Chapter 6
Прошло пару часов с того момента, когда Джули и Алекс остались наедине в уборной. Смит выпила несколько бокалов какого-то алкоголя и сейчас была на танцполе. Девушка полностью отдалась музыке, ее движения были плавными, а бедра покачивались в такт мелодии. Вдруг она почувствовала, как чья-то рука легла к ней на талию и начала опускаться ниже. Зеленоглазая не придала этому особого значения, продолжая наслаждаться атмосферой.
Джули хотелось, чтобы Алекс видел, как ей хорошо без него, что поведение блондина ей абсолютно безразлично. Смит желала забыться, отпустить все эти мысли о Фостере, и "новый знакомый" мог ей в этом помочь. Слегка качнув бедрами, зеленоглазая задела своего партнера, провоцируя его на новые действия. Между тем от нее не ускользнул взгляд, которым девушку наградил виновник ее безрассудства. Из раздумий ее вывел мужской бархатный баритон с легкой хрипотцой, который прошептал прямо у уха:
– «Красавица, не хочешь уединиться наверху? Там намного тише, и мы могли бы заняться чем-нибудь поинтереснее», – незнакомец слегка прикусил мочку уха, а потом провел языком вдоль шеи девушки. Такие ощущения вызвали у Смит прилив возбуждения. Она уже хотела обернуться и ответить, но в эту же секунду на парня набросился Фостер. Блондин стал беспощадно бить незнакомца, удары были настолько сильными, что тот потерял сознание.
– «Алекс!», – крикнула девушка, но он ее не услышал, – «Алекс, хватит. Ты убьешь его! Остановись, молю...», – слезы предательски подступили к глазам. Джули не могла их контролировать и начала плакать. Неожиданно Фостер слез с парня и развернулся к зеленоглазой. Один резким движением он схватил ее за руку и повел в сторону заднего дворика, подальше от собравшейся толпы, которая пришла поглазеть на произошедшие.
Тихие всхлипы доносились из-за спины молодого человека. В эту минуту он был готов сделать все, что угодно, лишь бы Смит успокоилась. Дойдя до более-менее безлюдного места, блондин остановился и развернулся к девушке, встречаясь с ее зелеными, опухшими от слез глазами.
– «Прости меня...», – начал он, но Джули остановила его жестом руки, не давая закончить.
– «Просто скажи, зачем? Для чего ты это сделал?», – жалобно спросила она, вытирая с лица мокрые дорожки от слез.
– «Я не думал, что все так получится. Что-то внутри меня просто вынудило это сделать. Этот подонок не достоин тебя, как ты не можешь понять?», – говорил блондин, не отрывая своих голубых глаз от девушки. Сейчас она была так напугана и растеряна, что ему хотелось защитить ее от всего мира, от каждого, кто посмеет обидеть ее.
– «Ты говоришь так, будто вправе решать, с кем я могу быть. Если он такой ужасный, то кто лучше? Ты?!», – девушка даже не заметила, как перешла на крик. Она громко возмущалась и не могла справиться со злостью, которая бушевала в ней.
– «Думаю, нам стоит поговорить в другой раз. Здесь слишком людно. Давай я отвезу тебя домой», – предложил Алекс, протягивая ей руку.
– «Нет, я никуда с тобой не поеду. Джон обещал меня подвезти, и мы вместе уйдем отсюда, а ты делай, что хочешь», – сказав это, зеленоглазая развернулась и направилась в сторону дома, но не успела она далеко отойти, как тут же врезалась в мужскую грудь.
Подняв глаза, Смит увидела Ротта. Брюнет как-то странно смотрел на Фостера, отчего девушке стало не по себе.
– «Джон, давно ты здесь? Ты что, подслушивал?», – поинтересовалась Джули, в ее голосе были нотки возмещения и страха. Она не хотела, чтобы друг слышал, о чем они разговаривали. Смит считала, что это касается только их с Алексом дело.
– «Достаточно, чтобы все понять. Хотел узнать, как ты, но вижу, что не очень», – брюнет перевел взгляд на девушку. В его глазах читалось беспокойство.
– «С ней все в порядке, друг. Не стоит так волноваться», – поспешил включиться в разговор блондин.
– «Я не к тебе обращался», – зло бросил Джон и посмотрел на Фостера
Джули заметила сильное напряжение между присутствующими. Костяшки на руках Алекса побелели, а Ротт нервно сжал челюсть, отчего на его лице заиграли желваки. Понимая, что еще одной перепалки она не выдержит, зеленоглазая обратилась к друзьям:
– «Нам всем стоит успокоиться. Алекс, с тобой мы поговорим в другой раз и будь уверен, так просто ты не отделаешься», – затем девушка повернулась к Джону и сказала, – «Я думаю тебе лучше уйти, сейчас не лучшее время».
От брюнета ответа не последовало, он лишь развернулся и направился обратно в дом, оставляя Фостера и Смит наедине. Джули тоже поспешила вернуться к друзьям, но голос Алекса ее остановил:
– «Прости меня», – сказал парень. Зеленоглазая молча ушла, не произнося ни слова.
В гостиной все было как прежде: толпа школьников веселилась, пила и танцевала. Казалось, не было драки и слез. Подростки отдыхали и не обращали внимания на Смит.
Зеленоглазая направилась в сторону кухни, чтобы найти Стивена и рассказать ему, что произошло, но там юноши не оказалось. У столика с напитками она столкнулась с Кэтрин. Решив испытать удачу, Джули подошла к ней и сказала:
– «Кэт, ты не видела Стива? Я хотела с ним поговорить», – девушка мило улыбнулась, надеясь, что это поможет расположить к себе Лонг.
– «Эм, он вроде бы с Фостером или Эвансом. Они собирались играть», – ответила подруга. Смит уже собиралась уходить, но Кэтрин вдруг остановила ее. Зеленоглазая лишь непонимающе посмотрела на нее и спросила:
– «Все нормально?»
– «Не знаю, это у тебя надо узнать. Что между вами происходит? Алекс сегодня сам не свой», – начала быстро говорить Лонг. Джули попыталась отмахнуться от навязчивого расспроса подруги и направилась в сторону игровой.
Майкл обожал видеоигры и все, что с ними связано. Парень был очень умен в сфере компьютерных технологий и частенько проводил время за монитором или приставкой. К тому же Эванс был отличным программистом. К своим восемнадцати годам юноша уже был известен в узких кругах специалистов и даже выиграл множество соревнований. Благодаря хобби, которое переросло в настоящую профессию, он обеспечил себе место в MIT. Многие знают, насколько престижно было учиться там, но, чтобы попасть в один из лучших институтов мира, нужно было много и упорно трудиться. И Майкл по праву заслужил это.
Комната напоминала небольшой домашний кинотеатр. Во всю стену расположился огромный экран, на котором была очередная видеоигра, связанная с гонками. Несколько уютных и мягких кресел стояли в центре комнаты, а позади них, у самой стены, был большой диван. Небольшой рабочий стол, который сейчас был завален различными проводами и техникой, стоял вдоль другой стены. Комнату освещала лишь маленькая настольная лампа, не считая работающего экрана.
Смит прошла в глубь комнаты и присела на диван. Яркая полоса света, просочившаяся сквозь дверь, привлекла внимание присутствующих, и они обернулись к девушке. Среди полумрака зеленоглазая без труда нашла рыжеволосого юношу. Стивен, вот кто ей был нужен сейчас. Она неловко помахала ему рукой, а парень, сказав что-то остальным, подошел к Смит. Девушку не покидало чувство, что за ней кто-то наблюдает. Осмотрев помещение, Джули столкнулась с голубыми глазами Алекса. В них уже не было озорства или блеска, который она могла наблюдать ранее. Сейчас в них читались настороженность и раздражение.
– «Хей, Джулс, ты чего?», – вывел девушку из раздумий голос МакДауэла, – «Все в порядке?»
– «А? Да-да, все отлично. Я хотела с тобой поговорить, мне очень нужен твой совет», – начала зеленоглазая, но все никак не могла сосредоточиться. Все ее внимание было сосредоточено на нем, Фостере.
– «Это насчет Алекса, я прав?», – поспешил успокоить подругу рыжеволосый и взял ее руки в свои, добавив, – «Он что-то сделал тебе?»
– «Да, ты как всегда проницателен. Видишь ли, произошла странная ситуация, но я не хочу обсуждать ее здесь, пока он рядом», – от сказанных слов Стив напрягся. Молодой человек впервые видел свою подругу такой напряженной. О веселье и речи идти не могло.
– «Давай мы поговорим об этом завтра. Ты сейчас на взводе и можешь принять неправильное решение. Позвони мне утром, и мы с тобой все обсудим», – МакДауэл мягко улыбнулся и чмокнул Смит в щеку.
После этого парень вернулся к остальным, а Джули продолжила сидеть на диване, наблюдая за тем, как веселятся ее друзья. Через пару минут на душе у зеленоглазой стало так спокойно, что она уже не обращала внимания на Фостера. Ей хотелось спокойствия и отдыха. Посидев еще немного, девушка встала и направилась к ребятам. Подойдя ближе, она опустилась рядом с ними на пол и сказала:
– «Можно мне?», – Эванс немного удивился, поскольку до этого Смит ни разу не просила сыграть в приставку. Ей вообще не нравились видеоигры, в чем она сама часто признавалась.
– «Да, конечно», – немного замявшись, ответил русоволосый и протянул ей свой джойстик. Майкл проинструктировал зеленоглазую, как нужно играть и что она должна делать, – «Понятно?», – спросил он у нее напоследок. Девушка кивнула в знак одобрения и заняла свое место.
Пара раундов была позади. К удивлению всех присутствующих, Смит отлично управлялась с джойстиком и уже успела выбиться в лидеры. После еще одного раунда Стив жалобно простонал:
– «Так нечестно, новичкам везет», – а после встал со своего места и подошел к столу за своим стаканом.
– «Ага, мечтай. Ты боишься признать, что я тебя уделала», – весело ответила Джули и посмотрела на место, которое секунду назад пустовало. В кресло сел Фостер и сказал:
– «Сейчас проверим, какой ты профи», – блондин взял джойстик в руки и кивнул Эвансу в знак того, чтобы тот включал новый раунд.
Суть игры была очень проста: кто первый пересекает финишную линию – выигрывает заезд. Смит, которая ранее не имела опыта в подобных развлечениях, была счастлива сопутствующему успеху. Но сейчас зеленоглазая нервничала, так как Алекс играл очень хорошо, даже блестяще. Когда Джули оставалась на ночевку у Стива вместе с Фостером, то наблюдала за тем, как блондин обыгрывал МакДауэла. Лучше него в этом деле был только Майкл.
Нервно сглотнув, Смит ответила:
– «Да начнется игра», – и важно подняв голову, посмотрела на экран, где уже шел обратный отсчет.
Спустя час напряженной борьбы, именно так стоит описать то, что происходило между блондином и зеленоглазой, девушка вырвалась вперед, лидируя всего с несколькими очками. Но в последний момент Алекс неожиданно вырвался вперед и выиграл.
– «Что ты там говорил, Стив, новичкам везет? Не так быстро», – самодовольно сказал Фостер и перевел взгляд на Джули, – «А тебе, Смит, стоит еще попрактиковаться».
– «Безусловно. Никто и не предполагал, что ты переступишь через свои комплексы "всегда быть первым"», – бросила девушка и, встав с кресла, направилась к выходу, – «Думаю, у девчонок веселее».
Громко хлопнув дверью, зеленоглазая направилась к Элизабет и Кэтрин, которые весело о чем-то болтали с Мишель. Уайт была еще одной девушкой из их компании. Когда-то они хорошо общались с Джули и даже были почти лучшими подругами, но после того, как блондинка начала встречаться с Фредом, отношения ухудшились. Уайт постоянно сплетничала за спиной у друзей и придумывала разные истории. Однажды, перед семнадцатилетием Смит, Мишель решила рассказать всем, как зеленоглазая якобы переспала со студентом из местного колледжа. Для Джули это было последней каплей, перевесившей чашу терпения. После того случая девушки долго не общались, а теперь ограничиваются формальным диалогом.
Подойдя к подругам, Смит быстро вникла в суть их беседы и старалась поддержать разговор. Девушки обсуждали нового лаборанта, который будет вести у них биологию. Миссис Браун решила, что перед экзаменами неплохо было бы найти того, кто поможет ученикам с подготовкой. Хотя Джули и не собиралась сдавать AP Biology, она все равно должна была посещать дополнительные занятия, так как записалась туда для портфолио в университет. Большинство ребят выбирали себе Extracurricular и предметы, которые позволяли набрать им больше крéдитов. Престижные вузы всегда обращали внимание на количество предметов и их сложность.
– «Так, как ты говоришь, зовут нашего нового лаборанта?», – спросила Мишель у Кэтрин.
– «Росс, из моего класса информатики, сказал, что его зовут Марк Уилсон», – пропела Лонг и посмотрела на Джули, которая в этот же момент бранно выругалась.
– «Не может быть...», – повторяла зеленоглазая, – «Только не это...»