6 страница16 октября 2018, 12:27

Конец...?

- Нет, ещё слишком рано.

С лестницы спустились Глад и Клаус, пока я не могла оторваться от моего видения. В моих глазах собрались слёзы. Нет, я не верю. Спустя много времени я встретила того, кто перевернет мою жизнь. Я стояла и никого не замечала. А они стояли, как вкопанные и не понимали, что со мной.

Он тот, кто появлялся тысячи раз в моей памяти. Самый отчетливый опечаток в моей "новой" жизни. Передо мной стоял мужчина и, увидев мою реакцию, его глаза ожесточились. Он ненавидит меня? Не помнит? Мне хотелось плакать, рыдать. Что мне делать? Что теперь? Может это и был мой смысл жизни, но в миг он растворился. Я как могу, держу в себе отчайные крики. Моё сердцебиение участилось, кровь начала гореть в венах, будто туда залили алкоголь. Я слишком слабохарактерная. Держи себя в руках. Из рук выпала догоревшая до фильтра сигарета.

На этих словах я сдалась и начала рыдать, закрывая лицо руками.
У меня началась истерика. Слёзы катились и катились. Я собрала всю свою волю в кулак и тихо, заикаясь, спросила:

- Ты.....ах..ты в-ведь Ник-Никит-а?- я прикрыла рот и совсем не замечала, подбежавшего ко мне Глада. Мои глаза были стеклянными. Я как будто нашла своего брата. Но он мне никто, так и можно сказать по этим удивленным глазам, что с изумлением осматривают меня.

- Откуда ты знаешь?- удивлённо спросил он, от чего я взвыла от боли. Это была моя единственная надежда. А папа? Нет, я не могу подвергнуть его опасности. Старший поставил мне условие перед началом работы - я больше никогда, ни при каких обстоятельствах не буду контактировать с семьёй.

Глад смотрел на меня раненным взглядом. Он взял меня на руки и когда я чуть не сползла на пол, подбросил меня в воздухе, что я упала прям в его руки. Меня поражали его эмоции и сейчас даже не важно, кем он меня считает. Я сама не знаю кто я. О Боже, как это больно терять надежду, терять половину воспоминаний.

В третьем лице.

- Что ты ей сказал? - взревел наемник, а Клаус тем временем тряс за плечи пилота. Глаза Глада пылали и он не мог ничего контролировать. С этой девчонкой он потерял абсолютный контроль. Он больше не мог контролировать свою жизнь. Она принесла в его существование неуравновешенность и сумасшествие, что очень плохо на нём сказывается. Это желание - раскрыть её, становится всё сильней каждую секунду при виде её перемен. Сначала она ведёт себя, как истеричка - суецидница, потом нежная самодовольная женщина, после она его ударяет, что он не позволяет ни одному живому в этом мире, она спасается чудом, орентируясь на собственных инстинктах и не ожидая посторонней помощи, а в конце она рыдает, как он полагает, от собственного безумия. Так что же в её голове?

Девушка откинула голову назад и смотрит в потолок, пытаясь сосредоточится, но ничего не выходит. Она убита для самой себя и теперь ей уже не надо спасаться. Это воспоминание было ей как родное и самое важное, ведь именно оно призывало её быть человеком. Она жила прошлым, которое было составлено по частям и без прошлого у неё нет настоящего.

С той ночи она спала всего 5 часов. Неожиданно она уснула на его руках и тихо засопела. Наконец она успокоилась и умиротворилась. Её сердцебиение стало спокойней. Она дышала медленно и вдыхала в себя, как можно больше воздуха.

Глад заметил, как закрылись её глаза и на этой раз он отчётливо понял, что она заснула. Чтобы не разбудить её он начал говорить с Клаусом в пол голоса.

- Клаус, расспроси Никиту, а я отнесу её наверх. - Клаус непонимающе посмотрел на него, но когда увидел спящую Аннет в его руках, послушно кивнул и ушёл в гостиную. Всё ещё ошарашенный напарник направился за ним, как верный пёс.

Глад не спешил отнести её в свою комнату. Ему тоже надо отдохнуть. Он не спал последние два дня, выискивая эту чертовку. Она не казалась ему тяжёлой, но всё же у неё была определённая масса. Она такая красивая. Он поражался этой девушкой. Как ангел с чёрными растрёпанными крыльями она спустилась к нему с небес и затащила в ад. Это женщина. Она сумашедшая. Как её понять? Она - это самое опасное, что случилось с ним за всё это время. Её можно сравнивать с атомной бомбой у которой заморожен таймер и пульт с кнопкой не у него. Она может быстро отщитывать время, резко остановиться или сломаться. Сегодня бомба была взломана. Но что Никита ей сказал? Может они знакомы? Нет, это не возможно. Никита никого не помнит из прошлого, после смерти родителей. А может они пересекались на задании? Не исключено.

И снова вернулись к ней. Как эта девочка может быть Белой Смертью. Самой безчувственной, красивой и ядовитой. В её напарниках палач Чёрная Смерть. Хотя черты из описания схожи с ней. Сейчас он несёт на руках правую руку его врага Старшего.
Как он мог отдать на растерзание своего самого ловкого наёмника? Он слышал о её трюках. О том, как её застали в клубе, где она целовалась с охранником Глада. Но сам Глад её так и не увидел. А если бы заметил, то убил бы. А сейчас? Она нужна ему только, чтобы спасти единственного живого родного у него. А когда дело пройдёт успешно или окончательно провалится она точно сбежит, но он знает одно точно - он никогда её не забудет.

И перед тем, как положить Аннет и лечь рядом с ней, он пообещал себе, что завтра расспросит её, как следует. Ведь он больше не может терпеть такой непостоянности. Он положил её на кровать, закрыл дверь на ключ и лёг рядом с ней, не прикасаясь к её бледному телу.

" Может ей холодно?"- предположил он и укутал её в одеяло. Она зашевелилась и, притронувшись кончиком пальца её носа, он изумился. Она была, как льдышка. И перед тем, как провалится в сон, он прижал её к себе, как плюшевую игрушку.

6 страница16 октября 2018, 12:27