10. - Ты дебил?!
Белый свет и пот, засохшие слёзы и непонятное ощущение - это всё происходит с человеком когда он пережил что-то страшное, не хочет просыпаться и вновь оказываться в мире полном огорчения и страдания.
Я проснулась оттого, что кто-то разговаривал, немного опомнившись я поняла, что это Макс, Диана, Маша и вроде Даша. Я поднялась на локти и посмотрела назад, там на меня смотрели ребята, а на кровати лежал Саша.
- Настя, - сказала шёпотом Маша.
- Что произошло? - спросила непонимающе я.
- Ты что, не помнишь?
Я ещё раз взглянула на Сашу, у него была перебинтована правая рука, а на бинте была засохшая кровь. Вроде, если я не склерозная, то вчера был очень болезненный день.
"После того как мы подбежали к Саше, я сняла куртку, достала нож, сделала надрез на рукаве школьной рубашке и обмотала рану. Он лежал и не мог подняться, мы подали ему руку, он закричал от боли. По моим щекам потекли слёзы, они были горькие и горячие, неужели я за несколько часов настолько успела привязаться к человеку, которого я впервые вижу и знаю. К кончику носа опять подступила горечь, слёзы с моих щёк начали капать на чёрную куртку парня.
Мы занесли его в квартиру, Маша стучала в соседнюю дверь, где находились наши друзья. Она начала им что-то говорить, но я не услышала что из-за визга Саши, по неосторожности я случайно сжала его руку. Макс выбежал с одеялом из общей комнаты и постелил его на пол, "ложись" сказал он своему брату. Пострадавший лёг на одеяло, в эту же минуту пришли ребята. Как я знаю по рассказам Дианы, она хотела стать врачом и в свободное от школы время она ходила на дополнительные занятия, вроде пошёл уже третий год, как она ходит на них. Она подошла к Саше и сняла мой порванный рукав, потом Даша принесла ей коробку, где лежали какие-то лекарства.
Началась так сказать "хирургия", Дашу попросили выйти из комнаты, на что она привела аргументы "Я много смотрела ужастиков и то, что ему сейчас будут что-то делать - это не страшно". Но всё-таки Катя уговорила её и она пошла в общую комнату. Кстати на счёт того что, как и почему её родители не забрали с собой,пока что ничего не известно, возможно девочки уже спросили у неё за всё это время и она ответила.
Диана взяла из коробки какие-то склянки и начала читать, что на них написано. Скоро она достала последнюю бутылочку и намочила этой жидкостью ватный диск. Я не могла смотреть на это и ушла в спальную комнату, конечно Саша пытался остановить меня, чтобы я побыла рядом, для успокоения, но я не могу смотреть на это. Для меня это неприятно, я не могу смотреть на то как идёт кровь, как страдает человек. Не знаю, как я дальше буду выживать, но надеюсь это пройдёт.
В нашей спальне были две двухъярусные кровати, на высоте я не хотела спать, поэтому завалилась на нижнюю койку.
Так же в этой комнате было окно завешенное шторами, большой белый шкаф для вещей, тумбочка между двумя кроватями и беговая дорожка. За дверью, я слышала кряхтения Саши, не дай бог у него будет прострелена кость, это будет ужасно..."
Саша открыл глаза и посмотрел на меня, хотя и не он один. Я закинула прядь волос назад.
- Нет, я всё помню - через силу сказала я. В дверь кто-то постучался.
- Туки-тук, - радостная Катя открыла дверь, а за ней шёл с подносом еды - Игорь.
- Откуда взялся такой радостный настрой? - спросил её Макс, - Ааа, понимаю.
Я увидела на подносе еду, пять тарелок с гречневой кашей и семь батончиков. Игорь поставил поднос на тумбочку около кровати и пошёл обратно на кухню, через несколько секунд он зашёл обратно, со вторым подносом. По комнате полетел аромат каши, во втором подносе было пять кружек молока и пять йогуртов "Растишка", хахаха.
- Налетайте, - произнесла блондинка.
Я взяла кашу и начала её есть, приятные кусочки еды проваливались в мой желудок. Как же это вкусно, никогда прежде, я так не радовалась гречке. Я не ела наверное с вчерашнего утра, жёстко, хотя в принципе я почти каждый день так НЕ питалась. Ребята уже доели свою порцию и приступили к тёплому молоку с батончиком, я не отставала и тоже начала пить молоко.
- Слушайте, а что мы будем сегодня делать? - спросила мелкая.
- Кстати, мне тоже интересно, - сказал Саша.
- Какой сегодня вообще день? - поинтересовалась я.
- Вроде четверг.
- В воскресенье будет вертолёт, в девять утра. Мы должны успеть.
- Точно! - воскликнул Саша, - Машина! - он вскочил с кровати и выбежал из комнаты.
- Лищина!!! - закричала Диана, на что последовал крик от боли.
- Идиот, - выругался Макс и ударил ладонью себя по лбу. Мы вышли из спальни, Саша стоял у вешалки с куртками и сжимал раненую руку.
- Ты дебил?! У тебя почти кость заденута, а ты бегаешь туда-сюда, - возмущалась Ди.
- Кость заденута? - переспросила я.
- Да, Ай!
- А что вообще от вас хотел этот мужик?
- Он типо был не доволен, что мы нашли такие крутые машины и начал нам угрожать пистолетом чтобы мы отошли от них. Ну мы ясный перец послали его и тоже достали пистолеты, но этот деб начал стрелять, мы зашли за чужую машину и тоже отстреливались. И вот этот тупой молодой человек, - Макс указал на своего брата, - почувствовал себя бессмертным, вышел из-за машины и как вкопанный стоял на месте, потом до него допёрло, есть же пистолет! А мужик смотрит на него и не понимает, захрена он вышел. Ну и чтобы Саня просто так не стоял, он выстрелил ему в руку.
- Мне кажется ты немного приукрасил, - шёпотом сказал Саша.
- В каком это месте я приукрасил?
- Ладно, проехали.
- Зафига тебе на улицу?
- Сейчас сам увидишь, - сказал Саша и открыл дверь здоровой рукой.
Мы все вышли из подъезда и направились к машине. Макс достал ключи от БМВ, открыл багажник и опять хлопнул своей ладонью по лбу.
- Точно, как мы могли забыть про это? - недоумевал Макс.
Я подошла к нему и тоже удивилась, ящик с оружием, одеждой и так далее, - блин, ну мы лохи, что сказать.
- Чур, я не понесу, - сказала Катя и скрестила руки на груди.
- Чур я тоже не понесу, - сказала Диана.
- И я.
- Чего? - не поняла Маша.
- Ну вот, Игорь, Макс и ты, будете нести этот ящик, - сказал Саша.
- Ну ок, - Макс пропихнул руки назад за коробку и начал её двигать, Игорь подсобил его и схватил ящик спереди, а потом начал тянуть на себя.
- Ну что ж, пошли, - сказал Макс.