2 глава - Молниеносное озарение
Через несколько, ничем не примечательных дней, ко мне пришёл Скинод с большим портфелем, которых я раньше не видывал, и заявил:
-И так малой, я вижу, что ты уже не маленький, так ведь?
-Да, да
-Поэтому я доверяю тебе вот эту книгу...
Он распахнул свой огромный портфель и достал оттуда здоровенную книжку с крайне красивой и объемной обложкой. На обложке было написано: "Начальная практика магистра". Потом я спросил у него, откуда у него такой большой портфель, и где их можно купить...
-Хе хе, малой, это не портфель, а сундук - рюкзак, и производиться он только на нашей лаборатории, чтобы доставлять вот такие книжки и другую, секретную, утварь.
-А я то думал в вашей лаборатории чем-то действительно ценным занимаются, а вы оказывается какие - то огромные портфели производите.
-Нет, нет. Ты малыш не прав. Мы ведь производим сундуки - рюкзаки для вот этих книг.
-И что - же такого в них может храниться?
-Искусство ведения магии, мой приятель!
-Так ведь магия существует только в видео играх да фильмах!
-Нет, в этом ты только на половину прав. Настоящей магии не существует, существуют изобретения, заклинания и законы, которые очень похожи на магию, но не могут быть даны простому обществу. А то случиться непоправимое! Конечно, гадать здесь можно многое, так как эта "магия" по сути, безгранична. В большей степени она связанна с твоим разумом, духом и твоей связи с природой. Дай-ка я тебе открою небольшую тайну...
-Какую, какую, я никому не расскажу, обёщаю!
-Тайна состоит в том, что если ты обучишься этой магией до совершенства, то ты сможешь вернуть свою мать!
С тех пор мною двигало лишь одна мысль - научиться всему чему меня учил и наставлял Скинод. Я учил по порядку каждое заклинание этой толстенной книги. Учил он меня подпольно, потому что и сам знал, что рассказывать об этом или учить меня при отце приведёт к огромному наказанию. Уговор по учёбе так же указывал на то, что заниматься с ним магией я не мог в присутствии посторонних людей. Я учился быстро, всё схватывал на лету, Скинод мною гордился и говорил что я очень способный маг, и что я вскоре стану, известен для всех. Прошло пол года, и я мог исполнять целую пачку различных приёмов, среди которых были летальные, отравляющие, исцеляющие и востонавливающие. За такой маленький промежуток времени, о котором мне говорил Скинод, он в своё время еле еле мог создать отравляющее заклинание. Вскоре мы приступили к основам чёрной и белой магии. Чёрная прошла крайне быстро, а вот с белой у меня были проблемы. Например, я с трудом мог восстановить полуразрушенную стену, или вместо отращивания лапы у кого-то бездомного кота я отрастил ему щупальца, которые чуть ли его не угробили. Однако с богом и Скинодом и эта наука стала мне подвластна в идеале. Через некоторое время повторения прошедшего материала и поздравления меня с тринадцатилетнем, я начал практиковаться в созидании. Сначала создавал мёртвые росточки, потом камушки, затем кирпичики, потом стал создавать насекомых, затем членистоногих, хордовых, мелких млекопитающих, и на этом моё обучение создания животного мира прекратилось. Почему я так и не узнал.
В один из дней меня в срочности позвал к себе Скинод. Когда я стоял в дверях его коттеджа, он подбежал, схватил меня за руку и побежал в свой подвал. В подвале была какая - то тёмная и страшная переливающаяся стена, куда мы запрыгнули и оказались на большой светло золотой лужайке, где росла одна пшеница. Небо там было чёрное, а у границ был гигантский белокаменный забор.
-Дядя, дядя. Куда мы попали?
-Это, мой племянник, карманный мир.
-Чего, чего?
-Карманный мир, или измерение. Его создавали только наисильнейшие маги, чтобы на время уединиться от всего Вселенского.
-Я немного не понимаю то, о чём ты говоришь!
-Сейчас я тебе всё объясню. Есть, значит, Вселенная - главный мир, в котором мы родились, живём и наверняка умрём. Она состоит из, как правильнее сказать, осязаемого, и не осязаемого. Так же как и человек, и множество других высокоинтеллектуальных существ. Так вот, когда маг преисполняется и имеет гигантский уровень возможности, он отрывает частичку этого мира и создаёт свой. В таком мире он может изменить абсолютно всё, убрать смерть, уничтожить время. Да даже само бытие может быть убито в таком измерении. Он может регулировать его размер, правда так могут делать далеко не все, но всё же были такие маги, которые создавали свои миры в два, а то и в несколько раз больше главенствующей Вселенной.
-Так, а в чём подвох.
-Да в том, что все эти миры связанны небольшой нитью с Вселенной, и пока так будет, Вселенная будет разрушать мир, пока у создателя силы не иссякнут. В тот же момент если оторвать эту нить, то мир в любом случае распадётся, только будет делать это медленнее, но уже создатель ничего не сможет в таком мире подправить!
-Так к чему ты клонишь?
-Ты уже достаточно можешь и умеешь, и я тебе должен сказать, в одном таком карманном измерении держат твою мать, за то, что она собиралась сместить Вселенную на второй план при помощи сверх механизма! Это привело бы к смерти абсолютно всех существ на этой планете. Однако вот что я тебе скажу, она такого не заслужила, тем более что можно создать утопию, где абсолютно все бы жили как в раю, и нам бы никто и никак не помешал уйти из Эдема - никакие вселенные или сверх существа.
-То есть ты мне предлагаешь освободить мою мать, и уже дальше мы сможем вместе создать утопию?
-Да, уже вскоре будет крайне хороший момент для этого. Место портала будут перемещать из одного помещения в другое, так же не будут присутствовать твои противники - твой отец и Элиодрод. Ты пробегаешь и уничтожаешь охрану, а я залетаю в портал и освобождаю твою маму. Ты за?
-Конечно я за, и я не понимаю, почему мой отец против Эдема, ладно, верни меня обратно я буду готовиться к завтрашнему.
Скинод похлопал два раза, и они оказались в подвале его дома. И Шестер сразу же побежал готовиться к освобождению своей мамы, пока Скинод мысленно пытался ослабить своих соперников - Эрнейста и Элиодрода!