13. Реально, просто бумажка?
- Я не знаю, мы же когда выходили за аккумуляторами, ничего подобного не было, - сказал Макс.
- Да, мы просто выглянули, а там и зомби внизу и эти летали, - подтвердила я.
Мы сидели за круглым столом на кухне и обсуждали, что произошло на улице. Все были в недоумение, как за такой короткий период, могло что-то случится, ведь прошло всего два часа. Диана, Катя и Игорь тоже пришли к нам, кстати Дашу они оставили в их квартире.
- Ну с одной стороны это и логично, что животные могут заражаться, - сказала Диана, - но с другой стороны, почему только вороны. Где голуби, чайки и т.д.
- Может только этот вид птиц может заразиться? - спросил Саша.
- Та не, не может такого быть, - наступила тишина, тут я вспомнила про то, что мы так и ничего не знаем Даше.
- А что там с Дашей? Она что нибудь рассказывала?
- Немного, её точно так же, как и вас бросили родители, - Диана указала на братьев, - ну она и осталась тут. Потому что ей не куда идти.
- Бедняжка, - сказал Макс.
- Ребят, я съезжу к себе домой, заберу некоторые вещи и вернусь домой? - спросила я.
- Одна? Неее, только с нами, - настаивала Маша.
- Ладно, в четвером, а вы не поедите? - я указала на нашу троицу.
- Мне страшно из дома выходить, не то что ехать куда нибудь, - сказала Катя.
- Мне тоже немного стрёмно, - поддержала Диана.
- Ну, а для меня в машине наверное места не будет, да и за девочками надо приглядывать, - сказал Игорь.
- Ну прийдётся нам в четвером съездить.
- Ладно, давайте собираться тогда. И оружие не забудьте, - сказал Саша.
Мы подъезжали к моему дому, по улице гуляло ого-го сколько зомби, мы стреляли в них из окон машины. Только мы не учли одного, своим шумом, мы наверняка привлекли ещё больше зомби. Я открыла дверь и начала подниматься по лестнице к своему этажу, ребята не отставали и шли за мной.
Дойдя до двери я вспомнила, что тут происходило в предыдущее моё прибытие. Мурашки пошли по коже, к кончику носа подступила горечь, из-за вновь прибывших слёз, я начала мутно видеть и еле как открыла дверь ключом. Я прошла внутрь, тут всё было точно также, разбросанные вещи, разбившаяся ваза и прочий беспорядок, а ещё, ещё тут жутко воняет! Что это? Пройдя в комнату родителей, я чуть не блеванула, бее! На полу лежит какая-то гниль, похожая на зомби, а может это и.. Нет, это не может быть мой папа, да и мама тоже не может быть. Это тот зомби, который чуть не напал вчера на нас с Машей.
Так, надо собрать все нужные вещи и сваливать отсюда. Я вышла из комнаты, ребята ходили и рассматривали квартиру. В своей комнате я забрала только зарядку для телефона, и несколько кофт и джинс.
В принципе мне больше ничего и не нужно, но.. Я вспомнила, что у папы и мамы был сейф и они от меня там что-то прятали, может там что-то очень важное. А где может быть ключ? Я посмотрела около сейфа, ничего не было, приподняв его я всё-таки нашла ключ. Серьёзно?! Он всё это время был под сейфом? Ладно, я хотя бы его нашла, так, момент истины, что там. Повернув ключ три раза, он открылся. Реально, просто бумажка? Хотя на ней может быть что-то важное. Я начала читать.
"Свидетельство о усыновлении (удочерении), Иванова Анастасия Игоревна?!
Усыновлён (удочерена) 25.12.2007 года,
Дата рождения: 15.07.2004
место рождения Санкт-Петербург..
Усыновлён (удочерена) Савчук Владимиром Дмитриевичем и
Савчук Марией Даниловной..
С присвоением ребёнку фамилии и отчества -
Савчук Анастасия Владимировна"
Что? Нет, этого не может быть! Не не не!
Нет, я не верю.. В комнату зашёл Саша, со словами "давай быстрее, а то скоро стемнеет", я посмотрела на него натёртыми глазами от слёз. Его улыбка сразу же пропала с лица, я дала ему этот документ и села на кровать родителей склонив голову и шмыгая носом.
- Оу, малыш не плач, может оно и к лучшему?
- К лучшему?! Ты серьёзно? Меня обманывали все.. - я взглянула на листок, когда меня удочерили, - ..все 14 лет! О боже, да что ж это происходит то? Почему везде полная жопа?! - я орала в полный голос и швыряла плюшевые игрушки.
В комнату зашли Маша и Макс, недоумевая, что происходит. Саша смотрел на меня вылупленными глазами, походу он ещё не знает, что это маленькая стадия моего огорчения.
- Насть, успокойся! - Маша увидела бумажку, прочитав, она кинулась ко мне, чтобы обнять, - блин, Настя, мне так жалко..
- Вот это поворот, так ты оказывается Иванова, не, тебе не подходит эта фамилия, Савчук лучше, - сказал Макс без всякого сожаления.
- Макс! Помолчи пожалуйста! - поругала Маша его.
- Петросян, пойдём выйдем, - сказал Саша.
- Без Б.
- Прости этого идиота, он не хотел.
- Да ладно 'шмыг', пофиг, - я вытерла слёзы и сложила эту бумажку в карман, - бери что нам пригодится.
- Ок.
Через минут 10, мы собрались и вышли из подъезда, Макс шёл надутый и с красной щекой. Я села назад и как на зло, Макс тоже сел туда, а Маша села на переднее сиденье.
Он сидел и смотрел в окно, я смотрела на его отражение в зеркале и вдруг он посмотрел на меня, потом он повернулся и обнял меня. Это, это так странно, Саша посмотрел в зеркало заднего вида и с недопониманием смотрел на это всё.
- Прости, я не знаю почему это сказал, - он взял меня за плечи и посмотрел прямо в глаза, а я всё так же сидела, как курица и смотрела с вылупленными глазами на него, - ты меня прощаешь? - на его щеке чётко был изображён след от руки, вот блин Саша.
Я дотронулась до этого следа, в отличие от других участков кожи, он был горячий. Он взял мою руку и отстранил от лица, намекая на то, что жалеть его не надо, потому что это уже знакомая ему терапия.
- Да, ты мог даже не извиняться, это всё таки правда, Савчук мне больше идёт, чем Иванова, - я слегка улыбнулась, он тоже улыбнулся.
- Эй, вы всё? Мы почти приехали, - с ревностью сказал Саша.
Мы с Машей занесли некоторые вещи в комнату, где мы спим. Саша лёг на кровать и смотрел в одну точку, Макс с Машей куда-то ушли, оставив нас одних. Не удивлюсь, если они опять зайдут в самый неподходящий момент.
- И чё это было в машине? - спросил меня Саша.
- Что?
- Ты знаешь, - он посмотрел на меня грустными глазами.
- Ничего не было, я даже толком не разобрала, что случилось. Он просто обнял меня и извинился, ну а я заметила на его щеке твой след от руки, - я села на его край кровати.
- Просто, м, зная Макса - это "просто" легко не обходится, - он отвернулся к стенке.
- Ну Саш, не ревнуй, - я обняла его, - я тебя люблю. Вот никому такие слова прежде не говорила, а тебе говорю, потому что это правда.
- Мгм, ну ну.
- Ну в самом деле, я же с ним не целовалась и не переспала. Я его простила и всё. По такой логике я тоже могу тебя ревновать к Диане, вот ты был перед ней голый по пояс и она тебе делала так сказать "операцию" трогая твою руку, о Боже, это же измена, ну всё, теперь я тоже обижена и буду лежать на своей кровати и смотреть в стенку, а ещё.. - Саша резко развернулся и перебил меня своим поцелуем.