12 Грусть
- На тебе лица нет Петя, - матушка хотела проявить сочувствие своему сыну, но тот лишь проигнорировал ее слова.
- ... .
- Петя ты меня слышишь?
- Мы уже говорили с тобой на эту тему, - Петр был по-прежнему не в духе.
- Ну найди ты себе другую девушку сынок! Зачем тебе та, что даже имени твоего не помнит? Забудь её, хватит себя мучить второй год! - мать отчаянно пыталась выбить с его головы безответную любовь.
- Послушай меня, если мне дано это страдание, то я понесу его до конца своих дней! Ну заведу я другую семью и что с того? Я от этого стану счастливее по-твоему? И почему должны будут страдать дети от нелюбимой жены? Ты сама то хочешь несчастных внуков, а? Молчишь да? Тогда оставь меня в покое, я хочу побыть один.
Мать ушла, вновь сдавливая свои слезы. Второй год она отчаянно боролась с депрессией сына. Даже счастливая жизнь ее младшей дочери не приносило ей утешения. Сбережения их семьи, постепенно убывали. Петр, пытался ими восполнить хотя бы какие-нибудь пробелы в памяти своей жены. После дорожно-транспортного происшествия, Алинур перестала его узнавать. Он долго искал пути решения, чтобы восстановить ее утраченную память. Узнав однажды об экспериментах профессора Нейпа, он вопреки здравому рассудку, решил рискнуть ментальным здоровьем жены. Тогда ему казалось, что терять ему уже было нечего. Жену он уже давно потерял, она хоть и жила рядом с ним, но была словно чужая. И тогда он решился на этот скользкий эксперимент доктора. Денег профессор не просил, возможность провести опыт над человеческим мозгом и был оплатой его труда. Хороших последствий он не обещал, но имел лишь надежду на положительный исход. Да и Петру платить было нечем. Он уже потратил большую часть средств на традиционную и не традиционную медицину. И когда там ему не помогли, то деньги стали уходить на всякого рода шарлатанов, которые также не помогали, но и не навредили. И так не могло продолжаться вечно. Тогда программа профессора Нейпо, стала его последней надеждой.
Двумя годами ранее. Когда на место железнодорожной аварии, приехал спасательный тепловоз, их с Линур благополучно доставили в город. Там им обоим оказали медицинскую помощь. Лечение проходило благополучно и ничего не предвещало беды. Оба они шли на поправку. Ушиб колена Петра был залечен и прошедшее сотрясение головы Алинур поначалу не давало повода для беспокойств. Их обоих выписали из больницы. Перед выпиской, они с Линур уже запланировали встретиться за пределами клиники.
Приехав домой, Петр начал готовиться к предстоящей встрече с Линур. Он долго думал, какое выбрать место для свидания с девушкой. За последние годы, его мать наконец смогла обрести невестку. Линур она встретила с теплотой и была рада тому, что ее ветреный сын наконец решил создать семью и завести детей. Больше всего его матушка ждала внуков от сына, единственного сына в их семье. Ее дочери уже давно повыходили замуж, а сын Пётр только к сорока годам решился вступить в брак. Наконец он нашел ту самую, что завладела его сердцем.
Тогда девушка ответила ему взаимностью. В течение полугода они присматривались друг к другу, а потом и сыграли свадьбу. После, они вместе уехали в скромный отпуск и совместили медовый месяц с пользой для здоровья. Молодожены решили отдохнуть в санаторий по инициативе Линур, временами она жаловалась на мигрени. Но после того отпуска, они оба казались счастливыми. Родители невестки и их сватья стали ждать внуков, хотя сама пара решила детей не заводить. Линур понимала, что вначале нужно было поправить своё здоровье. Но не все было так просто и жизнь подкинула этой паре новое испытание. Когда Алинур возвращалась с работы, такси, в котором она ехала домой, попало в дорожно-транспортную аварию. Линур выжила и в этот раз. Хотя она осталась цела, но ее память о прошлом бесследно исчезла. Девушка не утратила способность говорить, слышать, ходить, но вспомнить своих родных уже было не дано. Не могла она также признать Петра своим мужем.
В тот момент она чувствовала себя одиноко. Рядом с ней жил человек, который называл ее своей женой. Этот незнакомый мужчина ждал от нее знаков внимания и искренне не понимал что с ней происходит. Она понимала только одно, что документы и их семейный фотоархив являлись действительными доказательствами того, что они являются семейной парой. Она попыталась это принять и согласилась познакомиться со своим мужем во второй раз.
Но помимо непростых семейных отношений, ей одновременно нужно было познакомиться и своими родителями. Какая-то женщина со впалыми от усталости глазами, часто обнимала и плакала на её груди. А муж этой пожилой дамы, почему-то называл ее своей дочерью, но боясь напугать девушку, сдерживал себя в проявлении своей отцовской нежности.
С подругами она виделась не часто. В силу своей замкнутости, она успела со многими распрощаться. Ей было не в радость отвечать на их нескончаемые вопросы и всякий раз объяснять почему она их не помнит. Со временем, так называемые подруги, вовсе исчезли из виду. Лишь одна из них, что была сильно привязана к Линур продолжала ее навещать. Ее звали Славяна, ещё в юности они вместе всегда ходили по библиотекам. Даже родители этих подруг-девочек отмечали, что у их детей свой особенный книжный мир. Славяна как никто другой понимала Линур в этот период жизни. К ней Алинур привыкла быстрее, чем к остальным родным и близким. Она знакомилась со своей подругой заново и очень быстро вновь полюбила ее. Во время задушевных бесед со Славяной, у нее проходило чувство одиночества и она обретала на сердце покой. Так Линур прожила ещё один год.
___