Продолжение операции..?
На кухне меня уже заждался Клаус. Поправив предварительно волосы, я спустилась с лестницы и, встав в дверном проеме, зажгла сигарету.
- Ах, жестче, жестче, я сейчас взорвусь, как вулкан, Малыш! - заорал на весь дом Яр. Игнорируя его кривляние, я зыркнула на Клауса, что делал вид, что трахает на столе Яромира.
- Вы закончили уже?- спросила Соня, спускаясь по лестнице. Да, похоже все в этом доме знают, что у нас с Гладом был секс. Засмущавшись, я отвернулась от них и направилась на верх. С сигаретой. Тень перехватил меня в проёме комнаты брата Глада и отобрал окурок, недовольно шипя на меня. Я стиснула зубы. Одев свитер, джинсы и тёплые носки, я выругнулась. Неужели они и впрямь здесь жили всей семьёй? Так много вещей хранить - преступление. Но теперь я была благодарна Грейс и её мужу, что они все это оставили у Глада. После я спустилась опять вниз, найдя старенькие потертые уги сереневого цвета и чёрное пальто до колена. Все сидели внизу, но когда увидели меня, заржали, особенно парни, если не брать в расчёт Тень.
- У вас 4 часа. Выполняйте. - все быстренько встали и начали заниматься чем то более продуктивным, чем минуту назад. Никита пошёл в закрытую комнату, где мог найти оборудование, Тень собирался использовать вертолёт для передвижения и Клаус пошёл ему объяснять все. Соня поднялась в комнату, чтобы связаться с послом. Эхо и Яр, держась от друг друга на максимальном расстоянии партнёров, поднялись наверх в гостевую комнату.
Не желая встречаться с Гладом сейчас, я надела пальто и вышла на улицу. Мне надо обо многом подумать. Отсчитывая секунды, я набирала круги около двери. Что произошло? Что со Мной было? Я чётко понимала, что он недавно меня оттолкнул, ясно давая понять, что я ему не нужна. А сейчас.. Схватившись за голову я резко остановилась. Как так то? Но это не главное. Я встала ровно, сложив руки перед собой. Скоро. Скоро все произойдёт. И не все выйдут сухими из воды, а возможно кто то потонет..
Примерно через 15 минут в синей куртке и белой шапке выскочил Клаус, вертя в руках ключи от машины. Мы, под громкое шарканье ботинок, вышли из железных ворот, где охранник уже выгнал из гаража автомобиль. Чёрная Ауди блестела , переливаясь белыми пятнами от осеннего блёклого солнца. Я мигом села в машину на переднее сидение и, не издав ни звука, я сложила руки на груди, хмурясь и смотря в окно. Клаус внимательно на меня посмотрел, стоя с открытой дверью около машины, потом упал на сиденье, предварительно стряхнув снег с ног. Завести машину удалось не сразу. Клаус недовольно ворчал, но когда машина завелась, он захохотал бархатным низким голосом. Моё сердце оттаяло рядом с ним, казалось недавно я была серьёзной и грубой персоной, а сейчас в меня вселилась милая, доьоая и внииательная девушка. Встряхнув голову т положив руки на колени, я растегнула пуговицы на пальто и уселась по удобнее.
- Сколько нас ещё будут преследовать его люди?- Клаус зыркнул в окно заднего вида и надавил немного на газ.
- Они оберегают нас, чтобы, если что, рядом с нами не взорвалась фура. - объяснила я, давая понять что они будут с нами до прибытия к Гладу обратно. Потом Клаус тяжело вздохнул, немного помолчал, подбирая слова, и направил на меня свой содержательный взгляд.
- Эм, - протянул он. - неловко спрашивать, но...- он запнулся, снова смотря на дорогу и стараясь не встречаться с моим взбешенным взглядом, ведь я знала, что Клаус хочет мне сказать. - как у вас дела с Гладом?
- Тебе подробности знать не нужно. - процедила я, сквозь зубы и сжала кулаки. Немного успокоившись и выслушивая извинения моего собеседника, я отвела глаза к окну.
После этого мы с ним не разговаривали, пока не приехали к въезду из Балашихи. Я назвала адрес и по новигатору мы начали объезжать пробки через дворы. После длительной поездки я буквально выскочила из машины и потянулась, забирая из кармана джинс Клауса пистолет.
- Ты что творишь? - он попытался отобрать у меня пистолет, а я умело отпрыгивала от него и рассматривала место прибытия.
Как всегда среди старых Московских зданий светло-зеленое выделялось больше всего, где находилась табачка и шаурмичная. Люди сетью тянулись к метро, толкая друг друга и громко переговариваясь по телефону. Как я скучала по этому району! Рядом стоял практически заброшенный кинотеатр Киргизия, около 5 центров располагались с разных сторон одного огромного перекрестка, где вечно проезжают маршрутки и из окон кричат пассажиры. Легко улыбаясь, я протянула руку Клаусу.
- Чего?- нервно засмеялся он. Я хищно оскалилась. О, я уже чувствую свободу. Свежий ветер окутывал мои легкие и я с удовольствием вдыхала запах, наполненный сигаретным дымом и выхлопными газами. Да, для меня это свежий воздух.
Быстро я взяла его за руку и потащила ко входу в адвокатскую контору. Клаус нехотя поплелся за мной к серому не высокому зданию. Краска трескалась на холоде. Открыв резко дверь и хлопнув ей, я оказалась в небольшой комнатке с секретаршей. Она улыбнулась во все тридцать два зубы, и усмехнувшись фальшиво.
- Амелия. - оскалилась я. Платиновая блондинка смотрела на меня нахально, её волосы были собраны в пучок, костюм приглашён, а стрелки подчеркивали соколиный взгляд.
- По какому делу?- насмешливо спросила она, с интересом рассматривая Клауса, отчего я сжала его руку сильней и он шлепнул меня по заднице, вызывая омерзение со стороны девушки.
- У меня назначена встреча." Время не бесконечно." - проговорила я. Она стала более серьёзной и сжала зубы. Конечно, я ведь знаю пароли на месяц вперёд. Баринцева встала и указала нам следовать за ней. Мы прошли через двойную дверь и повернули направо, идя по серому коридору. Спустя минуту хождения по лабиринту, мы зашли в тупик, где находилась чёрная дверь и около которой стоял коричневый зонтик. Секретарша открыла дверь, оповещая, что мы прибыли. Из за стенки откликнулся низкий басовый смех. Девушка немедля удалилась, а я, вздохнув, прошла в большой и современный кабинет. Около небольшого буфета стоял мужчина, что наливал себе кофе. Он сладко улыбнулся мне и я, не боясь его шрама на щеке, подошла и обняла его. Он засмеялся бархатистым смехом, поцеловав меня в щеку. Я, не отходя от него, взяла его чашку с кофе и сделала глоток, на что тот шутливо огрызнулся и мы вместе залились смехом, совсем позабыв про Клауса, что громко кашлянул, привлекая к себе внимание.
- Прости, - прошептала я. - это Клаус.
- Да, мы знакомы. - Бартер, точнее Гена, посмотрел мне через плечо. Я кивнула. Далее никто не осмеливался произнести ни звука. Тишина словно змея заполняла комнату и душила меня, закручиваясь вокруг моей талии и сдавливая органы. Гена и Клаус смотрели друг другу в глаза, не разрывая зрительный контакт. Но не по заинтересованности, в их взглядах читалось отвращение, презрение и гордость. - Как я понял, - противно проскрипел сквозь зубы Бартер. - ты пришла не меня проведать.
- Наоборот,- склонив голову улыбнулась я. - тебя. - Гена, словно очнувшись взглянул на меня дико, не веря собственным ушам. Я кивнула и прикрыла глаза. На самом деле мне нужно узнать от него немного информации. Она настолько важна, что мне надо было ехать именно сюда. Бартер - профессионал своего дела. Он адвокат, что с легкостью закрывает дела самых опасных наемников страны, но услуги этого парня конечно же обойдутся в "копеечку". Я всегда воспринимала его, как невероятно ответственного человека, что предан только своей семье и долгу, но это не совсем не так. Но он интересный и удивительный. Его глаза, если присмотреться по-внимательней, при свете загораются белыми лучами, будто он нашёл истину этого мира. - Как я поняла - вы наслышаны о друг друге, - ухмыльнувшись заметила я. - так вот, мне нужно кое-что узнать, - Гена хмыкнул от досады. Он ведь сам говорил, что я могу посещать тебя только по делу?- и переманить на свою сторону.
Клаус строго на меня посмотрел, вычисляя в голове, что же я задумала. Потом он вскинул брови и сложил руки на груди, показывая всем своим видом, что он против и Глад будет недоволен. Но меня это сейчас её волнует. Гена же напроив - заинтересовался.
- Ты ведь сам знаешь, меня около трёх недель назад похоронили. - Гена хохотнул и провел рукой по лицу, улыбаясь.
- Уже слух разошелся, что ты сбежала от Старшего. - сурово проговорил он, улыбка сошла с лица. Я хмыкнула. Ну конечно. Наверняка утечка была из дома Глада или Старший сам пустил эти разговоры. Проще говоря - не удивительно. Браво! Бунтарский дух бился во мне в припадке, желая вмазать кому-нибудь. Громко вздохнув, я, кашляя, отошла от Бартера, что хотел подойти ближе, но не осмелился.
- Так вот, - отстранёно продолжила, развернувшись к иллюзии ночного вида из окна, созданного прожектором надо мной. - мне нужно знать о некоторых гостях..
- Но ты ведь сказала Ник...- перебил меня Клаус.
- Но ведь не все входят в основной список гостей. - усмехнулась я, выдвинув стул и усевшись перед ними, сложив нога на ногу, а руки на груди.
- Хорошо.- нервно пропел Бартер и встал передо мной. - Я знаю о некоторых.
- Розали- владелец корпорации японской "Fasikion". В начале карьеры компания поставляла вакцины для Пентагона, скрывая настоящих поставщиков и выставляя все под своё. Разорвав контракт, компания построила множество лабораторий, где разрабатывались вирусы для массового поражения.- Как по мне, провал был обеспечен. Сейчас Розали участвует в крупной поставке единственного, что смогла идеально создать - " Macsimus". Вирус способен поражать в радиусе 2 километров, не передается и не имеет запаха. Лишь розоватовый туман можно заметить при свете светодиодных ламп.
- Мáфиса. - ударение на первый слог. Это важно знать, потому что ошибка послужит твоей смерти.- Никому не нравится, если его имя называют неправильно, так это женщина, жестокая и упрямая, может за это убить. Глава местных убийц, что действует только в Москве. Без найма, но с деньгами. "Банда" получает деньги от правительства за устранение других убийц. Собаки неосторожны и слишком бестолковы, но кто же ещё возьмется за подобную ересь.
- Марси. -приятная пухлая женщина за 40 с завитыми белыми короткими волосами и калмытской внешности. Бизнес торговых махинаций достался от покойного мужа. - Нелегальная поставка через Иран - это довольно прибольное дело и вместо того, чтобы передать всю корпорацию его ближайшим советником она подписала бумаги и выкупила их владения. Она влезла в это два года назад, но ещё не нажила ни одного врага и не свихнулась под влиянием большинства факторов. - С ней всегда можно поговорить. Обычно она не посещает такие мероприятия, но я рада, что она будет там присутствовать. Возможно она примет участие в мою позицию и поможет нам с борьбой против того Старшего.
- Ну и конечно же Бéрсерк. - облачная натура с сумашедшими идеями. Одиночка. Правда он единственный из мне известных кто не скрывает свою семью. Дело не в том, что у него нет врагов или недоброжелателей, нет, они есть, просто он способен защитить их.
Да и судьба тех, у кого хотя бы были плохие намерения, тоже не сулит выйти сухими после угроз его родным.
- Понятно. - проворчала я, потирая висок. Список не длинный, но особой радости у меня не вызывает. Мы сидели в оглушающей тишине, пока не начал звонить телефон. Клаус вынул мобильник из кармана и не посмотрев на экран выпалил:
- Разве ты не делом должен заниматься?- его ясные глаза блуждали по комнате, выслушивая оппонента, но резко он остановился и перевёл взгляд на меня. Потом парень что-то пробормотал в трубку и протянул её мне.
Скорее всего моё лицо выражало непонимание, но я поднесла телефон к уху.
- Ты ведь не принимаешь таблетки? - прорычал Глад в трубку. Было слышно, что он ужасно зол. Его вздохи были резкие и я готова поклясться, что он проводит рукой по волосам каждую минуту или потерает лоб от волнения.
- Догадался?- холодно ответила я. Конечно. При себе у меня не было ни одной вещи. И не думаю, что его сестра принимала противозачаточные с ребёнком то.
- Аннет! - он впервые назвал меня по имени столь сурово и громко, что мне казалось, что у меня лопнули ушные перепонки. - А что если...
- Не волнуйся об этом. - прервала его, пока он не договорил. Клаус с интересом изучал мою мимику. У меня было суровое выражение лица. Хрен с два, ублюдок, ты не прочитаешь ни одну эмоцию на моём лице. А Барт ( Бартер) встревоженно поглядывал на мою руку, которая нервно стучала по столечнице. Он все понимал, но не осмеливался ничего сказать. - этого не случиться.
- Всмысле?- взревел он. Его грохотание заставило меня подпрыгнуть. В глазах стояли невидимые слёзы грусти.
- Я никогда не смогу забеременеть. - обыденно сказала я. Было слышно, что что-то упало, а Глад начал в испуге заикаться и придумывать слова. Но я отключила телефон и быстро передала его Клаусу. Он стоял, его лицо побледнело. Барт покачал головой и протянул мне руку, но я её не приняла.
- У тебя не будет пачек четырёх сигарет? - я повернула голову и спросила его на вздохе. Он осторожно кивнул, обогнул стол и вынул оттуда блок Marlboro red. Я благодарно кивнула, подняла руку в знак прощания и поспешила удалиться отсюда как можно быстрее.
Когда я оказалась на улице, Клаус выскочил следом, я отдала ему блок без пачки, закурив сигарету.
-А тебе не кажется, что ты слишком много куришь?- одной рукой он попытался вынуть у меня из пальцев сигарету, на что я обозленно зашипела и ускорила шаг.
-Нет. - сказала я, расправив волосы и направившись к остановке автобусов. Проходя мимо Клауса, я специально задела его плечом, на что он закатил глаза.
-Куда ты вообще собралась? Мы должны ехать обратно. - замычал он, осматриваясь по сторонам. Его взгляд падал на прохожих и пассажиров в подъезжающем автобусе. Он покачал головой и быстрым шагом направился ко мне. Я поспешила забраться в общественный, практически пустой, автобус. Клаус дёрнул меня за плечо перед самыми дверцами железного коня, на что я повернула к нему голову и с счастливой улыбкой проговорила негромко.
- Не оборачивайся. - глаза резко потемнели, его плечи расслабились. Он улыбнулся мне в ответ, его пальцы соскользнули в мою ладонь и мы медленно, крепко держась за руки зашли в автобус, двери которого застонали и с грохотом резко захлопнулись.