16 страница13 апреля 2023, 13:26

Часть 16. Вы ждали этого?

В честь того, что Сашу скоро оправдают, ребятки решили устроить праздник. Саша и Робин заказали роллы и пиццу, а потом сели выбирать фильм на вечер. Аня и Крис собрались за напитками. Старшие зашли в лифт. На пятом этаже (сама Аня живёт на седьмом) зашли два парня. Один из них что-то выронил.
-Мужчина, у вас упало, — Фросс тронула его за плечо. Тот только надел противогаз. Другой последовал его примеру. Аню резко начало склонить в сон. Брюнетка вытащила пистолет, но выстрелить не успела. Мужчина заломил ей руку и прижал к стенке лифта. Анна потеряла сознание.
Кристина до этого, что-то упорно ища в телефоне, все же обратила внимание на шорохи.
Калибризе понимала, что вытащить оружие, а тем более выстрелить уже не успеет. Поэтому просто замахнулась рукой, в надежде хотя бы вмазать одному из нападавших. Но тяжёлый удар по затылку не дал такой возможности. И вот уже двух девушек несут на руках в неизвестное место. А на вопросы любопытных отвечают:
-Девушкам в лифте плохо стало. Душно там сильно.
Ох, беспечные люди!

***

По съёмной квартирке летали вещи. Книги со стола с грохотом упали на ковёр. Бумаги рассыпались по комнате. Он понимал, что это был единственный выход, но чёрт! Этот выход его не устраивал. Причинить боль человеку, который тебе нравится. В голове путались мысли. Хотелось послать этого Сергея! Чтобы он горел в аду с этой информацией.
Гейбель резко выхватил пистолет. Первая пуля раздробила горшок, осколки были по всей комнате. Второй по вазе. Один осколок прилетел в плечо немцу, но у того слишком болела душа, не оставляя места для телесной боли. Пару выстрелов в картину. Раньше после первого же было полегче, но теперь не помогает. Ламмерт ощущал внутри себя странную пустоту и как сердце разрывается на кусочки. Он понимал, что если не сделает этого то всё. То за ними отправят других людей. Гораздо страшнее, а его самого убьют. Выхода нет! Он понимал, что Саша вряд ли всё расскажет. И как бы ему не хотелось придётся… Даже от этих мыслей он начинал ненавидеть себя.
Он ненавидел себя, за то, что он такой слабый, не может выяснить инфу у какой-то мелкой девочки. Он ненавидел себя, зато, что подчиняется приказам Сергея. Он ненавидел себя, зато, что ему понравилась какая-то девушка. Он ненавидел себя!
Пара выстрелов в пол. И через мгновение, немец на ходу накидывает куртку и спускается вниз по лестнице. Идёт в сторону заброшенного склада.

***

«Во-первых, где мой Алекс?! Во-вторых, где мы…?» — это были самые первые мысли, которые появились в голове у итальянки. Хотелось заорать, но рот был заклеен. И первый вопрос судя по всему, был самым важным. Алекс — игрушечный паук, с которым Кристина постоянно спала в обнимку. Нет Алекса— нет сна. Чьи-то грубые мужские руки освободили ей рот.
-Будешь орать, заклею, — это был мужчина, нет даже мальчишка, лет двадцати, тёмные волосы были собраны в пучок, а серые глаза бегали по сторонам. Эх, загубит он себе жизнь такой работой.
-Алекса не видел? — спросила девушка:
-Паука. У него два больших глаза разного цвета. И концы лап, такие салатовые. Плюшевый такой.
-Мне говорили, что вы ненормальные. Но не до такой же степени, — парень был в шоке и немного в ужасе.
-Ну ладно! Увидишь — скажи. А мы где? - девушка хотела встать и только сейчас заметила, что на руках были наручники, а на линии талии красовалась верёвка, которая привязывала девушку к стулу.
-Не пытайтесь выбраться. Я выстрелю и не посмотрю, что мне сказали не причинять вам вред.
-Ладно, ладно. Были бы свободны руки, подняла бы белый флаг. Так мы где?
-На складе.
-Ммм. ясно. А что случилось?
-В лифте распылили сон-спрей. Твою подружку сразу стало клонить в сон, хоть она и сопротивлялась. Тебя чёт не очень. Поэтому просто по голове.
— Иммунитет против таких штук, — со вздохом объяснила Кристина и глубоко задумалась.

***

В квартире канадки восхитительно пахло картошкой с мясом. Роллы и пиццу уже давно привезли. Не хватало только напитков.
Ничего не предвещало беды, как в дом влетели двое мужчин с пистолетами. Без предупреждения! Без объявления войны! В наглую!
Саша с Робином и пикнуть не успели, как их уже заталкивали в машину.

***

-Ничего на свете худше не-е-ету,
Чем быть привязанной к табуре-е-ету,- напевала Крис.
- Ну или так, - подхватила идею давно очнувшаяся Аня:
- Нет повести печальнее на свете, чем повесть о верёвке и табурете!
-Тоже можно!
Парнишка всё это время сидел и молча смотрел на них. Он был крайне удивлен, если не сказать напуган. За какие-то полчаса, он узнал: почему Кристина не ест котлеты вилкой, почему Аня ненавидит сопливые мелодрамы и как правильнее считать облака. Вроде очнулись в какой-то дыре, привязанные-связанные, но сидят так, как будто это абсолютно нормально.
-А когда главный придёт? — спросила Анна.
-И как его звать? Нет, я конечно могу звать его: уродом, подонком, мерзавцем.
- Ну или матами, - подключилась Крис.
-Он придёт когда посчитает нужным. Мне запрещено объяснять вам что либо, но, могу сказать одно: вы с ним уже встречались.
-Понятнее не стало! Итак,— протянула Анна:
-Кто это может быть? Гейбель? Рыжий? Кто-то из мафии? Джон? Даниил? Американцы?
- Рыжий - просто посыльный. Джон видел только Саню. Даня бы, не заморачивался, да и зачем ему это? Ведь знает, что я могу ему после этого сделать. Американцы в тюряжке. Сергей? - отозвалась Калибризе.
-Нет, он же согласился через три дня встретиться. Если бы хотел убить Сашу, зачем такие сложности? Остаётся один вариант!
Девушки одновременно кивнули друг другу, а охранник неодобрительно покачал головой.

***

-Отпусти её! — Робин вырывался, пытаясь защитить Сашу. Получалось плохо- давала о себе знать ослабевшая, но не побеждённая болезнь.
-Робин, все хорошо. Я знаю, что им нужно, - Саша говорила очень спокойно, что характерно было ей не свойственно. Хотя внутри и бушевал ураган, надо было успокоить мальчишку.
-Входите, - мужчина ткнул винтовкой в спину Саши, а после и Робина.
Дети вошли зал. Он был похож на заброшенный завод или склад. Обшарпанные стены, потолок из балок, провода, звук капающий воды - все по канону. В пяти метрах от них сидели связанные Анна и Кристина. Девушки что-то пели. Точнее пела в основном Крис, а Аня и Гантер (так звали мальчишку) просто подпевали. Саша сжала кулаки, Робин встал перед девочкой закрывая её собой.
-Кхм-кхм — кто-то за спинами девушек кашлянул и спросил строгим голосом:
— Я вам не мешаю?
-Мешаешь! — одновременно крикнули девушки.
-Oh. Hallo Herr! (Ой. Здравствуйте, Господин! (нем)) — паренёк резко вскочил.
-Du kannst gehen. (Можешь идти. (Нем)) — человек, который стоял за спинами девушек, поверг в шок Робина, а Сашу заставил попятиться. Да, выглядел он хуже не куда. На голове гнездо, бледная кожа, костяшки пальцев были разбиты, мешки под глазами, а сами глаза не выражали ровным счётом ничего.
-Ты? — удивлённо вскинул брови Робин.
-Я, — легко согласился Гейбель, а потом зло добавил.- Ich habe gesagt! Nimm einfach das Mädchen! (Я же говорил! Взять только девчонку! (Нем.))
-Узнаешь немецкий? — спросила хитро улыбающаяся Калибризе.
-Крис, — Фросс мило улыбнулась и крикнула:
— Катись к чёрту! Эй, Гейбель, это типа сон-спрей, в отместку за снотворное?
-Типа да. Итак, Александра Соловьева, сейчас судьбу своего чокнутого клана решаешь ты! - немец вышел на середину комнаты.
-О! Как важно начал! — прошептала Крис Анне. Та хихикнула.
-Скажи, тайную информацию и я отпущу вас целыми, - Ламмерт не соизволил обратить внимание на девушек.
-А если нет, то он отпустит нас по кусочкам, - те опять хихикнули.
-Ты их не убьёшь,- выйдя из-за спины Робина, уверенно сказала Соловьева.
-Ошибаешься! — один из охранников, навёл пистолет на Калибризе и выстрелил в ногу. Гейбель едва заметно поморщился. Сама пострадавшая сморщилась и хрипло крикнула:
-Джинсы вообще-то новые! —новые джинсы постепенно окрашивались в алый цвет.
-Следующий выстрел будет в живот. Если ты не скажешь, то дойдём и до головы. А если тебе и этого мало, перейдём на — следующее слово немцу далось куда тяжелее: — Фросс.
-Саша, а я тебе говорила! Всем мужикам от тебя будет нужно только одно - тайная инфа! - вскрикнула Кристина.
-Ты нам столько раз спасал жизнь, - попыталась Саша.
-А точнее Ане, — добавила итальянка.
-А можно мне самой, в эту стрельнуть? — спросила Анна, кивнув на Крис и тут старшим завязали рот. Ну, достали, честное слово. Говорят и говорят, говорят и говорят.
-Ты не можешь просто так взять и убить их, - упёрла руки в бока Камикадзе.
-Ошибаешься, могу! - выстрел. Кристине попали в бок. У девушки выступили слезы от боли. Но спустя не сколько секунд они пропали.
-Но стреляешь не ты. Я тоже могу отдать приказ! А попробуй стрельнуть сам. Например в Аню.
-Легко, — Гейбель выгнал охрану за дверь. Потом подошёл и резким движением освободил девушек. Кристина попыталась встать, но простреленная нога с боком не позволили. Робин кинулся к ней и помог нормально сесть.
Анна невозмутимо встала со стула и в упор уставилась прямо в глаза Гейбелю. Тот поднял пистолет и направил его на девушку. Палец был курке, ещё чуть-чуть и пуля прилетит киллеру в голову.
Саша испуганно вжалась в стену.
- Скажи инфу! - заорал на нее в отчаянии Гейбель.
- Не стреляй! - с ужасом воскликнули в один голос Робин и Крис.
- Тихо! - крикнула Анна. Рука немца предательски дёрнулась, но выстрела так и не было. Примерно через минуту, Анна окончательно уверилась в своей догадке и медленно подошла к мужчине.
- Ламмерт, - тихо прошептала она. Немец не отрываясь смотрел на нее. Аня обняла его за плечи. Тот выронил оружие и опустил глаза в пол:
- Прости... Я психанул! Испугался! Я не должен был...
Речь раскаяния прервал поцелуй.
Робин и Саня открыв рот смотрели на происходящее, а Кристина хитро прищурилась и пробормотала:
- Нет, и она ещё отнекивалась!

***

Гейбель отослал охранников, сказав что типо: информация получена и дальше он справиться сам. Ага как же! Секретный код, так и остался секретным.
Кристину увезли в больницу. Там врач дала список вещей, которые были нужны больной, но Крис составила свой. Самыми важными пунктами были: Алекс и кофе. Среди всего прочего были и новые джинсы. Компания обежала все близлежащие магазины в поисках вещей из этого списка. Врачи сказали, что через четыре дня можно будет забрать больную.
Аня, Робин, Ламмерт и Саша вышли из лифта. Дверь была настежь открыта. Все кроме Саши, достали по пистолету и по одному зашли в квартиру.
На диване сидел и смотрел телевизор Даниил. Рядом с диваном стояла огромная коробка. Увидев компанию он поднял руки и спросил:
- А Кристи где? Я ей вино привёз.
-О! Даня! - Саша зашла последней:
- Крис в больнице.
Мафиози удивлённо поднял взгляд на девочку и усмехнулся:
- Живучая! Обычно от Джона только мёртвые уходят.
-А ты что здесь сделаешь? - спросила настороженно Анна.
-Я знал что вы в Лондоне, а мне нужно было в Италию, потом во Францию и в Англию. Вот позвонил Кристи, спросил что нужно. Она сказала, привезти вино. А чего это она в больничке лежит?- спросил Даниил.
-Пулевое ранение в ногу и в бок. Через четыре дня освободят, - хмуро отозвался Гейбель, внимательно разглядывая нового знакомого. Даниил вопросительно посмотрел на мужчину.
- Эм, мне кажется, вы новенький в этой компании! - американец встал и протянул руку:
- Даниил Вилконт.
-Будем знакомы. Ламмерт Гейбель - немец пожал её, Вилконт увидел разбитые костяшки.

***

-Итак, Сергей, которого я не имею чести знать, заплатил тебе за инфу, - пытался вникнуть в суть проблемы Даня, ребята упустили моменты про мафию и про то из-за кого Крис в больнице. Мол: "Случайно. Мы не хотели. Так совпало".
-Ага, - прошипел Ламмерт. Он недавно помылся, а сейчас его волосы пыталась привести в порядок Фросс.
- Серьезно, Гейбель, - закатила глаза девушка:
- Я думала немцы ценят порядок и чистоту!
- Ценят, когда их не заставляют неделю без сна бегать!
Саша хмуро рассматривала дно в кружки. Она не могла поверить, что Сергей её предал. И ради чего? Какого-то кода!
Робин разговаривал по телефону с отцом. Бармен был хмурым и предпочитал не смотреть в сторону немца. Нет, Гейбель конечно теперь за них, но события часовой давности будет не так-то просто забыть.
Даниил спокойно слушал рассказ Ламмерта. Эти двое явно стоили друг друга.
Через какое-то время, у немца зазвонил телефон. Гейбель мягко отстранил Анну и вышел в другую комнату. Все напряжённо ждали.
- Привет от Сергея! - хмуро изрёк Ламмерт вернувшись:
- Спросил, почему я не прилетел, раз знаю информацию. Сказал, что прилечу с вами.
- Разве, он не должен думать что ты нас убил? - Саша подняла голову от своей кружки. Все, кроме Дани, осуждающе на нее уставились. Последний вопросительно поднял бровь.
Гейбель отвёл взгляд:
- Моей задачей не было вас убить, только припугнуть. Но инфа нужна была "не смотря ни на что!" Так что, вам повезло, что я оказался слаб и не довел дело до конца.
- Любовь - не слабость! Это то, ради чего развязываются войны, разрушаются города и взрываются планеты, -
философски изрекла Саня, но не выдержала и хихикнула.
- Не смей копировать Кристину! - воскликнула Аня.
Даниил переводил взгляд то на немца, то на киллера, то на подрывника. В итоге он вздохнул и поднялся с места:
- Кажется, вразумительного ответа, на вопрос: "Что здесь происходит?", я не дождусь!
- Можно подумать, в первый раз, - хмыкнул Робин.
- Я заберу нашу общую знакомую. Зная ее характер, она вряд ли останется на четыре дня. Встретимся на хате у Кристи. Она мне ключи и адрес оставила.
- Доверяет! - усмехнулась Аня и многозначительно посмотрела на Камикадзе. Та хихикнула:
- Тебе можно Крис с этим сводить, а мне тебя нет?
- Это только месть! - невинно пожала плечами Фросс.

***

Без куртки, только в футболке и лёгких штанах, хромающая девушка вышла из больницы. Фиолетовые волосы были растрёпаны и лезли в лицо.
-Синьора, может вам помочь?- спросил чей-то мужской голос. Девушка подняла голову и увидела возле дорогой машины Даниила.
-Буду рада, - Даня подошёл к девушке, одел на нее куртку и дал опереться на себя. Они неторопливо пошли к машине.

16 страница13 апреля 2023, 13:26