1 страница1 июля 2019, 14:09

Пролог: Заблудший посреди бури I

В покрытом тучами ночном небе проносились вспышки молний, яркие ниточки света пронзали бурую толщу тьмы. Рождаясь в холодных и непроглядных недрах, они с особым рвением пытались избавиться от оков. Неожиданно в их спор вмешался ветер, которому, видимо, наскучило наблюдать за перепалкой погодных явлений. Он погнал прочь непосед, не сдерживая сил. То ли от обиды, то ли от безысходности, с небес раздался оглушительный грохот, а за ним, как маленькое дитя, расплакалась грозовая туча, проливая слёзы на и так влажную землю тропиков.

Дождь забарабанил по крыше маленькой охотничьей вышки, листьям и почве. Капли медленно стекали по стенам потрёпанного укрытия, таких охотничьих убежищ было огромное количество на просторе леса. Обычно они служили пунктом отдыха для людей, занимающихся охотничьим промыслом, а сейчас стали ночлегом для заблудшего убийцы без цели и смысла. Через пару минут земля размякла, набрала влаги, и в идиллии дождевой трели появился новый звук — звук приближающихся шагов. Приближался человек. Он передвигался небольшими перебежками, и, судя по всему, экономил силы. Руки инстинктивно возвели холодное и строгое дуло винтовки, пальцы за секунду сняли предохранитель и мягко обхватили цевьё и спусковой крючок.
Эти инстинкты дались слишком большой ценой, настолько большой, что я всё чаще сомневался в правильности использования их.
Однако сейчас мои раздумья прерваны и всё внимание сосредоточено на приближающихся шагах. Кистью левой руки я прикоснулся к ключице, пытаясь нащупать прибор связи, но его там не было.
«Черт, сам же избавился от него прежде, чем идти сюда, — сморщился я, осознавая свою глупость. — Неужели за такую небольшую практику работы в команде я мог привыкнуть полагаться на напарников? В конце концов, всегда полагался на себя».
Тем временем на горизонте появился силуэт человека: небольшой чёрный движущийся сгусток замаячил по лесу. В прицел винтовки я разглядел форму ненавистных узурпаторов, которые причинили так много страданий людям. Потребовалось меньше секунды, чтобы свести точку прицела и голову паренька, делающего перерыв между перебежкой.
«Слишком много боли, слишком много страданий... — меня всё больше охватывал гнев. — Не в этот раз!» — подумал я и, собрав всю ненависть на кончик пальца, надавил на гашетку.
Приклад, упёртый в плечо, резко дёрнулся под натугом вылетающей смерти. Выпущенная пуля плавно разрезала воздух и, благодаря грузному металлическому цилиндру на кончике ствола, бесшумно поразила цель. Парнишка дернулся, замер и, не издав даже вскрика, рухнул навзничь. Ничего не потревожило покой. Всё так же лил дождь, всё так же гремели раскаты грома вдалеке, только земля окрасилась в бордовый цвет, ещё раз напоминая мне о том, что произошло неделей ранее.
Я просидел неподвижно ещё некоторое время, внимательно вслушиваясь в завывание ветра и ласкающий уши шум дождя.

«Вот и всё... — в очередной раз задумался я. — Что же теперь? Ребят я подвёл знатно, ушёл и даже причин не сказал, хотя, с другой стороны, они определённо понимают причину, как лидер не справился с ролью лидера, на которую сам вызвался, принял решение, не обдумав детали, из-за этого погибли те, кто положился на меня... А что тогда было делать?! В конце концов, другого исхода тогда я не видел, а ведь он был, и не один. Всё играл в справедливость, думал, что эти ублюдки только выполняют приказы, думал, что личной ненависти у них нет. Как же её нет? Этот урод при смерти был, но ведь дал очередь, да такую прицельную. В любом случае винить мёртвого бесполезно. Виноват я, остальное не важно. Благо, девок вытащили без смертей, да и парни после моих слов были готовы в бездну за нами пойти, а Алиса так вообще разочаровалась. Подвёл всех и себя тоже. Поэтому и ушёл, как бы то ни было. Джон с Марком смогут принимать решения, а Алиса оградит их от поспешности. Они побаиваются её - всё её побаиваются. Жизнь в лагере сделала из неё камень, но тот случай дал мне понять, что она осталась девушкой. Да уж, глупо получилось... — я смутился, вспоминая произошедшее. — Глупо, но мило», — моё лицо поразила ухмылка.

Из раздумий меня вытащил оглушающий раскат грома, который зародился из пугающих небесных масс и, будто закалённым клином, пронзил мягкую тишину. Я потерял счёт времени, отдавшись воспоминаниям, и сколько в них я пробыл - не знаю. Однако, за это время мелкий дождь превратился в серьёзную грозу, представляющую опасность не только инфраструктуре ближайших деревень, но и моему здоровью. За время витания в облаках я успел озябнуть, руки окоченели, а одежда под плащом промокла.
«Надо бы выбираться». Я накинул капюшон и спрыгнул с невысокой вышки. «Так, посмотрим, что там у нас».
Земля звучно хлюпнула подо мной, испачкав штаны и подол куртки.
«Вот чёрт! Про грязь-то я и забыл!» — в очередной раз воззвал я к приспешникам ада.
Сейчас приводить себя в порядок не имело смысла. Поправив рюкзак и ремень висящей винтовки, я двинулся в сторону недавно убитого мной солдафона. Окружающая обстановка дала понять, что медлить сейчас не время: ветер решительно прорывался сквозь одежду и леденящим дыханием поражал душу, капли дождя так и норовили попасть за шиворот и лишить меня оставшегося тепла. Земля под ногами превратилась в кровавое месиво из воды, гравия, земли и песка. Каждый шаг сопровождался громким чавканьем.

Я ускорил шаг и, наконец, обнаружил мёртвого. Он аккуратно лежал под деревом, как будто одинокий путник прилёг отдохнуть после долгого пути, только этот сон никогда не прервётся. В глазах убитого застыло удивление. Наверное, страшно умереть, так и не поняв, что тебя убило. Попадание пришлось аккурат в верхнюю часть виска, пуля застыла в некогда занятых мыслительными процессами мозговых извилинах. Без малейшего сомнения я стащил с него рюкзак и, не церемонясь, определил его по соседству со своим. В разгрузке я обнаружил пару наполненных магазинов, которые весело переехали в мои карманы. Рация, лежавшая в непромокаемом чехле, тоже попала в мои владения. В кобуре красовался новенький револьвер, но он так и остался мокнуть. Винтовку бывшего бравого солдата я взял в руки, передёрнул затвор и, осознав, что вода совсем нарушила работоспособность данного прибора, выбросил бесполезную побрякушку прочь, предварительно разрядив. На удивление в карманах подонка я обнаружил работоспособный GPS навигатор с обозначенной красной окружностью зоной и отметками убежищ, деревень и баз солдатни. Находка полезная, но опасная, эти приборы только и делают, что шлют информацию о своём местоположении в главный штаб. Быстренько изучив окрестности, я выбрал направление движения до рядом пролегающей дороги, а по ней уже дойду до деревни. Разобравшись с маршрутом и, запомнив координаты мест, куда мне лучше не заглядывать, я отправил навигатор следом за винтовкой. Кинув последний презренный взгляд на убитого мной парнишку, я, пригнувшись, зашагал по лесу, прислушиваясь к каждому шороху.

1 страница1 июля 2019, 14:09