Часть 1
Холод. Обжигающий холод пронизывал меня. Крупные капли дождя волной за волной окатывали меня, будто желая смыть меня, стереть с лица земли. Даже лапник наваленный на меня сверху для маскировки не защищал. А должен ли?
Линзу оптического прицела заливало, но попытки протереть её завершались неудачей.
Треск рации.
«Неужели про меня всё же вспомнили» промелькнула мысль, и я саркастично усмехнулась.
- Осирис один Фениксу один. Ствол «мокрый»? Приём - послышался голос из рации. Проверка на готовность.
- Феникс один Осирису один. Я на позиции. Ствол сухой, а вот руки хрен знает. Слежу за появлением объекта. Приём - сжав пальцы на стволе сильнее я пыталась унять тремор. Откуда он вообще?
Холод вновь пробрал до костей, и я задрожала в попытке согреться.
«Терпи.» возникла мысль в голове, и я вновь сосредоточилась. Нельзя давать волю эмоциям, я здесь не для этого.
- Осирис один Фениксу один, внимание. К зданию движется автоколонна: 6 автомобилей. По виду - гражданские. От тебя на 11 часов. Приём
- Принято, конец связи.
Я перевела прицел на автоколонну. С такой дали не разглядеть, ещё и ливень стеной.
Машины подъехали ко входу в здание, начали открываться двери, из которых посыпались люди, одетые во всё чёрное. Раскрывая зонтики, они по очереди встречали людей одетых в деловые костюмы. Наконец, я заметила, как из последней машины вышел мужчина, разительно отличавшийся от остальной массы людей. На нём был красный костюм, что облегчало мою задачу.
- Феникс один Осирису один. Вижу объект. Приём.
Рация молчала. Нехорошо.
- Феникс один Осирису один, как слышно? Приём.
Снова молчание. Заглушили связь? Вряд ли. Они даже не подозревают, что я здесь, для чего им глушить?
- Твою мать.. - я тихо ругнулась. Без приказа стрелять я могу, но от чего-то было нехорошее предчувствие. Ладно, дождусь приказа. Не критично.
Зажав кнопку на рации, я попробовала вновь вызвать командование.
- Феникс один Осирису один, жду приказа. Приём.
Наконец рация ожила, затрещав.
- Осирис один Фениксу один, выдвигайся к точке эвакуации. Приём.
«Чего? Эвакуации?»
- Феникс один, принято. Конец связи. - спрошу позже, сейчас не время. Видимо, что-то серьезное, раз мне даже не объяснили.
Встав, я, не обращая внимания на ручьи, стекавшие с меня стала откидывать лапник подальше, и подтирать свои следы. Нельзя, чтобы моё присутствие обнаружили позже. Сунув руку в карман я пересчитала гильзы: первая - гладкая. Вторая - с вмятиной. А третья... Третью я никогда не считала. Затем я сжала их до хруста костяшек пальцев. Все на месте. Привычный ритуал вернул дыхание в норму. Теперь можно уходить с позиции.
Грязь в перемешку с дождевой водой чавкала под ногами, значительно усложняя движение.
Свернув в лес, чтобы не привлекать внимание, я продиралась сквозь бурелом. Кто же знал, что вражеский штаб будет находиться в настоящей, мать его, тайге.
***
Дойдя до точки эвакуации, я увидела своих людей, стоявших у вертолета. Лица скрыты масками, из-за которых было не понять выражение лица. Что ж, надеюсь, меня хотя бы в курс дела введут.
У вертолёта меня встретил лейтенант Гоуст. Подойдя к нему, я встала по стойке смирно и отсалютовала.
- Нет нужды в формальностях, закачивай этот цирк, - грубо осадил меня Гоуст.
Я расслабилась, встав в удобную позу. Раз формальности не обязательны ,значит, точно что-то серьезное.
- Почему меня так резко решили эвакуировать? - я задала волнующий меня вопрос
- Нас почти засекли. В лесу, помимо тебя, было 14 снайперов, и это только те, которых мы смогли обнаружить. Одно неверное движение, и ты была бы трупом, - он серьезно посмотрел на меня, скрестив руки на груди. Я бы расценила это как упрёк, если бы не знала лейтенанта так хорошо.
В горле пересохло, и глотать стало больнее. Как в тот день. Знакомое чувство, но сегодня оно было сильнее. Что ж, видимо, я недооценила противника. Зато жива, что, безусловно, радует. Тело пробрала непонятная дрожь: то ли от холода, то ли от осознания, что я была близка к смерти. Херня всё это, я переживаю совсем не о тех вещах.
- А ещё тебя переводят в другую фракцию, - теперь его голос не звучал настолько серьезно. Наоборот, он звучал будто голос отца, что отправлял дочь жить в другой город. Я перевела на него взгляд.
- По какой причине?
- Считают, ты будешь более полезна в рядах другой фракции.
Я закусила губу. Раз считают, значит так должно быть. Механизм этой огромной махины под названием «КорТак» работает как часы, и я в нём важный элемент. Гоуст махнул головой в сторону вертолёта, и я, поняв этот немой приказ, стала забираться в вертолёт.
***
Спустя два дня я уже летела на вертолете на базу другой фракции. За спиной небольшой рюкзак, в котором лишь остатки воспоминаний о людях, которых уже нет. Он давил на спину невидимым грузом.
В кармане гильзы. Гильзы с того инцидента. Не сувениры, а напоминание о том, что ошибки приводят к смерти. Я решила, что брать все свои вещи очень глупо, поэтому сложила только те, которые вызывали хоть какие-то эмоции и воспоминания. Я теребила лямку рюкзака, глядя в окно.
Жаль что я не могу остаться в прежнем месте, что стало моим новым домом. Я оставила за спиной тех немногих ребят, к которым успела привязаться. Это неправильно, я знаю. Военные так себя вести не должны. Но я и не показываю своих переживаний, так могу ли я считать, что делаю всё верно?
Не имеет значения. Я просто единица боевой силы, у меня не должно быть ни эмоций, ни чувств.
***
Вертолёт приземлился на площадку, и, выпрыгнув с него, я увидела мужчину, смотревшего именно на меня. Видимо, прислали за мной проводника.
Собрав силы в кулак, я направилась к нему. Подойдя, я встала по стойке смирно, отдавая честь.
- Здравия желаю! Уорэнт-офицер Оникс, переведена на базу по запросу командования.
Мужчина смерил меня взглядом.
«Я уже успела чем-то ему насолить? Или они всех новичков так встречают, чтобы тем страшно было? Я не из таких, хер у него получится меня запугать.»
- Вольно, солдат, - я расслабилась и встала в свою обычную позу. - Ты не под моим командованием, но меня должна запомнить. Капитан Грейвз, будем знакомы - его лицо вдруг подобрело, он улыбнулся и захохотал. - Выглядишь так, будто призрака увидела. Я прикалываюсь, расслабься!
Он по-дружески хлопнул рукой меня по плечу. Его действие отозвалось напряжением в спине. Тело просило дёру, но я, нащупав в кармане несколько гильз, сжала их, взяв себя в руки. Я улыбнулась своей фальшивой улыбкой, только бы отстал.
- Ладно, пойдем, я покажу тебе комнату, а потом познакомлю с командованием. Ты у нас, можно сказать, почётный гость.
Мужчина развернулся и махнул рукой, приглашая меня идти за ним. Я, не медля, пошла следом, оглядываясь по сторонам в попытках запомнить окружение: каждую дверь, каждое окно, каждую камеру. Людей, что шли мимо.
Здесь мне предстояло выжить. Опять.