Часть 2
Белый холодный свет осветил коридор с голыми стенами. Люди шли колонной к пункту регистрации. Это был первый отбор, первое испытание. Очередь продвигалась медленно, а коридор был такой длинны, что не представлялось возможным увидеть выход из него. За это время человеку удавалось по нескольку раз тщательно обдумать своё решение: начать новую жизнь.
- Внимание! «Номера первичной регистрации от 1000 до 1289 перейдите за красную линию!» —сообщил механический голос из громкоговорителя.
Стена слева оказалась гигантской вытянутой дверью с огромным подъёмным механизмом. Ей потребовалось всего несколько секунд, чтобы подняться.
- Регистрационный номер 1001, проследуйте за мной. - сообщил мне крупный охранник комплекса.
Я молча согласился и незамедлительно отправился за ним. Мы шли по стеклянному полу, за которым находилось огромное количество комнат без потолка. В них было очень темно, лишь фиолетовое свечение выдавало жизнь внутри.
- Удивительно, что у тебя это не вызвало никаких эмоций. - не оборачиваясь произнес охранник.
Почему он так решил? Попробую изменить схему поведения, иначе моя осведомленность о происходящем внутри Ковчега погубит меня.
- Думаю Вы ошибаетесь, ведь я напротив восхищен и жду с нетерпением момента подключения.
***
- Повторите снова, "Предатор-два"! - крикнул генерал-лейтенант в микрофон вокс-гарнитуры. - Повторите информацию еще раз.
- "Предатор-два", командиру дивизии, - ответил я. - "Предатор- один", "-три" и "-пять" сбиты. Где, черт возьми, наша поддержка!? Я не могу уйти от чертовых беспилотников. И я также больше не могу прикрывать "Раптора".
- Зенитки уже почти там, - заверил меня генерал. - Держитесь сколько можете!
- Они сели мне на хвост! Двое, не могу оторваться. Подождите...
- В чём дело, "Предатор-два"?
- Командир, я вижу гигантскую толпу, не могу точно сказать, но кажется это люди. Они выходят прямо из главного входа в здание. Просто огромное количество!
- Вас понял, "Предатор-два". Крупное скопление вражеских сил направляется к нам.
- Сэр, но нам говорили, что мы столкнемся только с неживой силой противника... - сообщил я, но неожиданно зашипел вокс.
- "Проклятье, похоже меня заглушили", - подумал я, находясь весь в поту. - "Правый движок отказал, одна ошибка - и я труп!"
Беспилотники отчаянно пытались попасть по "ласточке", но ничего не выходило. Двигатель работал на износ, в таком состоянии он долго не продержится. Уйти не получится, нужно катапультироваться, но перед этим скину весь оставшийся боекомплект прямо на орду.
С трудом, но мне удалось направить нос истребителя в другую сторону. Мысли о посторонних вещах покинули меня, я действовал на автомате так, как нас учили в летной академии при критических ситуациях.
Что-то ударило в левое крыло, из-за чего самолет стал терять стремительно скорость и высоту. Двигатель накрылся.
- Командор, я катапультируюсь, отправьте кого-нибудь за мной, - в последний раз попытался передать сообщение, возможно повезёт. - Маяк закреплён.
Подорвав пиропатрон, я вылетел в кресле из самолёта.
***
Фриги прокричал по внутренней связи танка:
- Мы на дистанции, сэр! Можно открыть огонь!
- Октавиус, наведи орудие на любой ДОТ, - велел Каин. - Чем он будет больше, тем лучше!
- Так точно, - ответил стрелок. - На 10 часов от нас. Надеюсь, подойдёт?
Каин посмотрел на указанную цель. Это был самый крупный и усиленный ДОТ с огромным орудием, внутрь которого мог бы поместиться человек с самым крупным телосложением. Фрир выбрал отличную мишень.
- Отлично! - прокричал Каин. - Петро, осколочный. Октавиус, целься. Будем стрелять по ходу движения.
- Заряжено!
- Сбавить ход! Огонь!
Из дульной части вслед за массивным снарядом вырвался длинный яркий язык пламени. Гидравлические откатники со стабилизатором стали молниеносно впитывать в себя всю энергию от выстрела, не давая орудию сместиться. ДОТ перестал подавать признаки жизни.
- Есть попадание! Хорошо сработано.
Кресло с огромным белоснежным парашютом мягко приземлилось напротив танка. Экипажу потребовалось несколько мгновений, чтобы понять, что это катапультировавшийся пилот.
- Стоп машина! - приказал Каин. - Смотрите в оба, я помогу гостю забраться в наши барские хоромы.