Кульминация близко.
Прошло около двух недель. На дворе уже почти был февраль. Время шло быстро, что несомненно пугало и меня, и всю команду.
Тень взялся выслеживать все передвижения Старшего, откуда мы узнали где будет проходить банкет. Клаус начал тренировать Софью "в случае, если что-то пойдёт не по плану", но как мне кажется, чемпиону мирового класса по таэквондо не нужны дополнительные тренировки.
Мои отношения с Гладом не продвинулись ни на шаг. Все оставалось по прежнему, но не сказать чтобы кто-то пытался это изменить. Я посещала своих "друзей", изучая план Старшего. Конечно это было непросто и более того - небезопасно. Нельзя чтобы хоть кто то узнал, что мы ищем.
Есть одна вещь- гипноз. Дикость, сложноработающая, но действенная, к превеликому удивлению. Правда, чтобы гипноз работал надо довести человека до состояния паники, когда его сознание будет погружено и захвачено одной мыслью. А это невероятно, когда перед тобой наемник, который не знает что такое страх.
Я ездила с Гладом. Напряжённость в машине стояла на протяжении всей дороги, пока я не настояла на отдельной машине. Мне сложно находиться с ним рядом. Я хочу залезть на него и не отлипать никогда от его крепкого и мускулистого тела.
Поэтому мне нельзя приближаться к Гладу.
Иногда мы сталкиваемся в коридоре или на кухне. Но Глад начинает что то бормотать и резко вылетает. Хочется взять и накричать на него. Я чувствую что то, но ничего не могу исправить.
"Неужели ты считаешь меня таким монстром?!"- кричит мое сознание закрывая руками глаза и скатываясь по стенке. Словно удушенная, я не могу выговорить ни слова, когда он меня избегает. Не могу даже возразить....
От этого и больно.
"Ты и есть монстр!" - меня пробивает зноб, я прижимаю руку к груди. Мое сознание меня убивает. А может я просто псих?
Я проснулась в поту. Холодное освещение фонарей пробивается в мое окно, падая тонкими линиями на пол. Мое состояние улучшается, но каждую ночь, словно по часам, ко мне приходит девочка. Передо мной мной образуется камера, где я всегда нахожусь в своих снах. Старая коморка, убежище, можете называть как угодно, но это пугающее место. Она заходит в комнату и садится прямо передо мной. Ее черные смолистые глаза осматривают мое спокойное лицо, пока губы растягиваются в зловещей улыбке, бормоча неразборчиво какие то слова, стены камеры трясутся, она хватает меня за руку, и мы падаем на дно. Но, словно в книге, каждый раз ее слова становятся все более понятными.
"Сигареты"- вот что лезет мне в голову на данный момент. Я с шумом поднимаюсь с кровати и лезу в тумбочку. Блок расходится быстро. Я курю все чаще, привыкаю, и каждого вздоха мне становится мало.
Я словно старик на пути к смерти. Мне надоедает жизнь, обыденность поглощает меня. Хотя, какая с моей жизнью обыденность, но меня уже тошнит от этого всего. Погонь, смерти, убийств. Может когда придет этому конец, я смогу начать жить нормальной жизнью.
Нормальная жизнь?
Я и забыла каково это.
Не бежать.
Размышляя, я и не заметила, как выкуриваю уже вторую сигарету. В тот же момент в дверь начали стучаться. Прерывисто и громко, проверяя, не сдохла ли я там. Я откликяюсь и дверь приоткрывает Соня. Ее волосы немного растрёпанные, и я понимаю, что она вовсе не после душа или сна.
-Можно войти?- робко спрашивает она.
-Конечно.- я выкидываю окурок и указываю ей на кровать.
Она входит, но не садиться. Я смотрю на нее, задавая молчиливый вопрос.
- Мы должны уехать отсюда,- говорит она, поджав губы. Я смотрю на нее непонимающе. - я видела сегодня мужчину, который следил за домом с дерева. - я прокашливаюсь.
- Ты говорила ребятам?
- Ещё нет. Я думала...может нам ненадолго разделится. Так безопаснее. - она говорила правду. Но я не знаю, как на это отреагируют другие. Если за нами начали вести слежку, то стоит валить. Всем не вариант, нас так проще найти. Я ещё не уверена, что стреляли в меня люди Старшего. Скорее всего это не его люди. Стиль не тот.
- Да, ты права. Пошли. - я хотела выйти, как она меня остановила. - Что? - она посмотрела на меня с ног до головы. Я стояла в одном белье. - А, да.
Быстро натянув джинсы и футболку, я с Соней спустилась вниз. Внизу сидели все, кроме Никиты и Глада. Когда я вошла в зал, все замолчали и посмотрели на меня.
- Мы уезжаем. - негромко сказала я, забирая у Клауса чашку с кофе. Все начали задавать вопросы, взбушевавшись.
- Что случилось? - Тень встал с дивана и посмотрел на меня.
- За домом ведётся слежка. - ребята притихли. - Я и Соня сегодня же уедем.
-Что?- Клаус перевел на нее взгляд, но она ничего не сказала, молча кивнув. -Это неразумно разделяться, когда у нас осталось меньше месяца.
- Напротив, это прекрасная идея, - в кухню вошёл Глад и пристально на меня посмотрел. Я не ждала его одобрения, но очень признательна, его голос значит очень много и я могу уже идти собирать вещи. - но Софья останется здесь.
Я одна поеду?
- Я не справлюсь одна. - твердым голосом сказала я, на что глаза Глада загорелись и он подошёл ближе.
- А кто сказал что ты поедешь одна?- я удивлённо вскинула бровь и внимательно проследила, как он сделал ещё два шага по направлению ко мне, и, тем самым, между нами оставалось около двух метров. - Я составлю тебе компанию, - его глаза хищно сверкнули. - собирай вещи, мы сейчас же уезжаем.
И он сразу вышел из комнаты. Я посмотрела на Софи. Ее взгляд ничего не отражал. Холод от этого человека тоже пробрал ее до костей.
И чем же он мне нравится?
Я поднялась наверх, не желая спорить. Одолжив рюкзак у Тени, собрала кое-какие вещи, в том числе целый блок Парламента. Спасибо, что охрана настолько отзывчива и купила мне сигареты.
Выйдя из дома, уже одетая и вся собранная, я закурила. Ребята молча приобняли меня, нам не нужны долгие прощания. Мы и так все знаем. Но меня волновало, где Никита. А когда я спросила Клауса он вежливо умолчал об этом и побежал радоваться, что Сонечка останется с ним.
-Это какая за день?- спросил Глад, выпрыгивая из-за моего плеча, от чего я подпрыгнула на месте. Он более тихий, чем я думала.
"Тебя это ебет?"
- Неважно. - я скидываю сигарету и подхожу к выехавшей из гаража машине. Черная Ауди, превратившаяся в грязно-серую от таких дорог, не внушала особого доверия, но видимо все делалось для того, чтобы нас не нашли. Я огибаю машину и сажусь на переднее сиденье.
-Куда едем?- Глад недовольно посмотрел на меня, сидящую рядом, но не посмел возразить.
- Владимирская область, Аленино, улицу скажу потом.
- Ладно.- Глад завел машину и мы поехали.
Почти на протяжении всей поездки мы ехали молча. Только изредка кто либо из нас поглядывал друг на друга и переключал музыку. Когда оставалось примерно полчаса и я объясняла как нам ехать, Глад спросил:
- У тебя правда жива семья?
Я тяжело вздохнула, не желая отвечать, но по какой-то причине, я должна была это сделать.
- Моя мать умерла когда я была подростком, а отец до сих пор жив.
- И как ты могла это так долго скрывать? - он немного притормозил и мы поехали более медленно и мучительно. Отражение в поселочных домах нашей черной машины выглядело угнетающе и я хотела верить, что темные стекла действительно помогают от удивлённых язвительных взглядов седых старушек. Они словно гнобили нас за то, кем мы являемся. И меня это добивало все больше с каждой секундой.
- Старший заставил меня порвать все связи с семьёй и он старательно охранял моего отца от разных воздействий со стороны, чтобы я оставалась ему верна.
Flashback
« Стояла глухая тишина. Я которой час сидела на холодном подвальном полу, долбя по стенке ногой. Проходили дни, а ко мне так никто и не пришел. И это вводило меня в ступор. С одной стороны я понимала, что я нужна главному, как новый подопытный кролик, а с другой, я словно пушечное мясо, которое можно так же легко выкинуть и ничего от этого не измениться.
От безысходности я ударила рукой по стене, но ничего не изменилось даже спустя час. Я также сидела здесь : голодная, озлобленная и испуганная.
Что же со мной будет дальше?
В конце концов я переместилась на так называемую "кровать", состоящую из ржавых железок и тонкого матраса, который сердился бы, разве, на зимнее одеяло.
Неожиданно дверь с грохотом распахнулась, и в комнату неспешным шагом зашёл высокий статный мужчина с ледеными глазами и седыми, почти белыми волосами, несмотря на то, что он выглядел неплохо даже для сорока.
- Птичка моя, мне очень жаль, что я заставил тебя так долго ждать. У меня были неотложные дела. - бархатный низкий голос поглотил всю комнату, как и исходящая от него аура, ещё холоднее, чем воздух в этом подвале. - Вставай, надо привести тебя в порядок.
Я сидела смирно и ошеломительно смотрела на него. Мне страшно. Это уже не шутки детектива и паршивого криминального бизнесмена. Это куда серьезный, возможно даже хуже мафии.
- Я дважды повторять не буду. - угрожающе продолжил он. Его слова словно заставили меня очутиться на севере. - Либо ты останешься здесь навсегда и умираешь от голода, либо идёшь со мной.
Я медленно податливо встала и последовала за ним из подвала. Меня не волновало сейчас, что я могу внезапно умереть. Мой мозг и тело словно меня не слушали, пока сознание убегало от этого места в панике со слезами на глазах. Я мирно и ровно шла за спиной этого громадного и пугающего мужчины, который напоминал мне огромного волка, по словам рассказчиков, истинного оборотня. Словно он мог в ту же секунду накинуться на меня и разорвать в клочья горло. Мысль об этом заставила меня сглотнуть сухую слюну.
- Я твой новый начальник, - начал говорить он, как волк с Красной шапочкой, оголяя свои клыки. Свернув за угол, он остановился у двери и открыл ее, запуская меня внутрь. Нехотя, я все же вошла. Это был кабинет. Он очень сильно отличался от того, что находилось снаружи. Высокие окна вдоль стены от пола до потолка прикрывали черные шторы с золотым редким узором. Огромный серый шкаф был справа от окна и практически сливался со стенами. Напротив меня стояли два кожаных темных кресла, повернутых к друг другу и крепкий стол из красного дуба. Позади него было такое же кожаное кресло, только выше и на колесиках. - присаживайся. - раздалось над моим ухом. Мужчина подтолкнул меня к креслам, а сам устроился за столом.
- Ты наверное боишься меня?- подытожил он. Глаза сверкнули, заставляя меня немедленно опуститься и сесть. - Но, правда, не стоит. Я не хочу причинить тебе вреда. - голос звучал настолько искусно приятным, что меня бросило в дрожь. Владелец этого голоса убьет меня, и я не должна об этом забывать.
Я знала, что должна что-то сказать, но язык плотно прилип к нёбу и не хотел меня слушаться. Словно прямо сейчас мне дают сказать последнее слово перед смертью, а у меня его просто нет.
"Папа."
В моей голове проскользнул его образ. Сжав кулаки, я смело подняла голову.
- Что вы хотите? Я не буду больше трогать эту тварь, оставьте меня в покое!- резко встав, в моих глазах помутнело, но я не решалась сдаться.
- Да кому он нужен? - лениво ответил мужчина передо мной, закидывая ногу на стол. Увидев его сейчас, я бы не поверила, что вид этого безметежного человека, заставит мое сердце останавливаться от страха. - Мне нужна ты, А..... - закончил он, разбавляя мое имя в тишине этой комнаты.
- Ты будешь служить мне, а в замен, я не буду трогать твоего отца,- мужчина произнес это надменно, как будто мы обсуждали овощи на рынке и их цены. От этого моя кровь вскипела до безумия, словно лава, текущая в жилах. Я ощущала слабость, гнев, боль, решимость. Эмоции словно захлестнули меня. - более того, я буду его защищать.
"Папа."
Словно щелчок передо мной всплыл он. Отец. В его глазах был гнев, застилаемый слезами, а с рубашки капли крови.
"Это ты виновата! Это все ты!"
Голова закружилась, добавляя ноющую боль в груди. Образ казался все отчётливей, надвигаясь и возвышаясь надо мной.
"Лучше бы ты умерла!"
Я упала за кресло, судорожно протирая глаза, пока волк смотрел на это с хищныи любопытством.
Я решилась. Я ещё не всё потеряла и больше не собираюсь. Собрав частичку воли, я смело посмотрела в глаза смерти.
- Я готова.