокойным голосом. — Будь умной и выбери правильный путь. Посмотри вперед, в свое будущее, и представь себе, что будет с тобой, если ты выберешь другой путь.
—А вы считаете, что выбрали правильный путь?
Легкая улыбка появилась на его губах.
—Нет, Рия, я никогда не считал, что иду по правильному пути, поскольку выбрал путь своего отца. Как ты и сказала, мы выбираем не по нашей воле — он наклонился ко мне еще ближе, я чувствовала его дыхание на своей щеке — Я однажды ошибся, Рия, а сейчас я не хочу ошибаться и хочу доверять тебе — он заправил прядь моих волос за ухо и внимательно рассмотрел мое лицо.
Я почувствовала непривычное сотрясение, когда он был так близко. Я не могу понять, почему, но стало действительно трудно дышать. Мое сердце бьется сумасшедшим ритмом, а щеки горят огнем. Это совсем незнакомое для меня состояние.
—Что с тобой? — спросил он.
Я смотрела на него, не понимая, что со мной. Такое чувство, что я впервые ощущаю мужские руки, но как?
—Эй — размахивал он ладонью перед моими глазами — Су Рия, что с тобой? Не смотри на меня так.
Я пришла в себя и слегка улыбнулась.
—Простите, я отвлеклась.
—Ты смотрела на меня, будто я какой-то маньяк из фильмов ужасов — усмехнулся он и отошел в сторону, подхватил аптечку и положил обратно в ящик.
Я снова наблюдала за каждым его движением и мне показалось, что у него идеальное телосложение. Боже, о чем я думаю, бред какой-то. Я никогда не считала мужчин идеальными, тем более этого головореза. Но никто никогда не перевязывал мою рану так, как он, и это чувство показалось мне заботливым. Хотя, если задуматься, он сам нанес мне эту рану, и без размышлений я почувствовала себя нужной.
—Рия!—позвал он,—Не смотри на меня так! Что с тобой происходит?
Я снова опомнилась и слезла со стола.
—Спасибо,—поблагодарила я и вновь стала следить за ним, как он садится за стол, как его мышцы расслабляются, откинувшись на спинку стула. Боже, что я делаю?
Алан что-то рассказывал мне, а я не слышала его. Я наблюдала за выражением его лица, за его сильными бицепсами, которые напрягаются при каждом его движении, а его белоснежная улыбка остается перед глазами. Время замедляется для меня и я нахожусь в гипнотизирующем состоянии. Мой взгляд фиксируется на его крепких руках, которые только что были так заботливыми. Никогда раньше никто не заботился обо мне таким образом, и эти прикосновения были невероятно прекрасными. Я хочу ощутить их снова, но как?
—Рия!—повышает он голос и я вновь возвращаюсь в реальность.
—Да.
—Что с тобой происходит? Ты как будто летаешь где-то, ты вообще меня слушала?
—Мне нужно выйти,—я выбегаю из его комнаты, бегу по длинному коридору со странным бьющимся сердцем.
Я выбежала на палубу и напряженно вдохнула воздух, ночной прохладный ветерок проникал сквозь мою одежду. Мне трудно передать ощущения, которые испытываю прямо сейчас. Это ощущение дрожи по всему телу, замедленное дыхание, быстро бьющееся сердце и мурашки по коже.
Я побежала на крыльцо, уперлась руками в перила и смотрела вдаль. Тьма пожирает судно, окруженное лишь бескрайней бездной. Такое ощущение, будто погружаешься в море ночных снов. Грохот и шум бушующего моря проникают в каждую клеточку моей кожи, наполняя сердце беспокойством. Огромные волны вальяжно играют на гребне темных вод, будто просят меня опуститься к ним и почувствовать руками.
Я ощутила, как внутри меня пробудились давно забытые ощущения, когда Алан коснулся меня. Возможно, это были просто мои воображаемые впечатления, но, может быть, я действительно почувствовала его прикосновение.